Заявки на участие, оргкомитет
Для участия в фестивале-конкурсе коллектив или солист предоставляет:
- Анкету-заявку, количество участников
- Ф.И.О., возраст, страну, город.
- Название номера(ов), жанр, в котором конкурсант будет выполнять свое выступление, хронометраж выступления, технические требования (если нужны: количество микрофонов и т.д.).
- К заявке обязательно прикрепляются фонограммы (если сопровождаются при исполнении номера(ов))!!!
Проезд, проживание, питание участников и сопровождающих лиц осуществляются за счет участников или за счет организации или учреждения, которые их направляют!
Успейте зарегистрироваться! Количество заявок ограничено в зависимости от наполняемости программы! Ориентировочная дата окончания приема заявок –
18 Сентября!
Заявки на участие с фонограммами направляются в оргкомитет фестиваля:
E-mail:[email protected]
В связи с частым попаданием писем (заявок) в СПАМ, просьба, сообщать о подаче заявок по телефонам, указанным ниже!!!
В ответ на Вашу анкету–заявку придет письмо с подтверждением участия!
Александр Андреевич
+38 (099) 919-03-79
+38 (093) 544-50-62
Анастасия
+38 (095) 474-68-44
11. Организационные вопросы
Расходы на участие, проезд, питание, проживание и трансфер осуществляется за счет участников, спонсорских пожертвований или учреждений, которые их направляют!
Благотворительный взнос фестиваля-конкурса составляет:
Для вокалистов:
- Солисты - 500 грн. (за одного участника, один номер); 600 грн. (два номера)
- Дуэты - 600 грн. (за двоих участников, один номер); 700 грн. (два номера)
- Трио - 700 грн. (за троих участников, один номер); 800 грн. (два номера)
- Малые группы, коллективы, ансамбли от 4 человек и выше – 200 грн. с каждого участника (один или два номера по желанию)
Для хореографии:
- Солисты - 300 грн. (за одного участника, один номер); 500 грн. (два номера)
- Дуэты - 500 грн. (за двоих участников, один номер); 600 грн. (два номера)
- Трио - 700 грн. (за троих участников, один номер); 800 грн. (два номера)
- Малые группы, коллективы от 4 человек и выше – 200 грн. с каждого участника (один или два номера по желанию)
Для инструментального жанра:
- Солисты - 500 грн. (за одного участника, один номер); 600 грн. (два номера)
- Дуэты - 600 грн. (за двоих участников, один номер); 700 грн. (два номера)
- Трио - 700 грн. (за троих участников, один номер); 800 грн. (два номера)
- Малые группы, коллективы, ансамбли от 4 человек и выше – 200 грн. с каждого участника (один или два номера по желанию)
Для модельного и театрального искусства:
- Солисты - 500 грн. (за одного участника, один номер); 600 грн. (два номера)
- Дуэты - 600 грн. (за двоих участников, один номер); 700 грн. (два номера)
- Трио - 700 грн. (за троих участников, один номер); 800 грн. (два номера)
- Малые группы, коллективы, ансамбли от 4 человек и выше – 200 грн. с каждого участника (один или два номера по желанию)
Для декоративно-прикладного искусства:
- 300 грн. (с человека, предоставлять до 5 работ)
Гостям и сопровождающим лицам в конкурсный день – вход бесплатный!
Важно!!!
30 Сентября – день подтверждения участников, репетиция, конкурсный день, круглый стол, церемония награждения!
До 18 Сентября (включительно) – внесение благотворительного взноса за участие в фестивале-конкурсе талантов! В ответ на Вашу анкету–заявку придет письмо с подтверждением участия и реквизиты для внесения благотворительного взноса!
Обязательно сообщайте нам о зачислении по телефонам, указанным в положении!
Чеки об оплате благотворительного взноса обязательно предоставлять организаторам фестиваля в день проведения конкурса!
В случае отказа конкурсанта(ов) от участия в фестивале-конкурсе позднее, чем за 3 дня до его начала - оргкомитет оставляет за собой право не возвращать какие-либо взносы, которые были совершены участниками, а перенести оплаченный взнос на следующий фестиваль, в котором отказавшиеся в этот раз участники выступят без каких либо взносов!
Дополнительно каждый участник может заказать профессиональную фото- и видеозапись своего выступления ЗАРАНЕЕ, указывая это в графе заявки(на месте, при договоренной оплате с медиа-группой)!
Организаторы берут на себя расходы, связанные с организацией, проведением и награждением участников!
Направляющая сторона оплачивает расходы, связанные с участием, проездом, проживанием, питанием, трансфером участника(ов)!
В случае нарушения регламента, публичное игнорирование норм морали, выявления неуважения к другим конкурсантам, организаторам или членам жюри, участники по решению дирекции снимаются с конкурса!
Самовольное использование режущих и колющих предметов, пиротехнических средств, хлопушек или открытого огня приведет к снятию участников с конкурсной программы.
Ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников несут родители, родственники, руководители и сопровождающие лица!!!
При себе обязательно иметь копию музыкального носителя!
Телефоны оргкомитета:
Александр Андреевич.
+38 (099) 919-03-79
+38 (093) 544-50-62
Анастасия
+38 (095) 474-68-44
E-mail:[email protected]
До встречи на V Юбилейном Всеукраинском фестивале-конкурсе талантов «Феерия звезд»! Желаем всем творческих успехов и побед!
Данное положение является официальным приглашением на участие!
Подавая заявку(и) на участие в фестивале-конкурсе талантов – Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями данного мероприятия прописанными в положении!!!
С уважением, Оргкомитет и организаторы фестиваля-конкурса талантов:
Фестивальный центр «Коррадо» (руководитель – Александр Кравцов)