Глава 8: Предложение работы от гномов.

– Мы, гномы, обязаны регулярно преподносить Кайберну дары в виде драгоценных камней и золота. Кхм-кхм-кхм, при этом мы не можем отказаться от этого бремени, если хотим и дальше добывать руду в горах на территории драконов.

– Ясно. Мне кажется, Акрионг Кайберн не совсем хорошо поступает, заставляя вас столько работать.

– Я тоже так думаю… Но, так или иначе, каждые три месяца мы должны преподносить ему очередной откуп.

Несмотря на объёмнейшие производственные мощности и развитую торговлю, Королевство Тор так до сих пор и не стало одной из наиболее влиятельных держав континента. И связано это было как раз с тем, что им нужно было регулярно выплачивать дань драконам.

Тем не менее, благодаря защите Акрионга Кайберна, они могли быстрее разрабатывать новые шахты, не беспокоясь о монстрах и вторжениях извне. Находясь под его крылом, они получали своеобразную гарантию безопасности.

– Очередной срок для подношения наступает уже в следующем месяце. Другие драконы – не проблема, поскольку они относятся достаточно справедливо к разумным суммам, но вот Кайберн всегда особо чувствителен к этому процессу.

Среди пяти драконов Королевства Тор, которые были настоящей головной болью для гномов, самым страшным из них был Акрионг Кайберн.

За исключением разве что некоторых безрассудных искателей приключений, оркам, людям и эльфам редко когда выпадала возможность увидеть настоящего дракона. Виид же хорошо знал, насколько они опасны и какой ущерб могут причинить, а потому никогда не захаживал в места их обитания и совершенно не горел желанием с ними встретиться.

Но вот гномы множество раз подвергались опасности, когда драконы прилетали в их поселения, требуя и того, и этого. Гномы не могли отказаться от своих рудников и шахт, а потому были вынуждены жить под гнетом сильнейших монстров.

– С каждым разом требования Кайберна становились всё хуже и хуже. Несмотря на то, что мы, гномы, могли бы просто выкопать какие-нибудь драгоценные камни и передать их дракону, не лучше ли было для начала обработать их? Это очень важно, поскольку когда драконы недовольны подношениями, у нас появляется множество проблем… Однако мне неслыханно повезло встретиться с умелым скульптором, который может что-нибудь для этого сделать!

Дзынь!

– «Подношения Кайберну».   Создайте 2,800 ювелирных изделий и золотых скульптур, которые будут переданы дракону Акрионгу Кайберну в качестве дани. Старейшина Эйнхэнд предоставит в Ваше распоряжение четырех гномов, которые будут Вам помогать. Если Вы добьетесь успеха в этом деле, то будете признаны гномами как истинный скульптор.   Уровень сложности: Задание на Мастера-Скульптора.   Ограничения: Скульптурное Ремесло должно быть как минимум 8-го продвинутого уровня. Задание должно быть завершено к 25-му числу следующего месяца. В случае провала задания, Ваши дружеские отношения с гномами ухудшатся, и Вы потеряете их доверие. Для того, чтобы повторно взять это задание, Вам придётся восстанавливать свою репутацию и вновь повышать Близость.


Таким образом, на завершение задания оставалось 52 дня.

«Мне нужно просто делать по 60 изделий в день»

Невообразимая производственная загрузка!

– Как я могу просто смотреть на страдания гномов? Будучи скульптором, я приложу все усилия, чтобы помочь вам.

– Вы приняли задание.

– Что ж, я рассчитываю на тебя, скульптор.

Драгоценные камни обладали различными размерами и формами, которые напрямую влияли на конечный результат. Что касается золотых скульптур, то Виид решил воспользоваться самым обыкновенным методом переплавки.

– Поскольку драконам нравится всё блестящее, то работы должны получиться привлекательными и прямо-таки манящими.

После недолгих раздумий Виид принялся за работу.

В Железном Молоте он позаимствовал у Эйнхэнда кое-какое базовое оборудование, которое могло ему пригодиться.

Ему одолжили молот, который увеличивал прочность обрабатываемого изделия и специальную печь, которая очищала металл от примесей.

Помогать ему вызвались несколько выдающихся кузнецов Железного Молота, а также сам Эйнхэнд. Также было организовано подходящее и удобное рабочее место.

Тем временем другие гномы притащили прямиком из шахт несколько тележек, доверху наполненных золотом и драгоценными камнями.

– Это первая партия. В молодости я мог выкапывать до пяти тележек минералов за раз… – произнес Эйнхэнд.

– Кхек!

При виде такого количества сокровищ, у Виида тут же отвисла челюсть.

«Что если быстро убежать со всем этим добром…»

Скульптор подумывал над тем, чтобы скрыться вместе с сокровищами гномов!

Единственное, что помешало ему это сделать, – это угроза преследования со стороны Кайберна и нашествие драконов в Мору, которые сожгли бы её дотла и перебили бы всех жителей.

Пока Виид с застывшим лицом пребывал в настоящей агонии, к нему подошли гномы, кивая головами.

– Учитывая, что Вы – просто человек, мы удивлены Вашему энтузиазму в отношении этой работы.

– Точно-точно.

Чтобы выйти из этой неловкой ситуации, Виид решил поскорее приниматься за дело и вытащил нож Захаба.

– С вашего разрешения я буду начинать.

Шкряб-шкряб-шкряб.

Виид вспомнил всевозможные виды скульптур, которые делал до этих самых пор.

– Вместо того, чтобы делать акцент на высокую художественную ценность, первым делом нужно помнить о количестве.

Другими словами, ему нужно было сохранять надлежащее качество работ, не выходя из графика по созданию необходимого количества изделий.

Виид принялся делать формочки разных зверей и монстров.

Работая над керамикой, он получил хороший опыт в производстве подобных форм, а потому мог использовать тот же подход в изготовлении формочек для расплавленного золота, которые необходимо было всего лишь залить кипящим металлом и получить блестящие скульптуры.

Это был поистине великолепный опыт для скульптора.

– Говорят, что золота никогда много не бывает. Кроме того, чем больше золота – тем больше забот. Ни один хозяин ювелирный лавки не скажет, что его жизнь спокойна и лишена тревог.

Если бы Виид был хозяином ювелирной лавки, то он наверняка потерял бы сон от беспокойства о возможном воровстве.

При помощи ножа драгоценные камни начали обретать огранку.

– Небольшие погрешности при работе с драгоценностями – не страшны, поскольку их всегда можно исправить.

Несмотря на то, что эти слова были сказаны самим Эйнхэндом, Виид не мог позволить себе ни единой ошибки, поскольку пострадала бы его репутация и авторитет. Как только на камне появлялся тот или иной надрез – уже нельзя было восстановить его исходное состояние.

Бриллианты, рубины, сапфиры и прочие драгоценные камни обрабатывались для того, чтобы придать им огранку. В зависимости от типа огранки и угла надрезов, камни смотрелись совершенно по-другому и даже блестели по-разному.

Виид уже был настоящим экспертом по сверкающим скульптурам, поскольку часто имел дело с Ваянием Лунного Света.

– Что любят драконы? Они всегда отдают предпочтение внешнему виду, нежели художественной ценности работы.

Поскольку все без исключения драконы любили сверкающие драгоценности и золото, Виид сосредоточился на удовлетворении именно этого запроса.

Будучи скульптором, он давно привык к простой черновой работе. Тем не менее, это были не просто какие-то поделки из дерева, а настоящее полномасштабное производство из дорогостоящих материалов, возможность принять участие в котором выпадала крайне редко.

Несмотря на то, что во время работы понемногу росло его Скульптурное Ремесло, от чего-то падала его Вера. А когда он особо пристально смотрел на золото, понемногу снижалось доверие со стороны гномов.

Из положительных моментов было то, что на время пребывания в Железной Руке он был снабжен неограниченным количеством пищи. Правда, она предоставлялась ему лишь в рабочее время.

***

Гильдия Гермес отозвала свою группу охотников за головами, целью которых было устранение Виида.

– Похоже, этот метод не очень эффективен.

Виид был похож на илистую рыбу, которую так просто не поймаешь, даже если зайдешь в реку по пояс.

Когда группа рейдеров прибыла в Пламенную Крепость, на них со всех сторон навалились орки. Вместо того, чтобы самим выступать в роли атакующих, они вынуждены были отбиваться от выживших из ума орков.

Хоть их подразделение и было достаточно мощным, чтобы победить орков, за час они были атакованы 17 раз и поняли, что ситуация куда серьезнее, чем полагали поначалу.

– Месть, чви-чви-чви-чви!

Их идея заключалась в том, чтобы напасть на крепость и во время боя обнаружить орка Каричи. Пока они пытались его отыскать, появилась новая, ещё более страшная армия орков, и попросту задавила их количеством.

В конце концов, кто-то сдался, а кто-то просто был убит.

Если бы они с самого начала решили отступить, то результаты могли бы быть иными. Тем не менее, они попросту не знали другой стратегии против Виида, кроме как штурмовать его в лоб и сразу всеми силами. Но так получилось, что они не смогли справиться с непрерывными атаками орков.

После того, как рейдовая группа была уничтожена, вожди орков сказали речь.

– Сегодня погибло много орков, чвик. Идите домой, ешьте еду, а потом спите, чвик-чвик!

– Мы должны не просто спать, просыпаться и есть, но и создавать новых орков. Орки должны процветать, чвик!

И вновь Гильдия Гермес была опозорена. На этот раз они не просто проиграли, но даже и не сразились с Виидом. Помимо этого они сами понесли внушительные убытки. Всё пошло совершенно не так, как ожидалось.

В связи с этим лидеры гильдии пришли к определенному консенсусу.

– Дайте заказ на его ликвидацию убийцам, как ранее и планировалось. Причем эта информация не должна быть общеизвестной. Мы должны преследовать его, как призраки…

– Местоположение рейдовой группы уже раскрыто. Не вижу никакого смысла проводить повторную атаку крепости орков. Разве не лучше всего в такой ситуации реорганизоваться и подождать более удобного момента?

Лидеры гильдии пытались придумать оптимальное решение.

Они правили одними из самых мощных держав континента – Королевством Хэйвен и Королевством Калламор. Их решения и выбор могли затронуть политическую ситуацию на всём континенте.

Однако их сильно раздражал тот факт, что тривиальное поведение Виида сковывало им руки.

– Как обстоят дела у Бадырея?

– На данный момент он выполняет десятое задание.

– И вправду потрясающий прогресс. Разве это не быстрее, чем у Виида?

– Бадырея повсюду сопровождает его Королевская Гвардия. Они оказывают ему помощь везде, где это требуется, а потому время, необходимое на прохождение заданий, значительно сокращается. Что касается Виида, то по словам шпиона, которого мы отправили в Мору, он некоторое время пребывал у себя в замке. Судя по всему, сейчас он до сих пор занят изготовлением керамики.

– Полагаю, это надолго. Как обстоит ситуация с новыми доспехами для Бадырея?

– Продолжаем работать над этим. Исследования подземелий, где могут быть найдены первоклассные доспехи, проходят практически без заминок.

– Если ситуация того требует, мы можем направить ещё больше людей в Гробницу Черного Рыцаря Теру в Королевстве Калламор.

– Будем благодарны. Надеюсь, что на этой неделе мы закончим его зачистку.

Не так давно Гильдия Гермес получила информацию об одном известном подземелье, которое находилось в Королевстве Калламор. Авантюристы, воры, рыцари и прочие игроки были организованы в специальный отряд, который должен был исследовать Гробницу и выяснить местоположение сокровищ.

Авантюристам, которые обладали поддержкой со стороны Гильдии Гермес, было несложно поднять свои профильные навыки и отыскать сокровища. Конечно, большая часть сокровищ должна была быть передана в казну гильдии без права присвоения игроком, который их нашел, но даже небольшая компенсация была довольно неплохой.

– Тем не менее, некоторые авантюристы пускают слухи, не совсем хорошие для нашего королевства.

– Какие же?

– Хоть мы и не можем с этим ничего поделать, поскольку это была война, но, как мне кажется, разграбление городов бывшего Королевства Калламор повлияло на нашу репутацию негативнее, чем мы полагали. Люди жалуются на отсутствие стабильности, что всё чаще приводит к новым мятежам и увеличению количества повстанцев.

– С этим действительно ничего не поделаешь. Выпущенную стрелу назад не вернешь. А как насчет активности других гильдий?

– За нами стоит ещё 5 престижных гильдий: Гильдия Облака, Гильдия Звездного Льва, Гильдия Черного Льва, Гильдия Странников и Гильдия Наемников Черного Меча. Похоже, они приняли наши условия и скоро подконтрольные им территории станут частью нашего королевства.

– Так или иначе, кажется, всё идёт как и ожидалось.

Помимо этих гильдий, также существовало достаточно большое количество других образований, принадлежавших Альянсу Гегемонии, сила которого до сих пор оставалась неясной.

Без учета Гильдии Гермес, именно эти шесть организаций были наиболее влиятельными в Королевской Дороге.

– Наша следующая цель – Королевство Лессаль.

– Среди всех соседних государств у него наиболее слабая армия.

– Верно. Мы нанесем по нему молниеносный удар, а затем сразу же займемся Альянсом Бриттен.

Лидеры Гильдии Гермес уже готовились к новой войне.

Если их план по поглощению Королевства Лессаль и Альянса Бриттен увенчается успехом, то они сделают большой шаг вперед на пути к становлению империей с абсолютной властью.

– Насколько нам известно, Альянс Бриттен также не сможет оказать серьезного сопротивления.

– Да. Это королевство представляет собой несколько свободных городов и княжеств, исторически объединенных в одно государство. Как вы все наверняка знаете, в каждом из его регионов располагается филиал Гильдии Облака.

– Конфронтация неизбежна, и мы заранее уведомили об этом наших коллег из Гильдии Облака.

– Армия Альянса Бриттен. Что она собой представляет?

– Это королевство славится своими магами и шаманами. Также в их вооруженных силах служит достаточно много игроков.

– Если игроки будут сопротивляться, то вторжение может затянуться. Нам не выгодно растягивать войну.

– Как только мы начнем вторжение, умные высокоуровневые игроки сразу же сдадутся.

– Тем не менее, стоит убедиться, что мы не беспечны в вопросах подготовки к войне.

– Естественно.

Лидеры гильдии до поздней ночи продолжали совещаться. Именно они были теми, кто принимал самые важные решения в Королевстве Хэйвен.

– Кстати, если вернуться к теме Виида…

– Нам просто нужно использовать все наши возможности, поскольку обычная отправка охотников за головами вновь не возымеет должного эффекта.

– Ловить его так же сложно, как пытаться собрать рукой всю пыль со стола.

Благодаря своим навыкам Кузнечного Ремесла и Шитья, Виид мог смастерить себе практически любой тип одежды или доспехов. А использование Скульптурной Трансформации так и вовсе делало его обнаружение попросту невозможным.

Для них это было действительно сложно. Из-за своего самого обычного лица, Виид мог ходить вразвалку практически по любому городу Версальского Континента.

Кроме того он был достаточно быстрым и всегда успевал отреагировать на приближение охотников за головами. Даже отправив за ним полноценное подразделение опытных убийц, нельзя было дать никакой гарантии, что Виид попадется в ловушку.

– Если мы хотим уничтожить Виида… то почему бы тогда не ударить по Море? – предложил Батлер, один из лидеров гильдии, известный своими особо жестокими идеями.

– Ударить по Море?

– Мы можем послать за Виидом убийц и охотников за головами, а параллельно с этим заслать в Мору своих людей, чтобы грабить склады и саботировать предприятия.

– Да, это может нанести Море серьезный урон.

Таким образом, Лефей принял решение.

Внешняя политика Гильдии Гермес в основном зависела от его волеизъявления.

***

– Чвик!

Орки пересекли море и прибыли на север.

– Я чувствую запах еды, чвик!

Виид надеялся, что во время путешествия по морю с орками что-то случится, и их количество изрядно уменьшится. Тем не менее, о них хорошо позаботились 3 Безумные Акулы Бекинина, и орки добрались до севера в целости и сохранности.

Тем временем в гавани неподалеку от Моры велась активная торговля между рыбаками и пришедшими сюда игроками.

– Смотрите, эти орки, очевидно, решили переселиться на Северный Континент. Если мы им поможем, то наверняка сделаем доброе дело.

– Может у них есть рыба? Орки наверняка по пути должны были наловить большое количество рыбы.

Рыболовные суденышки и торговые суда, завидев флотилию Хайни, тотчас же последовали за ней.

Корабли были сильно перегружены, поскольку количество орков было попросту неимоверным. В связи с этим их скорость существенно снизилась, однако даже несмотря на это, им довелось успешно переплыть море.

– Ва-а-а! Какие же эти орки милые!

– Рады видеть вас на севере, орки.

– Ребята, если вы голодны, мы можем угостить вас травяной кашей.

Новички Моры и орки встретились друг с другом. Несмотря на то что первые, в основном, были людьми, а вторые – орками, ни у кого не было предрассудков на этот счет.

– Я и сам хотел стать орком.

– Да, мы выбрали расу орков, но поскольку в наших областях слишком мало места, мы решили отправиться в Мору, чвик-чвик.

Пофыркивая, орки подошли к городским воротам. Поскольку они хорошо питались, их численность достигла 175,000 особей.

– Тут столько каменных скульптур, чвик!

– Здешние люди так плохо поют, чви-чви!

Орки еще не адаптировались к местной культуре и искусству.

– Дешевое оружие, чвик!

– Я должен непременно купить эти вещи, чви-чви.

На площадях Моры все предметы продавались по обыкновенной рыночной цене. Но вот для орков это была настоящая дешевизна, поскольку из-за собственной жадности у них на родине даже деревянный меч пытались продать за 400 золотых.

– Я так дешево это купил, чви!

После того, как орки приобрели кое-какую экипировку, они тут же попробовали её продать за 70,000 золотых и выше. Естественно, не нашлось ни одного дурака, который согласился бы на такую цену.

Таким образом, вскоре орки задумались над тем, где же им разместиться. Походив по площадям и улочкам Моры, они уселись вблизи центральных городских ворот.

Хоть этот день для них и был одним из самых тяжелых, вскоре кто-то сообщил им хорошие новости.

– В Крепости Варго есть большая статуя орка Каричи!

– А ещё я узнал, что там завершено строительство поселения для орков, чвик! Братья, вы только представьте, дома сделаны из глины и земли, чви-чви!

Виид, будучи лордом, воспользовался своими полномочиями и построил неподалеку от Крепости Варго деревню специально для орков.

Она располагалась на крутой горной местности, куда редко захаживали люди из-за большой плотности опасных монстров.

– Пойдемте, чвик. Каричи позаботился о нас, чви-чви.

Таким образом орки двинулись в сторону Крепости Варго.

Сама же Крепость Варго была довольно небольшим городом по сравнению с Морой. Даже учитывая новостройки из эпохи Ратцебурга, её культурное и экономическое развитие бледнело в сравнении с Морой.

– Хорошо, если там будет вдоволь места. Нам нужно много пространства!

Оркам нравились невозделанные земли, находящиеся за пределами городов. Всё, чего они хотели, – это просто участок земли, чтобы собирать на нем урожай и охотиться на живущих в окрестностях монстров.

Даже если в предоставленном Виидом месте их жизнь каждую минуту подвергалась опасности, там они могли в полной мере насладиться свободой!

Орки хотели жить, а потому преодолевали все тяготы окружающей среды своим упорством и силой.

Таким образом, они решили поселиться возле Крепости Варго.

Крепость Варго стала тем местом, где бок о бок стали жители представители абсолютно всех рас: и гномы, и люди, и эльфы, и орки, и даже варвары.

***

Тем временем гномы продолжали работать и над другими подношениями для дракона.

– «Мечи для Кайберна».   Гномы должны показать всё, на что они способы, чтобы удовлетворить запросы великого дракона. Если Вы не уложитесь в требуемые сроки, то навлечете на себя гнев Акрионга Кайберна.   Уровень сложности: А.   Ограничения: Кузнечное Ремесло должно быть как минимум 4-го продвинутого уровня. Созданные Вами мечи должны быть самого высокого класса из ныне существующих.

Для того, чтобы удовлетворить драконов, были задействованы лучшие мастера Королевства Тор.

Если гномы не уложатся в срок или каким-то другим образом провалят своё задание, то их ждет неминуемое возмездие.

В свою очередь единственная награда за выполнение задания заключалась в том, что они могли свободно добывать и использовать ресурсы Норынских Гор.

Поскольку Виид не мог участвовать в подобных заданиях, то он просто смотрел за работой гномов со стороны, обучаясь полезным приемам, которые могли бы ему помочь в изготовлении скульптур.

Так как драконы не воспринимали художественную ценность в качестве главного критерия при оценке работы, Виид мог сосредоточиться на количестве и в свободное время помогать гномам, обучаясь работе с металлами.

– Ты очень предан своему делу, так что у меня нет причин отказать тебе.

Благодаря своему искусству лести, Виид втирался в доверие к гномам, которые обучали его одному секрету за другим.

– От гнома Рондхэнда Вы узнали как правильно закалять сталь.   Теперь Вы можете изготавливать нагрудные доспехи с более высокими показателями защиты.
– Вы получили опыт в Кузнечном Ремесле.

Техники, которым он мог обучиться у гномов, были не так уж и плохи.

Начиная с того, как настроить печь, заканчивая правильной техникой ударов кузнечным молотом, – было много замечательных вещей, которым он обучился, работая плечом к плечу с гномами.

Поскольку Кузнечное Ремесло имело широкое применение, то увеличение его текущего значения было весьма кстати.

– Ты не гном!... Что ж, этот эль вполне неплох… Я не могу обучить тебя своим методикам!... Эти гарниры потрясающие. Где ты так научился готовить? Хоть я обычно и не беру новых учеников, но глядя на твоё рвение, так и быть, я преподам тебе парочку основных уроков.

***

Железный Молот, столица Королевства Тор, издавна не подвергалась набегам монстров. Впрочем, никаких междоусобных сражений между гномами тоже не было. Настоящая конкуренция между гномами велась в пределах их кузниц.

Избранные игроки, которые мечтали стать лучшими кузнецами, работали над высококлассными мечами и доспехами.

Норынские Горы. Горы Ультов. Горы Сайгорн. Среди этих трех горных хребтов и раскинулось Королевство Тор, где добывались высококачественные железные руды для поднятия кузнечных навыков.

– Это чёртово железо! Я потел над ним до самой ночи! Сколько мечей Вам удалось выковать?

– Мне 17, а Вам?

– 21. Нужно пойти выпить эля.

– Моё горло тоже пересохло. Давайте будем заканчивать и пойдем посидим в таверне.

В Железном Молоте присутствовало достаточно большое количество игроков. Они любили дни и ночи напролет просиживать в своих кузницах, таращась в печи.

Однако для кузнеца не было чувства отраднее, чем узнать, что его меч прославился на весь мир. Создание хорошей экипировки и оружия вызывало у них чувство выполненного долга!

Однако, учитывая столь утомительную и однообразную работу, им частенько хотелось пойти и выпить кружку-другую эля. Более того, их стремление к элю можно было назвать настоящей расовой особенностью, в связи с чем по завершению рабочего дня все таверны Железного Молота моментально наполнялись гномами.

– Уф-ф… Хорошо…

Виид с удовольствием отпил эль из своей кружки.

В Железном Молоте кузнецам среднего уровня и выше в тавернах бесплатно предоставлялись две кружки эля.

– Наконец-то этот день настал.

Сегодня гномы должны были передать свои подношения драконам!

К счастью, всё необходимое количество золотых скульптур и украшений уже было сделано. Виид передал готовые изделия Эйнхэнду, за что удостоился от него комплимента:

– Такие работы даже суровому Кайберну понравятся.

– Вас всё устраивает?

– Да, эти камни и скульптуры не могут не радовать мой глаз.

Затем гномы под предводительством Эйнхэнда ушли относить драконам положенную им дань.

По окончанию этой миссии, он завершил бы 10-ый этап своего Задания на Мастера.

– Что ж, вроде бы всё закончено.

Виид неспешно доедал свой арахис и допивал два бокала эля, которые получил совершенно бесплатно.

За последние 52 дня он не делал ничего, кроме скульптур. Таким образом, вполне естественно, что он хотел получить какую-нибудь награду.

– Нужно немного отдохнуть. Моё Кузнечное Ремесло неплохо поднялось, а ещё я сэкономил кучу денег!

Практически два месяца он совершенно не охотился и ничего не добывал. Однако он смог сэкономить на материалах, которые ему пришлось бы потратить для поднятия своего профильного Скульптурного Ремесла.

Таким образом, на данный момент текущее значение Скульптурного Ремесла Виида находилось на 61,1% 8-го продвинутого уровня.

А в связи с тем, что неплохо поднялось ещё и его Ремесло, кузнечные навыки Виида и вовсе сделали целый шаг вперед.

– Что ж, всё-таки я настоящий честный рабочий. И в дальнейшем я буду только рад, если мне будут попадаться только такие задания.

Так он и сидел в таверне, допивая свой эль, пока не появилось информационное окно.

– Вы завершили задание «Подношения Кайберну».   Кайберн не удостоил гномов похвалы. Однако поднесённых сокровищ всё же хватило, чтобы дракон пощадил их. Кроме того, высокомерный дракон проигнорировал вклад скульптора, который трудился над этими драгоценностями.   Награда за задание: Вы получите её у Эйнхэнда. Ваши отношения с гномами улучшились. Очки Расположения перед гномами увеличились на 61.
– Вы получили титул: «Великий Скульптор, Признанный Гномами».   Гномы – наиболее требовательная раса в отношении искусства. Однако теперь даже они не будут игнорировать созданными Вами скульптуры. При торгах гномы будут расценивать Ваши работы на 6% выше от их первоначальной стоимости. Ваша репутация быстро распространится среди всех гномов.

Так или иначе, задание увенчалось успехом.

Однако если посмотреть на гномов и проблему, с которой им доводилось иметь дело, то они вызывали жалость!

– Это явно к лучшему, что я не выбрал расу гномов.

Хоть представители этой расы и обладали богоподобными навыками обработки железа, но им всё время приходилось жить под гнётом могучих драконов!

Даже самые продвинутые игроки Королевской Дороги, чьи уровни непрестанно росли вверх, не знали, когда они смогут охотиться на драконов. Хоть гномы, живущие в Королевстве Тор, и могли попробовать объединиться, чтобы выступить против драконов, в случае неудачи их ждало бы суровое наказание. В худшем случае Королевство Тор и вовсе бы исчезло с лица земли, так что они решили не играть в такие азартные игры.

«Так или иначе, хоть эта цепочка заданий и занимает много времени, рано или поздно она подойдет к концу», – подумал Виид, после чего преподнес несколько комплиментов девушке-гному, которая обслуживала клиентов в таверне.

– Я слышу приятные слова от талантливого скульптора, который знает толк в мастерстве.

Эта девушка была ниже ростом, чем сам Виид.

– Хотите ещё немного арахиса?

– Если такая очаровательная леди, как Вы, предложит, я не смогу отказаться.

Даже один стакан бесплатного пива делал Виида куда более жизнерадостным, чем обычно.

***

Караван гномов вернулся обратно в столицу.

Виид встретился с Эйнхэндом и услышал о результатах их встречи с драконом.

– Кайберн… Уф, он по-настоящему ужасен.

– Он настолько страшно выглядит?

– Не то, что бы его вид… Меня пугали его слова. Я не мог даже поднять головы. Его кровожадного голоса и пугающей атмосферы было достаточно, чтобы моё сердце ушло в пятки!

Гномы, которые сопровождали Старейшину, попросту не имели другого выбора, кроме как опустить головы и смотреть в землю. Из-за демографических особенностей этого региона, единственными естественными врагами гномов были только драконы, но они не могли избавиться от ужаса в своих сердцах при встрече с ними и совершенно не знали, как с этим бороться.

Несмотря на то, что гномы обладали врожденной храбростью, драконы были исключением. Если оглянуться в прошлое Версальского Континента, Королевство Тор ещё ни разу не поднимало бунт против драконов.

Виид подумал, что они так и будут до конца своих жизней работать в шахтах, добывая железную руду и драгоценные камни, после чего обрабатывать их и преподносить драконам.

Гномы, которые решали ослушаться драконов, становились для них закуской.

Боязнь драконов стала настоящим инстинктом расы гномов, и уже нельзя было отрицать, что страх перед ними на века запечатлелся в их сердцах.

– Я и не думал, что мои недостойные скульптуры будут так легко приняты.

– Кайберн взглянул на меня и позволил мне жить, так что, я полагаю, он был ими удовлетворен. Так или иначе, ты действительно хорошо поработал.

– Я просто хотел помочь гномам.

– И за это ты получишь награду от нашего королевства.

С этими словами Эйнхэнд передал Вииду три белых свертка.

– Вы получили 15 слитков мифрила.
– Вы получили 6 слитков адамантия высшего качества.
– Вы получили 35 слитков первоклассного металла.

– Так много…

Даже Виид был удивлен такой щедростью.

– Мы, гномы, не забываем об оказанных нам услугах.

Несмотря на то, что Королевство Тор находилось под гнётом драконов, оно по-прежнему считалось довольно состоятельным государством.

Кроме того, поскольку на его территории располагалось огромное количество шахт и рудников, гномы оставляли некоторую часть материалов себе, из которых могли производить высококачественную экипировку.

«С этими ресурсами я смогу заменить кое-какое старое обмундирование»

Виид получил возможность выковать себе новые доспехи, что снизило бы количество опасных ситуаций во время охоты.

Тем не менее, ему нужно было подобрать подходящие доспехи, поскольку громоздкая броня увеличивала защиту, но во время боя снижала маневренность, в то время как чересчур легкая позволяла стремительнее атаковать, но обладала слабыми защитными свойствами.

Так или иначе, обновки помогли бы ему сконцентрироваться во время охоты и меньше нервничать из-за потерь Здоровья.

Виид чувствовал такую легкость, словно был сухой травой. Он решил, что по окончанию возведения Кузницы Гестии использует эти материалы для производства какой-нибудь полезной для него экипировки.

– Как гном, я очень интересуюсь творчеством. О твоих достижениях я тоже наслышан.

– О каких достижениях?

– Ходят слухи, что тебе удалось превратить железо в золото.

– Ик! Господин Эйнхэнд!

– Хо-хо, не стоит стесняться. Такого рода истории просто необходимы нашему брату. Думаю, тебе, как скульптору, тоже нравится слушать подобные легенды. Так вот. Мы, гномы, узнали один секрет… И я мог бы тебе его рассказать.

Судя по речи Эйнхэнда, вскоре должно было последовать описание какого-то задания.

– Ходят легенды, что в мире живут давно ожившие скульптуры. Эта история связана с рождением духов, фехтованием и самим Скульптурным Ремеслом. Тебе всё ещё интересно?

Очевидно, эта история как-то касалась трех секретных скульптурных техник.

Виид, естественно, был хорошо осведомлен об их происхождении, поскольку всем трём уже обучился.

– Так вот, давным-давно скульптурам была дарована жизнь. И эта легенда меня немало заинтересовала.

Виид подумал, что ему, вероятно, опять придется встречаться с Мастером Захабом и его Сияющим Мечом. Должно быть, старый мастер даже будет рад их встрече после того, как Виид столько сделал для Королевы Ивэйн.

Встреча с духами его тоже не пугала.

– В далеком прошлом существовала Империя Арпен, построенная с помощью силы искусства. Во время бесконечных войн человек по имени Гейхар фон Арпен сумел объединить континент в одну славную империю…

Затем последовала длинная история Эйнхэнда про саму Империю Арпен.

Виид начал клевать носом.

Он чувствовал себя так, словно сидит на уроке и слушает монотонный голос учителя! А ещё рассказ Эйнхэнда вполне можно было сопоставить с длинной и скучной лекцией профессора в университете.

– Поначалу это была лишь просто бесплодная земля, которая, к тому же, ещё и постоянно подвергалась атакам монстров. Однако вскоре там появилось множество вещей, созданных на основе искусства. Ты мог себе когда-нибудь представить, что императором станет скульптор?!

Под конец Эйнхэнд даже закричал от волнения.

Виид пару раз попытался сделать удивленное лицо. Впрочем, он не мог не испытывать гордости за человека, который был его коллегой.

– Ах, да Вы что?! – без особого интереса отреагировал Виид.

Ранее он узнал уже достаточно много информации об оживленных скульптурах, так что этот рассказ был для него не в новинку.

Это как всем известные фильмы, комедийные сериалы или телешоу, которые из года в год повторялись по праздникам.

– История о великой Империи Арпен понравилась гномам. Поскольку мы тоже предпочитаем профессии, связанные с ремеслом или искусством, нам пришлось по душе это государство, построенное людьми, – медленно произнес Эйнхэнд, после чего добавил, – Император Империи Арпен! Его можно назвать самым удивительным человеком в истории континента. Его скульптуры особенные. Если хочешь узнать побольше об оживленных скульптурах, попробуй найти Райхэнда, который много времени посвятил изучению Империи Арпен. Правда, я не знаю где он сейчас. Возможно, где-то в Норынских Горах, или в Горах Ультов.

Дзынь!

– «Скульптуры Императора Арпена».   В тот момент, когда его скульптуры появились в истории континента, – была рождена Империя Арпен. Гейхар фон Арпен. Если Вы хотите побольше узнать о скульптурах бывшего императора континента, отыщите Райхэнда.   Уровень сложности: Задание на Мастера-Скульптора.   Ограничения: Скульптурное Ремесло должно быть как минимум 8-го продвинутого уровня. Требуется владение навыком «Скульптурные Воспоминания». Требуется владение навыком «Починка».

Это было начало его 11-го задания.

Однако сразу же после этого появилось еще одно информационное окошко.

Дзынь!

– Вы уже обучились секретной скульптурной технике Императора Гейхара фон Арпена.   Поскольку Вы уже знаете пути истинного скульптора, Вы можете продолжать следовать избранной дорогой, не выполняя данное задание.
– Вы завершили задание «Скульптуры Императора Арпена».   Будучи Легендарным Лунным Скульптором, Вы уже знаете секрет великого императора. Скульптуры Гейхара фон Арпена уже побывали в Ваших руках.
– Слава увеличилась на 1,980.
– Благодаря получению исторических знаний, Ваше Достоинство увеличилось на 12.
– Благодаря Вашей невидимой связи с Императором Гейхаром фон Арпеном, Вас будут уважать все, кто почитает Империю Арпен.
– Все характеристики увеличились на 2.

Наши рекомендации