Понятие графического объекта

В документах Word могут быть использованы два типа графических изображений:

1. Рисунки

2. Графические объекты.

Рисунки импортируются из файлов, созданных другими программами (не программой Word), а графические объекты можно создавать самостоятельно с помощью встроенных в Word средств (встроенным редактором графических объектов).

Графические объекты: это любой нарисованный или вставленный объект, который можно редактировать и форматировать с помощью панели инструментов рисования (встроенным редактором графических объектов). Эти объекты являются частью текстового документа.

Автофигуры являются векторными рисунками. Векторные рисунки создаются из линий, кривых, прямоугольников и других объектов. Векторные рисунки сохраняются в формате приложения, в которых они создавались. К графическим объектам в Word относятся:

1. Автофигуры

2. Объекты Надпись

3. Объекты WordArt.

Виды объектов

Документ может содержать различные графические объекты: рисунки из графических файлов, врезки, объекты текстовых эффектов, горизонтальные линии, рисованные фигуры и др.

Рисунки из графических файлов используют для размещения в документе фотографий и сканированных изображений, а также изображений, созданных в графических редакторах. Word позволяет вставлять в документ рисунки из графических файлов всех основных графических форматов: jpeg, bmp, gif, tiff и др. Врезки (рамки) используют для помещения в них текста, таблиц и другого содержимого с последующим произвольным позиционированием на странице документа. Объекты текстового эффекта используют при создании заголовков, иных крупных художественно оформленных надписей .Горизонтальная линия позволяет четко и наглядно разделять части документа, а также может быть использована как виньетка в начале или конце частей документа. Использование фигур позволяет непосредственно в документе самостоятельно создавать несложные рисунки, например, схемы.

Вставка объектов

Для вставки содержимого графического файла необходимо выполнить:

1. Щелкнуть место вставки рисунка

2. В меню Вставка выбрать команду Рисунок, а затем — команду Из файла…

3. Выбрать рисунок, который следует вставить

4. Дважды щелкните рисунок, который следует вставить

Вставка графики из другой программы:

1. Выделите графический объект в другой программе и выполните команду копирования в буфер обмена одним из способов

2. Укажите курсором место вставки рисунка в документе WORD

3. Выполните в WORD команду Правка – Вставить или Правка – Специальная вставка

4. Выберите из списка "Как:" необходимый формат данных. Можно выбрать любое значение, кроме того, в которое входит слово объект, так как в этом случае произойдет внедрение данных.

10.4. Работа с объектами [13]

Графический редактор Word, позволяет быстро строить несложные рисунки. Возможности, предоставляемые редактором рисунков, очень похожи на средства, имеющиеся в любом другом графическом редакторе. Для редактирования объектов и изменения их цветов, заливок, границ и других параметров, служит панель инструментов Рисование.

Работа с графическими объектами состоит из трех основных действий:

1. Вставка рисованных объекты в документ

2. Рисование или выполнение определенных действий (например, перемещение рисованных объектов по документу, группировка, порядок и т.д.)

3. Изменение рисованных объектов (например, изменение размеров, угла поворота и т.д.).

Средняя группа кнопок на панели инструментов Рисование предназначена для вставки разнообразных графических объектов:

· автофигуры

· линии

· стрелки

· прямоугольник

· овал

· надпись

· добавить объект WordArt

Диалоговое окно формат. Диалоговое окно формат предполагает наиболее полные возможности для форматирования графических объектов. Для того чтобы активизировать окно диалога Формат, необходимо выполнить следующие действия:

1. Выделить объект, щелкнув на нем. Чтобы выделить объект, располагающий позади текста, нужно сначала щелкнуть на кнопке Выбор объектов панели инструментов Рисование

2. Выбрать из меню Формат команду Автофигура, Надпись, Рисунок, Объект WordArt. Название команды зависит от типа выделенного объекта. о объекта.

11. Слияние документов [14]

Слияние применяется, когда нужно создать набор документов, к примеру, наклейки с адресами или письма на бланках, которые рассылаются большому числу заказчиков. Каждое письмо или наклейка содержат как общие, так и индивидуальные сведения. Например, в письме должно быть обращение к заказчику по фамилии. Индивидуальные сведения для каждого письма или наклейки поступают из источника данных. Процесс слияния состоит из нескольких общих действий:

· Настройка основного документа Основной документ содержит текст и графику, которые являются общими для всех версий составного документа, например, обратный адрес или приветствие на бланке письма.

· Подключение документа к источнику данных Источником данных является файл, содержащий сведения, которые должны вставляться в документ, например, фамилии и адреса получателей письма.

· Уточнение списка получателей или элементов Приложение Microsoft Office Word создает копию основного документа для каждого элемента или записи файла данных. Если файл данных — это список рассылки, то элементами, вероятно, являются получатели этой рассылки. Если нужно создать копии только для определенных элементов файла данных, элементы (записи), которые требуется включить в список, можно выбрать.

· Добавление в документ текстовых заполнителей (полей слияния) При слиянии поля слияния заполняются данными из файла данных.

· Предварительный просмотр и завершение слияния Перед тем как печатать весь комплект копий документа, каждую из копий можно предварительно просмотреть.

[1]http://about-comp.ru/index.php/programms/36-poleznoznaty/

[2] http://www.nkj.ru/archive/articles/4488/

[3] www.oline-teaching.com

[4] www.paratype.ru

[5] www.teachvideo.ru

[6]www.oblsud49.ru

[7] www.teachvideo.ru

[8] www.web-monitor.narod.ru

[9] www.computerra.ru

[10] www.snkey.net

[11] www.taurion.ru/word

[12] www.lessons-tva.info

[13] http://on-line-teaching.com

[14] https://support.office.microsoft.com

Наши рекомендации