Анализ уровня развития творческого воображения

Определение уровня различных видов памяти

№1. Слуховая память.

  1. _______________________________
  2. _____________________________
  3. _______________________________
  4. _______________________________

Объем слуховой памяти_____________

№2.Зрительная память.

  1. _____________________________
  2. _____________________________
  3. _______________________________
  4. _______________________________

Объем зрительной памяти___________

№3. Пиктограмма.

Проверка степени переключения внимания

1. Напиши время выполнения задания _______

2. Нарисуй фигуры, которые ты запомнил___________________________

Проверь свои записи и подсчитай:

а) сколько фигур ты правильно запомнил ____________

б) сколько цифр ты правильно воспринял ____________

в) сколько цифр ты правильно вписал в фигуры _______

Объём твоего внимания равен сумме ответов по всем трём позициям __________

Определение особенности распределения внимания

(умение одновременно делать несколько дел)

1. Попроси кого-нибудь засечь время, в течение которого ты называешь по порядку цифры от 1 до 20, одновременно записывая их на листе бумаги или на доске в обратном порядке: произноси 1, пиши 20; произноси 2, пиши 19 и так далее.

____________________

2. За определённый промежуток времени (40 секунд) необходимо поставить в каждую фигуру соответствующий знак: ромб-галочку; квадрат-крестик; круг-тире; треугольник-точку.

                   
    Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru   Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru
    Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru     Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru
 
  Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru

                                                               
    Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru
    Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru     Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru
    Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru
      Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru
 
          Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru
          Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru
 
    Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru
    Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru   Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru
 
 
 
 
  Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru   Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru
    Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru   Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru   Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru
 
 
    Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru   Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru   Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru
    Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru         Анализ уровня развития творческого воображения - student2.ru

Запиши количество ошибок____________

Анализ воссоздающего воображения

Реши 4 задачи.

Предупреждение:никакие чертежи при решении делать нельзя!!!

  1. Представь себе равносторонний треугольник, каждая сторона которого равна 6 см. Продолжи мысленно основание влево на 6 см и параллельно ему через вершину треугольника проведи влево такой же отрезок. Соедини концы параллельных линий прямой. Какая получилась фигура?

Напиши_



  1. Представь себе, что от точки А ты прошёл на юг 10 шагов, затем повернул на восток и также сделал 10 шагов, после опять сделал 10 шагов на юг, а затем повернул на запад, прошёл столько же и, наконец, сделал 10 шагов на север. Какая фигура получилась из указанных отрезков?

Напиши________________________________

  1. Представь себе окружность. Поставь в центре окружности точку, на равном расстоянии от неё (внутри окружности) проведи две параллельные линии, а затем к этим прямым на таком же расстоянии от центра проведи две перпендикулярные линии. Какая фигура получилась внутри окружности?

Напиши________________________________

  1. Представь себе квадрат. Проведи в нём диагонали. Затем двумя горизонтальными линиями раздели квадрат на равные части. Сколько получилось фигур и какие?

Напиши________________________________

Подсчитай количество полученных баллов: условно решение первой задачи оценивается 4 баллами, второй - 5 баллами, третьей - 6 баллами, четвёртой - 15 баллами.

Подсчитай, сколько всего ты получил баллов и сколько времени ушло на решение задач. Запиши___________________________

Анализ уровня развития творческого воображения

Проанализируй своё творческое воображение. Для этого в течение 20 минут составь как можно больше предложений, чтобы в каждое из них обязательно вошли указанные ниже три слова (в любом падеже):

  1. Ветер, вода, велосипед

________________________

  1. Машина, сыр, кино

_________________

  1. Яблоко, пожар, яркость

_________________

Каждое предложение оценивается в 2 балла.

Для остроумных и оригинальных предложений добавляется по 2 балла.

Подсчитай число заработанных тобой баллов. Запиши результат, учитывая, что чем выше балл, тем выше уровень развития твоего творческого воображения. ____________

Тип мышления

п - д а - с с - л н - о к

0 – 2 – низкий

3 – 5 – средний

6 – 8 – высокий

Мой тип мышления____________________________

Наши рекомендации