Для участия в конкурсе на лучший студенческий совет

«МОЯ КОМАНДА»

1)Факультет/Институт/Общежитие ___________________________________

2)Ф.И.О. председателя студсовета ___________________________________

_________________________________________________________________

3)Контактные данные председателя

Телефоны:

- домашний ______________________________________________________

- сотовый ________________________________________________________

- рабочий ________________________________________________________

Адрес ___________________________________________________________

ICQ ______________________________________________________________

E-mail ___________________________________________________________

4)Контактные данные студенческого совета (если есть)

Телефон _______________________________________________________

ICQ ____________________________________________________________

E-mail __________________________________________________________

5)Местонахождение стенда студсовета в университете (или стенд, на котором размещается информация студсовета) _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

6)Интернет-адрес сайта, блога студсовета

(желательно наличие на сайте счетчика посещений)______________________WWW._______________________

7)Информационные партнеры, с которыми Вы взаимодействуете (СМИ) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место и время заседаний студенческого совета ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
  для участия в конкурсе на лучший студенческий совет - student2.ru

КОНКУРС

«СТУДЕНТ ГОДА-2013»

СОДЕРЖАНИЕ

Положение о конкурсе «Студент года-2013»

Положение о конкурсе «СТУДЕНТ ГОДА-2013»

Студент в несколько этапов доказывает, что именно он достоин называться СТУДЕНТОМ ГОДА. Ему предстоит пройти многое: самопрезентация, социальный проект и т.д. — в очень интенсивном режиме (этапы проходят почти каждый день), а также предстоит оценить реально свои силы!

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1.1 Выявление лидеров в студенческой среде.

1.2 Поддержка активной жизненной позиции студенческой молодежи.

1.3 Формирование у современных студентов качеств, необходимых молодому специалисту.

2. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА:

2.1 Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет Центральный студенческий совет УдГУ (далее ЦСС) при поддержке Управления по внеучебной и воспитательной работе УдГУ (далее УВВР).

2.2 Для проведения конкурса из числа представителей ЦСС и УВВР УдГУ формируется организационный комитет конкурса (далее — Оргкомитет).

2.3 Председателем Оргкомитета является председатель ЦСС УдГУ.

2.4 Оргкомитет конкурса:

· разрабатывает и утверждает Положение о конкурсе;

· формирует состав жюри;

· утверждает содержание конкурсных этапов и критерии оценки;

· учреждает главные и специальные призы победителям и призерам конкурса;

· оставляет за собой право вносить поправки и изменения в настоящее Положение.

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

3.1 Конкурс состоит из 10 последовательных этапов.

3.2 Прием заявок на конкурс осуществляется до 25 февраля 2013 года (до 18.00).

3.3 Конкурсные этапы проводятся с 7 марта по 3 мая 2013 года.

3.4 28 февраля 2013 года в 18.00 состоится организационное собрание. О месте проведения будет сообщено дополнительно.

3.5 Финал конкурса пройдет в мае 2013 года.

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

4.1 В конкурсе могут принимать участие студенты 1-4 курсов очной формы обучения Удмуртского государственного университета.

4.2 Студенты, занявшие 1, 2 и 3 места по итогам конкурса в 2012 году, не могут участвовать в конкурсе повторно.

4.3 Организаторы конкурса, а также члены ЦСС не могут участвовать в конкурсе.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

5.1 I этап — отборочный: до 18.00 15 марта 2013 г. участники представляют комплект заявочных документов в Оргкомитет конкурса (ЦСС — ауд. 504а 6 корпуса УдГУ), который включает:

· заполненную анкету участника;

· портфолио (которое необходимо будет заверить в ЦСС).

5.1.1 СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО:

· ксерокопии грамот, дипломов, сертификатов и других документов, подтверждающих внеучебную деятельность;

· ксерокопии грамот, публикаций, сертификатов и других документов, подтверждающих научную деятельность;

· ксерокопии положений мероприятий и других документов, подтверждающих организаторскую работу;

· ксерокопия всех страниц зачетной книжки, имеющей заполненные поля;

· характеристика на участника от заместителя декана (директора) по ВВР.

5.1.2 ТРЕБОВАНИЯ К ПОРТФОЛИО:

· ксерокопии документов вкладываются в файл формата А4 с указанием Ф.И.О. участника и его координатами на титульном листе;

· оригиналы документов предоставляются в Оргкомитет одновременно с ксерокопиями для процедуры их заверения; правом заверения обладают члены Оргкомитета, председатель ЦСС и руководители отделов ЦСС; на каждой заверенной ксерокопии должна присутствовать печать ЦСС, дата, личная подпись заверителя с расшифровкой; при подведении итогов отборочного этапа учитываются только те документы, ксерокопии которых прошли процедуру заверения.

5.2 II этап — «Самопрезентация» (проводится 22 марта). Участник конкурса в течение 3-х минут рассказывает о себе, аргументирует, почему именно он достоин стать студентом года. Желательно раскрыть портфолио, предоставленное на первом этапе. Оценивает участников экспертный совет, состав совета утверждается на заседании Оргкомитета за день до этапа. Использование технических средств не запрещено, но техническое оборудование не предоставляется.

5.3 III этап — «Выездное мероприятие» (проводится 29 марта). Содержание данного этапа держится втайне от участников и будет сообщено непосредственно при его начале. Данное мероприятие проверяет способность действовать в непредсказуемых обстоятельствах: привлекается психолог специально для оценки их поведения. День может быть построен на занятии интересными и необычными делами: например, кататься на лошадаях и таким образом учиться преодолевать препятствия, или стрелять, или играть в формате зарницы, в которой нужно применять тактические навыки, думать головой.

5.4 IV этап «Дневное Ориентирование» (проводится 13 апреля). Участникам предстоит активное перемещение по территории студенческого городка УдГУ с поэтапным выполнением заданий творческого, интеллектуального и спортивного содержания. В процессе выполнения участником каждого задания учитывается время, которое было потрачено на его выполнение. Правила проведения этапа будут объявлены участникам непосредственно перед стартом «ориентирования».

5.5 V этап — «Круглый стол» (проводится 15 апреля).В формате круглого стола происходит обсуждение актуальных проблем молодежи и вариантов их решения (круглый стол с представителями администрации, в котором участники «Студента Года» обсуждают проблемные ситуации, то есть сами их выводят, заинтересовываются в том, чтобы писать соцпроект на какую-то проблемную область).

5.6 VI этап — «Учеба по социальному проектированию»(проводится 19 апреля).

5.7 VII этап — «Написание социального проекта»(на написание соцпроекта отводятся сроки с 21 по 26 апреля). Проект должен быть сдан в печатном и электронном видах 26 апреля 2013 года не позднее 18.00.

5.8 VIII этап — «Защита социального проекта»(проводится 29 апреля). Участники конкурса презентуют свои социальные проекты перед членами жюри и студенческой аудиторией.

*По результатам данного этапа в следующий этап конкурса проходят только 5 участников.

5.9 IX этап — «Мастер-класс»(проводится 2,3 мая). Каждому из участников предоставляется право на проведение 40-минутного мастер-класса на самостоятельно выбранную тему с аудиторией численностью 10-12 человек с целью демонстрации своих знаний, умений и навыков в определенной сфере.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛА КОНКУРСА:

6.1 X этап — Объявление результатов и награждение победителей. О сроках и времени проведения участникам-финалистам будет сообщено дополнительно.

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

7.1 Для каждого этапа конкурса формируется состав жюри.

7.2 Для каждого этапа Оргкомитет конкурса вырабатывает критерии оценки.

7.3 Отбор участников будет производиться после 1-го этапа (отборочный). После 8-го остаются только 5 участников из числа всех претендентов этапа.

7.4 Все материалы, представленные участниками в Оргкомитет в процессе прохождения конкурсных этапов, не рецензируются и не возвращаются. Решения членов жюри в ходе конкурса пересмотру не подлежат.

8. ЖЮРИ КОНКУРСА:

8.1 Для оценки участников конкурса и определения победителей для каждого этапа формируется состав жюри.

8.2 Состав жюри на каждый конкурсный этап утверждается Оргкомитетом.

8.3 Членами жюри могут быть представители администрации УдГУ, представители органов студенческого самоуправления вузов г. Ижевска, руководители общественных организаций и объединений Ижевска и УР, представители Министерства УР по делам молодежи, представители студенческого самоуправления УдГУ.

9. НАГРАЖДЕНИЕ:

9.1 Участники, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места, получают грамоты и ценные призы от ЦСС.

9.2 Участники, прошедшие в финал конкурса, но не занявшие призовых мест, получают грамоты.

9.3 По решению Оргкомитета могут быть учреждены дополнительные номинации, а также другие формы поощрения наиболее активных и талантливых участников.

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

10.1 Итоги каждого этапа будут публиковаться на сайте ЦСС УдГУ на следующий день после проведения этапа, не позже, чем в 23.00.

10.2 Оргкомитет вправе изменять даты проведения этапов, сообщив участникам конкурса новую дату не позднее, чем за 7 дней до проведения конкурсного этапа. Студенты, которые по уважительным причинам не могут явиться на конкурсный этап в назначенный срок, могут пройти его в другое время, заранее согласованное с Оргкомитетом конкурса.

11. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Центральный Студенческий Совет УдГУ (ЦСС УдГУ): 6 учебный корпус, кабинет 504а тел. (3412) 916-219; e-mail: [email protected] Официальный сайт: www.css.udsu.ru

План мероприятий УВВР УдГУ на 2012-2013 учебный год

Линейка Первокурсника 01.09.2012
Поход первокурсника «Первопроходец» 22-23.09.2012
Туристический слет студентов УдГУ 22-23.09.2012
Презентация клубов УдГУ 27.09.2012
Массовая пешеходная прогулка «Удмуртский скороход» 13-14.10.2012
Коммуникативные бои среди студентов 1-го курса «Мое мнение» 17-18.10.2012
Конкурс на лучший студенческий совет «Моя команда» сентябрь 2012 –апрель 2013
Открытый музыкальный фестиваль Лиги КВН УдГУ 19.10.2012
Интерактивный квест «Первый зачет» 19.10.2012
Фестиваль поэзии и самодеятельной песни «Музыкальная рифма» 25.10.2012
Интеллектуально-правовая игра «Правовой брейн-ринг» 1-2.11.2012
Интеллектуально–творческий конкурс «Музыкальная викторина» 08.11.2012
Конкурс театральных постановок «Огни большого вуза» 19-24.11.2012
Финал Лиги КВН УдГУ 30.11.2012
Конкурс эстрадного вокала «UNISONG» 12.12.2012
Фестиваль народов общежитий 06-07.12.2012
Фольклорный фестиваль «Мы вместе» 13.12.2012
Фестиваль декоративно-прикладного творчества «Арт-парад» 25.12.2012
Выездная учеба студенческого актива УдГУ 1-3.02.2013
Фестиваль Лиги КВН УдГУ (начало сезона) 15.02.2013
Фестиваль студенческих фильмов «КИНОВУЗ» 19-20.02.2013
Фестиваль вокально-инструментальных ансамблей «ВИА» 01.03.2013
Конкурс «Студент года» 07.03 – 03.05. 2013
Коммуникативные бои «Мое мнение» (студенты и аспиранты) 14-15.03.2013
Фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна» 18-30.03.2013
Фестиваль танца и сценических искусств «Univerdance» 05.04.2013
Фестиваль общежитий «Поехали» 12.04.2013
¼ финала лиги КВН УдГУ 19.04.2013
Фестиваль декоративно-прикладного творчества «Арт-парад» 24.04.2013
Географический брейн-ринг 24.04.2013
Интеллектуальная игра «Ошибок.net» 25.04.2013
Открытый чемпионат по бейсболу Май 2013
Мероприятие, посвященное Победе в Великой Отечественной войне «Неделя памяти» Май 2013
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 10.05.2013
Парапланерный фестиваль «Небо, открытое для всех!» Июнь 2013

Наши рекомендации