Анализ уровня развития творческого воображения
Определение уровня различных видов памяти
№1. Слуховая память.
- _______________________________
- _____________________________
- _______________________________
- _______________________________
Объем слуховой памяти_____________
№2.Зрительная память.
- _____________________________
- _____________________________
- _______________________________
- _______________________________
Объем зрительной памяти___________
№3. Пиктограмма.
Проверка степени переключения внимания
1. Напиши время выполнения задания _______
2. Нарисуй фигуры, которые ты запомнил___________________________
Проверь свои записи и подсчитай:
а) сколько фигур ты правильно запомнил ____________
б) сколько цифр ты правильно воспринял ____________
в) сколько цифр ты правильно вписал в фигуры _______
Объём твоего внимания равен сумме ответов по всем трём позициям __________
Определение особенности распределения внимания
(умение одновременно делать несколько дел)
1. Попроси кого-нибудь засечь время, в течение которого ты называешь по порядку цифры от 1 до 20, одновременно записывая их на листе бумаги или на доске в обратном порядке: произноси 1, пиши 20; произноси 2, пиши 19 и так далее.
____________________
2. За определённый промежуток времени (40 секунд) необходимо поставить в каждую фигуру соответствующий знак: ромб-галочку; квадрат-крестик; круг-тире; треугольник-точку.
Запиши количество ошибок____________
Анализ воссоздающего воображения
Реши 4 задачи.
Предупреждение:никакие чертежи при решении делать нельзя!!!
- Представь себе равносторонний треугольник, каждая сторона которого равна 6 см. Продолжи мысленно основание влево на 6 см и параллельно ему через вершину треугольника проведи влево такой же отрезок. Соедини концы параллельных линий прямой. Какая получилась фигура?
Напиши_
- Представь себе, что от точки А ты прошёл на юг 10 шагов, затем повернул на восток и также сделал 10 шагов, после опять сделал 10 шагов на юг, а затем повернул на запад, прошёл столько же и, наконец, сделал 10 шагов на север. Какая фигура получилась из указанных отрезков?
Напиши________________________________
- Представь себе окружность. Поставь в центре окружности точку, на равном расстоянии от неё (внутри окружности) проведи две параллельные линии, а затем к этим прямым на таком же расстоянии от центра проведи две перпендикулярные линии. Какая фигура получилась внутри окружности?
Напиши________________________________
- Представь себе квадрат. Проведи в нём диагонали. Затем двумя горизонтальными линиями раздели квадрат на равные части. Сколько получилось фигур и какие?
Напиши________________________________
Подсчитай количество полученных баллов: условно решение первой задачи оценивается 4 баллами, второй - 5 баллами, третьей - 6 баллами, четвёртой - 15 баллами.
Подсчитай, сколько всего ты получил баллов и сколько времени ушло на решение задач. Запиши___________________________
Анализ уровня развития творческого воображения
Проанализируй своё творческое воображение. Для этого в течение 20 минут составь как можно больше предложений, чтобы в каждое из них обязательно вошли указанные ниже три слова (в любом падеже):
- Ветер, вода, велосипед
________________________
- Машина, сыр, кино
_________________
- Яблоко, пожар, яркость
_________________
Каждое предложение оценивается в 2 балла.
Для остроумных и оригинальных предложений добавляется по 2 балла.
Подсчитай число заработанных тобой баллов. Запиши результат, учитывая, что чем выше балл, тем выше уровень развития твоего творческого воображения. ____________
Тип мышления
п - д | а - с | с - л | н - о | к |
0 – 2 – низкий
3 – 5 – средний
6 – 8 – высокий
Мой тип мышления____________________________