История о верности и награде за неё

Стёпе было 5 лет, когда его отец ушёл на войну и не вернулся. Стёпина мать осталась одна с тремя детьми на руках. Они жили бедно, и у них в доме даже не было телевизора, но зато была старая печатная машинка.

Стёпе понравилось читать книжки, и поэтому почти всё свободное время он проводил в школьной библиотеке. Потом он и сам попробовал писать свои рассказы: сначала шариковой ручкой в тетради, а потом - печатать на машинке.

В 15 лет Стёпа впервые отправил свой рассказ в подростковый журнал, но его не приняли. Тогда Стёпа начал писать рассказ за рассказом и посылать их в различные газеты и журналы, а письма с ответами редакторов нанизывать на гвоздь, прибитый над кроватью.

Стопка писем, прибитых к гвоздю, была уже похожа на отрывной календарик в начале года, когда один из высылаемых Стёпой рассказов опубликовали.

Дела Стёпы пошли в гору: его начали публиковать в печатных изданиях и публиковали всё чаще и чаще. Стёпа посещал литературный кружок, в котором познакомился со своей будущей женой. Ему было 25 лет, когда издательство впервые выпустило его книгу. Эта книга стала бестселлером. Стёпа постепенно стал известным писателем, начал зарабатывать на своём ремесле большие деньги и начал жить хорошо вместе со своей семьёй, занимаясь любимым делом.

История одной актрисы

Сначала нашим предкам прочили господство телевидения, затем Интернет буквально захватил всё, и вот мы - дети искусственного мира. Сложно представить, но раньше, я видела это из голограмм, люди ходили в специальные места - библиотеки, где было много бумажных книг… Кому это нужно теперь? Нет, друзья, я вовсе не собираюсь плакать, но как можно спокойно осознавать эти великие утраты нашего общества? Музеи, картинные галереи, театры… О, как много можно говорить про театры! Храм искусства, созданный в ту самую секунду, когда человек впервые обратился к своим внутренним чувствам. Первейшее из прекрасного. Прошу, не обижайтесь на меня, дорогие друзья, я совершенно не собираюсь умалять значение вашего призвания, но только вдумайтесь: театр – это наша райская роза, наш священный Грааль, вместилище всех искусств.

Когда-то я танцевала, ещё раньше я пела, но именно в театре мне приходилось танцевать и петь одновременно, при этом читая наизусть и воплощая многие жизни перед восторженными зрителями. Как спасал меня мой театр… И как спасал он тех, кто приходил в него! Я расскажу вам одну историю, весьма краткую, но вместе с тем поучительную.

Наша труппа была для меня вторым домом, и все актеры, как истинные братья и сестры, делились своими переживаниями и находили утешение. Один мой друг, Александр, без памяти влюбился в одну прекрасную девушку, но она не отвечала ему взаимностью, а только издевалась над ним. Она заставляла его выполнять все свои прихоти, и однажды попросила ради неё сыграть спектакль. Что же тут необычного, спросите вы? Девушка хотела, чтобы спектакль игрался непременно перед ней одной. Сжалясь на несчастием нашего друга, мы согласились и принялись за работу. Спектакль наш был о любви, что так интересна девушкам, и играли мы с особой увлеченностью, осознавая, как важна эта премьера для нашего друга. Александр же исполнял главную роль влюбленного, и, видимо, вложил все свои чувства о неразделенной любви в роль. Девушка же, наблюдая за тем, как нежно он смотрит на героиню, как страстно обнимает её стан, какие пламенные речи говорит он ей, неожиданно для себя испытала дикую ревность, и не в состоянии больше оставаться равнодушной, заплакала. Как влюблена в него была героиня! Как она ласково отвечала своему возлюбленному! «О если бы я не была такая глупая, как была бы я счастлива!», - думала девушка, заливаясь слезами. По окончании пьесы, Александр и его дама сердца наконец воссоединились, оставив позади предрассудки и обиды. Да… вот так театр помог раскрыть глаза влюбленному сердцу, помог девушке излечиться от своего порока – неуступчивости и злорадности. Это ли ни чудо? И как много видела я излеченных душ в театре, не могу сосчитать. А теперь… мои губы покрыты металлическим напылением – красивая помада, ничего не скажешь… Но что я могу сказать такими губами? Кому нужна моя речь, моё выступление? Перестали ходить в театры, оставив меня без работы, но бог с ним, страшно другое - люди оставили себя вечно больными, без величайшего и прекраснейшего в мире лекарства.

Наши рекомендации