Игра может быть по мотивам современных телепередач

Сам себе режиссер
Поле чудес
Сто к одному
Ералаш
Импровизация
КВН
Один в один
Взгляд снизу (Вечерний Ургант)
Что? Где? Когда?

Умницы и умники
Модный приговор
Танцы
Где логика?
Рассмеши комика
Мой папа круче
Голос
Угадай мелодию

АТТРАКЦИОН

Слово «аттракцион» в дословном переводе с французского означает «притяжение», «привлечение». Словом «аттракцион» также принято называть игры-состязания, соревновательные досуги, краткие, зрелищные, веселые, построенные на преодолении трудностей.

Аттракционы могут быть с предметами и без них. Эти забавы помогают в развитии, самопроверке, тренировке силы, ловкости, смекалки, развивают глазомер, точность движений и приучают к настойчивости в достижении цели. Одни аттракционы могут найти место в квартире, другие -в школе, на улице, во дворе дома, на даче. Важно, чтобы каждый аттракцион был доступен всем членам игрового коллектива, доставляя радость каждому, кто хочет проверить на нем свои творческие и физические силы.

1. Сорви шапку

2. Что там, за спиной

3. Стаи рыбок

4. Мушка

5. Победи троих

6. Эстафета водоносов

7. Крючком за мяч

8. Паук и др.

СОРЕВНОВАНИЕ

Соревнова́ние — форма деятельности, борьба, соперничество за достижение превосходства, лучшего результата (выигрыша, признания и т. п.) или в целях поддержки биологического инстинкта выживания. Соревнования могут быть в труде (социалистическое), спортивное.

ФЛЭШМОБ

Флешмо́б (произносится флэшмоб; от англ. flash mob, дословно — мгновенная толпа [flash — миг, мгновение, mob — толпа) — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.

Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия.

Среди возможных вариантов участники флешмобов часто ищут:

· развлечение;

· почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения;

· произвести впечатление на окружающих;

· самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»);

· попытка получить острые ощущения;

· ощущение причастности к общему делу;

· получить эффект, как от групповой психотерапии;

· эмоциональная подзарядка;

· приобретение новых друзей.

Цели флешмоба достигаются за счёт «эффекта толпы». Участники подобных акций, в жизни часто являются вполне успешными и серьёзными людьми. Некоторые психологи объясняют участие во флешмобах тем, что обыденная жизнь и повседневные заботы их утомляют.

Основные принципы флешмоба:

1. Спонтанность в широком смысле.

2. Отсутствие централизованного руководства, избранного командира.

3. Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.

4. Деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает.

5. Отказ от освещения флешмоба в СМИ.

Общепринятые правила флешмоба:

1. Никто из участников не платит и не получает денег.

2. Действие должно казаться спонтанным.

3. Должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все.

4. Сценарий чаще всего имеет абсурдный характер (действия мобберов не должны поддаваться логическому объяснению, за исключением танцевального флешмоба).

5. Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны делать все с серьёзным видом).

6. Флешмоб не должен содержать рекламу или же её элементы, акции не принуждают к голосованию за кого-либо.

ПРОФЛЭШ

Про́флэш, проф-флеш (от англ. professional flash — professional — профессионал; flash — вспышка; миг, мгновение; переводится как «вспышка профессионалов») — это публичное мероприятие (чаще танец) организованное с целью привлечения внимания и СМИ. Особенностью ProFlash является участие в его исполнении профессионалов. Однако сохраняются многие идеи флешмоба: спонтанность, отсутствие командира, деперсонификация. Появление такого направления связано с перфекционистским желанием делать шоу ярче, четче интереснее окружающим и его участникам»

БЕГАЛКА-ХОДИЛКА

Разновидность квеста. По-другому игра по станциям, где команда выполняет какое-либо задание и получает кодовое слово или ответ на вопрос из предложенного списка. Действует команда согласно маршрутному листу. В итоге команда находит все ответы и возвращается в штаб для отчета о проделанной работе.

ДИСКУССИЯ

(от лат. discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение спорного вопроса, проблемы. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию. В дискуссии, в отличие от дебатов, нет четко сформулированного исходного тезиса.

ДЕБАТЫ

Дебаты — чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам. Эта разновидность публичной дискуссии направлена на то, чтобы участники дебатов убедили в своей правоте третью сторону, а не друг друга. Поэтому вербальные и невербальные средства, которые используются участниками дебатов, имеют целью формирование у аудитории определённого мнения по поставленной проблеме.

В дебатах участвует команда, где у каждого члена есть своя роль (вступление, аргументы, вопросы, итог). Команда должна защищать ту позицию, которая ей досталась в результате жеребьевке. Т.е. личное мнение здесь не имеет значение, главное – умение найти аргументы по той позиции, которая досталась.

Победителя, как правило, определяет третья сторона – зрители или судьи.

Наши рекомендации