Во всех колониях вводится смертная казнь 15 страница

Временами инки были очарованы этими мягкими лемурийцами. Они смеялись вместе с хозяевами и хозяйками, учились плавать, распробовали вегетарианскую пищу и преодолевали языковой барьер. Через несколько недель пребывания в Лемурии инки с удовольствием проводили вечер за прослушиванием музыки и беседами с лемурийцами, когда одна женщина спросила одного из них об их женщинах. Гость был озадачен вопросом, и тогда она уточнила, что ее народ хотел бы познакомиться с женщиной инков. Приезжие мужчины в замешательстве переглянулись. Они не могли представить, почему встреча с их женщиной вызывала такой интерес. Это были просто женщины, и они не имели никакого иного предзначения, как служить мужчинам и заботиться о детях. И все же было трудно ответить на такой вопрос. Лемурийские женщины были неотъемлемой частью лемурийской культуры — конечно, по мнению инков, не настолько важной, как мужчины, но более важной, чем женщины в их собственной. Инки были смущены вопросом и неловко попытались ответить, что не видят смысла брать с собой женщин в Лемурию. В этот момент в разговор вступил лемурийский мужчина и прямо спросил: «Вы считаете, ваши женщины настолько незначительны, что их не нужно знакомить с нами? Мы будем очень им рады, и им будет комфортно у нас». Тот ответил: «Наши женщины другие. Они не хотят путешествовать. Они верны дому, детям и своей работе. Они не захотят сюда». Лемуриец смело спросил: «А вы у них спрашивали?» Мужчина встал и ушел, не ответив. Такое никогда не приходило в голову ни ему, ни остальным; ему было стыдно так отвечать.

Вскоре после того вечера инки вернулись домой, но тот разговор засел у них в голове. По дороге домой они подробно его обсуждали. Они осознали страх перед тем, что женщины почувствуют себя важными и ценными, так как их никто не будет контролировать. И все же их новые друзья были более радостными и удовлетворенными, чем инки могли мечтать, а женщин там уважали и обращались с ними как с равными. Перед самым возвращением тема была закрыта; они решили, что отличались от этих странных лемурийцев и что лучше не подрывать свой уклад.

Прошло несколько месяцев без поездок в Лемурию, хотя мужчинам втайне хотелось туда. Побывавшие в Лемурии заметно изменились по возвращении домой. Они меньше спорили, часто уходили, вместо того чтобы кричать и драться, как раньше. Эти мужчины прекратили использовать угрозы для управления своими женами и детьми и стали тише, чем раньше. Жены и дети часто заставали их смотрящими вдаль, словно их разум находился где-то далеко. Сердца этих мужчин только начали открываться и ощущать крохи радости и невинности, и это было невозможно забыть. Временами эти мужчины ощущали одиночество, усталость и упадок всех сил. Некоторые даже пробовали объяснить это женам, но не знали, как быть уязвимыми и открытыми с семьей. Это лишь усугубляло их одиночество. В конце концов один из мужчин решил переехать в Лемурию вместе с семьей. Он рассказал об этом остальным и встретил неоднозначную реакцию. Для нескольких мужчин это стало толчком к принятию такого же решения. Остальные рассердились и пытались отговорить их от этого. Но мужчины были намерены уехать; они больше не могли нормально жить по-старому. И вскоре десять мужчин с женами и детьми покинули дом и отправились в Лемурию. Несколько других мужчин поехали с ними, чтобы тоже исследовать эту возможность.

Когда лодка прибыла на берег, лемурийцы встретили ее как обычно с цветочными гирляндами, напитками и яствами. Женщин и детей приветствовали и признали наравне с мужчинами, и те наконец почувствовали облегчение, освободившись от своей контролирующей и доминирующей роли и просто стали одними из прибывших в Лемурию. В честь гостей были устроены празднования. Их даже пригласили разделить жилище хозяев, пока их собственные находились в процессе строительства. Все мужчины, которые приехали посмотреть на альтернативным образ жизни своих друзей, вскоре уехали на родину с семьями, чтобы затем вернуться в Лемурию.

В течение 100 лет после первого путешествия на берега Чсмурии около 5000 инков и плеядеанского и раманского происхождения приобщились к лемурийской культуре. Они смешались главным образом с обитателями южного побережья, хотя некоторые основали свою собственную деревню, слегка углубившись в континент. Знакомство с феями и водяными происходило постепенно, как и в случае с ранними лемурийцами. Но все люди, старые и новые, были дружелюбны со своими необычными друзямьми и восхищались ими. Произошло глубокое исцеление людей с раманскими корнями, и они вновь обрели доверие, невинность, эмоциональную открытость и любовь. Наконец они смогли в безопасности вернуться к своему истинному «Я» и обнаружить, что являются по-настоящему хорошими людьми. В этих людях, мужчинах и женщинах, восстановились уважение к себе и понимание своей ценности. Пары начали исцелять мужскую и женскую боль и разделение и стали глубже любить друг друга. Когда феи рассказывали про Богиню, а водяные — про звезды и Дельфиньих Звездных людей (сирианцев), инки стали еще более смиренными и открытыми. У них начало развиваться новое чувство духовной взаимосвязи и появилась система ценностей, основанная на уважении святости всего и всех. Их сердца наполнились благодарностью и любовью к аборигенным лемурийцам, водяным, феям и дельфинам. Они даже научились понимать роль животных как наставников и учителей инстинктов и полноценного использования своих чувств.

Когда на гору Вабаси пригласили первого лемурийского инку через сто лет после их прихода на этот континент, состоялся большой праздник. Женщину, получившую приглашение, звали Славой. Оно произносилось иначе, но имело именно такое значение, и поэтому я зову ее так.

Славе было двадцать три года, у нее только что родились близнецы: мальчик и девочка. Ее позвали на гору из-за того чувства, которое она своим рождением вызвала в людях. Ее глаза были очень ясными и светлыми. Родители чувствовали, что она славила их жизнь, так как была их первенцем после пятнадцати лет брака. Слава казалась обычным ребенком, но проявляла необыкновенную эмпатию и заботу. Они никогда не была эгоистичным ребенком, даже в нормальном смысле этого слова. Создавалось впечатление, что она родилась с осознанием потребностей и чувств окружающих, а также с чувствительностью к ним. Когда Славу позвали в центр острова, ее детям было всего девять недель от роду. Ей сказали оставить их у женщины, которая только что потеряла своего новорожденного ребенка. Это было тяжелое испытание для Славы. И все же она решила, что, став посвященной, даст своим детям гораздо больше, чем сейчас. Поэтому она знала, что должна идти. Спустя шесть месяцев Слава вернулась и разделила заботу о детях с этой суррогатной матерью. Ее снова позвали на гору Вабаси для нового посвящения, когда ее детям исполнилось два года. К моменту, когда ее детям исполнилось десять, она четырежды была на Вабаси, после чего Слава стала полностью просветленной, посвященной жрицей.

К концу ее третьего путешествия на гору были построены храмы, в которых посвященные на горе Вабаси выполняли исцеление и духовное обучение лемурийцев. Жрецы и жрицы не занимались посвящением или обучением более серьезным практикам школы мистерий. Но они учили основам морали, церемоний и ритуалов, преодоления эго, гармонии с природой и Богиней, исцеления травами и цветочными эссенциями. Например, лемурийцев учили почитать времена года в дни равноденствия и солнцестояния. Их учили распознавать определенные звезды и созвездия и понимать их высшее предназначение. Лемурийцы направляли звездам и звездным людям молитвы и дары. Они танцевали и праздновали полнолуния. Браки и секс были невероятно священны и были для людей источниками великой любви и радости.

Сын Славы Матфей, как я буду называть его, стал следующим инкой, получившим приглашение на гору Вабаси. Тогда ему было всего шестнадцать лет, и он стал самым юным из людей, когда-либо получавшие подобное приглашение. Вскоре после этого приглашения получили два других инки и люди всей их группы очень поддерживали эти посвящения и были восхищены. Когда Матфей вернулся год спустя, он объявил, что должен жениться на молодой женщине из группы инков, которая в данный момент находилась внутри горы. Ее звали Марой (имя, производное от изначального Ма-Ра), как и нескольких других женщин. Матфей и Мара должны были переселиться в деревню инков и донести лемурийские священные практики до своего народа.

Развитие духовности инков

Когда Матфей и Мара появились на земле инков, большинство населения встретило их с любопытством и скептицизмом. Там было, тем не менее, несколько деревень, где жили инки преимущественно плеядеанского происхождения; и там существовали духовные практики, свойственные плеядеанцам. Матфей и Мара с радостью узнали об этих поселениях и обнаружили, что кое-где духовные традиции напоминали и в ряде случаев совпадали с лемурийскими. Поэтому они легко обосновались там и стали делиться с населением своими духовными системами, сравнивать их и объединять. Изначально деревни инков раманского происхождения были, как правило, патриархальными и не имели духовной системы. Матфей и Мара создали небольшие храмы и церемониальные каменные круги, где проводили собрания, посвященные дням равноденствия, солнцестояния и полнолуния. Все инки всегда получали приглашение на каждое такое собрание. Несколько жителей из раманских деревень время от времени посещали эти церемонии, но составляли на них подавляющее меньшинство.

Спустя примерно 150 лет после прихода Матфея и Мары в деревни инков и начала их учений инки в конце концов объединились ради единой цели — защитить свои деревни от разрушения и вторжения группы агрессоров, все еще находившихся на примитивной стадии развития. Эти агрессоры пришли с севера в поисках источника пропитания. Наткнувшись на первую деревню инков и увидев довольно богатую жизнь ее жителей, захватчики ограбили ее и украли столько пищи, инструментов и гончарных изделий, сколько могли унести. Инки были захвачены врасплох, и поэтому нападавшие могли свободно украсть что захотели. Воры вернулись в свое племя на северо-восточном побережье континента, рассказали об укладе инков и показали награбленное. Эти люди, которые были первыми ацтеками, рвались назад в деревню, чтобы узнать больше об ее обитателях и украсть еще что-нибудь. После нескольких налетов инки оповестили все свои деревни о воровстве ацтеков. В результате группа, составленная из представителей каждой деревни, расставила часовых вокруг северной границы своей территории и вскоре утихомирила ацтеков. Когда ацтеки разработали новую стратегию с нападением на часовых, те встретили их более совершенными способами обороны. Инки, однако, договорились взять пленных и выяснить, откуда эти люди и почему они нападают на их деревни. Поймав шестерых ацтеков, инки поняли, что контакт с ними будет гораздо более трудным, чем с другими племенами. Нападавшие все еще общались посредством жестов и примитивных звуков и были чересчур суеверными по поводу рисования. Поначалу успешными были лишь простые сообще- пия о базовых потребностях. В конце концов пленных ацтеков набралось около тридцати человек и общение немного улучшилось. Инки смогли донести до пленных, что те будут свободны, если покажут инкам место пребывания своего племени. Они также заверили пленных в том, что при условии сотрудничества не будет никакого насилия. Когда инки вышли в джунгли вместе с пленниками и направились к их лагерю, все деревни инков уже объединились в целях защиты. Между различными группами инков наметились узы доверия, а вечерами они беседовали друг с другом о своих сходствах и различиях. Впервые население разных деревень по-настоящему было открыто к тесному контакту друг с другом и видело в этом потребность. Их общая уязвимость помогла открыться друг другу совершенно иным образом. И когда проблемы с ацтеками были решены, по крайней мере временно, инки стали крепче как коллектив. Они больше делились друг с другом духовными практиками, равно как и базовыми учениями о реинкарнации, взаимосвязях с природой и звездами и простыми моральными принципами. В целом образ жизни и духовность инков формировались под влиянием плеядеанской и лемурийской культур, а также и некоторых собственных понятий, выведенных на базе практического опыта.

В течение 1000 лет культура инков приобретала все больший и больший уклон в сторону духовности, воздерживаясь, однако, от практики посвящений. Время от времени ацтеки создавали инкам проблемы, но эти конфликты как правило были скоротечными и легко решаемыми. Решения основывались в основном на приобщении ацтеков к культуре инков, развитию контактов и обучению постройке жилища, производству примитивных орудий труда, хранению пищи и прочим базовым умениям. Поэтому ацтеки, на тот момент численностью лишь около тысячи человек, тоже развивались быстрее.

Между тем Лемурия продолжала набирать вес в качестве духовного центра планеты, и все больше людей становились посвященными, просветленными учителями, целителями и жрецами. Кристаллические города в центре горы Вабаси провели посвящение и предоставили помощь в просветлении и вознесении более 1000 людей к 2500 году с момента заселения Лемурии. В тот период на Землю состоялся приток 10 000 новых душ с Плеяд. Большинство из них воплотились в Лемурии, хотя около 2000 отправились в Мачу-Пикчу для создания там духовной колонии. Эти плеядеанцы находились примерно на той же эволюционной ступени развития, что и те, которые дали начало цивилизации инков в северной части того же самого континента. Их память не была стерта, и у них были инструкции о развитии там священного общества.

Подготовка и воплощение Божественного Плана Земли

Плеядеанцам, ставшим лемурийцами, в далеком будущем было назначено стоять у истоков египетской духовности. Из-за наличия этого долгосрочного плана большинство плеядеанцев пришло на Землю не в световом теле высших измерений с пониженной частотой, а родилось, как сегодня делают люди. Этим будущим египтянам требовалось пройти лемурийские посвящения, чтобы полностью настроиться на Божественный План Земли. В течение 20 000 лет плеядеанцы и остальные лемурийцы расширяли лемурийскую духовность. Кульминацией работы многомерных наставников и мастеров было служение Земле в человеческом облике. Хотя подробности будущих жизней в человеческом теле сильно варьировались, в них существовали общие черты. Например, телепортация в кристаллические Города Света внутри горы была стандартным первым посвящением. В конце обучения посвященного таким же стандартным вариантом была демонстрация образов его будущих воплощений. Ему словно показывали карту всего и сразу. Затем надо было ступить на карту — или в будущую жизнь — и переставлять ноги вперед. Его Высшее «Я» и Верховный Совет Двенадцати показывали ему варианты, и человек делал выбор. После каждой жизни он просматривал предыдущую и затем, соотносясь со своим общим планом, определял, какой шаг нужно сделать дальше.

Люди, посвященные таким образом, делились на три большие категории. Одна группа состояла из тех, кто вознесется в высшие измерения и станет наставником и мастером-учителем для развивающихся людей; эти существа иногда воплощались в физическом теле с особыми целями своего служения, но не имели кармических структур. Вторая группа завершала процесс посвящения и достигала просветления еще трижды, прежде чем завершить земной путь между 1995 и 2013 годами н. э.; два просветления происходило в женском теле и еще два — в мужском. Во время планирования своих воплощений они принимали первичную кармическую структуру и легенду и прорабатывали их двумя различными духовными путями — в мужском и женском обличье; вознесение или осознанная смерть были для них завершающим шагом. Многие из этих существ испытали физическую смерть или вознесение во время Земных перемен с целью помочь другим на пути к Свету.

Третью группу составляли те, кто выбирал семь особенных кармических направлений в солнечном кольце и трансформировал и прорабатывал их в течение множества воплощений. Каждая кармическая серия воплощений заканчивалась одним из семи различных духовных путей и наивысшей ее точкой было вознесение. Во время каждой жизни, в которой человек достигал вознесения, он или она должны были иметь один и тот же пол — либо семь вознесений в качестве мужчины, либо семь в качестве женщины (близнецовые пламена могли возноситься вместе в двух телах, если один из них был того же пола, что и во время предыдущих вознесений) — вплоть до последнего вознесения между 1995 и 2013 годами. Эти существа проходили через множество жизней в роли мужчины и женщины, часто одновременно в качестве так называемых близнецовых пламен. К моменту последнего вознесения эти бодхисаттвы должны полностью интегрировать в одном теле все свои женские и мужские воплощения и оба близнецовых пламени. Это одна из причин, по которой сейчас на Земле делается такой упор на unio conjuncto, или священный брак. Необходимо сбалансировать женское и мужское как внутренне, так и внешне, чтобы Земля и ее люди смогли сделать свой следующий эволюционный шаг.

Понимаете, хотя в Лемурии отношения между полами были окружены святостью и вокруг них не было шума, эта цивилизация в большой степени основывалась на аспекте Богини. Атлантида — на аспекте Бога. Сейчас настало время создать духовность, в основе которой будет Бог-Богиня (Все Сущее) и которая будет признавать и практиковать уравновешенность, самоуправление и выход за рамки дуальности. Для вознесения существо должно сбалансировать свои внутренние женские и мужские энергии и отдаться Божественному Единству со Всем Сущим. Избравшие третий лемурийский путь семи вознесений или избранные для него, перед тем как покинуть Землю, должны достичь этого в семи культурах или духовных традициях из следующего перечня: Лемурия, Атлантида, Египет, майя, инки, ацтеки, Мачу-Пикчу, аборигены Австралии, Бали, Индия, группы Богини (друидов) в Европе и Англии, буддизм, Христово Сознание. Перед седьмым вознесением происходит объединение и восстановление в памяти шести предыдущих опытов вознесения. Последнее вознесение имеет место, когда шесть других духовных путей интегрированы в телесном сознании. И телесное сознание должно быть полностью настроено в Колонне Света на все девятимерные аспекты высшего сознания этого человека.

Многие из вас, читателей этой книги, скорее всего, были просветленными или вознесенными в Лемурии и избрали либо второй путь (четыре просветления), либо третий (семь вознесений). Некоторые из вас, возможно, жили в Лемурии, но не завершили свое посвящение в то время. Если так, то вы здесь, чтобы завершить его сейчас. Для всех вас настало время вспомнить. Вы должны определить свою собственную легенду, соблазны вашего эго и свои кармические структуры солнечного кольца, нуждающиеся в трансформации и преодолении. Только искренняя преданность безгрешности поможет сейчас посвященным на Земле. Время, когда вы стояли в стороне, давно прошло. Если вы пришли в эту жизнь за просветлением и (или) вознесением, вы больше не можете позволить себе на духовном пути роскошь взлетов и падений или праздного интереса. Духовность больше не может быть каким-то аспектом вашей жизни. Она должна стать ее целью и основой. Все стороны жизни священны и радостны и воспринимаются таковыми, пока вы не завершите свое эволюционное путешествие домой к Единству.

Примечание автора. Ниже следует выдержка из ченнелинга Ра в книге «Наследие Плеяд»:

К 2013 году каждый, кто останется на Земле, должен понимать следующие четыре эволюционных принципа: (1) Целью человека на Земле является физическое, эмоциональное, ментальное и духовное развитие. (2) Каждое человеческое существо имеет Божественную Суть, созданную из света и любви, природой которых является добро. (3) Свободная воля является абсолютным универсальным правом; безупречность призывает «я» подчинить свою свободную волю божественной воле с верой и доверием. (4) Все мироздание священно — независимо от того, насколько оно удовлетворяет нуждам отдельного «я».

В настоящее время эти четыре духовных принципа представляются каждому живому человеку — тонкими или прямыми способами. Планетарный закон заключается в том, что перед окончанием основного временного цикла — а именно это и происходит сейчас — каждому живому человеку необходимо напомнить четыре эволюционных принципа, следование которым от него ожидается....

На коллективном уровне существует семь главных кармических структур, подлежащих устранению и трансцендированию. Структуры, которые в настоящее время особенно выделяются и которые вы должны осознать и трансформировать, — это высокомерие, болезненное пристрастие, предвзятость, ненависть, насилие, жертвы и стыд. Эти семь источников боли перечислены в том порядке, в котором они развивались в этом солнечном кольце, начиная с Венеры и распространяясь на Марс, Малдек и, наконец, на Землю.

Ра продолжает:

Разумеется, история Земли гораздо более содержательна, чем этот рассказ, но здесь приведена базовая информация для активации ваших воспоминаний. Приложения к этой книге и далее мягко напомнят вам о вашем прошлом и ваших генетических и звездных корнях.

В приложениях вы найдете карты Земли 145 500 года до н. э., когда прибыли малдекцы, и 102 ООО года до н. э., когда стартовал Земной Божественный План. Эти карты сопровождаются пояснениями, которые показывают хронологический порядок, в котором на планете появлялись основные душевные группы, и указывают, откуда они пришли. Там написано, какие современные расы были генетически засеяны этими существами.

Помните — это призыв к вашему пробуждению. Будильник сработал, и его невозможно выключить. Это не указание и не угроза. Это лишь констатация! Ваше солнечное кольцо и планета с каждым днем все глубже и глубже погружаются в Фотонный Пояс. Время сгибается, растягивается и изменяется. Возможно, вы замечали периоды замедления или ускорения времени, в которые вы успевали лишь половину того, что обычно, или же делали в два раза больше. Завтра, быть может, вы обнаружите, что всего за час выполнили то, на что должны были потратить гораздо больше времени. Вы находитесь в процессе искривления времени. После полного погружения в Фотонный Пояс в период 1998 — 2001 годов степень этого искривления станет еще более заметной. Оно расширится и включит в себя еще больше искривлений измерений. Некоторые из вас уже сталкивались с ними. Вы сидите в кресле, читая эту книгу. Переходя с одной строчки на другую, вы вдруг осознаете, что находитесь в храме Города Света, внутри Сфинкса или на руинах, оставшихся от майя. Вы полноценно разговариваете там с существом из высших измерений или испытываете экстрасенсорное озарение. Или, возможно, заново живете какой-либо из своих прошлых жизней. И все это происходит буквально во время движения ваших глаз с одной строки этой книги на другую. Вы не обращаете на это внимания, по вашему телу проходят мурашки, подтверждая произошедшее, или же вы бросаете книгу и быстро закрываете глаза, чтобы вспомнить. Ваши сновидения будут становиться все ярче и ярче во время бодрствования в этом сне, в котором вы живете. Эти искривления измерений, или утечки сновидений, будут происходить все чаще по мере нарастания фотонных энергий. Вы начнете слышать голоса из своего прошлого или будущего, взывающие к вам в промежутках между дыханиями и мыслями, бодрствованием и сном. Вы вдруг испытаете клеточную осознанность одновременного пребывания в своем и другом теле.

Те, кто будет противостоять своему духовному пробуждению и углублению, обнаружат в себе процесс быстрого упадка. Смертельные заболевания будут развиваться с такой скоростью, что ваши доктора не будут знать, как с ними поступить. Все ускоряется, и тот, кто попытается постоянно держать ногу на педали тормоза, приведет его в негодность и будет вынужден аварийно остановиться. У вас все еще есть богатый и разнообразный выбор, и все же, если вы дочитали до этой страницы, то, скорее всего, на этот раз у вас все получится. Поэтому послания, которые я, Ра, передаю вам, не несут в себе угрозы.

В пятой части книги я попросил Амору привести несколько техник или практик для помощи в преодолении этого важнейшего перехода от самопознания к мастерству. Выполняя эти процессы, будьте созерцательными и открытыми для нового, чего вы не знали ранее. Если вы не открыты для новизны, то тем самым ограничиваете свои собственные возможности. Расширяйте свой мир, отпускайте свои парадигмы; вспоминайте по- настоящему и соединяйте миры, путешествуйте между измерениями, приносите Колонну Света через девять измерений сюда, на Землю. И самое главное: помните, что это сон и результат зависит от вас!

Со-ла-ре-эн-ло

(с великой любовью и преданностью), Ра, представитель Племен Плеядеанских

Архангелов Света, Плеядеанских Эмиссаров Света,

хранителей вашего солнечного кольца, Галактической Федерации Света

Центрального Солнца и Вселенской Федерации Галактик.

Часть V

Наши рекомендации