Как известно (1) человек, хорошо воспитанный, не будет

откусывать от целого бифштекса или облизывать пальцы, даже если он обедает в полном одиночестве. Поэтому (2) без­ условно (3) правила хорошего тона должны стать привычкой, выполняться машинально.

Ответ: .

69. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, наместе которых в предложениях должны стоять запятые.

В современном представлении любовь к танцам связыва­ ется с образом человека весёлого, общительного и (1) скорей всего (2) несколько легкомысленного. Однако (3) серьёзный и суховатый князь Андрей Болконский, склонный к мизантро­ пии и философическим размышлениям, «был одним из луч­ ших танцоров своего времени».

Ответ: .

70. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, наместе которых в предложении должны стоять запятые.

Культурная элита России была (1) во-первых (2) всё-таки (3) не очень многочисленна, а во-вторых (4) жила по своим законам, заметно отличающимся от тех, которыми ру­ ководствовалась основная масса общества.

Ответ:



ЗАДАНИЕ 18

1. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

В 1898 году российский император Николай II обратился

к правительствам Европы с предложениями подписать со­ глашения о сохранении всеобщего мира (1) и установлении пределов постоянного роста вооружений (2) и в 1899 и 1907 годах состоялись Гаагские конференции мира (3) отдельные решения которых действуют и по сей день.

Ответ: .

2. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за­ пять^-ая).

На конкурсе музыканты должны были играть (1) фор­ тепьянную пьесу Прокофьева (2) последняя часть (3) кото­ рой (4) считается очень трудной для исполнения.

Ответ: .

3. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

В 1852 году И.И. Шишкин поступил в Московское училище живописи (1) ваяния (2) и зодчества (3) после окончания кото­ рого продолжил свою учёбу в Петербургской Академии худо­ жеств (4) сформировавшей его взгляды на задачи искусства.

Ответ: .

4. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Одинокий путник (1) приближение (2) которого (3) я слы­ шал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи (4) со­ блазнился моим весёлым огнём.

Ответ: .



Задание 18

5. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Мысли о неуклонном расширении Вселенной (1) высказаны в работах некоторых астрофизиков (2) исследования которых

(3) представляют несомненный интерес для всех учёных мира. Ответ: .

6. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Ищите людей (1) разговор (2) с которыми стоил бы хоро­ шей книги (3) и книги (4) чтение которых стоило бы любого

Разговора.

Ответ: .

7. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Принесён был к чаю черничный пирог (1) от вида которого все оживились (2) задвигались (3) и весело заговорили.

Ответ: .

8. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

В гостиной с большого портрета смотрело весьма вырази­ тельное (1) женское лицо (2) красотою (3) которого (4) нельзя было не восхититься.

Ответ: .

9. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

«Папоротники в лесу» И.И. Шишкина исполнены с лёгкой живописной непринуждённостью (1) и свободой (2) в основе которой (3) лежит абсолютное знание художником всех форм растительного мира (4) поражающего своим разнообразием.

Ответ:



Задание 18

10. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

В начале проспекта (1) стоит высотное здание (2) у подно­ жия (3) которого (4) приютилась маленькая церковь.

Ответ: .

11. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Из всех народов (1) первым будет всегда тот (2) который опе­ редит другие в области мысли (3) и умственной деятельности.

Ответ: .

12. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Доброта — качество (1) излишек (2) которого не вредит (3)

Никому (4) и никогда.

Ответ: .

13. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Сказки Корнея Чуковского счастливым эхом отдаются в душах детей (1) будят те добрые и чистые человеческие чув­ ства (2) без которых (3) немыслима (4) просто не нужна дет­ ская литература.

Ответ: .

14. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Огнём горят золочёные церковные главы (1) кресты (2) зеркальные стёкла дворца (3) и длинного ряда высоких до­ мов (4) которые струной вытянулись по венцу горы.

Ответ: .



Задание 18

15. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за­ нять^-ая).

Несчастны те люди (1) которым всё ясно (2) и которые ни­

Наши рекомендации