Приоритетное направление развития: социально-коммуникативное

Итоговые события: ООД по данной теме.

Образовательные области Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Виды совместной деятельности Рассказ воспитателя о нашей стране, о людях, которые трудятся в городе, деревне. -Рассматривание иллюстраций о природных богатствах страны, о производстве, о труде людей Д/у «Я начну, вы продолжайте»; Д/у «Скажи по-другому»; Д/у «Букет слов»; Д/у «Расскажи, какая (какой)…»; Беседа о главных достопримечательностях города д\и «чем отличается» Д/И «будем вместе строить дом» Конструирование из строительного материала «Детский парк»; Дидактические игры: «Где я живу»,«Я живу на улице…», «Мой адрес…», «Кто где живет и что делает», «Жилое и нежилое», «Для чего предназначено это здание», «Угадай здание по описанию», «Путешествие по Москве», лото «Москва» Чтение: З.Еремина «В Москве стадионов немало», О.Воронкова «Солнечный денек», Б. Житков «Белый домик», Е.Карасев «Город – герой», З. Александрова «Родина», С. Баруздин «Страна, где мы живем», Н Виноградова «Моя страна Россия», Н. Забила «Наш край», Л. Некрасов «Это наша Родина», М. Матусовский «С чего начинается Родина» Составление рассказов о достопримечательностях города Слушание звукозаписи песни С чего начинается Родина?» Исполнение хоровода: запись песни «Во поле береза стояла»; Рисование» деревья нашего города» Рисование «Дома на нашей улице» Лепка из соленого теста «Автомобиль будущего Физминутка «Моя семья» Физминутка «Строим дом» Физминутка «Закачалось деревце» Речь с движениями «Семена деревья в землю уронили» Речь с движениями дети строят куклам дом».
Прогулка
Создание условий для самостоятельной деятельности детей Внесение дидактических и настольных игр, сюжетных картинок, произведений о весне. Внесение дидактических игр по теме. Атрибуты для Сюжетно-ролевых игр. Просмотр мультфильмов по теме. Прослушивание музыки.
Взаимодействие с семьёй Посоветовать родителям сходить в музей старины, русского быта.

«Мы живём на планете земля» (3.04.17- 14.04.17)

Тема: «Удивительный мир природы»

Задачи:

-знакомить детей с многообразием родной природы, с растениями и животными различных климатических зон;

- расширять представления детей о разнообразии лесов (хвойный, лиственный, смешанный) и их обитателях;

- расширять представления детей о взаимосвязях в природе;

- познакомить с понятием «сад»;

Приоритетное направление развития: Познавательное+ образовательное событие

Итоговые события: Образовательное событие «Во саду ли в огороде».

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Виды деятельности Наблюдение «Изменения в природе»; Наблюдение за первой травкой, за почками. Познавательно- исследовательская деятельность: «Куда исчезла вода?». Познакомить детей с понятием хвойный, лиственный, смешанный леса. Опытно-эксперимен- тальная деятельность: Опыт «Окрашивание растения» «Куда исчезли семена»   Конструирование из бумаги: «Лиса». Повторение геометрических форм. Коммуникативная деятельность: Беседы на тему: Беседа «Первые признаки весны»; назови весенние месяцы. А что следует за весной?, а что перед весной? Назови дни недели. Познакомить с понятием «сад», «луг», «прибрежная зона». Д/игра «Назови признак»; «Когда это бывает»; «Откуда это животное», «Как называется растение», «Какой лес».   Постановка воспитателем сказки «Рукавичка» Самообслуживание и элементарныйбыто-вой труд: поможем няне навести порядок в группе. Игровая деятельность: Д/И: «Узнай цветок по описанию», «Найди цветок по названию». Картинки с изображением весны; Картинки с изображением хвойного, лиственного и смешанного лесов. Рассматривание иллюстра- ций с изображением животных, проживающих в лесах. Изобразительная деятельность: Рисование: «Весенние цветы», Рисование «Распустилась верба»; Рисование «Пришла весна, прилетели птицы» Рисование цветут сады. Апликация «распустилась верба» Музыкальная деятельность: Хоровод под мелодию песни «Как весна с зимою повстречалися»; прослушивание произведений С.Майкапара «Весною», «Весна» из цикла «Времена го да» А.Вивальди. Рассматривание пейзажных картин и иллюстраций о весне.   Двигательная деятельность: Комплекс упражнений «Динь-дон»; Хороводная игра «Матушка - весна»; П/игра «Ручеёк» П/игра «Воробушки»; П-д/игра «Времена года»; П/игра «Журавли-журавли»;   Составление рассказа на тему «Как птицы весну встречают» Проговаривание закличек: «Приди к нам, весна, с радостью!», «Весна-красна, что принесла?» Артикуляционная гимнастика для языка «Весёлый язычок»;   Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» «Восприятие худ. литературы и фольклора: Чтение сказок «Крошечка- хаврошечка», «Цветик-семицветик».  
прогулка Организовать целевые наблюдения за сезонными изменениями в природе. Уланова Л.А. Иордан С.О. стр. 62. Зимующие птицы.
Создание условий для самостоятельной деятельности Внесение дидактических и настольных игр, сюжетных картинок, произведений о весне. Внесение дидактических игр по теме. Атрибуты для Сюжетно-ролевых игр. Просмотр мультфильмов по теме. Прослушивание музыки.  
Взаимодействие с семьёй Высадка семян цветов, посадка лука .

«Диалоги о животных» 17.04-21.04

ТЕМА: «Кто где живет?»

Задачи: пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о животных;

- учить правильному употреблению предлогов, согласовывать слова в предложении;

- упражнять в употреблении однокоренных слов (медведь- медведица – медвежонок – медвежья);

- развивать фонематический слух: учить определять место звука в слове (начало, середина, конец);

- слушать короткие рассказы о животных;

- запоминать короткие (3-4 предложения) рассказы о животных;

- составлять рассказ по картинке;;

Наши рекомендации