Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания

Наименование показателя Источник информации Значимость показателя, баллы (макс=10)
1. Открытость и доступность информации об организации:
1) уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1) www.bus.gov.ru
2) полнота, актуальность и понятность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на официальном сайте (баллы) Анализ сайтов
3) наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг (балл) Анализ сайтов
4) доля лиц, считающих информирование о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг достаточным (от числа опрошенных, %) Опрос граждан-получателей социальных услуг
2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья:
1) степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц с ограниченными возможностями здоровья, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в стационарных или полустационарных условиях (баллы) Невключенное наблюдение
2) соответствие площадей жилых помещений установленным санитарно - гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обслуживаемого (%) Статистика
3) удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и проч.) предоставления социальных услуг (%) Опрос граждан-получателей социальных услуг
3. Время ожидания в очереди при получении социальных услуг:
1) среднее время ожидания получения услуг в организации социального обслуживания (дн.) Опрос граждан-получателей социальных услуг
2) доля получателей услуг, оценивающих время ожидания получения социальных услуг как незначительное, от числа опрошенных (%) Опрос граждан-получателей социальных услуг
4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации:
1) доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания (%) Опрос граждан-получателей социальных услуг
2) доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания (%) Опрос граждан-получателей социальных услуг
5. Удовлетворенность качеством обслуживания в организации:
1) доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации социального обслуживания (%) Опрос граждан-получателей социальных услуг
2) доля получателей услуг, удовлетворенных условиями проживания в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах стационарных организаций социального обслуживания (%) Опрос граждан-получателей социальных услуг
3) доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым (%) Опрос граждан-получателей социальных услуг
4) доля получателей услуг, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными картами реабилитации (%) Официальная статистика
5) число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией социального обслуживания (жалоб на 100 получателей услуг) Официальная статистика
6) удовлетворенность качеством питания (%) Опрос граждан-получателей социальных услуг
7) удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) (%) Опрос граждан-получателей социальных услуг

Приложение № 4 к методическим рекомендациям по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания населения, утвержденным приказом Минтруда Россииот 30 августа 2013 г. № 391а

Форма

План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания

Наименование организации социального обслуживания:

№ п/п Наименование мероприятия Основание реализации (результат независимой оценки качества) Срок реализации Ответственный Результат Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
             
             
                               


Наши рекомендации