Легендарный лунный скульптор Том 25 глава 1 2 страница

"Что ..."

"Та армия спасет нас".

"Какая армия собирается спасти вас?"

"Ик! Я не могу сказать Вам больше. Если у Вас нет святого сердца, тогда уйдите с деревни сейчас. Только бог Эмбиню может очистить этот греховный мир ..."

Игроки, приезжающие в деревню Бэран, ища задания в ней, были поражены незнакомым ответом от жителей. Разве церковь Эмбиню не была тем что погрузило Центральный континент в беспорядок?

И однажды деревенский старейшина Гандилва больше не давал задания.

"Люди, которые верят в церковь Эмбиню, получат семена бесплатно".

Это был трудный выбор для игроков. Но было затаенное чувство, которое предполагало, что произошло много изменений.

И однажды, скульптура богини Фреи, что вырезал Виид была уничтожена.

___________

Бадырей подготовился к сражению.

"Прошло уже много времени, с тех пор как я вышел на поле битвы".

После создания фонда гильдии Гермес больше не нужно настойчиво сражаться.

Охотясь на монстров, или получив признание в Башне Воинов, они были впереди других. Они не испытывали недостатка ни в каких военных предметах в Королевской дороге.

Но причина, для начала войны, эта битва может определить будущее гильдии Гермес.

"Мы должны всем показать нашу силу. Мы должны победить".

В форте на границе, Бадырей подготовил оружие и вышел на улицу. Пехота и рыцари, маги с осадной техникой готовы к выступлению. Их цель была Королевство Калламор!

С приобретением королевства Хабен гильдия Гермеса собрала их вооруженные силы, чтобы занять королевство Калламор, начав войну, чтобы завоевать его.

Бадырей появился в форме черного рыцаря. Игроки и солдаты приветствовали его молчанием.

Он был тем, кто представлял абсолютную и безжалостную власть гильдии Гермес. Проявление их уважения по отношению к человеку, который поднялся на Версальском континенты на самое высокое положение. Ничего не говоря Бадырей поднялся на лошадь, которая была приготовлена для него.

"Наступаем."

После слов командующего ворота форта открылись, и армия Королевства Хабен выдвинулась к королевству Калламор.

"Армия Королевства Хабен приближается".

"Поднимите чрезвычайную тревогу!"

Гарнизон границы королевства Калламор немедленно ответил. Чтобы отразить вражеское вторжение, крепостные ворота открылись и силы обороны вышли.

"Атака! Атака!"

Бадырей на его лошади, бежал впереди.

"Бадырей участвует в битве!"

Солдаты и игроки дочерних с гильдией Гермес были сосредоточены на Бадырее который был в авангарде. Того факта, что он принимал участие в войне было достаточно, чтобы поднять боевой дух дружественных сил.

"Черный рыцарь Бадырей находится на стороне Королевства Хабен, сражаясь против нас?"

"Как мы можем сражаться? Должны ли мы просто сдаться? "

В замке королевства Калламор простого факта, что Бадырей приближался к королевству Калламор, было достаточно, чтобы вызвать страх. Доблесть Бадырея в сражении, его достижение и становление лучшим игроком были столь большими, что принесли страх в сердца солдат.

"Атака заблокирована!"

Бадырей и его охранники Черного рыцаря ехали вместе.

Навык Рыцаря, который только мог быть освоен! В настоящее время на Версальском континенте, он был известен как самый лучший навык нападения. Мало того, что он увеличивал скорость лошади, это была атака коротая пронзала и сносила любого врага, стоявшего на пути.

Бадырей и охранники Черного рыцаря проникли через рушащуюся вражескую линию защиты и сделали брешь. Как одержимые, солдаты Королевства Хабен издали громкий военный клич.

"Все в атаку!"

"Захватите замок Ваттен! Давайте поспешим к столице королевства Калламор и разгромим ее! "

Игроки и солдаты гильдии Гермеса подняли свои мечи и щиты и приготовились. Поскольку осадные орудия сломали стену замка и ворота, Бадырей вошел первым.

"Убейте Бадырея".

"Защитите Королевство Калламор Бадырей должен быть убит. Атакуйте!"

Враги, атакующие Бадырея, были срублены по десять двадцать человек зараз, когда Бадырей взмахивал мечом. Это было сила, которую никогда не показывала любая передача или видео!

Бадырей показал силу войск на совершено другом уровне по сравнению с другими на Версальском континенте, завоевывая замок Ваттен на границе Королевства Калламор.

После гильдия Гермес следуя за своим планом битвы, оставила обозы и ремонтный корпус и выдвинулась вперед.

Глава 2: Грейпасс

"Чувство уединения, путешествуя одному ..., свободно странствующий и убивающий монстров, это - лучшее чувство!"

Виверны, Ледяной дракон, Феникс, Золотой Человек и Желтый следовали за Виидом.

"Там, не пропустите это! Подберите трофеи должным образом!"

Виверны должны были использовать когти и пасти, чтобы собирать трофеи. Каждый раз когда была битва, он создовал новые и бессмысленные муки для них.

"Изоляция?"

"Чтобы эксплуатировать нас как этот ..."

В то время как они были одни, они охотились лениво, но поскольку они следовали, за Виидом объем работы, который они должны были сделать был увеличен. Охота, сбор трофеев, выполнение работы по дому, помощь с готовкой и быть летающим транспортом.

"КИИИНННГ"

Серебряная птица, сидящий сверху на Желтом, издала стонущий звук, взмахнула крыльями и внезапно упал в обморок. Это не сработало с Виидом.

"Вы не можете умереть от истощения после этого. Вставайте быстро".

Виид страдал от холодной усталости посредством сверхурочной работы так много раз, что он устал от всего, притворение что вам плохо не одурачит его.

Около Крепости Варго было много подземелий, в которые никто не смел входить. Было также много логов монстров, деревень и укрытий.

В отдельных случаях другие группы были первыми, чтобы прибыть и охотиться, но поскольку область вокруг Крепости Варго была на этапе развития, Вииду и его товарищи с оживленными скульптурами пришлось быть теми, кто сделает первые шаги.

Одними из плюсов иметь постоянных членов группы, или охота с оживленными скульптурами было то, что он не должен был напрасно тратить время, ища заслуживающих доверия людей или провести время, пытаясь скоординировать действия в новой группе.

Обычно происходили конфликты когда вы охотились с новыми членами группы из-за мнений и использования различных методов, но у Виида никогда не было таких случаев.

"Все спать."

Пока Виид не скажет, чтобы закончить охоту в подземелье, Желтый был в таком постоянном состоянии тревоги, что он был неспособен опустить хвост. Поскольку каждый из них имел свои роли, чтобы играть в подземельях, заполненных сильных монстров, не было времени, чтобы быть небрежным.

Даже когда много слабых монстров появлялось, они увеличивали свою скорость так, чтобы они могли охотиться еще один час, не взирая на задержку.

"Сегодняшняя погода облачная, однако возможен дождь, поэтому давайте потратим целый день на охоту в подземелье".

Только у Виида была власть принять абсолютные решения относительно охоты или перерыва.

"Солнце тепло греет. В эту погоду можно собрать немного еды и отправиться на охоту в подземелье!"

Он был полным тираном охоты.

__________________

"Найдено новое подземелье два дня назад, ищу людей для группы. Людей, которые могут охотится весь день, люди которые готовы и могут идти сейчас".

"Для охоты за сокровищами, ищу кого-то с боевым классом. Я - авантюрист. У меня есть первая подсказка о сокровище, но она не вызывает большого доверия. Даже в этом случае я хотел бы найти людей, которые могут разделить тяжелое испытание со мной".

"Есть какие либо исследователь которые хотят идти на запад? Группа из 6 членов со средним уровнем 330. Ищет кого-то, чтобы нарисовать карту исследования".

Мало того, что серьезные ремонтные работы были производились в крепости Варго, текущая ситуация привлекала много игроков, которые хотели охотиться и путешествовать около границы. Поскольку нападения монстров были настолько частыми, стандарты игроков были также высокие.

"Если вы не заняты, мы можем пойти охотится вместе?"

"Хм, я на самом деле немного занят ..."

Мечи были всегда популярны. Видя их мастерство в сражении, рыцари и фехтовальщики изучали что-то новое от них. Мечи, боролись так отчаянно, что эффективность охоты максимизировалась. Всегда будучи в центре событий на опасных путях подземелий.

Благодаря им авантюристы весело проводили время.

"Вместе с ними мы можем пойти куда угодно".

"Даже если ситуация плохая, они не отчаиваются".

Во время приключений смерти часто случались. Мечи погибали от монстров или попав в ловушки, но их разочарование заключалась в том, что они не могут защитить членов их группы до конца. Они были настоящими мужчинами!

Мануэ думал, как быстро покачаться как торговец.

"Старший, я принес вино и мясо".

"ох"

"Если вам скучно мы можем пойти на охоту? Я улучшил свой уровень готовки, и принес две тележки ценного алкоголя, и не планирую возвращаться, пока все мои запасы не закончатся!"

"Пойдем!"

У продавцов было правило, использовать любые возможные методы. Поскольку Мануэ охотился с Мечами, его уровень повышался быстро.

"Этот фрукт, это - трава!"

"Мы очищаем сталь и усиливаем лезвие. Подходите кому нужно"

Жители и игроки были уверены в Вииде, кто после завоевания крепости стал ее правителем и мигрировал в крепость. Ремонтные работы постоянно велись в крепости, поскольку лавки были восстановлены, эльфы и гномы поблизости приезжали ежедневно, чтобы продать их товары.

Смотря издалека крепость была построена, из жутких, черных, грязных скал, которые заставляли чувствовать, что Нежить могла бы вылезти в любую секунду. Но жизнеспособность и жизнь возвращались в крепость.

Как только рушащаяся крепость будет полностью восстановлена, строительство новых зданий станет возможным ...

Начиная с Паво, другие архитекторы, которые оттачивали их умение в Море теперь, скапливались в Крепости Варго.

"Я думаю, жилые здания могут быть построены позже".

"Да, я думаю так также".

Жилые здания не были проблемой, поскольку много лачуг могли быть построены на холмах, ведущих к Крепости Варго. Конечно, позже более роскошные дома были бы необходимы, но прямо сейчас приоритет был на восстановлении крепости.

Строители, которые имели недостаток в умении, привлекались как сотрудники по технике безопасности при восстановлении стен. Первоклассные строители, которые были вовлечены в строительство Центра искусств Паво и деловых районов Моры, были ответственными за восстановление зданий в крепости.

"Давайте вернем это здание к его первоначальному виду".

"Будет необходимо много черного камня".

"Правитель инвестировал такие огромные средства в восстановление крепости, что это создало задания, чтобы собрать строительные материалы. Жители и продавцы-любители постоянно приносят материалы, таким образом, у нас есть достаточно, чтобы использовать его прямо сейчас".

Виид инвестировал огромные средства в ремонт Крепости Варго. В Море, когда огромные суммы инвестировали, это приводило к фестивалю, здесь же повышалась коррупция среди солдат, и любые случайные жители занимались ремонтными работами.

"Место где неистовствовал Костяной дракон, действительно проблематично... насколько мы смогли отремонтировать его?"

"Насколько мы сможем. Мы должны стараться изо всех сил. Участок был расплавлен атакой Дыхания, и много колон поддержки сломано, таким образом, должна быть восстановить половину целой области".

"Хм, если масштаб будет настолько большим тогда, это станет реальным строительным проектом".

Для строителей работа восстановления Крепости Варго была крупным проектом, который оставит след. Их волнение росло, как средства от правителя, также для ремонтных работ были выделены налоги.

"Башня, на которой были Костяные драконы, выглядела немного наклоненной".

Центральная башня, которая была главной достопримечательностью Крепости Варго! При рассмотрение ее издалека или даже вблизи, была так наклонена, что вызывала странные ощущение поблизости. Было удивительно, что она еще не разрушалось или упала.

Строители исследовали землю и нашли что это из-за твердой почвы с хорошо построенным фундаментом, не было никакой опасности разрушения башни.

"Виид приказал нам покинуть башню на данный момент".

Для Виида востановить Крепость Варго полностью, как она была прежде, будет стоить слишком много денег.

"Делая внутреннее или любое строительство, как только деньги начнут утекать немыслимыми количествах и тогда будут происходить всякие недочеты, которые оставят меня без гроша в кармане."

Мало того, что центральная башня притягивала пристальные взгляды людей, это было историческое место, которое защитило источник жизни Лича Бэрекена. Высокая и огромная конструкция была слишком драгоценна, чтобы снести и перестроить.

"Давайте просто оставим ее".

Лучший метод, чтобы сохранить исторический памятник нужно оставить его, не тратя денег!

Как Пизанская башня, наклонная центральная башня могла стать новой привлекательностью Крепости Варго.

Маги с высокими уровнями и те, кто разбогатели, построили их собственные башни. Но они были несравнимы по сравнению с высотой и уклоном центральной башни.

"Чувство неизбежного краха как от центральной башни не может быть найдено на Версальском континенте!"

В настоящее время большая часть Крепости Варго была разрушена, и это выглядело нереально. Вторжения монстров, облегчало охоту и препятствовало развитию области.

Если был способ, чтобы успокоить угнетающую атмосферу, это была скульптура!

Виид заставил его Виверн тщательно переносить валуны к вершине наклонной центральной башни.

"Если я здесь сделаю скульптуру, то все в крепости смогут видеть ее".

Это было без сомнения, лучшее место, чтобы показать скульптуру. Поскольку это было место, где скульптура должна будет противостоять дождю и ветру, хрупкая и тонкая работа не удовлетворила бы его очень хорошо.

"Я должен сделать скульптуру, которая подходит к Крепости Варго".

Как всегда, Виид не думал долго над скульптурой, которую хотел сделать.

"Есть скульптура, которая должна быть сделана в этом месте".

Он начал вырезать скульптуру из твердого валуна. Жители и игроки, которые возвращались из работы или охоты, смогли видеть, что Виид делает новую скульптуру.

"Он также делает скульптуры здесь. Мне интересно увидеть что это будет".

Каждый раз, когда Виид начинал делать новую скульптуру, люди всегда проявляли к ней большой интерес. Если бы он создал хорошую скульптуру как в Море, то он помог бы во многих отношениях, таким образом, дни до завершения скульптуры они считали по пальцам.

Но поскольку Виид ходил охотится в подземелья, вырезание скульптуры было замедленно.

"Это должно быть, потому что скульптура сделана с кровью, потом и тяжелым трудом, поэтому это требует так много времени"

"Произведение искусства это не то, что вы сможете сделать легко".

Игроки счастливо ждали!

Виид сделал скульптуру шесть метров высотой, которая могла быть замечена отовсюду. Чем больше времени было вложено Виидом в скульптуру, тем более детальной скульптура становилась в завершенном виде.

И наконец ясная фигура Лича была сформирована Виидом, надев предметы Бэрекена как украшения.

В прошлом он играл как Лич в Джиголас, но он подумал, что он мог бы стать наследником Бэрекена, наследуя и возглавляя Бессмертный легион. С его жадностью он искренне следовал бы за указами Бэрекена и не моргнув глазом, предал бы его и забрал его Бессмертный легион себе.

Это было неизвестное будущее, которое, возможно, произошло! Если бы он не шел путем скульптора в течение такого долгого времени, это было почти определенное будущее для него.

"Я не знаю, какой эффект эта скульптура будет иметь, но она наверняка будет Исторической".

Иногда ваяя великие произведения. Когда он заканчивал скульптуру Лича, отрицательные мысли о неудавшейся скульптуре, или даже Нежити в окрестностях, снова приходили ему в голову.

Лич на наклонной башне говорил о навыках ваяния Виида, поскольку у него не было недостатка в мелких деталях. Смотря на центральную башню издалека, было трудно сказать, был ли Лич реален или нет.

"Однако, я что-то пропустил".

Увидев, что он уже завершил скульптуру, Виид, решил попытаться еще немного доработать ее.

"Лич не может быть без хотя бы одного телохранителя".

Сделав большую скульптуру Лича, он ваял дополнительных Рыцарей Возмездия высотой два метра и Рыцарей Смерти. Даже тогда Личу недоставало блеска. Сравнивая скульптуру с Бессмертным легионом Бэрекена, Лич был слишком изолирован и одинок.

"Нужно что-то более особенное".

Виид достал полезный скульптурный материал из своей сумки.

Гнилые кости дракона!

Если бы это была реальная кость дракона, то она бы была более ценна чем золото или мифрил, но поскольку она превратилась в Нежить, то когда бы использовалась в качестве кузнечного материала, ее - параметры и прочность, существенно бы понизились. И поскольку Костяной дракон Бессмертного легиона был возрожден давно, прочность кости была настолько низкой, что она не могла ни для чего использоваться.

Трофеи уроненные Костяным драконом были разделены среди игроков, но кости не выглядели тем что они могли быть превращены во что-то хорошее, таким образом, они не были популярны.

Мечи в прошлом использовали снаряжение, сделанное из костей дракона, обработанного Виидом, но паладины и священники, не могли одеть ничего сделанного из костей Нежити. Вот почему Виид мог требовать двух наборов Костяного дракона, которых избежали игроки.

"Я должен использовать эти ценные материалы".

Виид использовал тот же самый метод в качестве плавки стали связывая кости дракона. Было три набора основных частей, но некоторые игроки, желающие сувениры, оставили себе маленькие кости. Плавя медь и добавляя дополняя те части, только три Костяных дракона могли быть закончены на центральной башне.

"Теперь это на что-то похоже".

Как рамен с кимчхи, сундэ с текбуки и камджаджон с чхоганджан, это была фантастическая смесь.

ДЗЫНЬ!

  Дайте название завершённой скульптуре.  

"Хороший, Серьезный, Холодный, Солидный, Богатый, Высокий, Виид со многими подчиненными!"

  Подтвердите название: "Хороший, Серьезный, Холодный, Солидный, Богатый, Высокий, Лич Виид со многими подчиненными!" Верно?  

"Подождите, это слишком долгое название, это будет тяжело..."

Скульптура была больше, чем Лич, поскольку Рыцари Возмездия, Рыцари смерти, призраки и другая Нежить от Бессмертного легиона ваялись и размещались с Личем. Поскольку Виид был лично частью цепочки заданий Бессмертного Легиона, он мог воспроизвести изображение нежити с удивительным умением.

"Нет. Имя скульптуры будет "Лич, которые командует нежитью"".

  Подтвердите название: "Лич, который командует нежитью". Верно?  

" Да "

  Грандиозное произведение! Скульптура, "Лич, который командует нежитью", была завершена. Место отдыха Бессмертного легиона, скульптура Лича, созданная на месте вечного отдыха легендарного монстра Бэрекена! Бэрекен был тот, который проделал много злодеяний на Версальском континенте. Но без сомнений, он повлиял на ход истории. Среди бесплодной дикой местности навыков Некроманта он признан за большие магические достижения развития данного волшебства. Весьма уважаемый за его высокое мастерство и известность, ни кто не может подвергнуть критике Виида, который принес вечный отдых Бэрекену за скульптуру, которую он создал. Художественная ценность: 8,980. Эффекты: У всех, кто посмотрит на скульптуру "Лич, который командует нежитью" Скорость восстановления Здоровья и маны увеличивается на 32% Все характеристики увеличивается на 16. Интелект и Мудрость увеличиваются на 3 навсегда. В окрестностях Некроманты получат +2 к увеличению уровню умения. Нежить получит чуть больше интеллекта. Препятствует нападениям обычной нежити. Уменьшает потребление маны на 6%. Сила черной магии становится на 2% сильнее. Когда здоровье будет ниже, чем 50%, сопротивление повысится и сила атаки увеличится на 14%. Данные эффекты не сочетаются с воздействием других скульптур. Количество созданных грандиозных скульптур: 9.    
  Вы получили опыт в Скульптурном мастерстве.  
  Вы получили опыт в Ремесле.    
  Понимание скульптур увеличилось на 1 уровень.  
  Слава увеличилась на 875.  
  Искусство увеличилась на 33.  
  Харизма увеличилась на 3.  
  Мудрость увеличилась на 2.  
  За создание Грандиозной скульптуры все характеристики увеличиваются на 3.  

Высший восьмой уровень ваяния Виида, немного увеличился, и он медленно продвинулся от 6% до 14.6%.

Игроки, смотрящие ниже, пока они ждали с начала до настоящего времени как скульптура, начала принимать форму, вопили от радости.

"Это - выдающееся произведение!"

Некроманты, которые обычно требовали лучших привилегий, были самыми счастливыми среди игроков. Некромантам было суждено никогда не отходить от крепости Варго.

__________

Сражение против Бэрекена Демофа, имел рекордный рейтинг 24.3% на его повторных показах. Известность Виида могла дойти до неба, он был самый популярный игрок на Версальском континенте.

Виид, мудрый лорд Северного континента.

Игровые передачи непрерывно показывали специальные программы про Виида. У них был стабильный рейтинг, и хороший отклик у зрителей.

Новости также ежедневно показывали изменения в Крепости Варго. У игроков Северного континента был большой интерес к крепости, когда-то занятой Бессмертным легионом, превратившейся в людское жилище.

По сравнению со многими областями на континенте количество игроков на Севере была все еще небольшим. Но по сравнению с началом, его экспансия не было тем на что начхать игрокам Центрального и Восточного континента, которые имели большой интерес к северу также.

Кроме того, это была область, которой управлял Бог Войны Виид, даже если ничто не происходило, оно все еще осталось в центре внимания. Именно из-за культивирования и развития бесплодного замка и деревень притягивали бесконечные вдохновение для приключения.

И таким образом, число посещений игроками с Центрального континента ежедневно увеличивалось.

"Люди, идущие в гору Лезерайт, пожалуйста быстро приходите. Прямо сейчас мы уходим".

"Собираю людей для охоты в шахтах Танроа. Нужно примерно 200 человек. Это - задание от гномов убрать монстров в шахте".

Это было гораздо лучше, среда, чем ожидалось, так что людям, приезжающие впервые в Мору было трудно приспособиться и они нередко оставляли в недоумении. Они пришли, зная о Великом соборе и библиотеке и подобных исторических зданиях. Они слышали много историй о Статуе богини Фреи и Башне Света. Глядя на них, для себя, скульптуры и искусство были в точности, как они слышали, так много искусства валяется.

По сравнению с другими регионами, искусству и культуре в Море отдавалось предпочтение и там часто показывали пьесы. Были достопримечательности, можно была увидеть дороги заполненные развлечениями. Как в регионе изобилующий благословением церкви Фреи, было бесконечное количество еды.

Фестивали происходили регулярно и когда веселая и игривая атмосфера поражала, игроки стекались к площади рано утром для охоты на задания. Продавцы, которые даже не знали надлежащую цену за трофеи, продавали свое оборудование на улицах, и новички радостно играли среди них.

Это был громкий, шумный, и наполнен приятной атмосферой. Он сделал для великолепного города.

Когда экспедиция звала к охотничьим поискам, 100 человек собирались в мгновение ока. У игроков были радостные выражения, когда они направились на охоту.

"Я понимаю, почему люди говорят, что Мора походит на небеса. Есть такое охотничье явление".

"Цены настолько низкие, по сравнению с другими местами. Есть так много мест для посещения и развития торговли, вам ничего не будет не хватать здесь. Я должен был прийти к Мору раньше".

Независимо от того, куда вы пошли на континенте, другие регионы были наполнены легким чувством угнетения и монопольного права. На площади они должны быть честными с правящими гильдиями, всегда помня, что они делали, чтобы не идти против них.

В сравнении Мора была бесплатным энергичным и активно поощряемым приключением. Виид не только сосредоточился на художниках, но также и одинаково обеспечивал и авантюристов.

За развитие связанные с приключениями возвратные комиссии достигли 16% из фиска. Вывернув на изнанку и обыскав другие регионы, это был несравнимый и в подавляющем большинстве лучший показатель. Другие деревни были на уровне, где их лучшие показатели были только около 2%, 3%. Были случаи, в некоторых городах, где решили, даже не предоставлять компенсацию.

Сожаления были в том, что правители не чувствовали необходимости в авантюристах и тратили свои средства скупо. Но Виид думал иначе.

Возвращая похороненное снаряжение, сокровища, открывая, экспонаты и книги Северного континента город развился бы быстрее. Развитие города допускало больше налогов в будущем, таким образом, этот путь был замечен как короткий путь. Даже после того, как Мора стала крупным городом, деньги для авантюристов тратились не жалея.

Задания в Море появились, как будто прорвалась плотина, много людей получили задания и ушли.

"Нет никакой потребности отговаривать людей, которые готовы рискнуть умереть и страдать".

Это было направленное развитие налогообложения!

Виид, Мора и Крепость Варго менялись в мгновения ока даже при вторжениях монстра, и игровые передачи сообщали о большом количестве новостей об них. Но недавно было событие, которое шокировало Версальский континент еще больше.

Гильдия Гермес разгромила королевство Калламор!

Местные войны часто происходили, но они завоевали форты и замки и поглощали их территорию.

"Гермес Гильдия снова готовится".

"Текущая ситуация удивительна. Армия Гильдии Гермеса всецело сокрушила защитный гарнизон границы Королевства Калламор".

"Бадырей может быть замечен в авангарде. Он участвует в войне лично".

"Силы Черных рыцарей, их бесценная сила! Смотрите действие Бадырея сами".

"Приблизительно сто тысяч игроков Гильдии Гермес - часть приготовления. Магические заклинания распространяются и льются на позиции врага!"

Гигантская сила Гильдии Гермеса транслировалась. Из-за враждебности Королевства Хабен к королевству Калламор, они попытались захватить целую область в свою территорию.

Получив огромные житницы и технологии из королевства Калламор, Королевство Хабен стало бы самой сильной страной на Центральном континенте.

Гильдия Гермес начала войну, чтобы воссоздать себя как страна, против которой никто не мог встать. Воображая будущую силу их армий, никакой игрок не мог скрыть удивление.

__________________

Виид слышал новость о завоевании гильдии Гермес и триумфе над королевством Калламор в Крепости Варго.

"Вот готово. 34 золотых".

"Спасибо. Я буду пользоваться им с предельной осторожностью"

Для Виида это был обычное занятие, когда он использовал свои кузнечьи и швейные навыки. Если бы он не практиковал кузнечье или швейное дело в течение долгого времени, то оно могло бы уменьшить его уровень умения.

Наши рекомендации