Структура контрольной работы

Согласно традиционной структуре контрольная работа должна состоять из следующих частей: введения, основной части (2-3 глав и не более 3-4, в каждой главе должно быть, как правило, 2-3 параграфа и не более 3-4), заключения, библиографии, приложений.

Во введении контрольной работы (3-4 страницы) нужно указать:

- актуальность проблемы исследования;

- объект и предмет исследования;

- цели, задачи и методы исследования;

- степень разработанности в научной литературе.

Заключение контрольной работы должно отражать практическую значимость выполненной работы. В нем должны содержаться аргументированные выводы о выполнении поставленных задач, а так же обобщенные выводы и предложения.

3. Объём и оформление контрольной работы

Ориентировочный объём работы 15-18 страниц машинописного текста (без приложений). Текст следует печатать на стандартных листах формата А4, соблюдая следующие размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм (рекомендуем – 15 мм), верхнее – не менее 15 мм (рекомендуем – 20 мм), нижнее – не менее 20 мм.

Рекомендуется при наборе текста на компьютере в текстовом редакторе MS WORD использовать шрифт Times New Roman, 14 кегль (через 1,5 интервала).

Расстановка переносов – автоматически, абзац – 1,25, выравнивание – по ширине, без отступов.

Страницы текста контрольной работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета в правом верхнем углу. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Необходимо делать сноски или ссылки на используемые литературные источники и нормативно-правовой материал. Заимствование текста из чужих произведений без ссылки на них (т.е. плагиат) может быть основанием для выставления неудовлетворительной оценки.

4.Контрольные работы должны быть сданы в деканат за 10 дней до начала сессии.

5. К защите контрольных работ необходимо подготовить доклад на 6-8 минут с презентацией.

6. К контрольной работе приложить CD–RW диск с электронной версией текста контрольной работы (в том числе части №№ 1-4). Диск необходимо подписать (ФИО автор, №группы).

II. ОЦЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

В МЕЖСЕССИОННЫЙ ПЕРИОД

В межсессионный период студенты работают на интернет-тренажерах на сайте www.i-exam.ru в разделе «Студентам ВУЗов» в подразделе «Обучение и самоконтроль» в режиме «Обучение». Ключ доступа к Интернет-тренажерам для студентов: 186438tt1042 (ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 30 ИЮНЯ 2013 г.)

Для контроля знаний все студенты получают от старосты группы логины и пароли от личного кабинета студентов для прохождения Интернет-тестирования. Сроки прохождения Интернет-тестирования: 31.05.13г. и 30.11.13 г.

До сдачи зачета (экзамена) допускаются студенты, выполнившие контрольную работу по всем требованиям и успешно прошедшие Интернет-тестирование.

III. СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Базовый учебник

1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2005. – 702 с.

Основная литература:

2. Багиев, Г.Л. Маркетинг. – 3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тараесвич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева. – СПб: Питер, 2008. – 736 с.: ил.

3. Барышев, А. Ф. Маркетинг : учеб. / А. Ф. Барышев. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2005.

4. Гайденко, Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайденко. - М. : Эксмо, 2005.

5. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах : учеб. пособие / П. С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2002.

6. Козловский, В. А. Производственный менеджмент : учеб. / под ред. В. А. Козловского. - М.: ИНФРА-М, 2006.

7. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

8. Кузьмина, Е. Е. Планирование маркетинга : учеб. пособие / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина; под ред. Е. Е. Кузьминой. - Ростов н/Д : Феникс, 2007.

9. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / Е. И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2008.

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб./Алексунин В.А., Балыко Е.Н., Бунич Г.А. и др.; Под ред. В.А. Алексунина.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 612 с.

11. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2006.

12. Мхитарян, С.В. Отраслевой маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2006. – 365с.

13. Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы : учеб. для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. - М.: Норма, 2005.

14. Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2007.

15. Соловьев, Б. А. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2005.

16. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия : теория и практика : учеб. пособие / Т. Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2008.

17. Щегорцев, В. А. Маркетинг : учеб. для вузов / В. А. Щегорцев, В. А. Таран. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

Дополнительная литература:

18. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы/ С.Г. Божук. – СПб: Вектор, 2005. – 288 с.

19. Голубков, Е.П. Маркетинг: словарь-справочник/ Е.П. Голубков; Академия нар. хозяйства при Правительстве Рос. Федерации. – 2-е издание. – М.: Дело, 2001. – 438, [1] с: ил.

20. Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Учебник/ Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 678 с.: ил.

21. Кулибанова, В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. Учебное пособие. – СПб. 2000. – 240 с.

22. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие/ Е.И. Мазилкина – М.:Дашков и К0, 2007. – 256 с.

23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Нагапетьянц Н.А., Исаенко Е.В., Морозов Ю.В., Нагапетьянц Р.Н.; Под ред. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учеб., 2006. – 270с.

24. Маркетинг: большой толковый словарь /Под ред. А.П. Панкрухина.- М.: Омега-Л, 2008. – 261 с.

25. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для вузов /Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона.- 3-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2009.- 476 с.: ил.+ табл.

26. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. ; Под. ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 558 с.: ил.

27. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с. (Б-ка Гуманит. у-та; Вып. 23).

28. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп.. – СПб.: Питер, 2008 – 380 с.: ил.

29. Новаторов, В.Е. Маркетинговые исследования в сфере культуры / В.Е. Новаторов. – Омск, 2005. – 255 с.

30. Основы маркетинга: Ф.Котлер, Г.Армстронг, Дж.Сондерс, В.Вонг; общ. ред. Н.В. Шульгиной. – 2-е европ. издание. – М.; СПб; К: Вильямс, 2002. – 943 с.: ил.

31. Панкрухин, А.П. Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика. On-line версия книги. Материалы сайта http://www.koism.rags.ru

32. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник для вузов /А.П. Панкрухин.- 6-е изд., стер.- М.: ОМЕГА-Л, 2009.- 656 с.: ил.

33. Попов, С.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2002. – 192 с.

34. Судас, Л.Г., Юрасова, М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 272 с. – (Учебники факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова).

Материалы периодических изданий:

Журналы: «Маркетинг и реклама», «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Рекламные технологии», «Индустрия рекламы» и др.

Материалы Интернет-ресурса:

· Все о рекламе www.advertology.ru ,

· Центр маркетинговых исследований ActiveMarketingwww.marketology.ru,

· 4p маркетинг журнал www.4p.ru,

· Информационный канал www.subscribe.ru,

· Свободная энциклопедия маркетинга Marketopedia.ru http://www.marketopedia.ru,

· Агентство Меркетек-Медиа http://marketekmedia.com/101.htm,

· Энциклопедия маркетинга http://www.marketing.spb.ru/ и др.

Наши рекомендации