Седьмой портал, ведущий к Храму Альбиона
Остров Альбион расположен за Геркулесовыми Столбами в северной части западного океана, однако так близко к берегу, что его можно видеть через пролив, который отделяет его от материка. Он окаймлен высокими скалами белого цвета, похожими на кости, отбеленные солнцем, и от этой особенности происходит его название, поскольку albus для римлян, которые завоевали эту страну и покорили обитателей-варваров, означает белый цвет. За белыми скалами простираются низменности. Когда-то они были домом для искусной расы, сведущей в тайнах земли, которая построила много священных монументов своим богам. Та раса покинули остров задолго до появления римлян, оставив только свои любопытные сооружения из земли и камня возвышающиеся над землей, которые почти не изменились по прошествии мириадов лет.
Величайший из этих древних монументов — это храм из монолитов, имеющий форму круга, так что они похожи на грубо стесанные колонны, которые скорее являются квадратными, чем круглыми. Массивная серия камней-перемычек соединяет кольцо и обеспечивает опору для крыши из огромных балок, которая упала внутрь, став жертвой разложения прошедших лет, так что от нее остались лишь следы. Внутри кольца находятся еще большие камни, такие же огромные, как те, что воздвигнуты искусством египтян, хотя не такие массивные, как камни Р’льеха, которые действительно невозможно было бы сдвинуть усилиями людей. Один из этих огромных внутренних камней лежит плашмя и служил алтарем первоначальному богу древних этого белого острова, Йогг-Сототу. Говорят, что округлые формы всех храмов этой расы были имитацией формы Йогг-Сотота, которая выглядит как сочетание сфер или кругов многих цветов.
На поверхности земли и под ней есть определенные места, где барьеры между мирами тонкие, так что реальности, далекие в пространстве или времени или в других отношениях, которые могут быть измерены, приближаются и ощущаются. Древнейшие предки нашей расы, которые обитали в гармонии с изменением времен года и движениями звезд и которые общались с Древними в своих фантазиях, ощущали власть этих исключительных пересечений невидимых линий силы и отмечали их местонахождения монументами, метками, оставленными в земле, курганами, храма-ми и другими священными формами. Из всех этих проходов в дальние царства храм из монолитов на острове Альбион является величайшим, матерью, для которой все остальные — ее дети.
Наши священные писцы писали, что «аль кабар» в великой мечети в Мекке является центром мира, но вот опровержение этого самодовольства, которое не является богохульным, поскольку правда не может быть таковой: центр нашего мира лежит в Альбионе. Круг, который является порталом, от которого расходятся многие линии по земле, — это храм монолитов на зеленой долине. Прочитайте это и будьте мудрыми, однако в вашей мудрости сохраняйте молчание для ушей других людей, поскольку говорить об этом перед глупцами — это давать им в руки оружие против вас. Известны многие истины, которые не следует произносить, и многие истины были утрачены в тишине веков.
Варвары, которые обитают сейчас на Альбионе, забыли начала этого храма. Римляне верили местной легенде о том, что он был построен друидами, кастой священников, которая процветала в лесах северных земель и на белом острове до времени пророка христиан, но даже эта ложь была забыта теми, чьи хижины из грязи и лозы возвышаются сейчас рядом с храмом. Однако в своем невежестве они не могут отрицать его власти, и запрещенный культ приносит в жертву человеческие души определенным ангелам вокруг по периметру каменного круга в определенные дни года, когда солнце выстраивается на одной линии со звездами и открываются ворота. Для этих жертвоприношений Йогг-Сототу, чье имя они не произносят, используются преступники, приговоренные к смерти, и форма жертвоприношения состоит в том, чтобы отсечь их головы мечами, когда они стоят на коленях внутри неглубоких могил. которые они выкопали заранее кирками.
Их кровью линии земли, которые идут лучами от храма, как нити паутины у паука от ее центра, оживляются, и их жизненные силы сжимаются в равновесии для продолжения плодоношения почвы. Если эти линии станут слабыми или перепутаются, в результате появятся паразиты и начнутся землетрясения не только на острове храма, но в отдаленных землях в других частях нашего мира. Культ храма воспринимает себя как хранителей мира, и если число его сторонников уменьшится, обязательно последуют великие катаклизмы. Вся работа культа состоит в гармонизации линий, а использование порталов, для того чтобы достигнуть других миров, было забыто всеми, за исключением нескольких человек, которые получили это знание в глубоких местах от существ более древних, чем наша раса.
У недавнего путешественника души к круглому храму Альбиона был шанс оказаться в теле первосвященника мистерий этого культа в момент жертвоприношения в их самом священном ритуале, который осуществляется на рассвете самого короткого дня в году. Так как он не обладал знанием нужной молитвы, он стоял как зачарованный с широким жертвенным кинжалом, поднятым вверх двумя руками, глядя вниз на обнаженного юношу, привязанного лицом к небу на алтаре. Священники более низких рангов начали напряженно шептаться между собой. Их лидер вышел вперед и потребовал на языке Альбиона, чтобы первосвященник завершил нужные стихи. Путешественник знал язык, но не эти стихи.
Думая избежать своего затруднительного положения, он симулировал болезнь и, качаясь, как будто его тошнит, Упал на угол алтарного камня. От удивления у окружающей толпы кровь отхлынула от лиц, и в своих белых одеждах они казались похожими на толпу привидений при свете зимнего рассвета. Пережив минуту оцепенения, младшие священники закричали, неожиданно бросились к своему лидеру, вытолкнули его вместо лежащего испуганного юноши на алтарь и вонзи- ли священный клинок в его сердце. Только великое знание некромантии позволило путешественнику выжить после гибели своего хозяина и поведать эту удивительную историю как предостережение будущим странникам через порталы души.
Лучше всего, если путешественник к храму из монолитов отправится туда в своем человеческом сосуде один в темноте, когда луне на ущербе останется три ночи, чтобы завершить свой цикл, и выждет внутри храма момент, когда луна окажется в центре над одиноко стоящим камнем, который лежит за пределами входа в храм без дверей. Он должен заставить свой человеческий сосуд постоянно жевать листья травы, известной как лапчатка, для того чтобы ее сок всегда был у него на языке. Когда луна достигнет стоящего камня, определенные иероглифы покажутся на поверхности лежачего камня. Мысленно хорошо запомните их формы, и при первой возможности запишите их на пергаменте, поскольку они имеют огромную пользу в делах с Древними и теми сущностями, которые им служат.
Тот, кто прочитал эту книгу внимательно и понял ее слова, может находить эти иероглифы повсюду, если обладает умом искать их под лучами луны. Поскольку солнце — это товарищ луны, и то, что написано смело на его полном лике, тихим шепотом обозначено на ее повернутой в профиль щеке.
Глосса Феодора Филета: «Странные знаки, скопированные здесь, я обнаружил нанесенными краской под черным шрифтом арабского текста на листе пергамента книги Аль-Хазреда. Их не было видно днем или при свете лампы, но только в лучах четверти луны во время фазы ее ущерба. Я случайно увидел это ночью, когда бриз из моего окна погасил свет моей масляной лампы. Благодаря какому искусству они были сделаны, я не могу судить. Ведомый этим случаем, я предпринял исследование и обнаружил другие образы и писания под написанными ручкой словами манускрипта, некоторые видимые в лучах полной луны, другие в фазах ее пребывания или ущерба, которые я скопировал на страницах этой книги; чтобы их увидели все там, где они появились в местах оригинала».