Практическая база исследования

На практике, при создании логотипа, слогана, сущности и «личности» бренда использовались теоретические знания по рассмотренной теме.

Рассмотрена задача №5 – логотип бренда, которая включает в себя вопросы № 4 Сформулировать сущность и «личность» бренда и №7 Придумать концептуальное название, слоган, логотип торговому центру, отражающие позиционирование бренда.

Сущность бренда – «всё в одном»

Практическая база исследования - student2.ru Личность бренда – уверенность, движение, комфорт, качество

Слоган – «ЧУДО РЯДОМ»

Логотип – WM

Название - WonderMall

Позиционирование – торгово-развлекательный комплекс (далее ТРК), ориентированный на молодежь и семьи с детьми из ближайших районов, а также студентов, приезжающих на обучение из других частей города и области.

Покупатель с детьми должен приезжать на весь день, не боясь, что дети устанут и захотят домой, когда покупки еще не сделаны.

Логотип – отражает легкое название, кратко «WM», что помогает визуально запомнить название. фирменные цвета выбраны не просто так, как указывалось, позиционирование ТРК – это такой «самейный» торгово-развлекательный комплекс в который хотелось бы прийти всей семьей, не заботясь о том, что не с кем оставить ребенка и делать покупки. Весь первый этаж визуально сделан для приятного восприятия детьми, оборудован игровыми комнатами, такими как «Космик». Если говорить о выбранных фирменных цветах, что они обозначают в бизнесе, то описывается следующее:

фиолетовый - символизирует осуществление мечты, претворение желаемого в жизнь, помогает абстрагироваться от внешней суеты и сосредоточиться на главном;

желтый - цвет легкости и радости, символ солнечного тепла и веселья, освобождает от забот, дарит надежду и ожидание счастья, он всегда направлен устремлен в будущее.

В работе над торговым центром выделили следующие 10 основных якорных арендаторов:

1. Парк развлечений «КОСМИК»

2. Сетевой гипермаркет «АШАН»

3. Детский мир

4. Магазин косметики и парфюмерии «Летуаль»

5. Магазин товаров для дома HOFF

6. М-видео

7. Media Markt

8. Кинотеатр «КАРО»

9. Фитнес-клуб «Зарядка»

10. Mcdonald’s

В разработке рекламной компании (далее - РК) определили 3 этапа:

1 этап– проведение мероприятий на узнаваемость и запоминаемость (за 3 месяца): билборды и реклама на автобусах (обклейка транспортных средств), реклана на радио и ТВ.

2 этап- BTL- мероприятия – раздача листовок, рассылка приглашений на открытие ТЦ.

3 этап– Мероприятия по открытию ТЦ – концерт в честь открытия ТЦ, приглашение «звезды» на мероприятие по открытию.

Все мероприятия по РК прописаны в бюджете (Приложение 1)

В практической части была разработана коммуникативная матрица бренда:

Практическая база исследования - student2.ru

Наши рекомендации