Отчет о выполнении заданий

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Я, Фамилия Имя, студент группы _________ проходил практику указать название организации.

В ходе прохождения практики мной……….. ххххххххххххх текст хххххххххх.

Далее в текстовой описательной форме даются ответы на каждый пункт задания по практике, в ходе текста указываются ссылки на приложения (схема организации, образцы документов, презентация и др.) Заканчивается отчет выводом о прохождении практики.

Вывод:ххххххххххххх текст хххххххххх.

Приложение 6

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

По учебной практике

Реализующая образовательную программу СПО

по специальности 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям)

Квалификация - менеджер по продажам

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК) Оценка зачтено/ не зачтено
ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции. Количество заключенных дого­воров с участием студента, предъявляемые претензии и санкции зачтено
ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение. Показатели эффективности управления товарными запасами и потоками, размещения товарных запасов на хранение зачтено
ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству Количество и качество принятых товаров (количество стандартной, нестандартной продукции, отхода и брака) зачтено
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно- распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. Реквизиты организационно-распорядительных, товаросопроводительных документов (правильность их заполнения) зачтено
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. Выявление потребностей и виды спроса зачтено
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. Перечень маркетинговых коммуникаций (обоснование их выбора) зачтено
ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров. Показатели ассортимента: широта, полнота, глубина, устойчивость, рациональность зачтено
ПК 3.3. Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качество. Реквизиты маркировки конкретных товаров. Показатели достаточности информации на маркировке в соответствие с ГОСТ Р зачтено
ПК 3.4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качество. Признаки и классификационные группировки Показатели идентификации ассортиментной принадлежности. Показатели качества. Дефекты. Градации качества зачтено
ПК 3.8. Работать с документами по утверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю Реквизиты сертификатов соответствия или деклараций соответствия Показатели качества товаров: действительные и регламентированные (установление их соответствия) зачтено

Куратор практики ____________________________И.О. Фамилия

М.П.

00.00.0000

Приложение 7

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 03 «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров»

Наши рекомендации