Аристократический клуб

Магическая аристократия – довольно условное понятие. Нет титулов и званий, но все всё понимают. Чистокровные. Богатые. Осознающие свое положение.
Забавный маленький факт – в этот клуб за последние годы не приняли ни одного шотландца, ирландца или валийца, не говоря уже об иностранцах. Этот клуб не имеет какой-то особой Деятельности с большой буквы,как поэты, или дуэлянты. Это приемы, особые условия и поблажки, закрытые вечеринки с пуншем, приглашенными музыкантами и прочими атрибутами будущих сильных мира сего. Аналогия – клуб Слизней.
Куратор Клуба – Директор Блэк
Глава Клуба – Марк Лестрейндж
В клубе состоят:
1)Марк Лестрейндж - Слизерин
2)Винсент Роули – Слизерин
3)Виктория Кэрроу – Слизерин
4)Оскар Кэрроу-Слизерин
5)Инетт Малфой – Гриффиндор
6)Октавиан Малфой - Слизерин
7)Кристиан Мельборн – Рейвенкло
8)Бонни Мельборн – Рейвенкло
9) Миранда Эббот - Рейвенкло
10)Аллан Росс - Хаффлпаф

Дуэльный клуб

Самый популярный в школе клуб, в котором юные волшебники состязаются в боевом искусстве. Здесь можно попрактиковаться в опасных чарах и выучить новые, поучаствовать в чемпионском рейтинге, а также вызвать обидчика на магическую дуэль. С тех пор, как 15 лет назад в Хогвартсе запретили дуэли до смерти и отпала необходимость в секундантах и поиске укромных мест, отношения выясняются на публике в Дуэльном Клубе. Тем более, это стало дополнительной карой проигравшему и престижем выигравшему. Также, дамский клуб четыре года назад договорился с куратором Дуэльного о том, что дамы могут принимать участие в боях, так как это не нарушает приличий, хоть и является не особенно поощряемым.
В дуэльном клубе не просят оповещать о причине дуэли, обязательно лишь соблюдать правила. Тренировки могут проходить параллельно, бои же обычно требуют прерывания происходящего. Сражающиеся поднимаются на постамент, разделенный на две части. Пересекать линию запрещено, спускаться до завершения дуэли приравнивается к поражению. Остановить бой могут только глава клуба и его куратор. В клубе не могут состоять первокурсники.
Куратор Клуба – Профессор Далтон
Глава Клуба –
В клубе состоят:
1)Конрад Сайкс- Хаффлпаф
2)Аллан Росс- Хаффлпаф
3)Кит Макмиллан – Хаффлпаф
4)Рори О`Риган – Гриффиндор
5)Киари О`Риган - Гриффиндор
6)Альбус Дамблдор – Гриффиндор
7)Рэнер Спиннет - Гриффиндор
8)Рейлин Спиннет - Гриффиндор
9)Мортимер Райс – Рейвенкло
10)Розмари Эшли – Рейвенкло
11)Сириус Блэк II – Слизерин
12)Ричард Мальсибер – Слизерин
13)Октавиан Малфой – Слизерин

Квиддичная команда факультета / Хогвартса

Магический спорт номер один. Звезды квиддича – звезды школы. У них всегда если что – тренировка, и преподаватели даже не проверяют. Но это полновесный спортивный кружок и придется бегать и играть в мяч (по жизни) Девушки играют в квиддич ( и уже существуют женские команды) Ваше отношение к этому – на откуп.
Тренер Команды - Профессор Люпин
Капитан Команды Хогвартса - Альбус Дамблдор
Ловцы - Альбус Дамблдор (Гриффиндор)
Охотники – Сириус Блэк II (Слизерин), Хэспер Гамп (Слизерин)
Загонщики – Марк Лестрейндж (Слизерин), Мира Ластэль (Гриффиндор)
Вратари – Карактак Бёрк (Слизерин), Аллан Росс (Хаффлпаф)

Клуб Зельеварения

Самый загадочный клуб. Директор очень редко посещает его. Каким-то образом клуб все еще держится, но на очень нерегулярных началах. Чтобы попасть туда, надо узнать,кто в нем состоит и попросить его покровительства и приглашения на сбор лаборатории. Директор посылает на кухню при таких вопросах, профессор Далтон просто не запоминает эту информацию.
Однако, говорят, особенно выдающимся зельеварам приглашения выдает сам Директор. А те, кто состоит в клубе - могут сварить все, от глотка живой смерти до Феликс Фелицис и Оборотного Зелья.
Куратор клуба- Директор Блэк/замещающие преподаватели
Глава клуба - неизвестен

Клуб Unitatem

Тремудрый турнир уже не за горами! Сможем ли мы достойно встретить наших гостей, если практически ничего не знаем о пребывающих к нам делегациях?
Да что там говорить! Мы мало что знаем и о собственных студентах, а ведь среди нас есть представители множества различных стран: Британии, Шотландии, Уэльса, Индии, Франции и даже Австрии!
Посему, с сегодняшнего дня открывается новый клуб – Unitatem (в пер. с лат. «Единство»), где мы будем рады видеть представителей любых наций! Здесь вы сможете не только услышать про культуру и обычаи разных стран мира, но и наглядно с ним познакомиться - еженедельно мы будем проводить тематические вечера, посвящённые разным странам. А во время Турнира мы с радостью примем в клубе гостей из Шармбатона и Дурмстранга!
Место и время первой встречи клуба будут объявлены позднее, но, приоткроем завесу тайны, посвящена она будет Шотландии!
А пока, желающие вступить в Unitatem , могут обратиться к главе клуба – Михаэлю Тило Каде или же к достопочтенному куратору – профессору Раджаникату.
Мы рады всем, кто так же как и мы считает, что для магии границ не существует!
Куратор клуба: Профессор Раджаникат
Глава клуба: Михаэль Тило Каде

О Хогвартсе

-Коммуникации

1)Совиная почта - на территории школы есть совятня, откуда Вы можете отправить письмо. Даже если там Ваша сова, Вам придется сначала дойти до совятни, и отправить письмо. Подозвать ее манком/щелчком из любой точки Хогвартса не получится - это дань модели. Порвать/изъять отправленное (опущенное в ящик) письмо нельзя. Сова улетела. А вот сбить/перехватить сову, летящую К человеку - можно. Игротех-сова оповестит,удалось Вам это или нет.
2)Каминная сеть только налаживается повсеместно и пока очень редка. Она есть далеко не во всех домах, в Хогвартсе есть только один камин, у директора. На время Турнира он заблокирован из соображений безопасности.
3)Порт-ключи дороги и сложны в изготовлении. Изготовление портключей - поставленное на учет в министерстве ремесло, не любой артефактолог в состоянии его изготовить. Портключи работают на территории Хогвартса
4)Аппарация невозможна на территории Хогвартса.
5)Известно, что домовые эльфы подчиняются хозяину замка и его дворецкому. Войти в Хогвартс со своим домовиком- можно, но вот поселиться там с ним - нельзя, это прописано в правилах школы. По взаимодействиям с домовыми эльфами - помните, на каком курсе Гарри узнал об их существовании? Примерно так же часты Ваши пересечения с домовиками. Они есть на кухне, они прибирают территорию. Но в комнатах порядок - это Ваша ответственность, помните реалии викторианки. Даже если в родном поместьи Вы привыкли, что все делают домовые эльфы-смиритесь. Позвать эльфа и что-либо приказать ему Вы не можете. Чаще всего эльфы предпочитают передвигаться незаметно. Говорят, единственное исключение из правил - сын директора, член семьи Блэк.

Хогсмид

Деревня существует, и процветает. На выходные/каникулы вы отправляетесь туда чинно прогуливаться и поедать мороженое в Трех Метлах. Однако на игре она не моделируется, чтобы "дойти до Хогсмида и обратно" Вам нужно на три часа выпасть из игрового времени. Если Вы на это готовы- мастер проведет Вам краткую словеску, но помните, на время Турнира покидать Хогвартс запрещено.

Библиотека

Запретная секция Хогвартса - место, в котором хранятся "спорные", "ненадежные" и великие монументальные труды волшебников и литература запрещенная к прочтению широкой публикой в определенные временные отрезки.
Правильно обращаться со знанием такого порядка способны только очень надежные и осознанные маги. Доступ к запретной секции можно получить начиная с 5 курса, за особые заслуги, идеальную успеваемость или рекомендации нескольких профессоров.
Говорят, литературу по темной магии можно найти в запретной секции библиотеки Хогвартса, однако доступ туда при директорстве Блэка - это исчезающе ценная привелегия. Редкие смельчаки пытались штурмовать запретную секцию хитростью или наглостью - вламываясь в ночи, или когда все были на каникулах. Ходят байки,что одного такого взломщика библиотекарь Стэнли левитировал в мед.блок по частям. Старшие курсы рассуждают, что все запретное и темномагическое, что можно было, мистер Блэк вынес в свою личную библиотеку, а вот штурмовать его- уже вызов не для слабонервных.

Кубок Школы

1891 - Слизерин
1892 - Рейвенкло
1893 - Хаффлпаф
1894 - Рейвенкло
1895 - Рейвенкло
1896 - Гриффиндор
1897 - Слизерин
1898 - Хаффлпаф

В прошлом году вся школа писала тесты для комиссии по Турниру, результаты были показаны довольно низкие, и многие студенты жаловались на головную боль. Отличился только Марк Лестрендж, в новом учебном году назначенный префектом школы.

Квиддичный кубок Школы

1891 - Слизерин
1892 - Рейвенкло
1893 - Хаффлпаф
1894 - Хаффлпаф
1895 - Слизерин
1896 - Гриффиндор
1897 - Гриффиндор
1898 - Гриффиндор

Префекты (старосты)

Старост факультетов назначают деканы. Старосту школы - директор. Отношения в иерархии примерно аналогичны. Директор может урезать зарплату декану, декан директору-нет. Старосты факультетов неприкосновенны (в известном смысле) для других студентов и старост факультетов. Староста школы может наказывать всех учеников вне зависимости от регалий

Префекты — носители «малой власти», представители руководства колледжа в стане студентов. Их распоряжения и наказания также не оспариваются. Вместе с тем, префекты обязаны решать все проблемы, возникающие среди сокурсников. Так что, если что-то случилось, вы не бежите к преподавателю или директору, нет, вы идете к префекту.

Также, префекты факультетов ограничены в наказаниях чужим факультетам (не могут выдавать отработки и палки - могут лишь донести информацию о том,что данный студент заслужил отработки и палки соответствующему старосте факультета, декану или старосте школы)
Староста=префект. Сложности перевода.

Префект Гриффиндора - Альбус Дамблдор
Префект Слизерина - Карактак Бёрк
Префект Рейвенкло - Шайла Ламонт
Префект Хаффлпафа - Аллан Росс

Префект школы - Марк Лестрейндж
Префект школы - Ирма Гойл

ВНИМАНИЕ: Префекты НЕ могут наказывать делегатов. Они могут лишь сообщить о нарушениях профессорам или директорам делегаций.
Префект делегации Шармбатона - Луи Максимиллиан де Кастильмор
Префект делегации Дурмштранга -

О Турнире

Тремудрый турнир (ТрИмудрый турнир, Турнир Трех Волшебников - англ. Triwizard Tournament) — старинное состязание юных магов, в котором участвуют по одному представителю от трёх магических школ: Хогвартса, Дурмштранга и Шармбатона. Представителей школ, называемых отныне «чемпионами школы», выбирает Кубок огня. Далее «чемпионы» состязаются в трёх турах.

История Турнира

Турнир был основан примерно шестьсот лет назад как товарищеское соревнование между тремя крупнейшими школами волшебства — Хогвартсом, Шармбатоном и Дурмштрангом. Каждую школу представлял выбранный чемпион, и эти три чемпиона состязались в трёх магических заданиях. Школы постановили проводить Турнир каждые пять лет, и было общепризнано, что это наилучший путь налаживания дружеских связей между колдовской молодёжью разных национальностей. Поговаривают,что сейчас число жертв на этих соревнованиях возросло настолько, что Турнир придется прекратить. Возможно, это сплетни

1)Интервал между турами может быть от дня до нескольких месяцев. (В рамках игры все происходит за два дня и три ночи)
2)На каждом туре «чемпионы» получают сходное магическое и часто смертельно опасное задание. В соответствии с качеством и быстротой выполнения каждый участник получает некое количество очков. Набравший во всех турах самое большое число баллов становится победителем.
3)Нарушающий правила школы, турнира, поступающий "неспортивно" по отношению к другим чемпионам, задерживающийся, или не выполняющий задание, чемпион получает штрафные баллы, учитывающиеся во времени последнего испытания.
4)Принято поддерживать чемпиона своей школы, даже если Вы не совсем согласны с выбором Кубка

Выдержки из Устава Турнира:

-В турнире может принимать участие только волшебник, достигший 16-летнего возраста, поместивший свиток со своим именем в Кубок Огня (круг вокруг Кубка не может преступить волшебник до 16 лет)
-Кубок выбирает чемпиона наиболее честным образом (МГ НЕ ЗНАЕТ, кто будет чемпионом от каждой из школ, однако это будет и не тупой рэндом, есть некоторые неозвучиваемые игрокам принципы отбора. На игре будет возможность повлиять на вероятность выпадения своего имени в Кубке - но рассказывать, какая она Вам никто не будет. Или почти никто))
-Чемпион школы, выбывший из соревнований по медицинским/магическим причинам не переизбирается, и школе засчитывается поражение
-Приоритет медимагов во время турнира - чемпионы школ
-Отозвать свою заявку (имя,брошенное в кубок) - невозможно.
-Во время подготовки к заданиям турнира чемпионы могут пользоваться любой помощью соучеников, получать сведения из библиотеки и учебников, писать письма.
-Организаторы турнира могут заявить "команду" чемпиона - до 4х учеников его школы. Команда будет помогать чемпиону не только во время подготовки, но и во время непосредственного выполнения одного задания.
-Чемпионы имеют право на острочку любой магической дуэли до конца турнира
-Пространство, на котором проходит задание турнира, защищено от магии зрителей оного. Колдовать на территории заданий помимо чемпионов могут только взрослые волшебники в случае непредвиденной опасности.

Кубок Турнира

Представляет собой награду победителя Турнира и проводит пять лет в выигравшей Школе. В данный момент Кубок на Турнир привозит школа Шармбатон (чемпион 1884 года - Эжени Ластэль)
Через полгода после победы в турнире мадмуазель Ластэль погибла. Из непроверенных источников известно, что ее не смогли излечить от проклятия, полученного в ходе испытаний Турнира (от чемпиона-конкурента, или чего-то или кого-то другого - не сообщается)

Наши рекомендации