Глава 181. Сегодняшний вопрос будет возмещен стократно

Голос Ван Яня прозвучал в каменном зале, и шаги Линь Дуна остановились. Он обернулся, и, бросив взгляд на стоящего позади и насмехающегося Ван Паня, нахмурившись, сказал: «Что-то случилось?»

«Ты захватил духовное сокровище Клана Ван, неужели ты думаешь, что можешь так просто уйти?» равнодушным голосом произнес Ван Янь.

Услышав эти слова, выражение Линь Дуна потемнело. Он усмехнулся и сказал: «Это слишком смешно. Предметы в гробнице бесхозные. С чего это вдруг они стали собственностью Клана Ван? Если это так, то все кто нашел сокровища, должны вернуть их вам?»

«Хмпф, малыш не придирайся. Я первым получил это сокровище, но ты скрытно напал и похитил его!» Ван Пань фыркнул и сказал.

Увидев, что этот человек на самом деле настолько бесстыдный, Линь Дун был так зол, что издал смешок. Способности этого парня переврать ситуацию поистине удивительные.

Это внезапное изменение заставило топу понять, что есть отличия между тем, что сказали Ван Пань и Линь Дун. Но на самом деле, толпу это не волновало, они все знали, что Клан Ван был высокомерным и властным. Так как Линь Дун был один, учитывая характер Ван Паня и остальных, они безусловно не оставят этот вопрос так просто.

«Мисс Цинчжу, это обида между моим Кланом Ван и этим человеком» Ван Янь бросил взгляд на Линь Дуна, после чего объявил это Лин Цинчжу.

Хотя он и не закончил свои слова, Лин Цинчжу поняла его намерения. Ничего не говоря, она медленно сделала два шага назад, показывая, что не будет вмешиваться.

Линь Дун не считал ее действия неожиданными. Тот факт, что Лин Цинчжу не убила его сейчас, уже отличная вещь. Надеяться, что она поможет, было практически невозможно.

Линь Лантянь и Цинь Ши беспристрастно смотрели на эту сцену.

«Ван Пань не пори чепуху, это духовное сокровище получил Линь Дун. Когда это он скрытно нападал на тебя? Все мы можем засвидетельствовать, что это ложь» пока все ожидали хорошее шоу, раздался очаровательный голос. Толпа повернулась, и увидела Линь Кэ.

Увидев, что Линь Кэ вмешалась, выражение Ван Паня немного изменилось, а Ван Янь нахмурился. Он не ожидал, что члены Клана Линь вмешаются.

«Кэ `ер, прекрати говорить глупости, и не вмешивайся в дела другой семьи!» холодно сказал Линь Лантянь. Он нахмурился, когда увидел, что Линь Кэ вмешалась.

«Старший брат Линь Лантянь, Линь Дун считается членом нашего клана, как ты можешь называть это делом другой семьи» поспешно сказала Линь Кэ. Ван Янь очень властный, и этот вопрос может решиться, только если Линь Лантянь вмешается.

«Я никогда не видел этого человека в клане, из какой он семьи?» Линь Лантянь нахмурился, когда смотрел на Линь Дуна.

«Он…он из ветви семьи» Линь Кэ стиснула зубы и сказала. Она знала, что в глазах членов клана, статус ветвей семьи был крайне низки, так что многих из них даже не признают частью Клана Линь.

«Ветвь семьи…» Линь Лантянь отвел безразличный взгляд. Если бы Линь Дун действительно был членом клана, он, возможно, сделал бы неохотный шаг. Однако, так как он был из ветви семьи низкого статуса, не было никакой необходимости. Не стоит портить отношения с Кланом Ван ради члена ветви семьи.

«Тебе больше не нужно беспокоиться об этом вопросе» услышав равнодушный тон Линь Лантяня, сердце Линь Кэ похолодело.

Линь Дун стоял на месте, а его кулаки были плотно сжаты. Он слышал презрение в голосе Линь Лантяня. Хотя их фамилии были Линь, последний не относился к нему как к члену клана.

Безразличие и презрение были похожи на ножи, которые пронзали сердце Линь Дуна, заставляя его взгляд стать ледяным.

«Я не ожидал, что этот человек на самом деле из ветви семьи Клана Линь. Раз так, я не должен сильно заботиться о нем. Брат Линь Лантянь, этот вопрос должен быть решен тобой» Ван Янь усмехнулся и сказал.

Услышав это, Линь Лантянь тихо усмехнулся. Он на мгновение бросил взгляд на Линь Дуна и сказал: «Так как у тебя есть небольшое отношение к Клану Линь, я буду судить тебя в этот раз. Как на счет этого, отдай духовное сокровище, а затем извинись перед Ван Панем и остальными, тогда мы забудем про этот вопрос»

Услышав эти слова, красивое лицо Линь Кэ в очередной раз изменилось. Отдать сокровище и извиниться, что это за судейство?

*Треск!*

Линь Дун крепко сжал кулаки, что даже кости затрещали. Его лицо было бесстрастным, но гнев в сердце никогда раньше не пылал так жарко. Он посмотрел на красивое лицо Линь Лантяня, и, выпустив холодный смех, сказал: «Действительно великолепный судья»

«Ты смеешь ослушаться моих слов?» услышав смех Линь Дуна, выражение Линь Лантяня стало ледяным. Его статус в Клане Линь был очень высок, и среди молодого поколения никто не решился бы с ним спорить. Даже некоторые из старшего поколения были довольно вежливы к нему, но сегодня, этот парень из ветви семьи низкого статуса, посмел подвергнуть сомнению его слова?

Это был удар по его достоинству!

«Я отвечаю за правопорядок в Клане Линь. Основываясь только на одном твоем предложении, я могу арестовать тебя, и привести к клану, и взыскать наказание!»

«Я повторю снова, ты будешь делать то, что я сказал!»

Выражение Линь Лантяня было ледяным. Он сделал шаг вперед, и аура практика стадии Создания беспощадно угнетала тело Линь Дуна.

*Треск!*

Под этой чрезвычайно мощной аурой, колени Линь Дуна подогнулись. Его глаза стали ало-красными, и когда он сопротивлялся давлению, его кости издавали треск, как если бы несли тяжелый вес.

«Действительно, немного мужественный!»

Увидев, что Линь Дун в состоянии противостоять его ауре, холодность в глазах Линь Лантяня усилилась, а давление его ауры становилось все более интенсивным, что даже земля под ногами Линь Дуна разорвалась.

Юань Сила в теле Линь Дуна отчаянно циркулировала, стойко сопротивляясь давлению, которое не давало ему двигаться. Только теперь он полностью понял, насколько огромен разрыв между стадией Юань Дэн и стадией Создания.

Давление пыталось заставить Линь Дуна стать на колени, а его взгляд мерцал. Он оценивал свои силы и свои козыри.

Однако, когда он закончил расчеты, его сердце упало. Стадия Создания Ци была слишком мощной.

«Старший брат Линь Лантянь!»

Увидев ало-красное лицо Линь Дуна, как будто кровь собиралась капать из его кожи, Линь Кэ озабоченно сказала. Независимо ни от чего, Линь Дун имел отношения с кланом. Это было слишком унизительно для него получить такое обращение перед таким количеством людей.

Услышав умоляющий тон Линь Кэ, Линь Лантянь слегка нахмурился. После этого, он завел руки за спину, и, посмотрев на тело Линь Дуна, которое немного согнулось, сказал равнодушным голосом: «Линь Дун, если ты сможешь выдержать мою ауру, и выйти из этого каменного зала, мы можем забыть об этом вопросе»

Тело Линь Дуна сильно дрожало. Ярость достигла предела, вызывая желание бороться с Линь Лантянем, даже если результатом будет смерть!

«Линь Дун, ты и я, плюс Символьная Марионетка среднего класса, есть двадцать процентов тяжело ранить или убить его. Если ты хочешь, я помогу тебе» голос Маленького Куницы был мрачен, когда прозвучал в голове Линь Дуна.

«Двадцать процентов»

Услышав, что шанс крайне низок, рациональность, которая была поглощена яростью, внезапно вернулась. Его кроваво красные глаза непоколебимо смотрели на Линь Лантяня, который смотрел на него свысока. Без дальнейших слов, он медленно повернулся, и пошел тяжелым шагом к выходу.

Он знал, что не в силах изменить эту ситуацию. Даже если ему по счастливой случайности удастся убить Линь Лантянь, что с того? Он, несомненно, вызовет гнев Клана Линь. Под их яростью, Семья Линь будет безжалостно уничтожена, потому что сейчас Линь Дун практически ничего не стоит по сравнению с Линь Лантянем.

В настоящее время, он не имеет средств, чтобы защитить семью от Клана Линь, так как недостаточно силен!

«Линь Дун…»

Увидев, что Линь Дун выбрал разумный вариант вместо импульса, мягкий вздох был в голосе Маленького Куницы. Он знал, насколько трудно было для молодого человека принять такое решение, даже если это был наиболее разумный выход в данной ситуации.

*Бах! Бах!*

Тяжелые шаги раздались в каменном зале. Под этим мощным давлением, капли темно-красной крови сочились из пор Линь Дуна. Кровь текла по его телу, и каждый шаг оставлял алый след на земле. Жуткое зрелище.

Вглядываясь в спину фигуры, которая продолжала идти к выходу, обливаясь кровью, каменный зал затих. Взгляды тех, кто ожидал увидеть шоу, стал серьезным. Сила этого парня немного ошеломила их.

Лин Цинчжу смотрела на молодого парня, с ног до головы покрытого кровью. Рябь образовалась в ее ясных глазах. Она видела алые глаза парня, и огонь, горящий в них, а также упорство, которое заставило ее сердце трепетать.

От Линь Дуна разило кровью, когда он прошел мимо Лин Цинчжу с большим трудом. Белоснежные руки Лин Цинчжу слегка сжались. Возможно из-за огромного упорства в глазах юноши, редкая мягкость появилась в ее сердце. В конечном счете, она ничего не сказала.

Под взглядами толпы в тихом каменном зале, Линь Дун вышел из бронзовой двери, и давление, более тяжелое чем гора, исчезло.

*Шлеп!*

При исчезновении давления, Линь Дуна вырвало кровью. Его колени сильно ударились об землю, но затем он быстро встал. Он, не оглядываясь назад, ушел, оставляя за собой кровавый след. Под заходящим солнцем, след крови особенно резал взгляд.

Когда фигура исчезла из поля зрения, грубый и мрачный рев, как у раненого дикого зверя, медленно раздался, и эхом разнесся в каменном зале.

«Линь Лантянь…через два года на Сборе Клана, сегодняшний вопрос будет возмещен стократно!»

Смотря на алые отпечатки нок, Линь Кэ кусала губы. Сила воли Линь Дуна ошеломила всех.

Глубоко вдохнув, Линь Кэ посмотрела в сторону Линь Лантяня, чье выражение оставалось спокойным, но в глубине души она знала, что этот человек, который стоял на вершине Клана Линь, вероятно…уже нашил себе страшного врага.

На Сборе Клана через два года…она верила, что Линь Дун вновь появится.

В то же время, он перевернет Клан Линь.

Наши рекомендации