Дополнительный словарь терминов, используемых для обозначения половых органов

Китайские термины

Мужской орган

Верный Слуга

Вершина Радости

Вершина Ян

Меч

Орудие

Оружие Любви

Оруженосец

Парень

Посол

Птица Малиновка

Разбойник

Плод

Черепаха

Яшмовая Флейта

Яшмовый Скипетр

Яшмовая Трость

Женский орган

Благоухающий Зев

Внутреннее Сердце

Внутренний Поток

Внутренний Узел

Врата Жизни

Грот

Грот Любви

Грот Наслаждений

Дом Наслаждений

Драгоценные Врата

Драгоценный Камень

Драгоценный Тигель

Женский Тигель

Золотая Борозда

Золотая Дверь

Красная Жемчужина

Красная Щель

Маленькая Девочка

Место Наслаждений

Нежная Пещера

Оправа Драгоценности (матка)

Пещера

Пещера Киновари (матка)

Пруд с Рыбками (матка)

Раковина

Сердце Цветка (шейка матки)

Сокровищница

Струны Лиры (половые губы)

Таинственная Пещера

Таинственная Долина

Тайная Пещера

Цветок

Цветок Любви

Язычок Цыпленка (клитор)

Яшмовые Врата

Яшмовая Пещера

Индийские и тибетские термины

Мужской орган

Бык

Волшебная Палочка

Драгоценность

Скипетр

Стрела Любви

Женский орган

Колокол

Лотос

Небесное Поле Наслаждения

Обитель Наслаждений

Чаша

О движениях взад-вперед и
прижиманиях

Сердца обоих трепещут от страсти; на их покраснев­ших лицах нет ни тени стыда. Она притягивает рукой драгоценный камень органа (т. е. головку члена) и вво­дит его в отверстие влагалища. Введя один лишь конец, она вынимает его снова и снова. Затем она принимает его наполовину, то и дело вынимая. Наконец она встав­ляет его полностью и долгое время направляет его вверх.

Подняв ноги, она толкает ягодицы мужчины (ступня­ми). Ее колени касаются его подмышек, а бедрами и ик­рами она стискивает его и трет по направлению вниз.

Время от времени, когда член выходит, женщина сжимает его рукой и трясет; она вновь крутит его первы­ми тремя пальцами и отправляет внутрь. Когда он полно­стью исчезает, она мягко раскачивает мошонку и хоро­шенько сжимает двумя пальцами фаллос у основания; за­тем она вращает его во влагалище.

После двух-трех толчков снова и снова раскачивай и протирай конец члена мягкой тканью. Благодаря этому он сильно набухнет и затвердеет. Иногда можно также протирать дверь влагалища. Область вокруг основания члена пусть остается влажной; но не забывай протирать конец и середину. Подруги, жаждущие сильного насла­ждения, должны усвоить эти важнейшие наставления.

Когда пламя похоти разгорится, мужчина должен лечь на спину. Подобно рыбе, кружащей вокруг рыбы, они перекатываются с одного края широкого ложа на другой и меняют позы, не выпуская друг друга из объя­тий.

Сколько страсти, столько же и слез; сколько внима­ния, столько же и излияний. Если посредством этих двух скрестятся шпаги стыда, природа наслаждения обретет мощную силу. Совершай действо страсти как тебе угодно, в любых его формах, и испробуй все виды наслаждения, описанные в различных комментариях. Когда вас, хорошо изучивших друг друга, доверяющих друг другу и не знаю­щих угрызений совести, опьянит крепкое вино страсти, соединитесь, ничего не избегая; делайте все без исклю­чения. Те, кто приходит на тайные свидания, посвящен­ные необычным делам не для третьих лиц или пятых ушей, становятся лучшими в мире друзьями.

Ведомые по пути явного опьянения с помощью раз­личных искусств страсти, два типа женщин — твердые и истекающие — должны продвигаться по пути наслажде­ния согласно своим желаниям. Женщина с неизменными телом и умом, пробудить в которой страсть — тяжкий труд, известна как твердая. То и дело теряющая хладно­кровие и порождающая влагу женской секреции называ­ется истекающей.

Если мужчина спешит, первое совокупление не при­несет женщине удовлетворения. Поэтому обладающие силой и большим количеством регенеративной жидкости должны делать это два или три раза. В противном слу­чае, когда регенеративная жидкость готова вырваться на свободу, воздержись от движений, и пусть наслаждение охватит все члены; когда страсть поднимется снова, воз­обнови занятие. Но какие бы способы ни применялись, считается, что менее двух раз недостаточно.

Сразу же после извержения регенеративной жидко­сти мужской член не следует вынимать; оставь его глубо­ко во влагалище. Пусть она трясется и движется, как хо­чет, чтобы получить полное удовлетворение. Если ее на­слаждение еще не достигло полноты, мужчина должен вставить в ее влагалище два пальца и пошевелить ими.

Перед совокуплением главное — тереть и ласкать двумя пальцами отверстие влагалища. Кроме того, внача­ле хорошенько натри внутреннюю часть детородного органа деревянным мужским членом и, когда женщина достигнет возбуждения, приступи к делу.

Жители южных областей все еще следуют этому обычаю. Когда мужья в отъезде, женщины делают это са­ми. Говорят, что у богатых эти предметы сделаны из зо­лота, серебра, меди и подобных материалов. В Индии большинство женщин знает только своих мужей, и, по­скольку соитие, оправдывающее ожидания, — редкий случай, этот тайный обычай весьма распространен. В охраняемых евнухами 145 гаремах также не обходятся без подобных приспособлений. Об этом стали поговаривать и в нашей стране, а в «Камасутре» это входит в число со­ветов.: :

Говорят, что, если муж слишком тороплив, его жена и раз в три года не получит наслаждения на ложе. Муж­чине, который не знает тайных чувств своей жены и спутницы жизни, лучше податься в монахи! [1] [2]

По сути, все эти трактаты о страсти учат о том, что нельзя приступать к половому акту, пока посредством различных ухищрений в женщине не породятся сильные ощущения страсти. Считается, что признаки сильного возбуждения женщины — это поднятие клитора у тайной двери, дрожь, пульсация плоти, пышущее жаром тело, выделение женской секреции, прилив крови к лицу и застывший взгляд. Если, не дождавшись, пока женщина полностью заведется от страсти, он силой берет ее про­тив ее воли и совершает акт, это поступок низшего суще­ства, огромный грех. Хотя она понесет, родится всего лишь девочка.

Однако женщины так робки, что вечно избегают громких звуков. Поэтому им сложно подчиниться тому, что подсказывает им страсть, " и подражание мужчине для них тяжкий труд.

Если как следует поразмыслить, даже улыбки, кото­рыми обмениваются мужчина и женщина, — своего рода половое сношение. Таким образом, не стоит думать о том, что хорошо, что плохо; нужно пользоваться любым случаем, считая его наиболее благоприятным.

Глупец, который сам связывает себя цепями, но не цепями отречения, религии, иного верного пути или обе­тов, попусту растрачивает свою жизнь. Говорят, что и тайные дела этих страстных обманщиков — их старатель­ное притворство и прочее — словно топором отрубают основные составляющие их тела.

Лежа на спине, женщина соединяет ступни, и муж­чина хватает их; затем он прикладывает ее согнутые ноги к низу ее живота и приступает к действию. Это «краб», karkataka. Иногда, подобно слону, шевелящему ушами, она бьется коленями о бока мужчины. Иногда женщина, лежа на спине, скрещивает ноги, а лежащий под ней мужчина делает это тем же способом. Временами он связывает ее щиколотки матерчатой веревкой. В дру­гом спучае женщина сама держит свои ноги.

Женщина лежит на спине, направив вверх перед­нюю часть; она поднимает колени и раздвигает бедра. Они целуются, обнимаются и предаются бурным утехам. Это легкий способ; его применяют почти все. Он называ­ется «лежащий навзничь пастух».

Женщина встает на колени и раздвигает бедра; ее руки обвивают плечи мужчины. Мужчина также стоит на коленях, сжимая правую и левую груди женщины. Верх­ние части их тел находятся на некотором расстоянии; это «широко открытый», utphu//aka.iSQ]

Мужчина помещает бедро меж бедер женщины, и так же сжимает одно из ее бедер. Они вытягивают ноги и приступают к действию. Это «супруга Индры», \ndranika.

[151]

Когда женщина внизу, делай это сверху. Когда жен­щина сидит на тебе верхом, делай это. Также делай это, когда вы оба лежите на боку. Временами делай это сза­ди.

Делай это сидя. Делай это стоя.

Делай это обнимаясь и не зная, где голова, где ступни. Связав ее ноги матерчатой веревкой, Подними их вверх и делай это. [3] [4]

В уединении своего жилища обогащай опыт любым из восьми основных способов совокупления, каким толь­ко ни пожелаешь. Без ознакомления и практики не торо­пись делать то, что может повредить нервы, кости, плоть и прочее.

1) [5] [6]- Женщина лежит на спине. Он раздвигает ее бедра и подкла-дывает под ее заднюю часть подушку, приподнимая влагалище. Женщина ставит ноги на его позвоночник, и он с решимостью проникает в нее полно­стью, до самого лобка.

Он хватает ее и тянет вниз. Упираясь пальцами ног в стену, он направляет толчки вверх. Он выходит до са­мой головки фаллоса и стремительно входит обратно, соединяя их лобки.

Они соединяют уста и трутся друг о друга грудью. Женщина обнимает мужчину руками за заднюю часть. Время от времени он третее груди, а она раскачивает его яички. Таково абсолютное наслаждение страстной пары. Это «сок патоки», gudaudaka.152-

Мужчина крепко хватает ее за впадины под коленя­ми и приподнимает. Женщина смыкает руки вокруг его шеи и запрокидывает голову, выгибая туловище. Только ее бедра остаются на лобке мужчины. Женщина сама со­вершает движение «качели». Мужчина может сидеть на сиденье или скрестить ноги. Если он силен, пусть ходит взад-вперед. Также пригодится поддерживающая верев­ка. Этот способ уместен для многих случаев.

2) (Лежа на животе) со сдвинутыми бедрами, она изо всех сил вытягивает ноги; он седлает ее, как лошадь, и приступает к действию. Она с силой сжимает его бед­рами. Если нужно, подложи под нее подушку. Это «могу­чий», sarita. Этот восхитительный способ дарит разнооб­разное на вкус наслаждение. Все страстные применяют его весьма охотно.

3) Лежа, женщина ставит пятки по обеим сторонам от живота мужчины. Она трет его пятками и приподнима­ет. Это «качка», premkha.14-

Женщина одной ногой обнимает мужчину за талию. Другую она кладет на его плечо или макушку. Это «кача­ние головой»; происходит тесное соединение, дарующее восторги наслаждения.

4) Стоя или встав на колени и не прекращая заня­тия, они откидываются назад. Сцепив пальцы, они почти касаются пола. Это «прижимание», nipataka.-[7] [8]*

5) Оба встают и прикасаются к половым органам. Они делают это лицом к лицу и сзади. Временами жен­щина опирается о стену. Это «совокупление стоя». Вре­менами он опирается о стену, а женщина мягко двигает нижней частью.

6) . Он сажает женщину на стол и кладет ее ноги се­бе на плечи. Раздвинув и приподняв ее бедра, он начина­ет действие. Их половые органы встречаются у основа­ния, поэтому данный способ называется «ничто между»; он особенно удовлетворяет страстную женщину. Другая форма этого способа — связать ее лодыжки и положить их себе на спину. Почувствовав неудобство, перемести их на лопатки. Кроме того, мужчина может взять ее за ноги и широко раздвинуть бедра. Применение этого метода на практике показало, что он приносит огромное наслажде­ние.

7) Мужчина сидит скрестив ноги и слегка откинув­шись назад; женщина садится к нему на колени, раздви­нув бедра. Обнимая его за плечи, она ставит ноги на пол за спиной мужчины. Это «вкус наслаждения».

Женщина сама вводит и выводит. Этот способ, в ко­тором главным образом применяется движение «качели», весьма приятен.

Можно подложить подушку под нижнюю часть сидя­щей на корточках женщины. Мужчина прикладывает пят­ки к ягодицам и бедрами раздвигает ее ноги. В таком по­ложении они соединяются. В этом случае действие ввода и вывода совершает мужчина. Говорят, что это приносит высшее блаженство.

Тесно соединив губы влагалища и основание фалло­са и воздерживаясь от толчков, подобно качелям, вися­щим на дереве плеч, двигай нижней частью вправо и влево, чтобы головка члена то и дело касалась стенок влагалища. Это движение — «качели». Оно приятно многим женщинам. Применяй его в соответствии с опыт­ностью женщины.

Либо только мужчине, либо обоим надлежит тру­диться над вводом и выводом. Это движение «пестик».

Кроме того, время от времени выводи его сбоку, но толь­ко наполовину.

8) Подобно пчеле в пыльнике лотоса, сотрясая ее ягодицы в объятиях своих рук, неустанно вращай ниж­нюю часть женщины.[15б: Это известно как «колесо» и «жужжание пчелы».

Если ты утомился и утратил силу или длительный труд не принес полного наслаждения, прибегни к движе­нию «качели», дабы возродить восторги страсти. Нельзя утверждать, что посредством потрясения и раскачивания не привыкшая к подобному способу получит полное удо­влетворение, но, поскольку при этом возбуждаются осно­вные места внутреннего зуда, многим женщинам нравит­ся это важнейшее наставление.

Первый — внешний орган чувств.

Второе — отверстие в теле.

Поскольку алая плоть не похожа на сухожилия,

Шипу неведомы страдания раны!

Найди освобождение в тисках царственных бедер.

Всей тяжестью надави на великую дверь нижней части на перепутье трех дорог.

Введи внутрь красный коралловый шпиль с пылающим концом

156 Предположительно, женщина сидит у мужчины на коленях, как и в предыдущей позе.

И священнодействуй, даруя женщине наслаждение.

При тесном соединении двух органов мужчина двигает нижней частью из стороны в сторону; движения фаллоса во влагалище напоминают сбивание сливок. Это — «сбивание сливок», manthana.

Время от времени бери член за основание и двигай им внутри влагалища. Это лекарство излечит от присту­пов страсти; оно особенно подходит женщинам «истека­ющего» типа. Сначала вставь его прямо; после первого толчка толкай его вверх один, два, три, четыре раза. За­тем снова выведи и введи его от двух до трех раз. Это «трепет птичьих крыльев».

Женщина вытягивает ноги, крепко сжав бедра. Муж­чина садится на нее по-лягушечьи. Он сильно толкает фаллос, как мистический кинжал. Этот способ называется «весьма могучим», hula, и особенно подходит женщинам «твердого» типа.

Подобно плугу, вспахивающему землю, мужчина двигает нижней частью вверх-вниз, раздвигая фаллосом ее влагалище вверху и внизу. Это «приступы сладостра­стия», sititaka.

Подобно самцу осла, совокупляющемуся сзади, ос­нование его полового органа соединяется с губами влага­лища; он с силой давит на нее длительное время. Это «о- пьяняющий».

Уподобляясь быку, напавшему на корову, входи в ротообразную дверь влагалища справа и слева. Толкни его внутри и потряси концом снизу вверх. При этом они

бьются друг о друга нижней частью. Это «движения бы­ка», vrisa.

Подобно коню, совокупляющемуся с кобылой, отве­ди фаллос далеко назад, а затем с журчащим звуком вон­зи его в нее до основания. Когда мужчина наносит удар, женщина к нему прислоняется. Это «движения коня», as- va.

Наподобие вепря, сношающегося со свиньей, мягким движением направь его вверх. Когда он войдет до осно­вания, делай сильные толчки с сотрясанием; снова и сно­ва касайся концом губ матки. Это «движения вепря», vara ha.

Почувствовав усталость, лягте челом к челу и отдох­ните. Затем вновь в том же порядке предайтесь любов­ным играм до пресыщения.

Ожерелье утренних облаков надежды и сомнений Рвется в полуночный час.

Растопив луну самовозникшего основного составля­ющего, преврати ее в молоко.-1Е7]

Подари молодым женщинам великое бескрайнее блаженство, Ясное и свободное от концепций.

Таковы движения взад-вперед и прижимания.

[1] Тиб. nyug rum dag в изд. 1983 г. Примечательно, что Гедун Чопел не использует термин та ning (pandaka), который многие ученые ошибочно переводили как «евнух».

[2] См., например, «Камзсутру» II.6.6. и VII.2.

[3] 49В изданиях 1967 и 1983 гг. — utpalfaka.

[4] В изданиях 1967 и 1983 гг. — indanika, что орфографически неверно. 151 В изданиях 1967 и 1983 гг. — indanika, что орфографически неверно.

[5] Из-за пространности некоторых описаний довольно сложно выделить восемь способов, которые имел в виду Гедун Чопел, поэтому для упрощения восприятия материала были добавлены условные номера.

[6] В изданиях 1967 и 1983 гг. — gudadaka, что орфографически неверно.

[7] В издании 1983 г. — рте kha па-, в издании 1967 г. sro kha па. Оба варианта неверны.

[8] В издании 1983 г. — п/рга ta ка-, в издании 1967 г. — nisra ta ка. Оба варианта неверны.

Наши рекомендации