Тема 4. Народный танец (10ч.)
Теория (2ч.) Изучение основных ходов разных национальностей. Методика исполнения. Изучение основных движений Украинского танца, Венгерского, Испанского и Цыганского.
Практика (8ч.) Практические упражнения по теме.
Раздел VI. Элементы современного танца (11ч.)
Тема 1. Постановка корпуса. Позиции рук и ног (1ч.)
Теория (0,5ч.) Особенности основного положения корпуса и центра тяжести в современном танце, основных позиций рук и разновидностей положений рук, основные позиции ног.
Практика (0,5ч.) Изучение основного положения корпуса, позиций рук и ног в современном танце:
нейтральное положение; первая позиция; вторая позиция; третья позиция; press позиция; положение – V; другие позиции и положения. изучение параллельных и выворотных позиций стоя; изучение параллельных и выворотных позиций сидя.
Тема 2. Элементы экзерсиса на середине (6ч.)
Теория (1ч.) Изучение основных движений экзерсиса на середине. Шаги и ходы в джаз-танце. Прыжки. Вращения. Диагонали.
Практика (5ч.) Практические упражнения по теме.
Тема 3. Элементы раздела «Allegro» (2ч.)
Теория (0,5ч.) Специфика исполнения прыжков в технике современного танца, взаимодействие с гравитацией, использование силы инерции.
Специфика исполнения вращений в технике современного танца. Вращения и повороты в сочетании с движениями корпуса.
· Прыжки по параллельным позициям.
· Прыжки по выворотным позициям.
· Прыжки по параллельным и выворотным позициям в сочетании с движениями корпуса.
Вращения и повороты. Tours:
· с IV параллельной и IV выворотной позиций;
· со II параллельной и II выворотной;
· tours в больших позах – attitude, arabesque, parallel arabesque, Tilt, level T, diagonal level и другие позы;
· tour chaîné;
· другие виды поворотов: renversé, fouetté, pencil turn, шаги в повороте и др.
Практика (1,5ч.) Практические упражнения по теме.
Тема 4. Импровизация (2ч.)
Теория (0,5ч.) Соло-импровизация открывает большие возможности для развития индивидуальности танцора, поиск собственного неповторимого и естественного стиля движения в танце. Партнеринг.
Практика (1,5ч.) Соло-импровизация задействует:
· внимание;
· части тела, структура тела;
· пространство;
· время и ритм;
· энергия, импульс, динамика;
· образ.
Приобретение и развитие чувства партнерства.
Внимание и контакт. Разделение пространства.
· вес и центр тяжести;
· структура человеческого тела;
· разделение веса;
· партнеринг;
· дезориентация.
Раздел VII. Постановка танца (33ч.)
Тема 1. Разбор музыкального произведения (6ч.)
Теория (2ч.) Прослушивание и разбор музыкального материала на части, определение его размера, темпа, ритма, характера.
Практика (4ч.) Определяем примерные рисунки в танце и движения.
Тема 2. Изучение танцевальных комбинаций и связок (10ч.)
Теория (2ч.) Показ педагогом каждого элемента, методика и техника исполнения.
Практика (8ч.) Исполнение движений и связок репертуара. Соединение танцевальных комбинаций в единый номер. Работа над техникой и выразительностью исполнения.
Тема 3. Изучение рисунков и переходов в танце (7ч.)
Теория (1ч.) Показ и объяснение педагогом рисунков и переходов в танце.
Практика (6ч.) Изучение схем танца, исполнение номера по рисункам.
Тема 4.Работа над репертуаром (10ч.)
Теория (2ч.) Репертуар, основная направленность
Практика (8ч.) Отработка танца по частям и целиком, работа на сцене.
Раздел VIII. Промежуточная аттестация. (1ч.)
Практика (1ч.) Открытый урок, показ проученного материала за полугодие, ответы на вопросы.
Раздел IX. Итоговый контроль. (1 ч.)
Практика (1ч.) Открытый урок, показ проученного материала за год, ответы на вопросы.
IV. Методическое обеспечение программы
Для реализации программы применяются следующие формы и методы обучения (словесный, наглядный практический; репродуктивный, частично–поисковый, исследовательский, проблемный, игровой, дискуссионный, проектный и т.д.) и воспитания (убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация).
Форма организации образовательного процесса: групповая.
Формы организации ученых занятий:
- Беседа;
- Концерт;
- Конкурс;
- открытое занятие;
- Практическое занятие;
- Тренинг.
Педагогические технологии:
· Групповое обучение;
· Коллективная творческая деятельность;
· Здоровьесберегающая;
· Разноуровневое обучение.
Алгоритм учебного занятия.
Общее время проведения урока - 2 академических часа.
1. Организационная часть (5 мин.)
- вход в танцевальный зал;
- поклон педагогу;
- перекличка, проверить количество детей в классе;
- обозначение темы и цели урока.
2. Основная часть (1ч. 20мин.)
2.1 Разминка (10 мин.)
Подготавливаем тело и мобилизуем обучающихся к предстоящей работе.
Средствами, которыми решаются указанные задачи, являются разновидности ходьбы и бега, различные танцевальные движения, общеразвивающие упражнения. Такие упражнения способствуют мобилизации внимания, подготавливают суставно-мышечный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы для последующей работы.
2.2 exersis (25 мин.)
В этой части занятия применяется уже большее количество разнообразных движений: элементы классического танца, общеразвивающие упражнения. Различные средства хореографической подготовки обогащаются, взаимно проникая друг в друга.
2.3 Танцевальная часть (30 мин.)
При утомлении для эмоциональной настройки к последующей работе рекомендуется применять танцевальные движения и комбинации из народных танцев, или же наоборот использовать партерный экзерсис.
Разучивание элементов и комбинаций танцевального номера
2.4 Port de bras (5 мин.)
3. Заключительная часть (5мин.)
- поклон педагогу.
4. Рефлексия.
- Организация опроса учащихся.
- Выявление тех проблем, с которыми столкнулись.
- Список литературы
Литература используемая педагогом для разработки программы и организации образовательного процесса:
- Барышникова Т. «Азбука хореографии» (М. «Айрис Пресс 1999)
- Ваганова А. Я. «Основы классического танца» (С.-П. 2000)
- А.В. Лопухов, А.В. Ширяев, А.И.Бочаров «Основы характерного танца»
- С.С. Полятков «Основы современного танца»
- В. Ю. Никитин «Модерн-джаз танец. История. Методика. Практика.»
- А.Е. Добраш, В.А. Александров «Народный танец» (методическое пособие)
- И.И. Пантелеймонова «Композиция и постановка танца»
- К.П. Дроздов «ПРИРОДА СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА»
Литература рекомендуемая для детей и родителей:
- Барышникова Т. «Азбука хореографии» (М. «Айрис Пресс 1999)
- Карепова Т. Г., Формирование здорового образа жизни у дошкольников, Издательство «Учитель» 2009год.
- Ротерс Т.Т. «Музыкально-ритмическое воспитание» (М. «Просвещение» 1989)
- Цорн А.Я. «Грамматика танцевального искусства и хореографии».
- КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Это основная часть программы, определяющая количество учебных недель, количество учебных дней, продолжительность каникул, даты начала и окончания учебных периодов (этапов). Составляется для каждой учебной группы.
Утверждаю: директор МБУ ДО ЦРТД и Ю __________Г.М. Шинаева 01.09.2017 г. |
Календарный учебный график
Дополнительная общеразвивающая программа «Танцевальная мозаика»
Год обучения: 2
Группа: 2
№ п/п | месяц | число | время проведения занятия | форма занятия | кол-во часов | тема занятия | место проведения | форма контроля | ||
Сентябрь | 14.45–15.30 | Беседа. «Вопросы-ответы». | Р.1 Инструктаж по технике безопасности. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Беседа, опрос. | |||||
Сентябрь | 15.40–17.20 | Беседа. | Р.1 «Добро пожаловать в мир танца». Р.1 Правила дорожного движения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Беседа, фронтальный опрос. | |||||
Сентябрь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.4 Постановка корпуса. Позиции рук и ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||
Сентябрь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.2 Историческая справка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос. | |||||
Сентябрь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.4 Постановка корпуса. Позиции рук и ног. Р.3 Развитие подвижности голеностопного сустава (стопы) и подъема. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Сентябрь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.4 Постановка корпуса. Позиции рук и ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||
Сентябрь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Разбор музыкального произведения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Сентябрь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.4 Экзерсис у станка. Р.3 Развитие подвижности голеностопного сустава (стопы) и подъема. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Сентябрь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.4 Экзерсис у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение. | |||||
Сентябрь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||
Сентябрь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.4 Экзерсис у станка. Р.3 Развитие выворотности и вытянутости ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Сентябрь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.4 Экзерсис у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||
Сентябрь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Сентябрь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.4 Экзерсис у станка. Р.3 Развитие выворотности и вытянутости ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Октябрь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.4 Экзерсис у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Октябрь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение рисунков и переходов в танце. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Октябрь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.4 Экзерсис у станка. Р.3 Развитие выворотности и вытянутости ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Октябрь | 14.45–15.30 | Тренинг | Р.4 Экзерсис у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Октябрь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Разбор музыкального произведения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||
Октябрь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.4 Экзерсис у станка. Р.3 Укрепление мышц живота. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Октябрь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.4 Экзерсис у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Октябрь | 14.45–15.30 | Беседа, просмотр видео-фильма. | Р.2 Просмотр видеоматериалов. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Беседа, опрос. | |||||
Октябрь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.4 Экзерсис у станка. Р.3 Укрепление мышц живота. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Октябрь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.4 Экзерсис у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос. | |||||
Октябрь | 14.45–15.30 | Беседа. | Р.1 Правила дорожного движения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Беседа, опрос. | |||||
Октябрь | 15.40–17.20 | Беседа, просмотр видео-фильма. | Р.2 Просмотр видеоматериалов. Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Октябрь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.4 Экзерсис у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Ноябрь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.3 Укрепление мышц живота. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Ноябрь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.4 Экзерсис у станка. Р.3 Укрепление мышц живота. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос, практический показ. | |||||
Ноябрь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.4 Экзерсис у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||
Ноябрь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Ноябрь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.4 Раздел «Allegro». Р.3 Укрепление мышц живота. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Ноябрь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.4 Раздел «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Ноябрь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение рисунков и переходов в танце. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Ноябрь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.4 Раздел «Allegro». Р.3 Укрепление мышц живота. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, опрос. | |||||
Ноябрь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.4 Раздел «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Ноябрь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение рисунков и переходов в танце. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ, опрос. | |||||
Ноябрь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.4 Раздел «Allegro». Р.3 Укрепление мышц спины, развитие гибкости позвоночника. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Ноябрь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.4 Раздел «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||
Декабрь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Разбор музыкального произведения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос. | |||||
Декабрь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.3 Укрепление мышц спины, развитие гибкости позвоночника. Р.2 Элементы историко-бытового танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос, практический показ. | |||||
Декабрь | 14.45–15.30 | Контрольный урок. | Р.4 Раздел «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Контрольный урок, наблюдение, опрос. | |||||
Декабрь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Декабрь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.3 Укрепление мышц спины, развитие гибкости позвоночника. Р.2 Элементы историко-бытового танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос, практический показ. | |||||
Декабрь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.2 Элементы историко-бытового танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Декабрь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение рисунков и переходов в танце. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Декабрь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||
Декабрь | 14.45–15.30 | Открытый урок. | Р.8 Промежуточная аттестация. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Открытый урок, наблюдение, фронтальный опрос. | |||||
Декабрь | 14.45–15.30 | Беседа. | Р.1 Правила дорожного движения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Фронтальный опрос. | |||||
Декабрь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.2 Элементы историко-бытового танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ, тестирование. | |||||
Декабрь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.2 Элементы историко-бытового танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||
Декабрь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.2 Элементы историко-бытового танца. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||
Январь | 14.45–15.30 | Беседа. | Р.1 Инструктаж по технике безопасности. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Беседа, опрос. | |||||
Январь | 14.45–15.30 | Беседа, презентация. | Р.1 Правила дорожного движения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Беседа, опрос. | |||||
Январь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.5 Экзерсис у станка. Р.3 Растяжка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, опрос. | |||||
Январь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.5 Экзерсис у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Январь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Январь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.5 Экзерсис у станка. Р.3 Растяжка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Январь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.5 Экзерсис у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос, практический показ. | |||||
Январь | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос, практический показ. | |||||
Январь | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.5 Экзерсис у станка. Р.3 Растяжка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Январь | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.5 Экзерсис у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||||
Февраль | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Разбор музыкального произведения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||
Февраль | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.5 Экзерсис у станка. Р.3 Растяжка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Февраль | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.5 Экзерсис у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Февраль | 14.45-15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Февраль | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.5 Движения по кругу и по диагонали. Р.3 Растяжка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Февраль | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.5 Движения по кругу и по диагонали. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Февраль | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, опрос. | |||||
Февраль | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.5 Движения по кругу и по диагонали. Р.3 Растяжка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, опрос. | |||||
Февраль | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Разбор музыкального произведения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, опрос. | |||||
Февраль | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.5 Движения по кругу и по диагонали. Р.5 Русский танец. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Февраль | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.5 Движения по кругу и по диагонали. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Март | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Март | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.5 Русский танец. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Март | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.5 Русский танец. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Март | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.5 Русский танец. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Март | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.5 Русский танец. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Март | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Март | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.5 Народный танец. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Март | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.5 Русский танец. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Март | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.1 Правила дорожного движения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Фронтальный опрос. | |||||
Март | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.5 Русский танец. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Март | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.5 Народный танец. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Март | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Разбор музыкального произведения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, опрос. | |||||
Апрель | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.5 Народный танец. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Апрель | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.5 Народный танец. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Апрель | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение рисунков и переходов в танце. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, опрос. | |||||
Апрель | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.5 Народный танец. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Апрель | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.5 Народный танец. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Апрель | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение рисунков и переходов в танце. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, опрос. | |||||
Апрель | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.6 Постановка корпуса. Позиции рук и ног. Р.6 Элементы экзерсиса на середине. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, опрос. | |||||
Апрель | 14.45–15.30 | Контрольный урок. | Р.5 Народный танец. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Контрольный урок, наблюдение, опрос. | |||||
Апрель | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение рисунков и переходов в танце. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Апрель | 15.40–17.20 | Тренинг. | Р.6 Элементы экзерсиса на середине. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, опрос. | |||||
Апрель | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.6 Элементы экзерсиса на середине. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Апрель | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||
Апрель | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.1 Правила дорожного движения. Р.6 Элементы экзерсиса на середине. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Беседа, практический показ, наблюдение. | |||||
Май | 14.45–15.30 | Тренинг. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение, опрос. | |||||
Май | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.6 Элементы раздела «Allegro». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Май | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||
Май | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||
Май | 15.40–17.20 | Тренинг. | Р.6 Импровизация. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Май | 14.45–15.30 | Контрольный урок. | Р.6 Элементы экзерсиса на середине. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Контрольный урок, наблюдение, опрос. | |||||
Май | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||||
Май | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Р.7 Работа над репертуаром. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ, наблюдение. | |||||
Май | 14.45–15.30 | Открытый контрольный урок. | Р.9 Итоговый контроль | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Контрольный урок, наблюдение, фронтальный опрос. | |||||
Май | 14.45–15.30 | Беседа «Вопросы-ответы». | Р.1 Правила дорожного движения. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, фронтальный опрос. | |||||
Май | 15.40–17.20 | Комбинированный урок. | Повторение пройденного материала. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение. | |||||
Май | 14.45–15.30 | Комбинированный урок. | Повторение пройденного материала. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение. | |||||
Утверждаю: директор МБУ ДО ЦРТД и Ю __________Г.М. Шинаева 01.09.2017 г. | ||||||||||
Календарный учебный график
Дополнительная общеразвивающая программа «Танцевальная мозаика»
Год обучения: 2
Группа: 3
№ п/п | месяц | число | время проведения занятия | форма занятия | кол-во часов | тема занятия | место проведения | форма контроля |
Сентябрь | 16.35-17.20 | Беседа. «Вопросы-ответы». | Р.1 Инструктаж по технике безопасности. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос. | |||
Сентябрь | 16.35-17.20 | Беседа. «Вопросы-ответы». | Р.1 «Добро пожаловать в мир танца». | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос. | |||
Сентябрь | 15.40-17.20 | Беседа, комбинированный урок. | Р.1 Правила дорожного движения. Р.4 Постановка корпуса. Позиции рук и ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос, практический показ. | |||
Сентябрь | 16.35-17.20 | Комбинированный урок. | Р.2 Историческая справка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос. | |||
сентябрь | 16.35-17.20 | Тренинг. | Р.4 Постановка корпуса. Позиции рук и ног. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||
Сентябрь | 15.40-17.20 | Тренинг. | Р.4 Постановка корпуса. Позиции рук и ног. Р.4 Экзерсис у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, опрос, практический показ. | |||
Сентябрь | 16.35-17.20 | Комбинированный урок. | Р.7 Изучение танцевальных комбинаций и связок. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||
Сентябрь | 16.35-17.20 | Тренинг. | Р.4 Экзерсис у станка. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Практический показ. | |||
Сентябрь | 15.40-17.20 | Тренинг. | Р.4 Экзерсис у станка. Р.3 Развитие подвижности голеностопного сустава (стопы) и подъема. | Выкопанская СОШ, класс хореографии. | Наблюдение, практический показ. | |||
Сентябрь | 16.35-17.20 | Комбинированный урок Наши рекомендации
|