Поддержание Божеств и их чакр

· Первым центром Муладхарой руководит Шри Ганеша, чьим поддержанием (Дхармой) является вечное детство.

· Вторым центром Свадхистханой руководит Брахмадева, чье поддержание – это мышление, действие и созидание.

· Третьим центром Набхи руководит Вишну, чье поддержание – это само поддержание (Дхарма), которая является эволюционной энергией, и содержанием ее в порядке и поддерживанием ее (Дхарана). Поддержанием Ади Вишну является Великое Изначальное Существо (Вирата Сварупа).

· Четвертым центром Анахатой руководит Ади Шакти (Богиня) как Дурга или Джагадамба, чьим поддержанием является вселенская материнскаялюбовь. Левая часть этой Чакры, руководимая Шивой и Парвати, имеет поддержание существования, невинности, простоты и стойкости. Правой частью Чакры руководит Шри Рама и Его преданная жена Сита, она имеет поддержание величественности и Его совершенного политического лидерства. Эта пара символизирует стойкую любовь между мужем и женой.

· Пятым центром Вишуддхи руководит Шри Кришна, чьим поддержанием есть чистота цели в дипломатии и политике. Поддержанием этого центра является простота безыскусственной, неиспорченной чувствительности. Шри Кришна выражает аспект находящейся в состоянии свидетеля личности, которая воспринимает все творение просто как игру (Лиила). Самый важный фактор поддержания этой чакры в том, что она проявляет величие (Вирата) и завершенность (Пурнаватара).

· Шестым центром Агнией руководит Господь Иисус Христос, чьим поддержанием есть прощение (Кшема) и удовлетворение. В ней председательствует Иисус Христос, который является Инкарнацией Шри Ганеши. Вечность Духа, выраженная в «Бхагавад Гите» Шри Кришны, демонстрируется посредством воскресения Иисуса Христа.

· Седьмым центром Сахастрарой руководит Ади Шакти (Святой Дух), чьим поддержанием есть коллективное сознание, которое является блаженным состоянием Самореализации.

Путь Махалакшми (Сушумна Нади) имеет начало в центре Изначального Мозга, и он заботится о всех Чакрах. В Войде Вираты, появление Инкарнаций на этой земле начиналось в стадии Бхавасагары. Во время стадии Вайкунтхи они появлялись в первый раз, нисходя из Головы Изначального Существа. В стадии творения Утпатти, когда Ади Шакти принимает форму Валая, Она становится Бинду, а затем Ардха Бинду, а затем входит в треугольный (Трикути) мозг Вираты. В центре этого мозга, в Агнии чакре, Она разветвляется на три Ее силы Махалакшми, Махасарасвати и Махакали. Поэтому в Своем нисхождении на стадии Вайкунтхи Она сначала спускается как Махалакшми, затем как Махакали и наконец как Махасарасвати.

Как я указывала в другом месте, эти три Материнские Энергии создают Божеств для шести Чакр. Позднее эти Божества оседают на своих различных Чакрах соответственно. Шри Ганеша, Бог Сын, который позже инкарнировался в Своей человеческой форме как Иисус Христос, был сотворен как первое Божество на стадии Утпатти. Поэтому Он первый и самый выдающийся Бог. Все другие Божества были сотворены на стадии Вайкунтхи. Их нисхождениеслучилось после стадии Кширсугара, но они инкарнировались на этой земле во время стадии Бхавасагара.

Люди, которые ведут простую, благочестивую и добродетельную жизнь, живут очень близко к центральному пути. Те, кто верят в Бога и серьезно относятся к деятельности и обязанностям в жизни, веря в Его защиту и не потворствуя страстям и извращениям в сексе, принадлежат к области центрального пути. Индивиды, которые ведут нормальную семейную жизнь с глубоким эмоциональным чувством к родителям и детям, и кто относятся к своим женам как к Лакшми (Богиня семьи), являются особенно благословленными для эволюционного центрального пути. Простодушные и религиозные люди, которые не научились хитрым и эгоистическим манерам городских жителей, также являются самыми первыми получателями эволюционного восхождения.

Те, кто чувствуют себя ответственными за работу Бога и искренне проживают свои жизни в восхвалении и благоговении перед Богом, особенно благословлены эволюционными силами Пранавы. Те, кто беззаботные, умеренные и терпеливые люди, которые не создают проблем для других и не пытаются доминировать над другими, являются привилегированными членами паствы Бога. Те, кто верят в Божественную Любовь и целомудренные отношения к матери, сестре и дочери, расцениваются наиболее высоко и являются избранными Пранавой для Самореализации. Искатели Бога не красуются своей религиозностью и не осуждают во имя Бога и религии других Божеств или Инкарнаций. Они благословлены Божественной Любовью и придерживаются центрального пути, отмеченные терпимостью и смирением. Те, кто не прибегают к крайнему воздержанию, имеют природное отвращение к пороку и спонтанны в своих реакциях, наиболее подходят для Сахаджа Йоги.

С другой стороны, те, кто думают, что они более ответственны за их успех в жизни, чем Бог, и кто работают, думают и планируют все время (Ати Карми), являются экстремистами. Они действуют на Солнечном Канале Брахмадевы. Если их приверженность работе является камуфляжем для их амбиций, тогда они начинают двигаться к крайней стороне этого Канала. Искатели Бога, которые не выставляют напоказ свою религиозность, или не принимают внешнюю лицемерную Санъясу, или во имя Бога и религии не осуждают других Божеств или Инкарнаций, являются благословленными Божественной Любовью. Те, кто не демонстрируют крайнее воздержание, но показывают естественное отвращение к пороку и спонтанны в своих реакциях, наиболее подходящие для Сахаджа Йоги. Они придерживаются срединного пути. Те, кто рисуются и исповедуютрелигию без получения своей Самореализации, или проповедуют о религии и сами назначают себе высший статус, который, конечно же, явно фальшивый, – они действуют, вскакивая на правосторонний Солнечный Канал. (См. рис. ХХХ).

Такие люди позже отбрасываются на крайние концы Солнечного Канала как эгоистичные личности. Они в конечном счете появляются на земле как религиозные монстры, носящие религиозные одеяния. Те, кто живут нормальной половой жизнью с одной женой в своей жизни, и кто относятся к браку как к религиозному, устойчивому делу (Ягнйя), держат свое внимание на центральном пути. Но те, кто во имя эксперимента или под другой маской потворствуют сексуальным извращениям, падают в левосторонний подсознательный и коллективный подсознательный Лунный Канал. Те, кто едят слишком много, подобно тем, кто потакают алкогольной и наркотической зависимостям, находятся также на Лунном Канале, существуя в крайних областях левой стороны. Наоборот, те, кто чрезмерно постятся или уделяют много внимания кондициям своего тела посредством сидения на диете или физических йогических упражнений, также попадают на Солнечный Канал. Короче говоря, все экстремальное поведение в жизни приводит людей либо на правосторонний Солнечный Канал, либо на левосторонний Лунный Канал. Такие люди довольно трудные кандидаты для Самореализации.

Это правда, что поле человеческой мысли и действия до Самореализации является полем напряжения, которое генерируется биполярностью каналов Солнца и Луны. Но внутри этого поля противоположностей сбалансированные люди всегда ищут синтез, который бы привел их ближе к центральному пути. Это восьмеричный путь, описанный Господом Буддой.

Для экскреции (выделения) всей иной физической, ментальной и эмоциональной деятельности Вираты, как прошлой, так и будущей, были сотворены Изначальные Эго и Суперэго. Ниже и передИзначальной Муладхарой Чакрой и на внешней стороне Тела Вираты проектируется область, называемая Адом, который имеет семь пластов или слоев. Те, кто доходят до крайней надсознательной области через Солнечный Канал, и кто позволяет себе крайние аскетические подвиги и воздержание без требуемого стремления к Богу и любви к Нему, через некоторое время уходят в ад. Те, кто во имя религии пытаются демонстрировать ментальные силы надсознательного ума через одержимость эгоистическими духами, которые дают им возможность подавлять других человеческих существили господствовать и дурачить более слабых и простых людей, те также выбрасываются из эволюционного процесса через Солнечный Канал и падают в ад.

Солнечный Канал вращается по часовой стрелке, в то время как Лунный Канал вращается против часовой стрелки. Те, кто поклоняются духам, мертвым«Учителям» и всем таким бестелесным подсознательным личностям, в конечном счете выпадают из эволюционного процесса и кончают в Аду. Ад был создан для серьезного наказания и исправления людей, которые слишком плохи, чтобы быть спасенными. Те, кто из-за своего крайне тиранического честолюбия или своего потакания похоти покинули эволюционный процесс, оседают в Аду на много эпох (Кальп). Когда они снова инкарнируются из Ада на эту землю, они называются демоническими и сатанинскими (Ракшасы и Шайтаны). Они очень порочные люди, похотливые и жадные, эгоистические и доминирующие. Те, кто следуют путем таких индивидов, также становятся инфицированными их личностями со злобной структурой и также обрекают себя на Ад. Никто не бросается в Ад Богом как таковым. Воинство Ада состоит из самоназначенных людей, которые просто отказались принимать убежище у стоп Бога. Им дается шанс на прощение Бога, но когда они инкарнируются на этой земле, они принимаются за дьявольскую деятельность.

Они также входят в человеческую психику в тонкой форме и просят освобождения от Ада (Мукти). Когда развитая душа пытается изгнать этих сущностей из одержимого субъекта, многие обещают такое освобождение. Они получают свое освобождение только тогда, когда Инкарнация убивает их. Это убиение приравнивается к окончательному наказанию, как будто все злое в них является, таким образом, нейтрализовано добротой Инкарнации. Это безграничная любовь Всемогущего Бога, который убивая их, освобождает эти скверные души от Ада.

Чакры и сплетения

Муладхара

Этот центр соответствует тазовому сплетению и имеет 4 лепестка, которые соотносятся с 4 субсплетениями тазового сплетения.Вот они:

Лепесток субсплетениие Управляемые органы
1. Нижнее геморроидальное Прямая кишка
2. Мочевого пузыря Мочевой пузырь, и vasculae seminalis, и vas deferens
3. Простатическое Предстательная железа у мужчин; часть влагалища у женщин
4. Маточное Матка, шейка и фаллопиевы трубы у женщин; vasculaeseminalis и vasdeferens у мужчин

Свадхистхан

Этот 6лепестковый центр соответствует аортальному сплетению с его 6 суб сплетениями, а именно:

1. Семенное Vasculaeseminalis для создания спермы
2. Левое толстой кишки Нисходящая ободочная кишка
3. Сигмоидальное Нижняя часть брюшной полости для экскреции, почек и мочевого пузыря
4. Верхнее геморроидальное Прямая кишка
5. Нижнее брыжеечное Аорта
6. Подчревное Верхняя42 часть печени и селезенки и поперечная ободочная кишка

Манипур или набхи

Этот центр имеет 10 лепестков и соответствует солнечному сплетению с его десятью субсплетениями.

Вот они:

1. Диафрагменное Диафрагма и надпочечная железа, которая контролирует дыхание
2. Haematic (кроветворное) Нижняя часть печени и желудка
3. Селезеночное Нижняя часть селезенки
4. Верхнее желудочное Желчный пузырь
5. Надпочечное Верхняя часть почек
6. Почечное Почки
7. Семенное Создает сперму
8. Верхнее брыжеечное Тонкая кишка
9. Панкреатическое Поджелудочная железа
10. Толстой кишки Тонкая кишка и часть толстой кишки

Анахат или ридхайя

Соответствует сердечному сплетению с его двенадцатью субсплетениями, этот центр имеет 12 лепестков:

1. Правое глубокое сердечное Правое ушко предсердия
2. Левое глубокое сердечное Левое ушко предсердия
3. Переднее легочное Плевра
4. Заднее легочное Легкие
5. Поверхностное сердечное Перикардий
6. Сердечный ганглий (Warisberg) Правая сердечная Чакра
7. Правое коронарное Коронарные артерии
8. Желудочковое Желудочки сердца
9. Левое коронарное Левая коронарная артерия
10. Эндокардиальное Внутренний слой сердца
11. Remak Место Духа (Атма как Господь Шива) в сердце
12. Bidders ganglion Связано центром Чакры, помещенным в сердце. Выражает чувство безопасности.56

Вишуддхи

С ее 16 лепестками эта Чакра соответствует шейному сплетению, которое имеет 16 субсплетений:

1. Верхнее шейное Связано с мозгом
2. Каротидное Внутренняя сонная артерия: суперэго; Внешняя сонная артерия: эго
3. Кавернозное Глаза, нос, язык, рот, зубы, нос и уши
4. Внутреннее и внешнее Vegas и язык
5. Фарингеальное Горло и нос (2), Уши (2), Трахея (1), Глотка (1) – все 7 отверстий в глотке
6. Ларингеальное Гортань (дыхательный аппарат)
7. Поверхностное сердечное Сзади сонной артерии, идущей к сердцу и трахее
8. Внешнее каротидное Сонная артерия, снабжающая рот, уши и артерии мозга
9. Верхнее и нижнее Снабжает верхнюю и нижнюю часть Шейного Среднего ганглия сплетения
10. Шейного Место Сакши (Энергия Свидетеля)
11. Внешнее среднее шейное Щитовидная железа, которая контролирует желчный пузырь
12. Щитовидное К сердцу
13. Верхнее и нижнее шейное К центру горла
14. Нижнее или подключичное К артериям, снабжающим руки. Вызывает нечувствительность к вибраторному осознанию, если не работает должным образом.
15. Нижнее сердечное Сердце и легкие
16. Внешнее или vertibal43 Позвоночные артерии, идущие к мозгу

Агния

Только с двумя своими лепестками этот центр соответствует центру таламуса, зрительного бугра.

1. Шишковидное тело Контролирует суперэго
2. Гипофиз Контролирует эго

Сахастрар

Тысячелепестковый лотос, Царство Бога внутри нас.

Муладхара чакра

С самого начала создания Кундалини в Вирате этот центр был самым первым созданным центром. Единственный сын Ади Шакти, Шри Ганеша, символ вечного детства, был помещен на него как председательствующее Божество. [Слово] «Муладхара» происходит от двух санскритских слов: «мула» означающего «корень», и «адхара» означающего «опора», поэтому это означает опору корня Творения.

Так как человеческие существа сотворены по образу Бога как Изначального Существа (Вираты), этот центр также выражается первым при рождении в каждом человеческом существе. Муладхара Чакра помещается в самой нижней области человеческого туловища, на один дюйм выше центра «седалища». Этот наиболее существенный и важный центр существует в тонкой форме. В грубом выражении в медицинской терминологии это тазовое сплетение, которое окружает его.

Сказано, что Бог создал творение за семь дней. Понедельник – это день Ади Шакти, а также Господа Шивы. Вторник – это день, когда реализованные души (сахаджа йоги) должны поклоняться Шри Ганеше в Муладхаре Чакре. Ханумане, который контролирует предсознательный ум (Четанмана), также следует поклоняться во вторник.

Шри Ганеша был создан из элемента земли. Его проявление отличается от души к душе, в зависимости от состояния их эволюции:

Поддержание Божеств и их чакр - student2.ru

42. В лекции «Проблемы Эго», Лондон, 22 октября 1979г. Шри Матаджи также сказала, что Свадхистхана чакра питает и дает энергию всем органам, находящимся в Войде, и в том числе «…печени, больше верхней части печени,…». – Примеч. переводчика.

43. Возможно «Vertebral» – вертебральное, или позвоночное. – Примеч. переводчика.

ИНКАРНАЦИИ

В Божественной Инкарнации эта чакра имеет цвет глины и она сияет. Шри Ганеша выглядит танцующим как живой ребенок, а иногда как величественно мудрый философ. В Инкарнации Ади Шакти Он всегда готовый, бдительный, послушный ребенок. Его тело, лицо, руки и ноги – все это выражает Его приятную, деликатную, ангельскую личность. Даже мимолетный взгляд такого преданного, невинного и абсолютно могущественного ребенка наполняет сердце Ади Шакти сладчайшими чувствами любви к Своему ребенку (Ватсалья). Если какойнибудь поклонник произносит Его имя в Ее присутствии, Она чувствует Себя очень восхваленной и проливает благословения (Варадана) на такого поклонника.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ДУШИ

В реализованных душах Муладхара Чакра сияет как неоновая дымка или оранжевый свет. Это выглядит, как будто фитильки свастики иллюминированы красивыми лучистыми светильниками. Они выглядят как четыре красочных розоватооранжевых языка пламени, которые бесшумны, но живые. Все это видение как четырехлепестковый лотос с бесшумными языками пламени на лепестках. У лотоса есть центр, который темносиний или дымчатосерый, в зависимости от настроения Шри Ганеши. Реализованные души могут заглядывать в этот океан темного цвета и мысленно увидеть плавный переход темносинего в светлоголубой и видеть, как появляются внезапные вспышки подобно тучам и молниям. Это видение распространяет прекрасные облака радости вокруг искателя. Молнии следуют за хоботом Шри Ганеши, и через некоторое время слоноголовое Божество появляется как маленький ребенок. Сначала для большинства реализованных душ он выглядит статичным, но позже он выражает много движения. Каждое движение создает новую волну радости и спокойтвия. На более поздней стадии для таких душ Шри Ганеша становится живой личностью.

Наши рекомендации