Глава 151. Четыре великих фракции

«Как ты посмел!»

Видя летящий меч в Гуй Яня, озноб промелькнул в сердце Юэ Шаня, после чего сменился раскаленной яростью. Если он не сможет остановить Линь Дуна, кто в будущем захочет вступить с ним в союз?

Юэ Шань был очень опытным, и когда прозвучал его крик, он ударил ладонью, и Чистая Юаньган Энергия, разрывая воздух, ударила в меч.

Мощный удар заставил меч отклониться. Хотя действия Линь Дуна были неожиданными, Юэ Шань все еще был довольно силен.

Видя, что меч изменил курс, глаза Линь Дуна блеснули, и меч повернулся. Острый клинок превратился в ослепительную вспышку, и полетел в сторону руки Гуй Яня, как молния.

*Чи!*

Пронзительный звук рассечения плоти раздался, когда меч пролетел, оставляя кровавый след отрезанной руки!

«Ах!»

В этот момент раздались крики. Видя, как Гуй Янь обнимает остатки отрезанной руки, озноб возник в сердце каждого.

Никто не мог поверить, что даже когда Юэ Шань вмешался, Гуй Янь потеряет руку. Хотя он и сохранил жизнь, с такой травмой сила Гуй Яня снизится. Мощь Секты Призрачного Клинка опиралась на силу Гуй Яня, и как только он получил тяжелую травму, репутация секты определенно уменьшится…

«Ублюдок, я обязательно прирежу тебя сегодня!»

Глаза Юэ Шаня стали алыми. Он яростно бросился вперед, становясь как стрела, которая летела к Линь Дуну. Подавляющие волны Юань Силы вырвались из его тела.

«Хмпф, Юэ Шань, ты действительно ведешь себя так, как будто я не существую?!»

Видя, что Юэ Шань собрался использовать всю силу против Линь Дуна, выражение Ся Ваньцзиня стало ледяным, и он появился перед мальчиком. Хотя практик совершенной стадии Юань Дэ не может летать, он может парить некоторое время.

«Ся Ваньцзинь, свали!»

Юэ Шань явно был взбешен действиями Линь Дуна, и когда он увидел Ся Ваньцзиня, он сурово крикнул.

В ответ на это, Ся Ваньцзинь фыркнул. Яростная Юань Сила собралась на его руках, после чего он ударил.

*Мммм!*

Когда Ся Ваньцзинь сделал свой ход, звуковой удар пронзительно прозвучал в небе. Грозное давление Юань Силы распространилось в воздухе.

*Бах!*

В ответ на движение Ся Ваньцзиня, Юэ Шань также резко ударил. Оба кулака встретились в воздухе, и страшная Юань Сила вырвалась. В конечном счете, толпа увидела, как две фигуры были отброшены на десять шагов, после чего приземлились.

Будучи практиками совершенной стадии Юань Дэн, и противниками, сражавшимися много раз, было трудно определить победителя.

«Глава Юэ Шань, нет нужды быть таким разъяренным. Мы заранее договорились не вмешиваться, так почему вы это сделали…» смотря на темное выражение Юэ Шаня, Сюань Су прикрыла рот и рассмеялась.

Углы глаз Юэ Шаня дернулись, после чего он посмотрел на Линь Дуна, зависшего в воздухе, и произнес: «Паршивец, не слишком ли ты беспощаден?»

Линь Дун осторожно спустился, услышав слова Юэ Шаня, и не мог не усмехнуться: «Глава Юэ Шань, нет нужды ходить вокруг да около, вы должны знать, что если бы я не победил Гуй Яня, то я не отделался бы лишь потерянной рукой, верно?»

Этот бой изначально н был дружеским, поэтому не было смысла в милосердии и сострадании. Быть снисходительным к врагу, это значит напрашиваться на неприятности. Если бы Семья Линь не показала беспощадность, чтобы запугать людей, она бы столкнулась с бесконечными неприятностями в будущем. Поэтому, беспощадные методы были необходимостью.

Выражение Юэ Шаня стало темным, он, естественно, знал, эти принципы, но так как Линь Дун смог отрубить руку Гуй Яню, пока сражался с ним, это повредит репутации Юэ Шаня.

«Если ты не дашь мне объяснение, даже если Ассоциация Тысячи Золотых вмешается, я, Юэ Шань, гарантирую, что уничтожу Семью Линь!»

Тон Юэ Шаня был злобным. Сегодняшнее происшествие повредило его престиж, и, если он ничего не сделает, то станет посмешищем в будущем. Он не может это терпеть.

Кроме того, он был уверен, что даже если Ассоциация Тысячи Золотых вмешается, то с силой Банды Кровавого Волка, он определенно сможет уничтожить Семью Линь!

Безразличие было на лице Линь Дуна, и он ничего не ответил. Он поднял ладонь, и четыре меча зависли перед ним. Его действия были ясны, он не собирается ничего говорить, но если Юэ Шань хочет бой, Линь Дун был готов.

«Хорошо!»

Видя действия Линь Дуна, лицо Юэ Шаня стало белым. Любой человек мог сказать, что он уже был на пределе.

*Вжух!*

Войска Банды Кровавого Волка почувствовали убийственную ауру Юэ Шаня, и подняли оружие, которое отражало холодный и яркий свет.

Видя это, люди из Ассоциации Тысячи Золотых и Семьи Линь также схватились за мечи. Атмосфера на площади стала напряженной.

Увидев, что война вот-вот разразится, окружающие фракции поспешно отступили, опасаясь, что будут втянуты. Это было бы е очень удачно.

*Цок цок!*

В этот момент, цокот конских копыт раздался за пределами площади. Толпа смотрела, как черный поток быстро приблизился к площади. Лучи солнца отражались от черных шлемов и брони, и свет казался немного холодным.

«Черная стража губернатора города?»

«Почему они здесь? Разве губернатор города обращает внимание на это место?»

Смотря на превосходное снаряжение, можно был сказать, что это обученные солдаты. Толпа на площади была встревожена, и раздался шепот.

Эта ситуация ошеломила Линь Дуна, Ся Ваньцзиня и остальных. Враждебная атмосфера на площади рассеялась.

«Юэ Шань, вы считаетесь старожилом в городе Янь, зачем держать злобу против этого юнца?» пожилой человек, сидящий на черном коне, вышел вперед и сказал.

«Великий мастер Янь?» увидев знакомую фигуру, Линь Дун не смог сдержать улыбку.

«Великий мастер Янь Сюань, это проблемы между моей Бандой Кровавого Волка и Семьей Линь, я надеюсь, что вы не будете вмешиваться» ответил Юэ Шань.

«Линь Дун помог моей гильдии сохранить Башню Мастеров Символов. Это огромный долг, и этот старик не является неблагодарным человеком, и если Семья Линь находится в беде, моя Гильдия Мастеров Символов не будут сидеть на месте» равнодушно ответил мастер Янь.

Когда эти слова были произнесены, на площади возник шум. Некоторые знающие люди понимали, насколько мощной была Гильдия Мастеров Символов, и их сила не проигрывала трем сильнейшим фракциям города Янь. Однако, он как правило были нейтральными, и редко появлялись, чтобы помочь другим.

Выражение Юэ Шаня стало уродливым, когда он услышал слова мастера Яня. Он не ожидал, что Гильдия Мастеров Символов решит прямо помочь Линь Дуну!

Если это так, не значит ли, что за этой маленькой Семьей Линь теперь стоят две фракции, которые были не слабее Банды Кровавого Волка?

Подумав об объединенной силе Ассоциации Тысячи Золотых и Гильдии Мастеров Символов, сердце Юэ Шаня задрожало. Если он начнет борьбу против этих двух сил, это плохо кончится…

«Я думаю, что мы должны забыть о сегодняшнем деле, и пусть Секта Призрачного Клинка вернет украденные Ян Юань Камни Семьи Линь. Немного дружелюбия делает чудеса, разве вы не согласны глава Юэ Шань?» усмехнулся мастер Янь.

Лицо Юэ Шаня дернулось, и его взгляд стал мрачным, но он не ответил. Он был недоволен этим результатом.

«Глава Юэ Шань, все знают, кто начал это дело. В заключении, пусть Секта Призрачного Клинка вернет Ян Юань Камни. Если это продолжится, то это будет не хорошо для Банды Кровавого Волка»

Пока Юэ Шань молчал, ясный голос прозвучал позади мастера Яня. Фигура носила черные доспехи, и приблизилась на лошади. Эта фигура выглядела стройной, и даже черные доспехи были очень изящными. С одного взгляда можно было сказать, что под черной броней была стройная и трогательная фигура.

«Я надеюсь, что глава Юэ Шань может прекратить доставлять проблемы Семье Линь в будущем, ради Губернатора Города»

«Губернатор Города?»

Услышав эти слова, выражение Юэ Шаня изменилось. Многочисленные фракции бросили ошеломленные взгляды в сторону стройной фигуры.

Хотя были три главные фракции в городе Янь, все знали, что фракция, которая действительно все контролирует, это Губернатор Города. Они были правителями города. Несмотря на то, что они, как правило, поддерживали порядок в городе, никто не сомневался в силе Губернатора Города. Как и Гильдия Мастеров Символа, они редко вмешивались в борьбу между фракциями. Сегодняшняя ситуация была редкой.

Эти слова заставили площадь погрузиться в тишину, и в сердцах многих проницательных возник шок. В настоящее время три главных фракции стояли за Семьей Линь, Губернатор Города, Ассоциация Тысячи Золотых и Гильдия Мастеров Символов. Что происходит?

Если эти три фракции объединятся, то даже Банда Кровавого Волка будет полностью уничтожена в считанные дни!

«Такой пугающий парень…»

Взгляды, в которых был страх, обратились к Линь Дуну. В Семье Линь, кто еще мог собрать такую пугающую команду?

Однако, они не знали, что Линь Дун немного опешил, смотря на стройную фигуру в черных доспехах. Гильдия Мастеров Символов прибыла, чтобы помочь, и это было в пределах ожиданий Линь Дуна, но что касается Губернатора Города, он не пересекался с ними…

Пока Линь Дун недоумевал, стройная фигура в черной броне вытянула белоснежную руку, и мягко убрала забрало, открывая холодное лицо.

Глава 152. Благоговение

«Цзы Юэ?»

Увидев знакомое красивое лицо, Линь Дун был ошеломлен. Было ясно, что именно Цзы Юэ была лидером группы черных стражей.

«Хе-хе, Цзы Юэ дочь губернатора города» подошел мастер Янь, и, улыбнувшись, объяснил.

Услышав это, Линь Дун вдруг понял. Не удивительно, что люди в Гильдии Мастеров Символов уважительно относились к Цзы Юэ. Оказывается, она имеет такое важное положение.

«В последнее время все мое внимание было сосредоточено на Башне Мастеров Символов, и я мало знал о том, что происходит снаружи. Первоначально, я даже обещал уладить проблемы между Семьей Линь и Бандой Кровавого Волка» извиняющимся тоном сказал мастер Янь. Узнав о ситуации, он сразу бросился ан помощь. Что касается Цзы Юэ, черные стражи были ее собственной идеей. В конце концов, Банда Кровавого Волка не обычная фракция, и без демонстрации силы, Юэ Шань не отступил бы.

В ответ на извинение мастера Яня, Линь Дун улыбнулся и покачал головой, показывая, что он не в обиде. Того факта, что они поспешили, чтобы помочь, уже было достаточно.

«Всего за несколько месяцев…это отродье фактически наладило отношения с Ассоциацией Тысячи Золотых, Гильдией Мастеров Символов и Губернатором Города…»

Смотря на три огромные силы, которые стояли за Линь Дуном, даже Юэ Шань чувствовал беспомощность. Он считал, что Семья Линь не сможет выдержать и удара, однако, текущая ситуация показала, что в будущем Семья Линь станет одной из самых больших фракций в городе Янь, которую будет нельзя провоцировать.

С поддержкой трех фракций и удивительным талантом Линь Дуна, можно было представить будущий потенциал Семьи Линь.

Хотя Юэ Шань отказывался в это верить, он понимал, что Линь Лун уже не тот прохожий, которым Юэ Шань мог легко распоряжаться.

Юэ Шань глубоко вздохнул, и темное выражение на его лице быстро исчезло. Затем он сцепил руки сторону Цзы Юэ и усмехнулся: «Так как мисс Цзы Юэ лично просит, если Юэ Шань до сих пор не отступит, это будет не тактично»

Если Банда Кровавого Волка будет продолжать с этим вопросом, это не пойдет им на пользу. В конце концов, хотя Банда Кровавого Волка была мощной, она была не сильнее, чем три объединенные фракции. Поэтому, ему оставалось только отступить. Проведя столько лет в городе Янь, Юэ Шань понимал, что ‘если есть жизнь, есть надежда’.

Труднее всего иметь дело не с лютыми волками, а со скрытыми ядовитыми змеями.

«Так как у Семьи Линь есть Линь Дун, они действительно не могут их трогать…»

Видя, что ладе Юэ Шань был вынужден отступить, остальные фракции смотрели друг на друга и тайно вздыхали. Они понимали, что лучше будет наладить хорошие отношения с Семьей Линь в будущем.

«Хе-хе, младший брат Линь Лун поистине героический юноша. Так молод, но уже достиг такого шага. Возможно, в скором времени он станет сильнейшим в городе Янь. В то же время, никто не посмеет прикоснуться к Семье Линь» с улыбкой сказал Юэ Шань. Он стал любезным, как будто не было безжалостных и беспощадных действий с его стороны.

Линь Дун усмехнулся, когда услышал эту провокацию. Сразу же он ответил: «Глава Юэ Шань такой гибкий человек, я уверен, что вы добьетесь многого. Что касается сегодняшнего вопроса, я надеюсь, что вы не будете обижаться на нас»

Слова Линь Дуна поставили три фракции в одном лагере, что означало, что они против Юэ Шаня.

Улыбка на лице Юэ Шаня стала жесткой, но он быстро оправился. Он не ожидал, что в таком молодом возрасте Линь Дун будет так хорош в словесной перепалке.

«Нет, нет, вина лежит на Секте Призрачного Клинка. Не беспокойся младший брат Линь Дун, первое, что я сделаю, когда вернусь, это заставлю их вернуть украденные Ян Юань Камни»

Юэ Шань усмехнулся, после чего сцепил руки перед Цзы Юэ и остальными: «Так как вопрос решен, я не буду задерживаться. Мисс Цзы Юэ, если у вас будет время, передайте губернатору привет от меня»

Цзы Юэ кивнула, и Юэ Шань больше не стал задерживаться. Когда он развернулся, улыбка на его лице пропала, и холодный свет блеснул в его глазах. Сегодня он почти полностью потерял лицо…

«Пойдем!»

Проходя мимо Гуй Яня, и смотря на его плачевную Фигуру, он не мог не выругаться: «Бесполезный мусор»

Если бы Гуй Янь смог убить Линь Дуна в прошлом обмене, этот вопрос не развился бы до такой степени. Причина, по которой Губернатор Города, Ассоциация Тысячи Золотых и Гильдия Мастеров Символов помогли Семье Линь, заключается в Линь Дуне. Если Линь Дун умрет, эти отношения исчезнут, и они не рискнут воевать с Бандой Кровавого Волка.

Хотя он и проклинал Гуй Яня, Юэ Шань махнул рукой и приказал людям из Секты Призрачного Клинка забрать того. Не долго думая, Юэ Шань повел Банду Кровавого Волка и они покинули площадь.

Смотря, как Банда Кровавого Волка отступила, подобно приливу, окружающие фракции также не осмеливались оставаться. Они поспешно ушли, боясь, что Линь Дун запомнит их и создаст им неприятности.

Таким образом, за несколько минут, первоначально шумная и многочисленная площадь опустела.

«На этот раз все благодаря вам троим»

Увидев, что толпа ушла, Линь Дун облегченно вздохнул. Он повернулся и сцепил руки перед Цзы Юэ, мастером Янем и Сяо Ваньцзинем.

«Хе-хе, я не ожидал, что ты привлек так много людей» усмехнулся Ся Ваньцзинь. По правде говоря, он был в восторге от того, что Гильдия Мастеров Символов и Губернатор Города пришли им на помощь. Несмотря на то, что мастер Янь довольно близок к Ассоциации Тысячи Золотых, если бы ассоциация действительно вступила в войну с Бандой Кровавого Волка, гильдия сохранила бы нейтралитет. Что касается губернатора, тут было бы также.

Однако, сейчас, ради Семьи Линь эти две нейтральные фракции появились, чтобы помочь. Такие вещи редко происходили в течение последних нескольких лет.

«Линь Дун действительно необычный человек, суждение Сюань Су действительно проницательны…» Ся Ваньцзинь чувствовал благоговение , и был рад, что их Ассоциация Тысячи Золотых имела некоторые связи с Линь Дуном.

Мастер Янь рассмеялся и сказал: «Моя гильдия имеет огромный долг перед Линь Дуном. Даже если бы я не появился, другие Мастера Символов пришли бы»

«Отец сказал, что тебе стоит помочь» Цзы Юэ бросила взгляд на Линь Дуна, и равнодушно ответила.

Ее слова шокировали Линь Дуна. Он совершенно не понимал, разве он встречал таинственного губернатора?

«Хе-хе, губернатор слышал о твоих действиях в Башне Мастеров Символов и о твоих возможностях. Через несколько лет, для тебя стать Духовным Мастером Символов будет не проблемой. Духовный Мастер Символов достоин того, чтобы заранее проявить благосклонность» с улыбкой сказал мастер Янь.

«Духовный Мастер Символов…»

Услышав эти три слова, выражение Ся Ваньцзиня стало немного озадаченным. После этого, он шокировано посмотрел на Линь Дуна. Духовный Мастер Символов сравним со стадией трех созданий … даже во всей Великой Империи Янь такой вид силы считался первоклассным. Если Линь Дун действительно может достигнуть этой стадии, это на самом деле стоит того, чтобы губернатор лично сделал шаг навстречу.

«Если Юэ Шань узнает об этом, он будет сожалеть, что вызвал гнев Семьи Линь…»

«Мастер Янь слишком высоко ценит этого юнца, кто может знать, что произойдет в будущем»

Линь Дун усмехнулся, и не говорил слишком много. Поболтав некоторое время, Цзы Юэ первая ушла, после чего мастер Янь и Ассоциация Тысячи Золотых также ушли один за другим.

«Давайте также возвращаться»

Увидев, что все ушли, Линь Дун улыбнулся Линь Чжэньтяню и остальным.

Смотря на Линь Дуна, Линь Чжэньтянь не мог не засмеяться горько. Первоначально, у них не было выбора, кроме как сдаться, однако, Линь Дун перевернул ситуацию, заставив Банду Кровавого Волка отступить, и кроме того, те даже не смели выразить недовольство.

«Это действительно везение, что моя Семья Линь имеет такого внука»

Линь Чжэньтянь глубоко вздохнул, и на старом морщинистом лице появилась неудержимая гордость и удовлетворение.

Первоначально крайне наряженная ситуация закончилась так мягко. Мало того, что властные Банда Кровавого Волка и Секта Призрачного Клинка не достигли своих целей, они также потеряли лицо.

Когда весть распространилась, это вызвало волны в городе Янь. Теперь люди понимали, какими ужасающими возможностями обладал этот новичок города Янь. Конечно, они также понимали, что за всем этим стоит подросток, которому не было и двадцати лет…

После всего этого, не было никого в городе Янь, кто бы осмелился доставлять проблемы Семье Линь. В конце концов, даже Банда Кровавого Волка не смогла, как другие осмелятся?

Используя Банду Кровавого Волка и Секту Призрачного Клинка как ступеньки, Линь Дун показал свои методы. В дальнейшем, позиция Семьи Линь станет очень стабильной в городе Янь, и никто не осмелится бросать им вызов.

Наши рекомендации