Фасоны – обольщение и провокация

Что важнее: быть элегантной или сексапильной? Хотите ли вы, чтобы мужчины, глядя на вас, думали: “Какая элегантная и модная ...”. Или вы бы предпочли, чтобы им приходила в голову мысль: “Какая красивая и сексуальная женщина …”? Впрочем, элегантность и сексапильность можно совместить, для этого надо лишь обладать развитым вкусом.

Существует четыре типа сексапильных фасонов.

Откровенная провокация

Фасоны первого типа отличаются особой смелостью и провокационностью. Этот стиль можно назвать “откровенным”. Если вы уверены в себе, склонны к эпатажу, гордитесь своей внешностью и не боитесь провоцировать окружающих (особенно мужчин), то такая манера одеваться предназначена для вас. Попутно замечу, что подобный стиль может вызывать у окружающих не только восхищение, но и резкое неприятие (например, у консервативно настроенных людей).

Если вы предпочитаете откровенную провокацию, то носите одежду, “обливающую” тело. Демонстрируйте свою фигуру, используя длину мини и большие вырезы.

Пример: черные кожаные шортики, обтягивающий джемпер с большим круглым вырезом и изящные сапожки на высоких каблуках. Еще пример: вечернее мини-платье с декольтированной спиной, дополненное предельно открытыми нарядными босоножками. Такие фасоны максимально привлекают внимание мужчин.

Соблазнительная таинственность

Фасоны второго типа напрямую ничего не открывают, они лишь как бы невзначай приоткрывают. Этот стиль можно назвать “загадочным”. Для фасонов этого типа характерны длинные разрезы, узкие, щелевидные вырезы, шнуровки, сетчатые вставки и пр. Подобные модели позволяют окружающим по увиденным, точнее, промелькнувшим фрагментам тела додумать, дофантазировать остальное.

Пример: удлиненное бархатное платье с длинным разрезом сбоку, с глубоким щелевидным вырезом на груди, с узкими рукавами из шифона.

Кокетливая женственность

Для моделей одежды третьего типа характерно большое количество воланов, рюшей, волнистых линий в стиле “сладкая женственность”. Волнистые линии весьма подвижны, они символизируют непостоянство и непредсказуемость женской натуры. Таким образом, этот стиль можно назвать “изменчивым”. Динамичные рюши и воланы в движении приковывают взгляды, благодаря этому достигается эффект непрерывного внимания.

Пример: короткая пышная юбка с каскадными воланами, надетая вместе с блузой, украшенной спереди многочисленными оборками.

Непринужденный темперамент

К одежде четвертого типа относятся джинсовые, кожаные и трикотажные вещи. Этот стиль можно назвать “спортивно-непринужденным”. Подобная одежда может выглядеть весьма сексапильно, при условии, что она облегает тело, соблазнительно его подчеркивая.

Пример: узкие голубые джинсы на заниженной талии, расклешенные книзу, трикотажная майка-топ с оголенным животом и кожаная жилетка.

А теперь несколько слов об одежде, лишенной сексапильности. К ней относятся наряды, которые создают облик чрезмерно деловитой женщины, похожей на мужчину. Например, это консервативные костюмы английского типа с прямым пиджаком и юбкой средней длины, а также все, что заставляет думать о вас, как о собранном и ответственном работнике, уважаемом члене коллектива и прочее, но отнюдь не как о привлекательном сексуальном объекте. Впрочем, даже в этом случае вы можете выглядеть сексапильно, для этого нужно сделать эффектную прическу и эротичный макияж, ну и, конечно же, добавить соответствующие аксессуары. Но об этом будет рассказано далее.

Итак, если вы хотите быть сексапильной, то не бойтесь провоцировать мужчин! Но будьте в этом умелой, искушенной. В эротической игре главным является не “завершающий аккорд”, хотя сама игра ведется именно ради него. Больше всего мужчин возбуждает именно безмолвное, но такое заманчивое обещание близости. Ваше тело, искусно подчеркнутое соблазнительной одеждой – это и есть то самое “обещание”, которое делает игру под названием “обольщение” столь интересной и захватывающей.

“Театр уж полон, ложи блещут…”

В тридцатые-сороковые годы 19-го века (в эпоху Пушкина, Брюллова, молодого Тургенева) красивая женщина должна была иметь высокий рост, статную фигуру с покатыми плечами, атласную кожу, чудесный цвет лица и блестящие смоляные волосы.

Красавица этой эпохи (например, г-жа Одинцова, разбившая сердце Евгения Базарова, героя тургеневского романа “Отцы и дети”) носила платье с огромным декольте, спущенным с плеч и полностью открывавшим верхнюю часть груди, при этом рукава были настолько пышно присобранными сверху, что их даже называли “бараний окорок”. По сравнению с необычайно широким вырезом платья талия, затянутая корсетом, выглядела особенно гибкой и изящной. Шелковистая, нежно-розовая кожа плеч и груди блистала на фоне роскошно переливающегося атласа: белого, жемчужно-серого, голубого, кремового. Широчайшая юбка при движении женщины волнующе шуршала, возвещая о ее приближении.

Черные волосы красавицы были разделены на прямой пробор. Сзади они гладко зачесывались высоко наверх, а по бокам укладывались трубчатыми, спускающимися на плечи локонами.

Наши рекомендации