Глава 10: долг чёрного рыцаря

"Я не одинок. Вместе со мной борется еще множество людей".

Проговорил Виид, охотясь в Империи Хэйвен.

До похода в Логово Ратуаса у него оставалось ещё 20 дней.

"Я не знаю с чем мне придется столкнуться, поэтому сперва я должен стать сильнее".

Он получал много опыта, убивая игроков Гильдии Гермес. Но это всё равно было рискованно.

Стервятники следовали за ним попятам всюду, куда бы он ни пошёл, поэтому ему было трудно сосредоточиться на охоте в подземельях. Однако всякий раз, когда он проходил подземелье, его характеристики и опыт неуклонно росли.

И, естественно, видео его сражений продавались телестанциям.

"Я всё ещё должен думать о заработке. Сейчас, благодаря Гильдии Гермес, я одновременно и становлюсь сильнее, и делаю деньги".

Зрители безумно радовались, когда он совершал набег на Гильдию Гермес и проходил их подземелья.

Сражения Виида всегда были захватывающими, и они никогда не знали, где он поразит Гильдию Гермес в следующий раз. Его взаимодействие с Союн и оживленными скульптурами также было прекрасно. Зрители чуть ли не задыхались от восторга, наблюдая за их скоростью прохождений и убийств.

Сотрудники телестанций и зрители хвалили Бога Войны Виида. Гильдия Гермес имела репутацию негодяев. Если бы они не вели себя так, скорость развития Королевства Арпен к настоящему времени давно бы уже замедлилась.

У новичков не было бы причин начинать игру на Северном Континенте и помогать в строительстве Великих Зданий. Да и торговцы так активно действовали на Северном Континенте только для того, чтобы избежать тирании Гильдии Гермес.

"Универсальные магазины повсюду. Уличные киоски могли бы стать идеальным решением в данный момент".

Когда Виид достиг 441-го уровня, он решил создать ещё одну оживлённую скульптуру.

Будучи правителем пустыни, он создал священников Альверуна и Альверена, взяв за прототип Альверона из Церкви Фреи.

Виид хотел создать исключительного священника, который сопровождал бы его вместе с Союн и оживлёнными скульптурами.

"Я всегда могу рассчитывать на помощь Альверона и Церкви Фреи, поэтому на этот раз я сделаю другую оживлённую скульптуру".

Церковь Фреи благословляла и очищала землю. Также у неё были благословения, повышающие привлекательность человека.

Религии, связанные с войной, такие как Баталли и Атрок, были для него бесполезны.

А вот Церковь Лю была не менее широко распространена среди людей. Многие жители поддерживали Церковь Лю, поскольку она символизировала солнце.

"Какие материалы мне лучше использовать?"

Виид размышлял над этим вопросом, когда к нему подошёл Золотой Человек.

"Гол гол гол, используйте вот это, Хозяин".

"Слитки?"

"Я упорно трудился, чтобы добыть их, гол гол гол!"

Пока Виид охотился, Золотой Человек старательно копил серебро!

Золотой Человек дружил с вивернами и Ледяным Драконом, но он хотел найти себе пару.

'Пара... это неплохо. Супружескую пару я смогу использовать. Оживлённые скульптуры также могут родить детей, которых я тоже смогу использовать. Погодите минутку, сочетание золота и серебра. Это будет определённо бесценная пара!'

Виид испытал большое потрясение, как если бы его ударили сзади по затылку.

'Я должен был подумать об этом раньше. Я слишком глуп и добр, чтобы жить в этом мире'.

Невероятное сожаление!

"Не волнуйся. Я сделаю по-настоящему добрую и умную девушку".

"Лучше, чтобы она была красивой, гол гол гол".

"......."

У всех мужчин были одинаковые запросы к девушкам.

Виид расплавил слитки в печи.

При плавке серебра нужно было удалить их него все примеси. 99,999% очистка гарантировала высокую стоимость при продаже.

'Интересно, смогу ли я позже продать материалы, из которых она изготовлена? Я не знаю, что будет в будущем'.

Популярность оживленных скульптур было по-настоящему огромной. Они были хорошими подчинёнными и могли жить несколько десятилетий, проходя через многочисленные невзгоды.

'Тут много денег... Приблизительно 100 миллионов? Или я могу продать её саму!'

Потенциальная продажа оживлённой скульптуры.

Он залил серебро высшей очистки в форму. У него был богатый опыт в кузнечном деле, начиная с создания Золотого Человека.

Виид изготовил форму красивой девушки.

'Девушка с продвинутыми западными манерами. Лицо восточноевропейской красавицы. В ней будет одновременно красота востока и запада. И гламурное тело'.

Идеальная спутница, о которой мечтают многие мужчины.

Статистика среди мужчин 20-летнего возраста показывала, что те отдают предпочтение девушкам именно с таким лицом и телом. Хотя на подобное лицо и тело обратил бы внимание любой мужчина, независимо от возраста.

'Она не должна быть слишком пафосной, и должна получиться послушной. Чтобы я мог заставить её работать'.

Работа над восточноевропейской красавицей заставляла его чувствовать себя прекрасно! Виид обладал исключительными навыками в ваянии красоток, благодаря Союн.

"Я хочу, чтобы её глаза были из сапфиров".

"Гол гол гол, я поддерживаю эту идею".

В качестве глаз Виид использовал синие драгоценные камни. Это были драгоценные камни, добытые с игроков Гильдии Гермес.

"В неё вложена куча денег. Я обязательно должен буду возвратить всё назад".

Пожалуйста, дайте имя новой скульптуре.

"Жрица Церкви Лю".

Жрица Церкви Лю, правильно?

"Правильно".

Самое простое название. Название скульптуры не имело значения при оживлении скульптуры.

Прекрасная скульптура! 'Жрица Церкви Лю' была создана.

Чистая и благородная скульптура.

Ценное полностью очищенное серебро увеличивает её святость.

Красота, о которой будут слагать песни.

Поэты Версальского Континента будут говорить о ней.

"Совершенная и безупречная красота, даруемая лишь богами".

Богиня Очага Гестия даровала ей свою привлекательность.

Художественная ценность: 3,194.

Уникальные свойства: Жрица Церкви Лю увеличит скорость восстановления здоровья и маны на 30% в течение дня.

Благословения и исцеляющие навыки священников по ночам будут на два уровня выше.

Священники религий Лю и Гестии получат 5 очков Веры навсегда.

Вера увеличится на 50.

Все характеристики увеличатся на 12.

Счётные навыки торговцев увеличатся на 1.

Навык оценки произведений искусства авантюристов увеличится на 1.

Максимальный запас здоровья, навыки защиты и сопротивление магии увеличатся.

Эффект не складывается с другими скульптурами.

Текущее количество созданных Прекрасных скульптур: 143.

Скульптурное Мастерство улучшилось.

Ремесло улучшилось.

Слава увеличилась на 630.

Искусство увеличилось на 16.

Привлекательность увеличилась на 11.

"Она довольно неплоха".

Повышение Искусства и других характеристик было удивительным. Но было бы лучше, если бы это оказался Шедевр.

Конечно, создание прекрасной скульптуры было великолепно для скульптора. Но поскольку Виид практически освоил ваяние, его запросы были выше.

"Я должен был сделать нос немного повыше. И глаза должны быть более широкими".

Виид смотрел на неё и всё больше волновался.

Дзынь!

Бог Солнца Лю обратил на вас внимание.

Как тот, кто освещает мир, он не забудет вашей преданности и с удовольствием окажет вам ответную услугу.

Вера увеличилась на 21.

"Ухх, неплохо".

Не считая священников и паладинов, для большинства игроков Вера была бесполезной характеристикой.

Поначалу Виид тоже считал Веру разновидностью мусора.

Но сражаясь с вампирами он понял, что с высокой Верой командовать рыцарями и священниками намного легче.

Как только Вера достигла 600, она увеличила его защиту и Устойчивость. Эффекты благословений и исцеляющей магии стали сильнее, к тому же он смог лучше противостоять чёрной магии, накапливающейся, когда он пребывал в облике нежити.

Хоть Вера и не влияла напрямую на боевые навыки, она всё равно оказывала положительное влияние.

"Хухуху. Золотой Человек, что ты думаешь?"

"......."

"Золотой Человек?"

Виид обернулся и увидел, что Золотой Человек пускает слюни.

Кажется, она ему понравилась.

"Золотой Человек, она хороша?"

"Краси... вая".

"Хухуху, теперь давай используем моё умение. Оживление Скульптуры!"

Вы оживили скульптуру.

Исходя из значения характеристики Искусство (3,377), ваша скульптура получает 417 уровень. Однако благодаря эффекту Религиозной работы добавляется еще 25%, и уровень вырастает до 522.

Оживленной скульптуре даны 4 свойства.

Значение свойств зависит от уровня и облика скульптуры.

Свойство Металла (100%), Свойство Веры (100%), Свойство Предвидения (100%), Свойство Воскрешения (100%).

Свойство Металла позволяет игнорировать большинство заклинаний.

Чистое серебро — превосходный материал для защиты и магического сопротивления.

Благодаря Свойству Веры, вера вашей скульптуры непоколебима, и иногда святая магия может являть настоящее чудо.

Свойство Предвидения даёт способность видеть скрытые или невидимые вещи.

Свойство Воскрешения означает, что святая магия в теле скульптуры позволит ей воскреснуть один раз после смерти.

262 маны было использовано.

Эффективность умения повысилась, поэтому ваши штрафы к уровню и характеристикам уменьшены на 20%.

Искусство уменьшилось на 6 навсегда. Для повышения Искусства, создавайте новые скульптуры и другие художественные работы.

Уровень уменьшен на 2. Характеристики снижены на 10.

Все потерянные характеристики, связанные с понижением уровня, будут восстановлены при его очередном повышении.

Берегите ваши скульптуры.

Умершую скульптуру придётся оживлять заново.

Воскресить разрушенную полностью скульптуру невозможно.

Сделанная из серебра скульптура сияла словно солнце. Спустя некоторое время свечение стало более естественным и приятным.

Создание Виида появилось на свет. Оживлённая скульптура заговорила мелодичным голосом.

"Хозяин, пожалуйста, дайте мне имя".

Большинство оживленных скульптур Виида были мужского пола. Высшая эльфийка Элтин, Виндекс и Герника были созданы другими скульпторами в Джиголасе.

Глядя на готовую работу, он испытывал чувство, будто смотрит на прекрасную дочь.

"Я тебя создал, так что..."

Виид напрягся, пытаясь придумать ей имя. Она походила на его дочь, поэтому он не мог дать ей плохое имя.

Он начал обдумывать симпатичное имя, которым назовёт эту девушки.

"Йун... Йун... Йун-сук".

"Понятно. Пожалуйста, в будущем зовите меня Йун-сук".

Виид вытащил униформу и шляпу, принадлежащие Церкви Лю. Они отлично подходили Йун-сук.

Золотой Человек застенчиво почесал голову и произнес.

"Меня зовут Золотой Человек, гол гол гол".

"И что?"

"Я буду хорош для тебя в будущем. Я надеюсь, что ты станешь моей женой, гол гол гол".

Йун-сук была озадачена.

"Женой?"

"Давай проведём остаток жизни вместе, гол гол гол".

"Я жрица Бога. Я никогда не выйду замуж".

И Золотой Человек и Виид получили сильнейший психологический удар.

"Нет! Мой план с гусыней, несущей золотые яйца..."

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

До окончания срока, отведённого на визит в Логово Ратуаса, оставалось 19 дней.

Только дурак продолжил бы идти вразрез с Гильдией Гермес.

"Виид был замечен в этой области".

"Вероятно, он появится в известных подземельях неподалеку от Замка Формос".

"Выдвигаемся туда. Нам очень важно оказаться там! И определите регионы, в которых видели виверн".

Гильдия Гермес сосредоточилась на стабилизации Центрального Континента. Лорды и рыцари выдавали квесты на обеспечение мира. Они выдавали квесты на наказание мятежников или повышение безопасности региона.

Но некоторые игроки Гильдии Гермес, никого не слушая, решили охотиться за Виидом. Их было больше тысячи, ведь за голову Виида обещали щедрое вознаграждение.

Тот, кто избавится от Виида, получит 70 миллионов золотых. Кроме того, ему будет дарована должность лорда в одном из городов.

"Я ничего не имею против Виида, но..."

"Если мы перережем ему глотку, то сможем присоединиться к Гильдии Гермес и получим хорошее обращение к себе".

Все, кто обладал на Версальском Континенте хоть какими-то навыками, устремились за его жизнью.

До сих пор Виид получал поддержку игроков, ненавидящих Гильдию Гермес, но теперь он не мог даже охотиться в подземельях.

Виид стал крупной рыбой, которую все хотели поймать.

"Я и не ждал, что буду нравиться людям. На самом деле я ожидал, что все в этом месте будут меня ненавидеть. Так что нет причин для беспокойства. Такова жизнь".

Виид расслабился при мысли о предстоящей встрече с врагами.

Бог Войны и не мог вести себя по-другому. Если бы он был подвержен страху, то никогда не получил бы такое большое уважение в Континенте Магии.

"Я убью их всех. Даже если мне придётся самому их спровоцировать".

Этот кризис фактически развязал ему руки.

Виид использовал Скульптурную Трансформацию и вошёл в популярное подземелье.

Спустя 10 минут.

Вы получили спрятанный в этом подземелье драгоценный камень.

Квест 'Украденная драгоценность' был выполнен.

Удача увеличилась на 4.

Он проигнорировал всех монстров и закончил квест в самые кратчайшие сроки.

Виид вернулся ко входу в подземелье и показал драгоценный камень стоящему там маленькому мальчику.

"Я нашёл драгоценный камень. Скорее всего, в будущем я его потеряю, поэтому я лучше отдам его тебе. Я не знаю, где бы я мог применить драгоценные камни".

"Квест был уже завершён?"

Он привлёк внимание игроков у входа.

"Кто это? Я не знаю никого с таким лицом".

"Я не думаю, что он особо активен в этой области".

Виид сохранял серьёзное выражение на лице, в то время как игроки задавались вопросом о нём. Он быстро их обогнул.

"Хмм, я занят, так что..."

Виид окинул взглядом всех игроков вокруг.

За время в Королевской Дороге он развил острый глаз. Он походя научился оценивать всю экипировку, надетую на других людей.

"Здесь никто не ходит в обычном одеянии. Это подозрительно".

"Те сапоги..."

Небесные Сапоги! Сапоги, украшенные изображением солнца и облаков. Известный предмет, принадлежавший одному из членов Гильдии Гермес. Они увеличивали скорость передвижения на большие расстояния, а также магическое сопротивление. Кроме того, это был уникальный предмет, повышающий Честь и Достоинство в общей сложности на 70 очков.

Несколько раз эти сапоги мелькали по телевизору, однако в последнее время ходили слухи, что их владелец был ограблен Виидом.

Сапоги привлекли внимание игроков.

'Виид'.

'Даже если это не Виид... Я всё равно хочу эти сапоги'.

У входа в подземелье собралось больше 20 человек.

Среди них можно было заметить красные имена убийц. На Центральном Континенте клеймо убийцы не считалось недостатком. Те, кто обладал силой и связями, мог гордо ходить с ним где угодно.

Игроки в охотничьих отрядах обменялись взглядами и кивнули.

"Давайте убьём его".

"Тут и думать нечего. Мы должны позаботиться о нём прежде, чем его опознают другие люди".

"Это действительно Виид?"

"Он не выглядит сильным... В любом случае, когда мы внезапно нападём на него, всё выяснится. Будьте начеку. Пусть Джейн доложит в Гильдию Гермес".

Виид до этого только подозревал, что за его голову назначена награда, но теперь он в этом окончательно убедился.

"Кажется, он идет в сторону Замка Сисли".

"Тогда мы свернём направо. Внимательно следите за ним".

Группа игроков поспешно следовала за Виидом.

Очень скоро к ним присоединились ещё 100 других охотников за головами.

"Что там с Гильдией Гермес?"

"Они на подходе".

Преследование набирало обороты. Многие позвали товарищей, чтобы вместе позаботиться о Вииде.

Это было золотое дно для Виида.

"Начинаем!"

В сторону преследователей полетели стрелы.

Первые из них летели точно в убийц.

Порядочные игроки должны были сначала дождаться нападения на себя, чтобы им засчитали самооборону. Убийство простых игроков наложило бы на него метку убийцы.

"Кха-кха, это реально Виид!"

Виида спокойно охотился на преследователей. Для нападения с большого расстояния он использовал стрелы. Он не знал сколько магов имеет противник, поэтому он стрелял прямо на скаку.

"Схватить Виида!"

Преследователи продолжали нести потери от Виида, скачущего верхом на Жёлтом.

"Множественный Выстрел, Скоростная Стрельба!"

Виид резко изменил направление движения и пришпорил Жёлтого.

Он поскакал на Жёлтом в обратном направлении, пуская стрелы.

Куа куа куанг! Куанг куанг!

Благодаря Скульптурному Разрушению, вложенному в Силу, у него была потрясающая разрушительная мощь.

Стрелы, поражающие игроков с расстояния в десятки метров, при попадании в землю оставляли в ней глубокие дыры.

Рыцари, мечники и воины считались прекрасными бойцами в подземельях. Однако их медленная скорость передвижения на открытой равнине сделала их ужином для Виида.

Ужин был подан.

Они были похожи на доставленных курьером цыплят. Виид свёл их численное превосходство на нет!

Вы стали убийцей.

Бесчестье увеличилось на 543.

Вы стали серийным убийцей.

Бесчестье увеличилось на 2,394.

Вы стали кошмарным убийцей.

Вы особо редкий тип убийц в этом регионе.

Бесчестье увеличилось на 4,998.

Он имел дело с охотниками за головами, а не с убийцами Гильдии Гермес.

Виид уничтожал преследователей своими стрелами.

Приблизительно половина из них сбежала, так как они не хотели умирать.

"Так себе"

Он собрал трофеи.

В задачи Жёлтого по-прежнему входила переноска трофеев.

"Лулулу. Нам всё ещё предстоит длинный путь, Жёлтый".

Виид напевал, продолжая двигаться.

Конечно, оставшиеся в живых игроки передали о его местонахождении. Миллионы игроков Версальского Континента должны были услышать об этом инциденте.

Виид рассмеялся, вспомнив свои дни на Континенте Магии. В те времена он самолично убил практически всех играющих в ту игру людей.

Война против всех! Тогда у него не было никаких перерывов для восстановления Выносливости, к тому же ему параллельно приходилось иметь дело с монстрами. Часть трофеев он продавал, заходя в деревни монстров и торгуя с ними.

Давно уже он не чувствовал такого захватывающего ощущения, когда со всех сторон одни враги. Его переполняла напряжённость и концентрация.

Пока что он ещё не достиг того уровня, что был у него в Континенте Магии.

Он был словно ребёнок, которого мама впервые привела за руку в детский сад.

"С этого времени начинается самое интересное".

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Бадырей получал оперативные сводки на форуме Гильдии Гермес.

Остатки Королевства Нест объявили о своей независимости.

В области Градиан началась гражданская война. Жители заявляют о поддержке мятежников.

Повсюду происходят грабежи и поджоги.

Бунтовщики Айдерна превысили 400,000 человек.

Мятежники заполнили собой каждый город и каждую область в Империи Хэйвен.

Однако Гильдия Гермес продолжала вести операцию по стабилизации мира и выигрывала большинство сражений против бунтовщиков. По этой причине пламя восстания постепенно затухало.

Дзынь!

Внезапно перед Бадыреем выскочило новое окно сообщения.

Беспокойство императора.

Как достойный чёрный рыцарь, вы исподтишка одолели королей и дворян во имя основания новой империи.

В результате вы получили власть, богатство и армию.

Вы полны новых стремлений, но не можете никому доверять.

"Все стремятся заполучить мой престол".

Ваши подчинённые могут предать вас в любое время. Вы их цель.

Рыцарь Нает.

В прошлом он присягнул на верность Королевству Каламор, поэтому вам следует остерегаться его.

Его сердце определенно принадлежит не вам.

Возможно, если вы убьёте его... ваше беспокойство исчезнет?

Уровень сложности: Квест только для императора.

Ограничения квеста: Император должен быть Чёрным Рыцарем.

Рыцарь Нает должен погибнуть в течение 10 дней.

Награда: Характеристики Стойкости, Силы воли и Харизмы увеличатся на 4 навсегда.

*Пожалуйста, обратите внимание.

Если вы откажетесь от квеста, ваши боевые возможности снизятся на 2% в течение 10 дней.

Если Рыцарь Нает будет казнён, ваши боевые возможности увеличатся на 1% в течение 10 дней.

"Квест специально для императора?"

Бадырей огляделся.

Он охотился глубоко в подземелье. Это было знакомое ему охотничье угодье, где периодически появлялись монстры. Он не взял сюда с собой Королевских Гвардейцев, чтобы лучше развить свои боевые навыки.

'Должен ли я принять этот квест?'

Бадырею нравилось увеличение характеристик навсегда.

Рыцарь Нает. Он слышал это имя раньше.

'Он является Имперским Рыцарем. Он всего лишь пешка'.

В Империи Хэйвен было много рыцарей. У Бадырея в подчинении были тысячи рыцарей и обычных лордов, поэтому их точно число было сложно подсчитать.

Лорды, назначенные гильдией, должны были регулярно присылать к Императорскому Дворцу определенное количество рыцарей и солдат. Если бы один из них умер, это никак не отразилось бы на мощи империи.

'Каждый день на поле боя умирает множество сильных рыцарей. Их как звёзд на небе. А мне нужно постоянно поднимать свои характеристики'.

Бадырей жаждал очков характеристик. Он представлял собой всю Гильдию Гермес и путешествовал по подземельям для поддержания своей силы. Даже небольшое увеличение характеристик в будущем сделало бы его жизнь проще.

Бадырей прошептал.

"Я убью Наета".

Вы приняли квест.

Убить Наета, служившего рыцарем, было элементарно. Он просто пригласил 100 рыцарей, включая Наета, на убийство монстра уровня босса.

"Нает, блокируй его и сдерживай какое-то время".

"Есть!"

Неблагоразумный приказ.

Бадырей и остальные рыцари справились, однако Нает погиб совершенно напрасно.

Многим рыцарям было свойственно погибать во время охоты, и они даже жертвовали своими жизнями ради Бадырея.

Он был императором Империи Хэйвен, поэтому его навыки и уровень были весьма значимы для всей Гильдии Гермес. Гильдия ничего даже не заподозрила.

Квест завершён.

Стойкость, Сила воли и Харизма увеличиваются на 4 навсегда.

В течение 10 дней ваши боевые возможности увеличиваются.

'Хорошо'.

Бадырей улыбнулся.

Империя Хэйвен не показала ни единого признака потери.

И вот на следующий день.

Появился новый квест.

Дзынь!

Не быть застигнутым врасплох.

Империю заполняют мятежники.

Они семена, которые позже разрушат Империю.

Смерть Наета заставила мятежников затаиться, но вскоре они вновь возвратятся к борьбе.

Вы должны быть осторожным, пока не стало слишком поздно.

Покажите свою власть на примере 10 Имперских Рыцарей.

Прежде, чем вы потеряете всё, что создали...

Уровень сложности: Квест только для императора.

Ограничения: Император должен быть Чёрным Рыцарем.

Награда: Все характеристики увеличатся на 2 навсегда.

'Ничего себе. То задание открыло новое'.

Бадырей испытывал противоречивые чувства.

Он был жаден до характеристик, но не знал к чему это может привести.

'Характеристики чёрного рыцаря. Может мне отказаться на этом этапе? Но это квест только для императора, поэтому никто не будет знать'.

Он принял квест.

Он не мог просто взять и начать убивать союзников, но 10 людей вполне могли умереть на охоте.

И он прошёл квест всего за три дня!

Следующий квест назывался 'Заговор Мятежников'. Квест требовал отнять жизнь у 100 рыцарей и двух дворян. Он увеличил все характеристики Бадырея на 5, и эта награда была эквивалентна получению одного уровня.

'Огромная награда. Получить один уровень сейчас очень нелегко'.

Бадырей был равнодушен к смерти своих подчинённых.

Гильдия Гермес управляла империей и могла производить бесконечное количество рекрутов. И он вполне мог использовать их для своей прокачки.

'Я пройду все эти квесты. Проблема только в нехватке информации о них'.

По мере появления новых квестов он становился всё более неуверенным. Он мог бы проконсультироваться с Лафеем, но в этом были свои минусы.

Одним из недостатков профессии чёрного рыцаря было то, что когда Бадырей взошёл на имперский престол, безопасность ухудшилась, а восстания начали происходить чаще.

Было даже мнение, что ради установления мира нужно посадить на престол представителя какой-либо другой профессии.

'Нет никакой необходимости вносить смуту в Гильдию Гермес. Это лишь даст повод потенциальным конкурентам'.

Бадырей решил думать своей головой.

'Я приму эти квесты'.

Хоть Империя Хэйвен и терпела небольшой ущерб, это стоило того, чтобы поднимать уровни. Их жертвы использовались ради увеличения его силы.

А затем появился ещё один квест.

Проверка группы мятежников.

В Замке Эштон сохраняется высокая степень безопасности.

Жители ценят своего императора.

Но глупая стража не знает, что замок наводнили мятежники.

Избавитесь от них прежде, чем произойдёт предательство.

Если безопасность снизится более чем на 7%... они выйдут из тени.

Уровень сложности: Квест только для императора.

Ограничения: Император должен быть Чёрным Рыцарем.

Награда: Все характеристики увеличатся на 5 навсегда.

Профессиональное мастерство увеличится на 35% в течение 15 дней.

'Задание немного видоизменилось. Но награда по-прежнему хороша'.

После принятия квеста Бадырей задумался над тем, как понизить безопасность в Замке Эштон.

В этом квесте ему не нужно было убивать рыцарей.

'Могу ли я прямо сказать об этом местному лорду? Он обязан выполнять мои приказы. Но он может проговориться об этом на совещании'.

Ему приходилось действовать за спиной у Лафея и других членов Гильдии Гермес.

'Возможно, мне придётся сдаться'.

Бадырей продолжал думать о Замке Эштон, не прекращая охотиться.

Это уже могло сильно подкосить Империю Хэйвен. Но и быстрее сделало бы его более сильным! Уникальная мощь на Версальском Континенте, с которой никто не сможет сравниться.

Ему было плевать на Замок Эштон.

'В конечном счёте люди будут преклоняться перед моей силой'.

Бадырей взял нескольких рыцарей и отправился на охоту в популярные подземелья близ Замка Эштон.

Под предлогом охоты он потребовал военной поддержки со стороны Замка Эштон.

Он связался с лордом Замка Эштон в чате Гильдии Гермес.

В замке очень обрадовались возможности присоединиться к охоте Бадырея.

Бадырей проговорил с мнимым беспокойством.

"Лорд-ним, я слышал, что здесь появились мятежники".

"Хуху, эти ребята малочисленны и их будет легко подавить. Бадырей-ним может об этом не беспокоиться".

"Но я всё равно огорчён".

"Каждый здешний житель лоялен и старательно трудится на благо империи".

Лорд совершенно ни о чем не переживал.

Рядом был Бадырей, поэтому они бы победили, даже если бы мятежники напали прямо сейчас.

Квест 'Проверка группы мятежников' завершён.

Мятежники в Замке Эштон наконец раскрыли себя.

Это оказались простые люди, такие как дворецкие, повара и горничные...

Если вы пощадите их, то они разрастутся как ядовитые грибы и когда-нибудь смогут представлять для вас настоящую угрозу.

Будьте осторожны.

Не расслабляйтесь ни на минуту.

Как император, вы должны вселить леденящий страх в сердца жителей.

В качестве награды, все ваши характеристики повышаются на 5 навсегда.

Профессиональное мастерство и скорость получения опыта увеличиваются в течение 15 дней.

Затем появился квест на подавление мятежников в Замке Эштон, так что Бадырей спокойно сказал после охоты в подземелье.

"Я вместе со своими рыцарями буду рад помочь вам в борьбе против мятежников".

"Нет, что вы. Я не могу беспокоить вас чем-то подобным".

"Это мой долг".

"В таком случае я с благодарностью приму вашу помощь".

Имперские Рыцари легко разобрались с мятежниками.

Этого было мало, чтобы заставить Бадырея по-настоящему беспокоиться.

Имперские Рыцари являлись НПС, лояльными к императору и империи.

Рыцари были готовы выполнить любую команду, независимо от её сложности. Несколько НПС в Замке Эштон были казнены, но лорд не посмел ничего возразить.

'Рыцари позаботились о бунтовщиках. Бадырей-ним увеличивает свою популярность среди НПС...'

С точки зрения лорда, действия Бадырея несли больше пользы, нежели вреда.

Бадырею сотни раз сходили с рук и не такие действия.

Мятежники полностью уничтожены.

Никто не может выступать против господства Императора.

Вы искореняете всех, кто прячется в тенях.

В качестве награды ваша Честь увеличивается на 16.

Боевой дух увеличивается на 7.

Ваше тело и разум находятся в идеальной гармонии.

Ваши боевые возможности увеличиваются на 7% в течение недели.

Бадырей проходил квесты чёрного рыцаря и постепенно становился всё сильнее.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Наши рекомендации