Чем больше информации вы укажете, тем меньше будет правок и быстрее – результат. Заполненный бриф отправьте на почту [email protected].

Бриф на разработку интернет магазина

Блок 1. Общая информация о компании

Название компании.  
Контактное лицо: ФИО, телефон, e-mail.  
Какие товары вы продаете.  
Целевая аудитория.  
Возраст компании, позиция на рынке.  
Конкурентные преимущества.  
Ваши основные конкуренты и их сайты.  

Блок 2.Какой тип интернет магазина вам необходим?

Интернет магазин с простым каталогом. Подразумевает продажи товаров одного/схожего типа, или небольшого количества товаров.  
Интернет магазин со сложным каталогом.Если ваш ассортимент включает товары различного направления, требуется большое количество параметров сортировки каталога, вам подойдет это вариант.  

Блок 3. Информация о проекте

Был ли ранее у компании сайт, если да, укажите причину изменения.  
Что вы хотите сохранить с существующего сайта? (если он есть)  
Каких целей вы планируете достичь при помощи сайта? Расширение рекламных возможностей.  
Увеличение продаж через Интернет и доп. каналы.  
Влияние на имидж компании за счет открытия Интернет-представительства.  
Продажа конкретного товара или группы товаров в качестве рекламной или сезонной акции  
Критерии, которым должен отвечать сайт.  
Какую информацию пользователь должен получить на сайте в первую очередь?  
Какая информация требует особого выделения?  
Есть ли предпочтения по системе управления (cms)?  
Желаемое доменное имя.  
Языковые версии сайта.  
Есть ли у вас информация для стартового наполнения сайта или требуется разработка контента?  
Планируемый бюджет проекта (укажите бюджет от и до, это позволит мнепредложить вам наилучшее решение в рамках бюджета)  

Блок 4. Дизайн сайта.

Наличие у вас элементов фирменного стиля  
Стилистика сайта.  
Предпочтительная цветовая гамма.  
Присутствие на сайте тематических иконок, персонажей, иллюстраций.  
Существует ли особое требование или пожелание к дизайну?  
Что вы категорически не хотите видеть в дизайне?  
Дополнительная информация  

Блок 5.Навигационное меню сайта.

Перечислите предполагаемые разделы основного меню сайта.  
Перечислите разделы каталога. Укажите вложенные разделы (разделы второго и третьего уровня).  

Блок 6.Функциональная часть сайта.

Укажите, какие модули вам требуются в обязательном порядке.
Каталог товаров с корзиной покупок уже включены в проект.

Параметры сортировки каталога. Перечислите ВСЕ необходимые параметры (пример: тип, цена, размер, цвет, категория и т.д.)  
Дополнительная сортировка внутри выбранной категории товаров.  
Возможность выбора типа отображения списка товаров в категории (таблица, список).  
Возможность выставления различных параметров для одного товара (например, разные размеры одного предмета) в карточке товара.  
Различные формы оформления заказа с различными полями ввода данных (например, форма для юр. лиц и физ. лиц)  
Внедрение системы скидок в зависимости от суммы заказа для всех покупателей.  
Специальные предложения (маркеры - распродажа, новинка, хит).  
Два типа цен (цена старая + цена со скидкой)  
«С этим товаром покупают»/похожие товары  
Возможность оплаты покупки с сайта (подключение билинговых систем).  
Регистрация пользователей  
Личный кабинет пользователя. Укажите, что должно быть доступно зарегистрированным пользователям. Доступ к отдельной категории товаров.  
Возможность осуществлять покупки по специальным ценам.  
Бонусные программы, бальная система (накопление баллов, возможность расплачиваться баллами за покупки).  
Возможность повторения предыдущего заказа.  
Уведомление о статусе заказа (отслеживание заказа).  
Другое.  
Синхронизация с Яндекс Маркет  
Синхронизация с 1С.  
Рейтинг товара.  
Сравнение товаров.  
Слайд шоу изображений.  
Отзывы.  
Новости.  
Баннеры клиентов/партнеров.  
Блог.  
Опросы.  
Почтовая рассылка, подписка.  
Вопрос-ответ.  
Поиск по сайту простой (по слову/предложению)  
Если вы не нашли требуемый модуль, опишите его примерный функционал:  

Блок 7. Дополнительные услуги, которые могут быть вам интересны.

В расчет стоимости сайта не входят*.

Продвижение сайта.  
Контекстная реклама.  
Фото съемка товаров.  
Разработка контента/копирайтинг/рерайт.  
SMM, реклама в социальных сетях.  
Дизайн печатной продукции (визитки, буклеты, папки и т.д.)  
Дизайн сложной полиграфии (каталоги, календари).  

Наши рекомендации