Изменения обстоятельств и событий

9.1.1

Всегда будь уверен, что то, что определяешь как событие, таковым является, что это не есть лишь отражение твоих переживаний и ожиданий, которые в действительности еще не вышли в область ощутимого изменения обстоятельств.

ВДХ | 0933

Я говорю о том, что в любых упражнениях, направленных на саморазвитие и совершенствование, нужно делать все осторожно. Следует проявлять не мышечное усердие, которое присуще всем начинающим делать любое действие, следует в первую очередь обращать внимание на качество состояния духа. Главное – внимательная почтительность, которая лежит в основе любого обряда.

ВДХ | 1150

Любое время – для тебя.

9.1.2

Если ты точно знаешь, что узор обстоятельств действительно поменялся, то есть произошло событие, вглядись внимательно в его особенности, отдели этот узор от всех других, вычлени, определи и назови.

Название давать обязательно.

Это определит правила игры в узоре обстоятельств.

ВДХ | 0031

Святость необязательно достигается через мучительную смерть. Святость – это прежде всего правильные мысли и поступки. Хотя есть и такой способ.

ВДХ | 0891

Очень важно, из каких названий состоит твоя последовательность действий и каким понятием ты определяешь суть происходящего с тобой, в тебе, через тебя, тобой.

9.1.3

Игра – это всегда узор обстоятельств, который через какое-то количество ходов обязательно поменяется, и тогда начнется новая игра в бесконечной цепи смены игровых площадок и их разновидностей.

ВДХ | 0541

И святость, и порок – это состояния духа, но разница между ними такая же, как между светом и тьмой. Есть о чем подумать.

ВДХ | 1987

Пожалуй, можно еще и смыслы поискать, раз смыслов нет, но только эти смыслы вряд ли помогут понять отсутствие смыслов.

9.2. Если…

9.2.1

Если тебе надоели все игрушки, которыми ты играл, а игры больше не увлекают, собери весь этот мусор и выброси на помойку, освободи пространство для новых игр и игрушек.

Жалко, конечно.

Ну и что?

Игра же.

Притворись, что тебе действительно жалко.

Вот ты уже и в новой игре, которая называется отказом от старых игр.

Так и вырулишь.

ВДХ | 1813

И страдать тоже нужно бесстрастно. Чем меньше страстей, тем меньше страданий.

ВДХ | 0233

Воля и дух по-разному направлены у мужчины и женщины и в теле распределяются по-разному. Просто соотношение во времени неодинаковое.

9.2.2

Если не находишь в себе сил расстаться со старыми играми и игрушками, дай им хотя бы новые имена.

Имена могут очень сильно влиять на предметы и сущности.

Ого как!

ВДХ | 1800

Ни один смертный не может стать бессмертным без смерти.

ВДХ | 1588

Прямое и переносное значение всегда будет прямым и переносным, и суть заключается в постоянстве подмены смыслов.

9.2.3

Если не получается менять то, что хочется изменить, ничего не меняй. Даже наоборот, постарайся укрепить неизменность. Все равно все поменяется.

Движения в игре происходят непрерывно.

ВДХ | 1658

Будущее может не быть каким угодно.

ВДХ | 1378

Задашь вопрос – получишь ответ.

ВДХ | 0126

Будь готов. Всегда и ко всему. Как еще?

Про должное и долг

9.3.1

Смотря что и кому. Но долг – святое. Если признал долг – обязательно верни.

ВДХ | 1569

Вот это и есть все, что может быть.

ВДХ | 0337

Ровно столько, сколько положено. Можешь еще попросить. Будь осторожен.

ВДХ | 1629

Не путайся с пустотой. Я ничего не имею в виду. Всё так.

9.3.2

Не бойся брать на себя любые долги, которые не противоречат твоему чувству чести. Тогда обязательно исполнишь.

Не переживай, если сразу не получается.

Должен проявить настойчивость.

ВДХ | 1437

Дело не в количестве единиц, а в мере.

ВДХ | 0063

Иногда попадаешь, иногда попадаешься. Разница не в этом, а в качестве целеполагания.

ВДХ | 1163

Мудрость – это знание о том, как устроено знание, и умение применять это знание на благо мира.

9.3.3

Помни, что главный твой долг у тебя – перед самим собой.

Верни себе все свои долги.

ВДХ | 1060

Кто ж тебя будет любить за то, что у тебя есть «Я»?

ВДХ | 0455

Натыкаешься на препятствие – сначала подумай, зачем оно тебе дано. Все внешние затруднения – отражения внутренних движений твоих привычных состояний. Чистить нужно в первую очередь внутри.

9.3.4

Будь должен, будь добр.

ВДХ | 1585

Если дым опускается вниз – это что-то значит.

ВДХ | 0277

Там, где ты есть, тебя уже нет.

ВДХ | 1447

Чудес всегда хватает. Умей видеть.

9.3.5

Будь добр. Верни.

ВДХ | 1233

Знаки лишь для того, чтобы ты учился искусству разгадывать знаки, узнавая о себе новое.

ВДХ | 1166

Правильное состояние – это правильное дыхание: ровное, мягкое, плавное, тонкое, длинное, глубокое.

Изменения обстоятельств и событий - student2.ru

Чего ты не должен

9.4.1

Ты никогда не должен оправдываться, не ставь себя в это самое дурацкое из всех положений.

ВДХ | 0882

Что найдешь, то твое. Хорошо это или плохо? Определи точно.

ВДХ | 1945

Сами по себе предметы ничего тебе не улучшают и не ухудшают. Только твое умение правильно и уместно обращаться с этими предметами меняет качество проживания жизни.

9.4.2

Ты никогда не должен обижаться. Жить с обидой – жуть. Не позволяй.

ВДХ | 0061

Любое событие приносит с собой волну, которая накатывается на будущий берег, и только по следам, оставленным на берегу, можно прочесть и понять значение волны, если умеешь читать. Пока не набежала другая волна, а то ведь сотрется значение, и новое напишется послание из прошлого в вечность.

ВДХ | 0879

Помолчать бы, конечно, но голос сам.

9.4.3

Ты никогда не должен жаловаться и унывать.

Фу, какая гадость.

Тогда и в игру не вступай.

Тогда пробуй выйти из игры.

А то, сам понимаешь, выгонят, выкинут и забудут.

Никогда не жалуйся.

ВДХ | 0586

В каждом слове есть все смыслы.

ВДХ | 1630

И у звучания свои оттенки, и у значения свои оттенки. Все связано не напрямую.

ВДХ | 0781

Не ленись называть происходящее. Дело это непростое, но очень полезное.

9.4.4

Ты не должен плутовать в игре так, чтобы это хоть кто-то заметил, и ты не должен плутовать в игре от слабости. Только ради игры, только весело, только новая игра. А так плутовать не должен.

Смейся.

ВДХ | 0851

На пути нужно сохранять состояние духа с помощью десяти заповедей, определяющих это состояние: 1. Почтение к старшим. 2. Любовь к младшим. 3. Искренность. 4. Вера. 5. Твердость. 6. Мягкость. 7. Лад. 8. Покой. 9. Пустота. 10. Ощущение чуда.

9.5. Уповай!

9.5.1

В игре уповай на Бога и случай. Твой Бог в игре – случай. Но можешь и другое что-нибудь придумать, потому что все равно не поможет.

ВДХ | 1674

Ничего неожиданного в этом нет.

ВДХ | 0954

Чудо может быть откуда угодно и в любом образе. Умей различать.

ВДХ | 1901

Нечего ждать. Подставь правильный оттенок звучания, чтобы получить правильный смысл.

9.5.2

В игре не надейся и не верь. Но надеяться нужно – и верить.

ВДХ | 0092

Подождите еще немного. А потом еще. А потом еще. И больше не нужно. Ну что? Дождались?

ВДХ | 0876

А разве будущее можно предсказывать? А только и можно делать предсказания будущего. Оно может быть выражено в виде намерения, желания, охоты, отвращения и прочих движений чувств, но всегда это попытка предсказать будущее.

Изменения обстоятельств и событий - student2.ru

9.5.3

Доверяй. Все равно обманут.

Игра.

ВДХ | 1009

Не всё ли равно? И всё, и не всё.

ВДХ | 1692

Умейте правильно бояться – и в этом суть всех боевых искусств.

ВДХ | 1796

Не может быть, потому что сил не хватает. Нет других причин. Или ума?

9.5.4

Не бойся. Все будет по-другому.

Игра.

ВДХ | 1695

Еще постараться нужно. И все равно не обязательно. Но нужно.

ВДХ | 0821

Правильно ли над всем смеяться? Не всегда и не над всем. То есть бывают такие предметы, над которыми нельзя смеяться? Нет таких предметов. А почему же тогда не всегда и не над всем? Смех смеху рознь, а обстоятельства – обстоятельствам.

Затейное

Изменения обстоятельств и событий - student2.ru

Затеи и придумки

10.1.1

Если не затевать и не придумывать постоянно, на каждом выдохе, оно затухает, и не получится чаемого преобразования происходящего, потому как у игры-то ведь и смысла иного нет, кроме как обеспечить тебе участие в преобразовании.

ВДХ | 1168

Умение правильно бояться – это способ преобразования страха в благо.

ВДХ | 1789

Можно ли обходиться без мудрости, когда в руках у тебя власть? Вряд ли что-то хорошее может получиться, когда власть без мудрости.

10.1.2

Ты ждешь подвоха? Не нужно. Сам его устраивай, а для этого отвлекай внимание оттуда, где собираешься этот подвох устроить.

ВДХ | 1603

Побуду еще немного, и больше не буду. Быть?

ВДХ | 1527

Все, что проходит сквозь тебя, – ты и есть.

10.1.3

Все прошлое однажды становится будущим, и для того чтобы увидеть будущее таким, каким ты хочешь его видеть, нужно всего лишь постоянно воплощать замыслы.

ВДХ | 0890

Что ты знаешь об этом? Ровно столько, сколько и о том.

ВДХ | 1699

Стремятся ли люди к человечности? И это тоже им присуще.

ВДХ | 1570

Коты о людях не думают. Коты им сопереживают. Было бы хорошо, если бы и люди.

10.1.4

Либо ты, либо тебя. Это очень расхожее в игре выражение. Но там, где так, игры нет; на самом деле существует множество возможностей.

Либо сумеешь, либо нет. Так вот правильно.

Играй.

ВДХ | 1356

Время не знает остановок. А ты можешь и замирать в своих заблуждениях неподвижности и неизменности. Все меняется постоянно. Время есть Перемены. Следи за переменами состояний.

ВДХ | 1517

Если ты в правильном состоянии, разве любые обстоятельства тебе не в радость?

Изменения обстоятельств и событий - student2.ru

10.1.5

Играй.

Просто повторяй себе это постоянно, пусть само слово «игра», которое, несомненно, для тебя очень важно, произносится тобой множество раз на дню.

Уподобляй все игре, а игру уподобляй всему.

Но обязательно находи то, что в игре игрой не является.

ВДХ | 1659

Можно и потревожиться. А нужно? Лучше делать усилие по сохранению покоя.

ВДХ | 0734

Чистота появляется сама собой, если вовремя понимать природу грязи.

10.1.6

Если с помощью игры хочешь что-то в игре определить как не являющееся игрой, то лучше уж возьми что-то, что не является игрой, чтобы определить то, что в игре не является игрой.

Если с помощью игрушки в игрушке хочешь что-то определить как не являющееся игрушкой, то не лучше ли тебе будет использовать не игрушку, чтобы в игрушке определить то, что не является игрушкой.

А ведь весь мир – это одна игра.

И все множество явлений этого мира – это одна игрушка.

ВДХ | 1900

И состояние покоя, и состояние тревоги – это всё проявления взаимодействия духа с потоками времени. Правильно сохранять покой, тогда и события будут выстраиваться в логике покоя.

ВДХ | 1963

Умно и длинно тоже возможно.

10.2. Говорят…

10.2.1

Говорят, что жизнь игрока – это лишь отражение игры, а смерть его – это смена одной игры на другую.

ВДХ | 1258

А отчего бы и не посмеяться, пусть даже и над этим?

ВДХ | 1911

Если не ты управляешь своим состоянием, тогда им управляет кто-то другой. Нужно ли тебе это? Не ошибись с подбором работников и управленцев!

10.2.2

Говорят, что в состоянии игрока спокойствие, невовлеченность, внутренняя тишина, ясность и пустота внутренней безмятежности в действиях игры – это то, что сохраняет и поддерживает существование игры, ее правила, пространство и силу.

ВДХ | 0805

Не могу отрицать, что в мире происходит что-то еще. Что это?

ВДХ | 1546

Ну не об этом ли говорили те, кто говорил? Не об этом. Да, неувязочка.

10.2.3

У настоящего игрока не бывает удачи или неудачи, его судьбу нельзя назвать хорошей или плохой.

Он всегда действует и ходит лишь в ответ на движение внешних сил.

И если что-то выпадает ему, то он просто его испытывает.

ВДХ | 1876

От чего зависит время? Точно не от меня. От меня даже состояние мало зависит.

ВДХ | 1061

Не будет такого? Да и не надо.

ВДХ | 0885

Может, и случится. Не верь, если сможешь.

Отношения

Изменения обстоятельств и событий - student2.ru

Наши рекомендации