Наносим восковую защиту на световые блики в волосах.

Наносим восковую защиту на световые блики в волосах. - student2.ru

шаг 7

Убедитесь в том, что слой желтой охры на волосах полностью просох, а затем нанесите свечой полосы, которые защитят эту краску от следующего слоя. Направление восковых полос должно соответствовать направлению волн прически.

8. Изображаем каштановые волосы.

Наносим восковую защиту на световые блики в волосах. - student2.ru

шаг 8

Возьмите круглую кисть № 6 и покройте все волосы слоем жженой умбры. Как и прежде, мазки кисти должны следовать направлению волн прически. Защищенные воском участки желтой охры проступят сквозь коричневую краску в виде золотистых полос.

Еще один способ изобразить блики
Этот черно-белый портретный набросок карандашом показывает, каким образом можно быстро и эффективно создать световые блики в волосах, оставляя для этого не закрашенные полосы белой бумаги. Тени здесь изображены широкими участками перекрестной штриховки,

Рисуем брюки натурщицы

Наносим восковую защиту на световые блики в волосах. - student2.ru

шаг 9

Продолжая работать кистью № 6, начните окрашивать брюки натурщицы черной краской. Брюки выглядят как сплошное темное пятно с отдельными световыми бликами на левой стороне.

Описываем фигуру натурщицы

Наносим восковую защиту на световые блики в волосах. - student2.ru

шаг 10

Заканчивая писать брюки, доведите границу черной краски до нижнего края свитера. Обратите внимание, что написанные в виде плоского пятна краски брюки не передают очертания фигуры натурщицы, — объемной фигура кажется только под свитером, который написан разными тонами желтой краски.

Теперь у нас написаны все основные участки композиции, однако требуется добавить несколько заключительных штрихов. Оживить портрет помогут дополни-тельные тени на лице и волосах натурщицы. Постарайтесь на этой ст-дии работы не слишком увлекаться мелкими деталями.

11. Пишем черты лица натурщицы

Наносим восковую защиту на световые блики в волосах. - student2.ru

шаг 11

Продолжая работать кистью № 6, добавьте темные тона на лицо натурщицы смесью красной краски и желтой охры. Эта смесь должна быть интенсивнее, чем начальный телесный тон, иначе эти тени просто не проявятся на лице. Оставьте не закрашенным световое пятно на дальней щеке натурщицы. Возьмите круглую кисть № 5 и смесью ультрамарина и жженой умбры напишите черты лица.обозначив серые тени, лежащие под глазами, над верхней губой и вдоль линии бровей.

Пишем тени

Наносим восковую защиту на световые блики в волосах. - student2.ru

шаг 12

Напишите широкими мазками той же смеси ультрамарина и жженой умбры темный тон на затененной стороне тела и рук натурщицы. Затем напишите спинку стула длинными гладкими мазками светло-серой краски, полученной из жидко разведенной в воде черной краски.

13. Добавляем тени в волосах

Наносим восковую защиту на световые блики в волосах. - student2.ru

шаг 13

Продолжая работать кистью № 5. добавьте черной краской темные полоски тени в волосах натурщицы. Проводя каждую линию от макушки головы, приподнимайте кисть так, чтобы линия постепенно сужалась.

Результат пошагового онлайн урока обучения рисунку акварелью натюрморта.

Наносим восковую защиту на световые блики в волосах. - student2.ru

Результат пошагового урока.

А. Световые блики в волосах
Световые блики в волосах были созданы с помощью двух слоев свечного воска. Отраженный свет передает защищенная воском поверхность белой бумаги.
Б. Упрощенные телесные тона
Телесные тона на лице были написаны смесью красной краски и желтой охры. Вначале был нанесен бледный телесный тон, после чего более интенсивной смесью тех же красок художник написал лежащие на лице тени.

В.Следуя форме
Нанесенные на тело полосы воска следуют формам тела натурщицы, что помогло художнику описать скрытые под одеждой округлые руки и тело натурщицы.

Наши рекомендации