Медитация на Богиню Лакшми

(По материалам лекции Гуру Свами Вишнудеванады Гири)

Медитация на Богиню Лакшми - student2.ru

Мы медитируем на образ Лакшми (Лакшми-дхьяна). Некоторое время вы смотрите на мурти (изображение божества), а затем, закрыв глаза, визуализируете его прямо перед собой. Когда ваш ум немного сконцентрировался на образе, вы визуализируете себя в образе Лакшми.

Параллельно с процессом визуализации зарождаете гордость божества: «Я – Лакшми». Вы восседаете на розовом лотосе, олицетворяющем счастье. Этот лотос растет посреди океана из нектара. У вас четыре руки, две верхние руки держат цветы лотоса розового цвета, олицетворяющих удачу, счастье. Правая рука делает благословляющий жест (Абхайя-мудру), одаряющий различными благами; левая рука делает мудру, жест, указывающий на необходимость предания себя Высшему Абсолютному «Я». На шее у вас гирлянда. Ваше тело прекрасно и напоминает облик шестнадцатилетней девушки, полной силы, цветущей, обладающей большой энергией. Это тело иллюзорно, пустотно, нематериально, подобно радуге.

Внутри оно представляет собой пространство и пустоту, а вовне проявляется как энергия счастья, процветания, успеха, благополучия. Поддерживая такую визуализацию, вы повторяете про себя биджа-слог Лакшми: «Шрим», не постоянно, а три или семь раз. Из этого слога зарождается ваше иллюзорное тело в облике Лакшми и божественная гордость. В конце медитации вы выполняете Авешкару.

Авешкара – это призывание в свое тело духа божества. Так же, как медиум или шаман в свое тело призывает духа, позволяя ему в трансе овладеть собой, давать предсказания или делать что-либо другое. Мы выполняем Авешкару немного по-другому. Нам не нужны духи, мы в свое тело призываем божество, но при этом мы не входим в транс, мы полностью контролируем ситуацию и узнаем божество в своем теле как то, что есть и всегда было, как в глубине нашего сознания это божество проявляется.

Авешкара – это когда божество овладевает телом полностью, но мы не входим в транс, а позволяем в теле проявиться божеству до уровня отождествления, когда вы четко чувствуете: «Я – Лакшми, через меня действует это божество». Авешкара – сложная садхана, мы выполняем ее как начальную практику. Когда Авешкара достаточно выполняется, есть некоторые признаки этого: вы чувствуете, как в вас реально входит некое божество, вы говорите или действуете не так, как обычно. При этом ваша личность все осознает, все полностью контролирует, нет никаких трансовых состояний. Вы раскрываете свою энергию в аспекте Лакшми. Теперь вы сами воплощение богини удачи, счастья, процветания, успеха, вселенской воли, наделенные полнотой духовной реализации.

Медитация-объединение с богиней Лакшми

ЙА СА ПАДМАСАНА-СТХА ВИПУЛА-КАТИТАТИ ПАДМА-ПАТРАЙАТАКШИ

ГАМБХИРА-ВАРТАНАБХИСТАН-БХАРАНАМИТА ШУБХРА-ВАСТРОТТАРИЙА |

ЛАКШМИР ДИВЙАИР МАНИГАНА-КХАЧИТАИХ СНАПИТА ХЕМА-КУМБХАИР

НИТЬЯМ СА ПАДМА-ХАСТА МАМА ВАСАТУ ГРИХЭ САРЙАМА-НГАЛЙА-ЙУКТА ||

Перевод:

Она, Та, восседающая в лотосе, широкобёдрая, с глазами, подобными лепесткам лотоса, с глубоким пупком и украшениями на животе, облачённая в великолепные блистающие одежды, - божественная Лакшми, омываемая слонами, [держащими в своих хоботах] золотые, украшенные драгоценностями сосуды, вечно Она, держащая лотосы в руках, да будет обитать в моём жилище вместе со всяким счастьем!

После произнесения этой мантры, мы выполняем:

1. Визуализацию образа богини Лакшми перед внутренним взором

2. Визуализацию себя в образе богини Лакшми

3. Зарождение божественной гордости, поддерживая осознавание: «Я есть Лакшми» (Авешкара)

Бхаджаны Богине Лакшми

Медитация на Богиню Лакшми - student2.ru

Этот Лакшми-бхаджан, читают последователи Санатана Дхармы, Адвайта Веданта и Лайя-йоги, его передал своим ученикам и последователям Гуру Свами Вишнудеванда Гири.

Наши рекомендации