Глава 246. Эволюция Древней Небесной Чешуйчатой Алебарды

Видя, что Линь Дун решил остаться, гроссмейстер Чэн безразлично взглянул на него, ничего не сказав. Он двинул пальцем, и древняя алебарда взлетела перед ним. После чего можно было увидеть пламя, мелькнувшее в его глазах, после чего оно хлынуло.

«Огонь Ментальной Энергии!»

Смотря на почти прозрачное пламя, зависшее перед гроссмейстером Чэном, сердце Линь Дуна дрогнуло. Он знал, что это был легендарный Огонь Ментальной Энергии, Ментальная Энергия в виде пламени, которая рождается только тогда, когда Ментальная Энергия конденсируется до предела.

Основная причина, почему атакующая сила Духовного Мастера Символов далеко превзошла обычного Мастера Символов, заключается в существовании Огня Ментальной Энергии. Столкнувшись с Огнем Ментальной Энергии, даже практики Юань Силы, которые достигли стадии Создания Ци, не осмеливаются быть небрежными. В конце концов, если человек был тяжело ранен этой силой, очень вероятно, останутся очень серьезные остаточные эффекты.

Огонь Ментальной Энергии не вредит телу, но для сознания, он обладает очень сильным разлагающим эффектом.

После вызова Огня Ментальной Энергии, выражение гроссмейстера Чэна стало очень сконцентрированным. Взмахнув рукавами, огненный шар Ментальной Энергии распространился, обернувшись вокруг Древней Небесной Чешуйчатой Алебарды.

*Скрип скрип!*

Когда Огонь Ментальной Энергии хлынул, древняя алебарда начала яростно дрожать, и многочисленные крошечные чешуйки на ее теле внезапно начали раскрываться.

Что касается этой ситуации, выражение гроссмейстера Чэна не изменилось, когда он открыл рот и выплюнул еще один огненный шар Ментальной Энергии, который обернулся вокруг темно-золотого металлического материала.

*Цч!*

Когда твердый металлический материал обжигался Огнем Ментальной Энергии, он начал медленно плавиться. Некоторые серовато-черные примеси стекали с него, приземляясь на пол, и разъедая крошечные отверстия в нем.

Линь Дун молча сидел в зале, он наблюдал за каждым движением гроссмейстера Чэна, не моргая. Как Мастер Символов, он мог чувствовать, что когда металлический материал был переработан, Ментальная Энергия гроссмейстера Чэна превратилась в тысячи нитей и влилась, меняя бесчисленные крошечные связи. Это была очень сложная работа, и только практики, которые обладали мощной Ментальной Энергией, могли иметь такой невероятный контроль.

Под взглядом Линь Дуна, после трех часов, темно-золотой металлический материал полностью преобразовался в комок вязкой золотой жидкости.

После этого процесса переработки, гроссмейстер Чэн слегка ткнул скрюченным пальцем и шар золотой жидкости окропил алебарду, хорошо распределившись.

*Цч цч!*

Когда темно-золотая жидкость окропила алебарду, алебарда начала дрожать более интенсивно. Под закалкой Огня Ментальной Энергии, эта жидкость ассимилировалась с алебардой, в результате чего следы темного золота были добавлены к алебарде. Тело алебарды казалось удлинилось.

После завершения этого шага, гроссмейстер Чэн начал перерабатывать другие материалы. Перед этими повторяемыми действиями, Линь Дун не показывал раздражения. Его внимательный взгляд был как у прилежного ученика, когда он следил за каждым малейшим движением гроссмейстера Чэна.

Эта непрерывная переработка материалов продолжалась в течение всего дня. За это время, Линь Дун ни разу не закрыл глаза. После тренировки до такого уровня, даже десять дней без сна для него не было ничем особенным. Его сильного тела было достаточно, чтобы справиться с усталостью, которую чувствовали обычные люди.

На вторую ночь, последний материал был расплавлен в жидкость, и приклеился к Древней Небесной Чешуйчатой Алебарде.

Сейчас, древняя алебарда казалась немного разноцветной, и значительно отличалась от первоначально алого цвета. Каждая часть имела различный цвет, и это произошло потому, что переработка пока еще не была завершена.

*Фух…*

После того, как последний материал был переработан, гроссмейстер Чэн облегченно вздохнул. Он посмотрел на Линь Дуна и небрежно сказал: «Я отдохну перед началом последнего шага. На этом шаге, я смешаю различные характеристики этих редких материалов в алебарде. Если мне удастся, твоя алебарда станет духовным сокровищем высокого класса, но если слияние не удастся, первоначальная структура будет разрушена, и алебарды не станет»

Услышав эти слова, сердце Линь Дуна сжалось, и он сильно кивнул головой.

Сказав это, гроссмейстер Чэн закрыл глаза, и, проведя пять часов в таком состоянии, он открыл глаза. Сейчас, его Ментальная Энергия в основном восстановилась. Выражение его лица стало серьезным, после чего он открыл рот, и очень мощная Ментальная Энергия хлынула, окутывая разноцветную алебарду.

*Бум бум!*

Волны тепла распространялись в зале. Эти волны были очень странными, они явно не испускали ощущение сильного жара, но заставляли чувствовать человека, как будто он был в печи.

Ментальная Энергия хлынула из Дворца Нивань Линь Дуна, и полностью покрыла его тело, рассеивая необычные волны тепла. Его непоколебимый взгляд был зафиксирован на древней алебарде, которая была окутана бушующим пламенем Ментальной Энергии. Он знал, что это был самый ответственный момент.

*Скрип!*

Стакнувшись с Огнем Ментальной Энергии, который вдруг стал более ожесточенным, чем раньше, клочки зеленого дыма начали расти из древней алебарды. Многочисленные жидкости, которые прилипли к поверхности алебарды, начали кипеть, и под Огнем Ментальной Энергии постоянно вливались внутрь алебарды.

*Бзз!*

Когда металлические материалы вторглись в алебарду, баланс между ними, казалось, был нарушен. Алебарда судорожно дрогнула, испуская гудящий звук. Лучи ослепительного света вырвались из алебарды, и грозный свет яростно выстрелив в сторону зала, будучи наполненный тиранической разрушительной силой.

«Хмпф!»

Почувствовав сопротивление древней алебарды, гроссмейстер Чэн фыркнул. Порция мощной Ментальной Энергии рванула вперед, превращаясь в тюрьму Ментальной Энергии, которая ограничила площадь в десяток метров вокруг алебарды. Когда лучи выстрелили в тюрьму Ментальной Энергии, они вызвали рябь, которая быстро рассеялась.

«Тебе лучше сплавиться!»

Выражение гроссмейстера Чэна стало серьезным, и после этого его рука вдруг сжалась, и Огонь Ментальной Энергии вокруг алебарды резко сжался.

*Цч!*

Когда Огонь Ментальной Энергии резко сжался, вся жидкость на алебарде вошла в нее. Сверкающий луч мгновенно выстрелил из алебарды, проникая через тюрьму Ментальной Энергии, и оставляя глубокую черную дыру в полу.

«Такое тираническое духовное сокровище!»

Увидев это, удивление промелькнуло в глазах гроссмейстера Чэна. После этого его рука сжалась в воздухе, и невидимая огромная рука Ментальной Энергии крепко схватила древнюю алебарду, которая испускала сверкающий свет.

Линь Дун был очень нервным, когда смотрел на сопротивляющуюся алебарду в руке гроссмейстера Чэна. Он слабо мог видеть, что когда свет распространился, форма алебарды, казалось, претерпела малейшие изменения, а ее грозная аура стала более плотной.

*Бзз бзз!*

Гудящий звук бесконечно испускался древней алебардой. Затем, этого гудящий звук, казалось, постепенно превратился в очень низкий и уникальный рев дракона.

Этот рев, раздавшийся в зале, заставил Линь Дуна и гроссмейстера Чэна поменяться в лице. Первый был приятно удивлен, в то время как последний был в шоке, он явно не ожидал, что алебарда на самом деле может испускать легендарный рев мифологического зверя.

*Вжух!*

Пока гроссмейстер Чэн был в шоке, свет на алебарде стал еще ярче, и взорвал огромную руку Ментальной Энергии. Очень грозный свет вылетел вперед, разбив потолок зала на куски.

«Иди сюда!»

Линь Дун торопливо поманил, и сверкающий луч света полетел, после чего послушно появился в его руке.

Линь Дун схватил алебарду и сильно стукнул по полу. Свет на ней медленно ослаб, и когда Линь Дун смотрел на алебарду, потрясенный взгляд появился в его глазах.

По сравнению с прошлым, обновленная Древняя небесная Чешуйчатая Алебарда теперь стала длиннее, и крошечные чешуйки на ее теле, теперь стали более тяжелыми и приняли темно-золотой свет. Однако, то, что заставило зрачки Линь Дуна сузиться, это расположение чешуек, которые слегка сформировали форму дракона, и выглядели очень мистично.

На кончике алебарды, два острия разошлись под углами влево и вправо. Казалось, холодный свет мерцал между ними, придавая зловещий и кровожадный вид, как у пасти огромного дракона, который может проглотить весь мир. Этот внешний вид на самом деле был удивительным

«Отлично!»

Линь Дун ласкал алебарду с восхищением, и восторг плескался в его глазах. Сейчас, Древняя Небесная Чешуйчатая Алебарда была в несколько раз сильнее, чем раньше. Согласно предположению Линь Дуна, даже по сравнению с Золотым Копьем Великого Ло Ван Яня, Древняя Небесная Чешуйчатая Алебарда не уступала!

«Действительно великолепное духовное сокровище!»

Пока Линь Дун любовно возился в алебардой, плотно закрытая дверь внезапно распахнулась. Фигура вошла, страстно глядя на алебарду в руках Линь Дуна, в то время как интенсивная жадность кружилась в его глазах.

Человек, который внезапно ворвался, заставил Линь Дуна и гроссмейстера Чэна поменяться в лице. Бросив свои взгляды, их выражения потемнели.

«Хуа Цзун!»

Смотря на внезапно ворвавшегося человека, выражение Линь Дуна слегка затонуло. Этим человеком на самом деле оказался Хуа Цзун из Культа Жуткой Марионетки!

Глава 247. Осложнения

Смотря на Хуа Цзуна, который внезапно ворвался, глаза Линь Дуна потемнели. Однако, прежде чем он смог сказать, гроссмейстер Чэн сердито крикнул: «Хуа Цзун, ты не знаешь правил? Это моя Башня Тысячи Сокровищ, и она не принадлежит вашему Культу Жуткой Марионетки!»

Услышав разъяренные слова гроссмейстера Чэна, Хуа Цзун просто рассмеялся. Затем, без следа искренности, он сложил руки перед гроссмейстером Чэном, после чего улыбнулся и сказал: «Ха-ха, мои извинения. Я услышал громкий шум, и не смог подавить любопытство. Поэтому, я вторгся в ваше здание. Я надеюсь, что гроссмейстер Чэн сможет понять»

В отношении его неискренних слов, гроссмейстер Чэн дымился от ярости. Затем, он холодно сказал: «Пожалуйста, уходи. В будущем, если ты нарушишь правила Башни Тысячи Сокровищ, даже если твой отец старейшина Культа Жуткой Марионетки, я внесу тебя в черный список»

Гроссмейстер Чэн был очень возмущен действиями Хуа Цзуна. Если бы не тот факт, что последний имел необычное происхождение, он бы ударил его. Тем не менее, сейчас, его положение было едва ли лучше.

Что касается отношения гроссмейстера Чэна, Хуа Цзун рассмеялся, не возражая против этого. Затем, он пылко посмотрел на, Древнюю Небесную Чешуйчатую Алебарду в руках Линь Дуна. Глубоко в его глазах был спрятан жадный блеск. Наконец, он сцепил руки перед двумя, после чего медленно вышел.

*Бах!*

Увидев, что Хуа Цзун вышел, гроссмейстер Чэн взмахнул рукавом, и дверь плотно закрылась.

Смотря на закрытую дверь, глаза Линь Дуна мягко мерцали. Он не ожидал, что Хуа Цзун осмелится ворваться в это место. Кроме того, исходя из жадного блеска в глазах последнего, он знал, что определенно столкнется с некоторыми проблемами…

«Твоя алебарда успешна обновлена. Эта сделка завершена…» гроссмейстер Чэн повернулся, и посмотрел на Линь Дуна, после чего небрежно сказал.

«Кроме того, я должен предупредить тебя. Покинь Великий Марионеточный Город как можно скорее»

Линь Дун мягко кивнул головой, после чего сложил руки, и поблагодарил гроссмейстера Чэна. Затем, он спрятал алебарду в Цянь Кунь мешок, после чего повернулся и ушел.

Обычно, когда обрабатывается духовное сокровище, Башня Тысячи Сокровищ будет запрещать любому входить, чтобы избежать привлечения внимания других. Однако, на этот раз, Хуа Цзун силой ворвался. Поэтому Башня Тысячи Сокровищ должна быть ответственной.

Если бы это был обычный человек, который вломился, Башня Тысячи Сокровищ сделала бы из него пример. Однако, Хуа Цзун не был обычным человеком. Он не только был хранителем Культа Жуткой Марионетки, но и его отец был старейшиной культа. Таким образом, он обладал огромным влиянием, и даже Башня Тысячи Сокровищ не могла позволить себе обидеть его. Следовательно, этот вопрос должен быть решен Линь Дуном.

Смотря на спину Линь Дуна, гроссмейстер Чэн тихо вздохнул. Хотя он был крайне возмущен действиями Хуа Цзуна, у него были связаны руки. В конце концов, происхождение последнего было слишком подавляющим…

Лицо Линь Дуна было спокойным, когда он вышел из большого зала. Когда он шел по коридорам, и дошел до конца, он, ожидаемо, увидел несколько фигур, стоящих там на страже. Одним из них был Хуа Цзун.

Когда Линь Дун увидел Хуа Цзуна, улыбка появилась на женоподобном лице последнего. Затем, он повел с собой двух подчиненных, после чего быстро подошел, и сказал с улыбкой: «Мой друг, говорят, что необходимо провести бой, чтобы узнать друг друга. Я должен признать, что наше маленькое состязание на аукционе было довольно удовлетворительным. Меня зовут Хуа Цзун, я хранитель Культа Жуткой Марионетки в Великом Марионеточном Городе. Могу я узнать ваше имя?»

«Лунь Дун»

Линь Дун посмотрел на этого парня, который имел фальшивую улыбку на лице, после чего спокойно ответил. Несмотря на то, что он снял бамбуковую шляпу, Хуа Цзун смог узнать его с помощью других средств.

«Ха-ха, так значит вы брат Линь Дун»

Хуа Цзун улыбнулся, после чего его глаза сконцентрировались на теле Линь Дуна. WС улыбкой он сказал: «Молитвенный Коврик Духовного Накопления должен иметь довольно много замечательных свойств. Однако, так как брат Линь Дун заинтересован в нем, я, естественно не собираюсь похищать его. Ранее, я случайно увидел, что брат Линь Дун усовершенствовал довольно грозное оружие. Ха-ха, сейчас у меня нет оружия. Если брат Линь Дун готов расстаться с ним, я уверен, что смогу дать удовлетворительную цену!»

Услышав его слова, выражение Линь Дуна не изменилось. Он ожидал эти слова. Сразу же он небрежно ответил: «Я не продаю»

«Пацан, это благословение, что молодой мастер хочет купить что-то у тебя. Цени его доброту!» услышав ответ Линь Дуна, страшный мужчина средних лет, стоящий рядом с Хуа Цзуном, мгновенно холодно усмехнулся.

«Эй, Хуа Сань, будь вежлив. Брат Линь Дун все еще обдумывает» улыбка на женоподобном лице Хуа Цзуна усилилась, после чего он ответил мужчине средних лет.

«Я прав? Брат Линь Дун?»

Сказав, он снова посмотрел на Линь Дуна. Однако, улыбка на его лице чувствовалась угрожающим ножом.

Линь Дун смотрел на Хуа Цзуна. Сейчас, этот парень перед ним, казался улыбающимся ядовитым питоном, и это заставило его чувствовать себя крайне неудобно и противно.

«Так как вы действительно хотите купить мое оружие, тогда ладно. Я дам вам сниженную цену, 3млн пилюль Чистой Юань» смотря на Хуа Цзуна, улыбка появилась на лице Линь Дуна, после чего он сказал.

Услышав слова Линь Дуна, оттенок шока мелькнул в глазах Хуа Цзуна. Однако, до того, как шок смог распространиться на его лицо, улыбка на его лице замерла.

«3млн пилюль Чистой Юань…»

Два мужчины, стоящих рядом с Хуа Цзуном, также были в шоке от этой цены, и смотрели на Линь Дуна как на сумасшедшего. 3млн пилюль Чистой Юань. Этой суммы было достаточно, чтобы купить Земные духовные сокровища и духовные сокровища стадии Создания!

«Ха-ха, кажется, брат Линь Дун не хочет дружить со мной» улыбка на лице Хуа Цзуна застыла, после чего она постепенно угасла. Холодное намерение было скрыто в его небрежном смехе. В конце концов, все знали, что Линь Дун дурачится с ним, прося такую неимоверную цену.

«Если вы думаете, что это слишком дорого, то забудьте об этом» Линь Дун замахал руками, смотря на выражение Хуа Цзуна, застывшее на лице. Он почувствовал некоторое удовлетворение. В конце концов, ему действительно не нравился этот парень.

Сказав это, он отступил, после чего попытался обойти Хуа Цзуна. Однако, холодный блеск мелькнул в глазах последнего, и два человека рядом с ним сразу шагнули. С холодным блеском в глазах, волны ледяной Ментальной Энергии вышли из их тел.

«И что теперь? Вы собираетесь ограбить меня?» увидев эту ситуацию, глаза Линь Дуна мерцали, и он холодно усмехнулся.

«Брат Линь Дун, я не хочу усложнять этот вопрос. В конце концов, кто не хочет иметь дополнительного друга, вместо врага? Как насчет этого, я предложу вам 150тыс пилюль Чистой Юань, чтобы купить вашу алебарду. Кроме того, в будущем, если у вас возникнут проблемы в Великом Марионеточном Городе, вы можете рассчитывать на меня!» Хуа Цзун положил руки за спину, и небрежно сказал.

«150тыс пилюль Чистой Юань» Линь Дун усмехнулся. Этот парень действительно мошенник. Даже если бы Древняя Небесная Чешуйчатая Алебарду была продана с аукциона, она, определенно, принесла бы гораздо более высокую цену.

«Я не заинтересован»

Небрежно ответив, Линь Дун решил игнорировать этого парня. Когда он сделал еще один шаг вперед, два мужчины средних лет холодно фыркнули. Они были как две гигантских стены, наполненные мощной Ментальной Энергией, и яростно бросились.

Однако, даже сталкиваясь с их сильной атакой, Линь Дун не собирался отступать. С холодным блеском в глазах, очень порочная ударная волна Ментальной Энергии хлынула из его Дворца Нивань.

*Бум!*

Три их тела мощно столкнулись, после чего крошечная ударная волна Ментальной Энергии возникла в эпицентре. Затем, окружающая толпа была ошеломлена, когда они увидели, как два мускулистым мужчины средних лет сдулись. Затем, они ударились о землю, оставляя след в несколько десятков метров, после чего столкнулись со столбом внутри большого зала.

Линь Дун был спокоен, и его рука мягко оттряхнула одежду. В этом столкновении, его тело почти не двигалось. Хотя их Ментальная Энергия была довольно грозной, они не могли сравниться с Линь Дуном. Кроме того, в отношении физической силы, после того, как Линь Дун освоил Бронзовое Громовое Тело и Трансформацию Дьявольской Обезьяны, одного его шлепка было достаточно, чтобы эти двое пролетели дальше мили.

«Ментальная Энергия?» увидев, что двое его подчиненных были легко сдуты, оттенок шока промелькнул в глазах Хуа Цзуна. Затем, он несколько странно посмотрел на Линь Дуна, после чего сказал «Ох, так ты также Мастер Символов»

Линь Дун взглянул на него, после чего проигнорировал и сразу собрался выйти из Башни Тысячи Сокровищ.

Увидев действия Линь Дуна, лицо Хуа Цзуна потемнело. Его руки яростно вытянулись, и мощная Ментальная Энергия превратилась в гигантскую руку и попыталась схватить голову Линь Дуна.

*Бах!*

Увидев приближающуюся гигантскую руку Ментальной Энергии, глаза Линь Дуна заблестели, и грозная Ментальная Энергия хлынула из его Дворца Нивань, и столкнулась с гигантской рукой. Сразу же мощная ударная волна Ментальной Энергии изверглась, заставляя некоторых зрителей поспешно отступить.

«Ты действительно способный!»

Увидев, что Линь Дун легко отклонил атаку Ментальной Энергии, Хуа Цзун холодно фыркнул. Однако, когда он собирался снова сделать свой ход, раздался холодный рев.

«Хуа Цзун, это моя Башня Тысячи Сокровищ. Если ты снова осмелишься создавать беспорядки, я изгоню тебя!» Линь Дун склонил голову, и увидел, что человек, который кричал, действительно был гроссмейстер Чэн.

«Ха-ха, раз гроссмейстер Чэн говорит, Хуа Цзун, естественно, учтет ваши пожелания»

Хуа Цзун небрежно улыбнулся, и не стал снова атаковать. В конце концов, гроссмейстер Чэн имел довольно солидную репутацию в Великом Марионеточном Городе. Таким образом, будет нецелесообразно обижать его. Сразу же он махнул рукой двоим подчиненным, и вышел из Башни Тысячи Сокровищ. Однако, когда он проходил мимо Линь Дуна, его шаги мягко остановились, после чего тихий голос вошел в уши последнего.

«Если вы измените свое мнение, не стесняйтесь искать меня. Я искренне надеюсь предотвратить возникновение худшего исхода. Тем не менее, если кто-то не понимает, возможно… Мой Культ Жуткой Марионетки будет заинтересован в вашем трупе»

Смотря на Хуа Цзуна, который прошел мимо него, взгляд Линь Дуна стал холодным.

Наши рекомендации