Некоторые способы построения коммуникации и установления отношений посредством метафоры

Библиография

Библиография

Коллекции историй:

1. Canfield J., Hansen М.У. Chicken soup for the soul. London: Vermillion, 2000.

2. Morgan J., Rinvolucri М. Опсе ироп а time. Cambridge: Cambridge University Press,

1983.

3. Okot P'Bitek. Наrе and hornbill. Oxford: Heinemann AWS, 1978.

4. Peseschkian N. Oriental stories as tools for psychotherapy. London: Sterling Press, 1982.

5. Pincola Estes С. Women who rип with а wolves. Lоцdоп: Rider, 1993.

6. Shah I. Тhe way of the sufi. London: Реnguin Arkana, 1968.

7. Shah I. Тhinkers о/ the east. London: Осtagon Press, 1971.

8: Shah 1. World tales. London: Octagon Press, 1991.

Исходные книги для историй

1. Coelho Р. Тhe alchemist. London: Thorsons, 1998.

2. Coelho Р. Тhe pilgrimage. London: Thorsons, 1997.

3. Knight S. NLP аt work. London: Nicholas Brealey Publishers, 1995.

4. Кnight S. NLP solution. London: Nicholas Brealey Publishers, 1999.

5. Lupton Н. Tales o/wisdom and wonder. London: Barefoot Books, 1998.

6. Lupton Н. The songs о/ birds. London: Barefoot Books, 2000.

7. RevellJ., Norman S. Inyourhands. London: Saffire Press, 1997.

8. Revell J., Norman S. Handing over. London: Saffire Press, 1999.

9. Remen R. Kitchen table wisdom. London: Раn, 1996. .

10. Wright А. Storytelling with children. Охford: Oxford University Press, 1995.

Книги, где рассматривается разнообразное использование метафор

1. Berman М., Brown D. The power о/ metaphor. Carmarthen: Crown House Publi­shing, 2000.

2. Gordon D. Therapeutic metaphor. Capitola, Califomia: Meta Publishing, 1978.

3. Lakoff а., Johnson М. Metaphors we live Ьу. Chicago: U niversity of Chicago Press, 1980.

4. Lawlay J., Tompkins Р. Metaphors in mind. London: Developing Company Press, 2000.

Дополнительное, но очень полезное чтение

1. Bandler R. Patterпs оf the hypпotic techпiques о/ Milton Н. Ericksoп. Portland, Oregon: Metamorphoиs Press, 1996, volumes 1,2.

2. Bateson G., Bateson м.с. Steps to ап ecology оf the mind. Chicago: University of Chicago Press, 1972.

3. Chopra D. The way оf the wizard. London: Rider, 2000.

4. Erickson м., Rosen S. Му voice will go with уои. London: W W Norton, 1991.

5. Grinder J. Rightiпg the educatioпal сопveyor be/t. Portland, Oregon: Metamorphous Press, 1991.

6. Jensen Е. Тhe Zearпiпg Brain. San Diego: The Brain Store Inc., 1994.

7. Laborde G. Influencing with integrity. Carmarthen: Crown Hoиse Publishing, 1998.

8. Miler G. The magical number 7. Plиs or Minиs 2. Psychologica/ review 1956; 63.

9. O'Connor J., Seymoиr J. Introducing Neuro Liпguistic Programmiпg. London: Aquarian. 1990.

10. Pirsig, Robert м. Lila: ап iпquiry into morals. London: Corgi, 1992.

11. Pirsig, Robert м. Zen aпd the art о/ тоtorcycle maintenance: ап inquiry into va/ues. London: Vintage, 1989.

12. Robbins А. Unlimited power. New Уork: Simon & Schиster, 1986.

13. Shlain L. The Alphabet versus the Goddess. London: Pengиin, 2000.

Статьи о способах применения

историй .

1. Owen N. Presenting Excellence. English Teaching professional (ЕТр); Vols 17,18,19,20, October 2000 through Jиlу 2001.

2. Owen N. Teaching Excellence. ЕTр 1999; Vоl. 13, October.

3. Owen N. Telling stories for a change. New standpoints. Paris: Speakeasy Publication, 2000.

4. Wright А. The craft of storytelling. Етр 1999; Vol. 13, October.

Содержание

Благодарности и истоки этой книги ………………………………….....
Предисловие ……………………………………………………………...
Введение ………………………………………………………………….
Краткий обзор …………………………………………………………….
Об этой книге …………………………………………………………….
Установление рамок и значение ………………………………………..
Значение и интерпретация ………………………………………………
Сила историй ……………………………………………………………..
Использование историй ………………………………………………….
Искусство рассказывания историй ……………………………………...
Организация и стиль ……………………………………………………..


Раздел 1
Умение вести людей за собой  
и «идти в ногу»………………………………………………………....
1.01. Суть обучения ……………………………………..…………….....
1.02. Книга историй …………………………………………………...…
1.03. Кувшин ...……………………………………………………………
1.04. Дверь …………………………………………………………….….
1.05. Полнота Ганди ……………………………………………………...
1.06а. Послание ………………………………………….……………….
1.06б. Приходите позже ………………………………………………….
1.07. Эйнштейн и интеллект 60
1.08. Три шага к успеху ………………………………………………….
1.09. Видение ……………………………………………………………..
1.10. Управление …………………………………………………………
1.11. Молитва …………………………………………………………….
1.12. Быть сверху …………………………………………………………
1.13. Воин Света ………………………………………………………….
1.14. Поучительная история ……………………………………………..
1.15. Позиции восприятия ……………………………………………….
1.16. Молитва святого Августина ……………………………………….
   
Раздел 2
Сила ценностей……………………………………………………….
2.01. Правила из Книги Земли …………………………………………..
2.02. Истинные знания …………………………………………………...
2.03. Священник ………………………………………………………….
2.04. Каменотес…………………………………………………………...
2.05. Истинная святость ………………………………………………….
2.06. Награда за учебу ……………………………………………………
2.07. Мыс Канаверал ……………………………………………………..
2.08. Пища для ума ……………………………………………………….
2.09 Tutta lа vita е fuori …………………………………………………...
2.10. Восприятие …………………………………………………………
2.11. Мотивация ………………………………………………………….
2.12. Выучи правила ……………………………………………………..
2.13. Перфекuионист ……………………………………………………..
2.14. Ценность времени ………………………………………………….
2.15. Птица в клетке ……………………………………………………...
Раздел 3
Структура и паттерны……………………………………………….
3.02. Конструкторские гены
3.02. Секрет успеха….……………………………………………………
3.03. Главное – знать, где ударить ………………………………………
3.04. Самый маленький бог ……………………………………………...
3.05. Он мыслит по-другому …………………………………………………….
3.06 Два маленьких мальчика …………………………………………...
3.07. Разговаривайте на одном языке …………………………………...
3.08. Аппетитное блюдо …………………………………………………
3.09. Мнение специалиста ……………………………………………….
3.10. Информационные технологи………………………………………
3.11. Тройное наказание …………………………………………………
3.12. Виттгенштейн ………………………………………………………
3.13. Томас Эдисон: стратегия для гения ………………………………
3.14. Гарри Плейер ……………………………………………………….
   
Раздел 4
Способность к ответу или ответственнocn
4.01. Три каменщика …………………………………………...………...
4.02. Или он есть, или его нет …………………………………………...
4.03. Соответствие ……………………………………………………….
4.04. Еще не готов ………………………………………………………..
4.05. Грамотей. …………………………………………………………...
4.06. Спрятанное сокровище …………………………………………….
4.07.Наводнение…………………………………………………………..
4.08. Вера …………………………………………………………………
4.09. Ложки ……………………………………………………………….
4.10. Небеса и ад ………………………………………………………….
4.11. Красная кнопка ……………………………………………………..
4.12. Самонадеянность …………………………………………………..
4.13. Что мы можем сделать? ……………………………………………
4.14. Цыпленок и орел …………………………………………………...
4.15.Прелести двоеженства ……………………………………………...
   
Раздел 5
Изменение выбора……………………………………………………
5.01. Застрявший в кувшине …………………………………………….
5.02. Монах и вор ………...………………………………………………
5.03. Разная тактика ……………………………………………………...
5.04. Галька …………………………………………………………...…..
5.05. Арбуз ………………………………………………………………..
5.06. Двигаться, чтобы учиться …………………………………………
5.07. Серебряная нить ……………………………………………………
5.08. Гибкость поведения ……………………………………………….
5.09. Это не работает …………………………………………………….
5.10. Преданный слуга …………………………………………………...
5.11. Микеланджело ……………………………………………...………
5.12. Самый счастливый человек ……………………………………….
5.13. Рубашка счастливого человека ……………………………………
5.14. Пикассо ……………………………………………………………..
5.15. Желудь ……………………………………………………………...


Раздел 6
Переход………………………………………………………………….
6.01.Ирландская молитва ………………………………………………..
6.02. Пять серебряных звезд …………………………………………….
Некоторые способы использования историй, и метафор, изложенных в этой книге …………………………………..  
Неуловимая точность, энергия неоднозначности ……………………...
Рамка: краткий обзор …………………………………………………….
Искусство установления рамок: разнообразные цели и применение ……………………………………..  
Искусство рассказывания историй ………………...……………………
Использование историй в различных видах взаимодействий …………………………………………………………..  
Мультисенсорная коммуникация ……………………………………….
Позиция и отношение ……………………………………………………
Ответственность ………………………………………………………….
Адаптация историй ………………………………………………………
Обучение и преподавание ……………………………………………….
Библиография …………………………………………………………….

Наши рекомендации