Компьютерного бронирования и резервирования

Характеристика основных систем

AMADEUS. Система Amadeus является ведущей среди GDS. Ежедневно через терминалы Amadeus производится до 2 млн бронирований авиабилетов (по данным 2006 года), что превышает показатели любой другой системы бронирования в мире. Более 210 авиакомпаний используют решения Amadeus для организации собственных систем бронирования, хранения ресурсов, регистрации пассажиров, построения технологии e-ticketing (электронный билет). Компания входит в пятерку мировых лидеров электронной продажи туруслуг. А еще более 300 ресторанов Европы и многие роскошные spa-отели по всему миру управляются с помощью ПО, разработанного Amadeus.

Имея более 6500 клиентов из числа представителей индустрии гостеприимства более чем в 70 странах (по данным 2007 года), компания Amadeus является европейским лидером в области IT-решений по оптимизации доходов и методов управления в индустрии гостеприимства, кейтеринга и туризма. Amadeus уверенно лидирует среди GDS, занимая почти 33% глобального рынка бронирований через агентскую сеть. Терминалы Amadeus установлены в 385 тыс. точек продаж более чем в 215 странах.

Система Amadeus предоставляет доступ к ресурсам 513 авиакомпаний (в том числе и 11 российских), что составляет более 95% мирового рынка регулярных пассажирских авиаперевозок, а также 52 731 гостиниц, объединенных в 322 гостиничные цепочки, 46 компаний по прокату автомобилей и позволяет работать с продуктами туроператоров, железными дорогами, круизными и страховыми компаниями.

Достоинства Amadeus в том, что ее продукт широко варьирует от постоянно актуализируемой информации на табло до резервирования посадочных мест и осуществления автоматических расчетов. Через Amadeus турагенты могут обратиться с запросом к любому из 100 туроператоров – фактически всем основным участникам.

Несмотря на свое величие Amadeus уделяет внимание небольшим и средним агентствам. Имеется система глобальных терминалов, включенная в сеть, посредством которой они могут осуществлять и административные функции. К информации, проходящей через сеть, не представляется никаких специфических требований. В связи с этим Amadeus создал свою систему, основываясь на возможности осуществить связь с кем бы то ни было, вне зависимости от технических возможностей потребителя. Речь идет о двух различных типах доступа.

По запросу фирмы Amadeus сможет перейти к следующему уровню связи. Для гостиничной сети стоимость бронирования составит от 2 до 2,5 евро в зависимости от типа доступа. Всего в системе фигурируют 120 крупнейших гостиничных фирм и почти 20 тыс. единиц (отдельных гостиниц). Кроме того, Amadeus подсоединен к фирмам Thisko и Wicom, специализирующимся на гостиничных услугах, что позволяет быстро взаимодействовать на рынке.

Amadeus предлагает обширный спектр интегрированных в основную систему программных средств. Основной банк данных представляет собой информацию по бронированию гостиниц, авиабилетов и прокату автомобилей. Существуют различные продукты компании Amadeus: Amadeus Air, Amadeus Cars, Amadeus Hotels, Amadeus Fares. Amadeus Hotels предлагает наличие номеров по их типу, расценки, начиная с наиболее низких, и другую информацию, а также гарантирует подтвержденное бронирование, цену. Возможен экономичный способ подключения к системе Amadeus – через Интернет. Для загрузки необходимо зайти на сайт www.amadeus.ru и зарегистрироваться.

Специализированные решения Amadeus:

Проект Амадеус - ТКП

Оформление авиабилетов на электронных бланках НСАВ-ТКП через ГДС «Амадеус».

Amadeus Ancillary Services позволяет агентствам бронировать и оформлять дополнительные услуги авиакомпании, как в привязке к авиабилету, так и в качестве самостоятельной опции.

Amadeus EMD

Electronic Miscellaneous Document (EMD) – новый отраслевой стандарт, который позволяет агентам оформлять электронные документы и принимать оплату за продажу различных услуг, сопутствующих авиапутешествию.

Amadeus VAT Calculator

Решение, позволяющее агенту автоматизировать процесс расчёта налога на добавленную стоимость (НДС) и сэкономить время на ручных вычислениях.

Amadeus Travel Intranet Application (TINA) для эффективного управления бизнесом.

Amadeus Web UETTR

Автоматический сбор данных и формирование отчетов по неиспользованным электронным авиабилетам для своевременного возврата, обмена или ревалидации.

Amadeus Offers

Революционное решение по управлению клиентскими запросами на туристические услуги.

Amadeus LIS

Современное веб базированное решение, предназначенное для автоматизации выпуска страховых полисов туристическими агентствами.

Amadeus Cars Plus

Расширенный функционал для профессионального бронирования автомобилей в ГДС «Амадеус» по запросам корпоративных клиентов или туристов.

Amadeus Hotel Plus

Ускоренный поиск и бронирование гостиниц в ГДС Амадеус с учётом множества параметров и предпочтений на базе русскоязычного веб-интерфейса.

Amadeus Virtual Miscellaneous Charges Order (vMCO)

Решение для оформления дополнительных сборов в рамках BSP за различных виды услуг, связанные с авиаперевозкой.

Amadeus Ticket Changer (ATC)

Инструмент, позволяющий производить переоформление билетов в системе Amadeus по стандартам ИАТА.

Amadeus FareXpert Filling Platform

Negotiated Fares Module – модуль для тревел-агентств, предназначенный для загрузки конфиденциальных тарифов агентства в систему Amadeus.

Amadeus All Fares

Поиск, сравнение и бронирование любых тарифов из GDS или Интернет, включая тарифы низкобюджетных авиакомпаний Low Cost, через Amadeus Selling Platform.

Amadeus Senator Service Access

Доступ к бронированию услуг по оформлению виз и обслуживанию пассажиров в VIP-залах аэропортов России и за рубежом.

Amadeus Remote Ticketing Solution

Оперативное управление и контроль над выпиской и продажами электронных билетов субагентской сети.

Amadeus SMS Sender

Формирование и отправка коротких сообщений из Amadeus Selling Platform (ASP) на мобильные телефоны клиентов.

Manual Local Ticketing (MLT)

Автоматическое заполнение бланка ручной выписки билетов и их печать.

Оформление страховых полисов

Бронирование страховых полисов в реальном режиме времени через Интернет.

Решения для гостиниц

Управление дистрибуцией ресурсов независимых отелей без посредников.

Amadeus Travel Choice

Обеспечивает турагенту простую в применении возможность учитывать требования корпоративных клиентов в части их политики, правил и предпочтениях в путешествиях, при этом учитывая и собственные нужды агентства.

Amadeus Master Pricer Expert – это оптимальное сочетание точности и гибкости при поиске минимальных тарифов.

Amadeus Service Fee Manager (SFM)

Управление агентскими сборами при продаже туристических услуг.

Amadeus Quality Control – новое удобное решение для оптимизации бизнес-процессов туристического агентства и гарантии правильности создания каждого бронирования.

Полностью адаптируется под собственные бизнес-задачи и процессы каждого агентства, обеспечивая максимальную эффективность от каждой продажи.

Amadeus E-mail

Продукт предоставляет конечному пользователю возможность отправлять информацию (бронирование, маршрут, инвойс, свободный текст и т.п.) на указанный адрес электронной почты из системы Амадеус.

Amadeus Ferry

Бронирование услуг паромных компаний в реальном режиме времени через Интернет. Использование данного продукта позволяет бронировать услуги 13 паромных компаний, маршруты которых охватывают всю Европу – от Скандинавии до Средиземноморья.

Amadeus Cruise

Бронирование услуг круизных компаний в реальном режиме времени через Интернет.

Amadeus Rail

Бронирование услуг железнодорожных компаний в реальном режиме времени.

Amadeus HotelStore

Интеграция провайдера по продаже гостиничных номеров TransHotel в графический интерфейс Amadeus Selling Platform.

Low Cost Carriers

Бронирование низкобюджетных авиакомпаний.

Amadeus CheckMyTrip – круглосуточный интернет-доступ к деталям маршрута, забронированного в системе Amadeus.

Content Inn – система бронирования номеров в 210 тыс. гостиниц, представленных крупнейшими консолидаторами Hotelbeds, Kuoni, Transhotel, Travco, Tourico, DOTW, Academservice и др.

Amadeus Link – инновационное решение для автоматизации процессов сбора и обработки данных о продажах авиабилетов.

Решения для гостиниц

Amadeus - это не только лидер среди глобальных распределительных систем мира (GDS), но и наиболее стремительно развивающийся поставщик передовых решений в области информационных технологий для провайдеров туристических услуг.

В частности, для независимых отелей, а также управляющих компаний Amadeus предлагает различные способы для значительного расширения каналов сбыта, увеличения объема продаж и роста уровня доходности (RevPar).

В рамках решения Amadeus Hotel Multi Channel Distribution (Otedis) Amadeus предлагает новые пути для электронной дистрибуции ресурсов независимых отелей:

· прямое подключение ко всем GDS

· подключение к on-line Интернет – порталам таким, как Expedia.com, Orbitz.com,Opodo.com, Hotel.de, Pegasus Solutions и др.

Отель без посредников управляет дистрибуцией своих ресурсов с помощью одного простого в использовании инструмента – WebPlanning.

Преимущества Amadeus Hotel Multi Channel Distribution (Otedis) для независимых отелей:

· Оптимальная дистрибуция – с помощью одного инструмента WebPlanning управление дистрибуцией по разнообразным каналам (GDS – до 600 000 терминалов!, web travel portals, web sites)

· Минимальные затраты – WebPlanning не требует дополнительного ПО, технического обслуживания, затраты на имплементацию решения минимальны

· Простота, доступность и гибкость – подключение в течение месяца после получения необходимых документов, доступность для бронирования в режиме 24/7 по всему миру, отель может самостоятельно вносить и изменять информацию для дистрибуции так часто, как захочет

· Наилучший показатель прибыли на инвестиции – прямое подключение дает экономию за счет исключения посредников, отель контролирует цены в реальном времени, 24/7 on-line бронирование препятствует упущению заявок, повышение продуктивности отдела бронирования

· Современный подход – используйте передовые технологии отрасли!

Преимущества для туристических агентств:

· дополнительные возможности по бронированию отелей, имеющих спрос у конечных потребителей – сегодня только 20% бронирований приходится на GDS, 70% совершаются конечными потребителями в обход агентств!

· прямая стыковка с Amadeus – стоимость и наличие номеров независимых отелей в реальном времени, гарантированное подтверждение, доступ с специальным ценам

· дополнительный источник дохода

· повышение производительности при бронировании независимых отелей в Amadeus

· интеграция бронирования независимого отеля в PNR

GALILEO.Компания Galileo International была основана в 1993 г. ведущими авиакомпаниями. Компания располагает двумя системами бронирования: Apollo используется в Канаде, США, Мексике, Японии и в странах Карибского бассейна; система Galileo – во всех остальных регионах. На базе этих двух систем осуществляется 1/3 всех электронных бронирований в мире. В системе Galileo представлены более 500 авиакомпаний, свыше 60000 отелей, 45 компаний по аренде автомобилей, 6 туроператорских и 8 круизных групп.

Штаб-квартира подразделения Galileo International, обслуживающего более 80 стран Европы, Ближнего Востока и Африки, находится в Лэнгли, Великобритания. Galileo International предоставляет возможность турагентам в более чем в 52000 точках продажи в 130 странах мира получать доступ к информации по расписанию и тарифам, наличию свободных мест, бронировать авиаперевозки, номера в гостиницах, автомобили, круизы, турпакеты, дополнительные услуги, а также выписывать билеты.

На сегодняшний день самая современная технологическая разработка компании Galileo в области бронирования – графический интерфейс Viewpoint. Ни одна другая система не может предложить такое сочетание комплексности и легкости. Viewpoint, предназначенная для профессионалов система, которая позволяет забронировать авиабилеты, места в гостинице, взять на прокат автомобиль. Эта система работает без кодов доступа, поэтому она легка в управлении. Здесь содержится информация о более чем 500 авиакомпаний и 39000 гостиниц. Также программа предоставляет возможность работы с картами городов, планами аэропортов, выписки авиабилетов, ведение отчетности и печати финансовых документов по оказанию услуг.

Программы Focalpoint.net и Travelpoint.com обеспечивают прямую связь с Galileo через Интернет. Используя эти программы, появляется реальная возможность приобрести новых клиентов, с минимальными затратами. Весь спектр программных продуктов Galileo International по автоматизации работы агентства, разнообразные решения на базе Интернет технологий для турагентств, включая организацию круглосуточного сервиса для клиентов и создание собственных механизмов для on-line бронирований с помощью Edifact Select и XML Select.

В России, Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Молдове и республике Беларусь услуги системы Galileo предоставляются корпорацией Travelport.

ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ

Air Availability - доступ к информации о наличии свободных мест на рейсы более чем 500 авиакомпаний, возможность обращения непосредственно к базам данных большинства авиакомпаний и выбора свободных мест вплоть до последнего на момент запроса.

Galileo 360°Fares - программа, которая создает наиболее точную и всеобъемлющую тарифную систему из имеющихся в авиаиндустрии. Galileo 360°Fares предлагает следующие продукты: Agency Private Fares, Airline Private Fares, Airline Public Fares.

Agency Private Fares - графический веб-интерфейс, позволяющий агентам самостоятельно вводить конфиденциальные тарифы и правила их применения напрямую в базу данных Galileo. После загрузки тарифов операторы агентства получают полный доступ ко всем тарифам, как конфиденциальным, так и опубликованным, на одном экране.

Airline Private Fares - данный продукт позволяет авиакомпаниям вводить тарифы для клиентов Galileo с использованием большего количества автоматизированных Airline Tariff Publishing Company (АТРСо) категорий, чем в любой другой GDS. Данные, введенные авиакомпанией и переданные из ATPCo в Galileo, приходят полностью в электронном виде, что исключает ручной ввод тарифов и вероятность ошибок.

Airline Public Fares - завершил полную автоматизацию процесса загрузки опубликованных тарифов авиакомпаниями в базу данных Galileo через ATPCo.

RoomMaster® - система бронирования гостиниц, обеспечивающая прямой доступ в реальном времени к компьютерам гостиниц. Viewpiont в значительной степени упрощает процесс бронирования гостиниц, обеспечивая при этом гибкость и надежность. С программой Viewpoint агентам нет необходимости изучать сложные коды транзакций. Вместо этого, используя кнопки и меню, они могут легко получать доступ к исчерпывающей информации более чем о 55 000 гостиниц по всему миру, что делает поиск быстрым и эффективным.

CarMaster™ - всесторонняя, точная и гибкая система бронирования автомобилей, которая облегчает процесс работы для агента и позволяет предложить клиенту варианты, идеально соответствующие его запросам. Все действующие тарифы, отвечающие запросам, а также все существующие правила, наличие автомобилей и цены, появляются на экране дисплея заданием нескольких ключевых параметров.

Relay™ - набор из восьми инструментов для автоматизации трудоемких процессов, таких как обработка сообщений, запись информации из броней в индивидуальные файлы постоянных клиентов, использование информации из центральной системы Galileo® для формирования в Windows писем, таблиц, заметок, пересылки документов по факсу, по электронной почте и др.

Custom Check™ - инструмент для автоматического контроля соответствия созданных броней стандартам Вашего агентства. Вы можете создавать и хранить правила в одном офисе (PCC) и включать их в индивидуальные клиентские файлы, при этом все файлы будут соответствовать требованиям агентства, а время на каждую операцию заметно сократится.

XML Select™ (extensible Markup Language) - это прикладной программный интерфейс (API), позволяющий турагентствам, поставщикам услуг и разработчикам программного обеспечения создавать собственные инструменты бронирования для Интернета и серверных приложений, затрачивая на разработку примерно вдвое меньше времени, чем в случае использования других имеющихся сегодня продуктов. Теперь клиенты могут бронировать на сайте турагентства в Интернете не только собственные продукты турагентства, но и услуги, использующие ресурсы системы Galileo® в реальном масштабе времени.

Galileo Web Services™ - дальнейшее развитие XML Select™, но здесь диалог с системой ведется не операция за операцией, а транзакциями, объединяющими в себе последовательность операций. Такой подход еще упрощает процесс программирования, с одной стороны, и снижает затраты на оборудование и коммуникации, так как агентству уже не нужны такие дорогостоящие компоненты как XML-сервер и линия SITA.

Client File Plus™ - электронная база данных, включающая номера телефонов, адреса и другую необходимую информацию, которая может быть использована при создании последующих бронирований. Клиентские файлы повышают точность и эффективность работы агентов. Возможность динамического обновления клиентских файлов позволяет агентам обновлять многочисленные клиентские файлы за одну операцию, что экономит еще больше времени.

Enhanced Itinerary and Invoice - при помощи этого продукта вы сможете печатать маршрутные листы и счета с учетом индивидуальных требований клиентов. Вы сможете также индивидуализировать маршрутные листы своего агентства (функция DYO).

ViewTrip™ - при помощи этого продукта ваши клиенты смогут сами просматривать информацию о своей поездке, включая самые последние изменения. Агентство при этом сэкономит на отправке маршрутных листов по факсу.

LeisureShopper® - это революционно новая система бронирования. Она предоставляет агентам прямой доступ в режиме "реального времени" к системам бронирования крупных туроператоров и круизных компаний во всем мире. LeisureShopper® гарантирует, что система бронирования Galileo® и система туроператора всегда работают в синхронном режиме, поэтому агент может сразу же давать подтверждение клиенту.

Galileo RailMaster - продукт для бронирования и выписки железнодорожных билетов компании Deutsche Bahn имеет гибкий графический интерфейс, понятную и логичную систему меню и подсказок, может подключаться как через СИТА, так и через Интернет, а также предоставляет оперативный доступ в реальном времени к справочнику RailGuide.

Galileo e-Cruise - Интернет-продукт для бронирования круизов с возможностью просмотра созданных бронирований непосредственно в системе Apollo. Соединение Интернет-технологий с возможностями глобальной системы бронирования позволило создать очень простой, но понятный и доступный графический интерфейс, не требующий знания сложных криптических команд системы.

Galileo Web Terminal - программа, реализующая доступ к системе Galileo через броузер. Ее преимущества могут оценить как небольшие агентства, для которых он может стать основным инструментом бронирования, так и крупные агентства, подключенные через Интернет или СИТА, для которых непрерывность обслуживания клиентов является актуальной задачей.

Galileo Office - комплекс программ, разработанный специально для рынков России и стран СНГ - позволяет автоматизировать процесс выписки ручных бланков, вести отчетность по проданным авиабилетам и другим услугам, печатать финансовые документы, отчеты для авиакомпаний.

Galileo Leisure - продукт, который позволит Вам существенно повысить уровень обслуживания клиентов в сфере бизнес-туризма и принесет Вашему агентству дополнительную прибыль.

www.galileoleisure.com - бесплатный сайт, зарегистрировавшись на котором, агентства получают возможность поиска и бронирования гостиниц, вилл, апартаментов, туров, экскурсий, аренды машин, организации трансферов более, чем в 112 странах мира. Агентства получают доступ к огромной базе данных GTA (Gullivers Travel Assosiates)/OCTOPUSTRAVEL, включающей в себя более 20 000 гостиниц, более чем в 4 000 городах, свыше 3 000 апартаментов и вилл, более 1 200 вариантов экскурсий, большая часть которых не представлена в глобальных распределительных системах.

Galileo TAT Ticketing - продукт TAT Ticketing полностью отвечает требованиям Аэрофлота к новой технологии билетопечати с системно- генерируемым номером бланка и одобрен Аэрофлотом для использования агентами на территории Российской Федерации и за рубежом. Согласно договоренности с Аэрофлотом, Galileo International Services, Inc.

Galileo Desktop 2.0 - В Galileo Desktop™ 2.0 были усовершенствованы оба интерфейса программы: криптический Focalpoint™ и графический Viewpoint™. Новый интерактивный интерфейс Point and Click, включённый в Galileo Desktop™ 2.0, позволяет агентам создавать и модифицировать бронирования, просто щелкая "мышью" по соответствующим полям на экране, тем самым, делая процесс бронирования проще и быстрее.

В графический интерфейс Viewpoint™ добавлены следующие дополнительные функции: усовершенствованный расчет цены, доступ к Hotel Leisure Rates, ввод дополнительной информации о пассажире (APIS), - которые ранее были доступны только при помощи криптического интерфейса Focalpoint™.

WORLDSPAN. Международная система бронирования Уолдспэн (Worldspan) создана в 1990 г. авиакомпаниями Delta Airlines, Northwest, Trans World Airlines (TWA).Система позволяет бронировать авиабилеты, гостиницы, турпродукты, автомобили. Это одна из ведущих в области техноло­гий фирма в мире, которая постоянно предлагает новые разработки в сфере информационных услуг, способные удовлетворить требованиям любых туристских агентств. Независимо от того, идет ли речь о самом крупном, многоплановом или о самом маленьком туристском агентстве, Worldspan, обладая полным спектром услуг, сможет предложить вариант, отвечающий индивидуальным потребностям клиента. Ее высокие технологические возможности выводят турбизнес на уровень мировой конкурентоспособности.

Worldspan – истинно глобальная система, предоставляющая доступ к более, чем 300 авиакомпаниям, 22000 гостиницам и 42 основным фирмам автопроката. Поддержка, которую оболочка системы оказывает клиентам, включает телефонную службу технологической помощи и учебные центры по всей Европе и Америке, по Ближнему Востоку и Африке. Благодаря своему сотрудничеству с Abacus сфера деятельности компании распространяется также на Австралию и Дальний Восток.

Система Worldspan, как и всякая глобальная система резервирования, позволяет выполнять три основные функции: бронировать авиабилеты, места в гостиницах и арендовать автомобили. Сейчас основные усилия компании сводятся к продажам гостиниц, авиабилетов и туров через Интернет. В том числе в режиме реального времени. За право доступа в систему через Интернет агенты платят около $240 в год. И при этом у них нет ограничений по объему обязательных продаж, невыполнение которых грозит штрафами. Так что, такой вариант работы наиболее приемлем. Компания работала в России с 1994 г., однако с 1 января 2002 г. закрыла официальное представительство в России и с 1 февраля 2002 г. прекратила русскоязычную техподдержку системы.

SABRE. Sabre – это GDS, обеспечивающая своих пользователей самой надежной в отрасли туристической информацией, а также данными о расписании, наличии мест, ценообразовании и правилах авиакомпаний. Кроме того, Sabre дает возможность бронирования и оформления авиабилетов, посадочных талонов, маршрутов и других перевозочных документов.Система Sabre также включает такую туристическую информацию, как конвертация различных валют, требования медицинского характера, инструкции по оформлению виз, информацию о погоде и местных достопримечательностях.

Деятельность компании охватывает 6 континентов, 112 стран, 56,000 офисов агентств и обрабатывает 37% от мирового объема авиабронирований. 8900 человек обеспечивают деятельность компании в 45 странах мира.

Российское отделение компании предоставляет технологии системы Sabre, оказывает услуги и осуществляет консультации на рынке российских туристических агентств уже с 1995 года.

В 2005 году была осуществлена миграция авиакомпании Аэрофлот и агентской сети с системы Gabriel на ГДС Sabre. Миграция агентств Аэрофлота произошла 23 марта 2005 года и затронула 2,183 агентства Аэрофлота (более 6,000 рабочих станций) по всему миру.

Созданная в 1960 г. система Sabre® превратилась в глобальную индустрию туризма. Сегодня Sabre Travel Network предлагает крупнейшую в мире глобальную распределительную систему (GDS) и большое количество современных средств управления для использования в индустрии туризма. Поставщики туристических услуг предоставляют информацию, полученную из GDS Sabre® для более 55000 точек продаж туристических агентств, туристических веб-сайтов, корпораций и правительственных учреждений, на долю которых приходится десятки миллионов бронирований во всем мире ежегодно.

Sabre Travel Network® является дочерней компанией Sabre Holdings®.

До появления SABRE в Америке использовалась система резервирования мест на базе машинно-читаемых карт и телетайпов. Система SABRE сделала воздушные перелеты более доступными для рядовых граждан, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах, число которых постоянно росло.

1960 г. - система Sabre® создана American Airlines, ознаменовав начало использования компьютерных технологий, а именно бизнес-приложений в режиме реального времени.

К 1964 году компания Sabre уже была самой крупной частной автоматической системой обработки данных в реальном времени, уступая лишь правительственной системе США.

1976 г. - Sabre впервые установлена в туристическом агентстве, положив тем самым начало автоматизации индустрии туризма.

1983 г. - Sabre впервые вышла на рынок Канады.

1985 г. - Sabre впервые вышла на рынки Европы.

1987 г. - Sabre впервые вышла на рынки Латинской Америки.

1988 г. - система Sabre расширена для хранения данных о 36 миллионах тарифов, которые можно объединять для создания более одного миллиарда вариантов предложений.

1993 г. - создано Sabre de Mexico, совместное предприятие с Aeromexico и Mexicana.

1995 г. - запущена Sabre Business Travel Solutions, (позднее объединенная с GetThere).

1996 - Sabre Group провело IPO 18% акций.

1997 г. - Abacus выбрал Sabre партнером в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

2000 Sabre получает 100% от AMR (компания-учредитель American Airlines).

2000 Sabre приобрела GetThereи объединила ее с Sabre Business Travel Solutions.

2000 г. - в Японии главная система INFINI CRS перешла на Sabre.

2000 был приобретен поставщик туристических услуг, работающий через Интернет Gradient Solutions для предоставления решений по бронированию через Интернет.

2001 г. - Sabre приобрела Nexion®, благодаря чему получила возможность предоставления агентствам в Северной Америке полностью готовых решений.

2002 г. - начало перехода на открытые системы.

2003 г. - запуск Direct Connect Availability, версии, рассчитанной на три года, для предоставления турагентствам полного доступа к необходимой информации.

2003 г. - начало работы объединения туристических агентств Jurni Network в США.

2003 г. - запуск программы гостиничных тарифов Merchant Rate Sabre Exclusives.

2003 г. - запуск Sabre® CentralCommand with Agresso, набора средств управления финансовыми данными и информационными ресурсами агентства.

2003 г. - внедрение Sabre® Web Services для обеспечения возможности боле быстрого, более эффективного и прозрачного доступа к контенту и услугам сбыта.

2003 г. - объявлено о полной собственности Dillon Communications Systems и NIS в Европе для регионального контента по развлекательным путешествиям и распространения модели Merchant.

2004 г. - Sabre открывает глобальный центр обслуживания клиентов в Монтевидео, Уругвай.

2004 г. - в этом году произошла отмена государственного контроля над индустрией GDS в США.

2004 г. - Sabre запустила средство бронирования через ИнтернетMySabre® для настольных компьютеров

2004 г. - представлено решение в области мерчендайзинга Hotel Spotlight в США.

2004 г. - запуск новой платформы для использования в гостиничном сегменте на открытых системах обеспечил возможность рекламы и продвижения товаров владельцами гостиниц и расширил возможности торговли.

2004 г. - через агентские каналы в Северной Америке запущенAgent59®, предназначенный для продажи горящих туров через агентства.

2005 г. - Sabre приобрела SynXis®, поставщика услуг распределения управления бронированием и услуг технологий для гостиниц.

2005 г. - запуск динамических пакетов в Северной Америке (CustomTrip).

2005 г. - Nexion приобрел MyHostAgency.com (Southwest Travel Systems).

2006 г. - Expedia и Priceline выбрали Sabre главным партнером.

2006 г. - в России первое агентство выбрало Sabre в качестве основного GDS.

2006 г. - изменение бренда CustomTrip на TripTailor® Vacations, знаменующее собой новую эру в динамических пакетах услуг. Невероятный рост популярности функции TripTailor в виде специальной кнопки Buster, у агентств, ориентированных на предоставление услуг в сфере развлекательных путешествий.

2006 г. - TotalTrip отметил запуск динамических услуг в Латинской Америке.

2006 г. - Sabre приобрела Travel Agency Management Systems™ (TRAMS), компанию, которая является лидером в области управления документацией и взаимоотношениями.

2006 г. - Sabre запустила решение Efficient Access(SM) Solutionдля предоставления доступа корпорациям и агентствам к полной информации от авиакомпаний.

2006 г. - выпуск набора Sabre Air, включающего Sabre MyFares и другие продукты.

2006 г. - Sabre расширяет свое присутствие на Ближнем Востоке за счет открытия офисов в Иордане и Египте.

2006 г. - в GetThere превышена цифра 10 миллионов бронирований корпоративных путешествий в год.

2007 г. - приобретен E-site Marketing, ведущий поставщик маркетинговых Интернет-услуг в гостиничном бизнесе

2007 г. - Sabre инвестировала средства в ESS, Польского поставщика технологии и туроператора.

2007 г. - Sabre Holdings приобретен Texas Pacific Group и Silver Lake.

2007 г. - Sabre запустилаVacationStudio™.

2007 г. - Sabre запустила GDS в Нигерии.

2007 г. - независимое исследование подтвердило лидирующее положение Sabre в области глобального поиска низких тарифов.

2007 г. - запущена гостиничная программа Sabre Rate Assured™.

2007 г. - создано совместное предприятие с Amadeus для запускаMoneydirect, компании для обработки платежей внутри индустрии.

2007 г. - запущена Branded Fares для учета тенденции несвязанных тарифов авиакомпаний.

Для бронирования и оформления авиаперевозок в Глобальной Дистрибутивной Системе (ГДС) «Sabre» необходимо:

· выделенная линия интернет;

· сотрудник со знанием данной системы;

· принтер-билетопечать (OKI-390 FB).

Установка ГДС «Sabre» бесплатная.

Аккредитация агентства проводится один месяц. Стоимость обслуживания одного пульта ГДС «Sabre» составляет 40 долларов США в месяц. Оплата производится до 5 числа каждого месяца согласно счетам, выставленным Агентом.

До момента заключения договора необходимо предоставить заверенные подписью Генерального директора/Директора и оттиском печати копии:

компьютерного бронирования и резервирования - student2.ru

· устава;

· учредительного договора;

· свидетельства о регистрации и постановки на учет в ИМНС;

· договора аренды (субаренды) помещения, в котором производится продажа авиаперевозок;

· протокола о назначении Генерального директора/Директора;

· приказа о назначении Главного Бухгалтера;

· паспортов Генерального директора/Директора и Главного бухгалтера;

· сертификата, подтверждающего знание сотрудника системы бронирования;

· лицензии;

· карточки реквизитов;

· информационного письма о наличии оборудования для продажи авиаперевозок.

АЛЕАН. Системный комплекс Алеан – компьютерная система бронирования нового поколения, построенная на новейших технологиях Интернет, позволяющая в любое время дня и ночи получать самую точную информацию о свободных местах в гостиницах и санаториях. Она очень полезна как для турагентств, так как здесь содержится информация с фотографиями около 900 объектов размещения, так и для самих объектов размещения, то есть гостиниц, пансионатов, турбаз и т. п. Так как подключение к ней сразу расширит агентскую сеть и повысит продажи, минуя телефонную и бумажную волокиту. Кроме того, это прекрасный инструмент мониторинга рынка, возможность менять во время цены, увеличивать или уменьшать количество выставляемых номеров на продажу.

Системный комплекс Алеан состоит из информационно-поисковой системы и системы бронирования и продаж. Информационно-поисковая система – это подробное иллюстрированное описание стран, регионов и свыше 600 объектов размещения. Система бронирования и продаж – это инструмент управления деятельность предприятия, ведение финансового учета, полная автоматизация процесса купли-продажи, сопряжение с любыми корпоративными системами управления.

Алеан объединяет в единое целое клиентов, туроператоров, турагентов, объекты размещения и других поставщиков услуг (авиационные и железнодорожные билеты, трансферы, экскурсии и т. д.).

Системный комплекс Алеан предлагает объектам размещения:

ü готовую сеть сбыта из турагентств и туроператоров в 26 городах России;

ü расширение рынка реализации услуг и развитие агентской сети;

ü отсутствие необходимости квотирования мест или услуг между партнерами;

ü управление процессом продаж со своими постоянными партнерами;

ü контроль за динамикой реализации и бронированием мест;

ü возможность оперативных изменений предоставляемых услуг (тарифов, инфраструктуры и т. д.);

ü бронирование и продажа дополнительных услуг;

ü расширенная рекламная компания и бесплатное участие в различных выставках.

Существует две формы сотрудничества с компанией Алеан. Первая, подразумевает размещение информации о гостинице в рекламно-информационном каталоге, расположенном на сервере в разделе «Справочник». Внесение объекта в каталог – бесплатное. Вторая, внесение гостиницы в Глобальную компьютерную систему бронирования и продаж. Для этого необходимо заключить договор на комиссию и предоставить информацию о самой гостинице, ценах и фотографии. Внесение объекта с систему бронирования – бесплатно.

СИРЕНА. Компьютерная система бронирования Serena была создана для автоматизации бронирования и продаж авиаперевозок, осуществляемых внутри территории бывшего СССР. Вследствие слабого развития компьютерной техники отечественного производства и имевшихся в то время ограничений на поставки мощной вычислительной техники из-за рубежа КСБ Сирена стала развиваться по централизованному принципу – вместо создания единого высокопроизводительного вычислительного центра, было создано множество более мелких центров, а ресурс авиаперевозчиков был распределен между центрами.

Отсутствие централизованного управления в Сирене приводит к сильным расхождениям в оценке количества пользователей системы, которое по различным данным колеблется от 7 до 16 тыс. агентств по всей территории бывшего СССР. Терминалы Сирены также установлены в 22 странах дальнего зарубежья.

Теперь для продажи в Сирене доступны не только авиаперевозки, но и гостиничные услуги. Это стало возможным благодаря созданию отдельного центра обработки информации, специально ориентированного на гостиничные услуги. Центр бронирования гостиничных услуг, наравне с центрами бронирования авиаперевозок, доступен любому агенту, имеющему терминал Сирены. Эта система резервирования гостиничных услуг полностью соответствует самым современным требованиям российского туристского рынка.

Начало продаж в Сирене открывает дополнительные перспективы как для турагентств, использующих Сирену, так и для отелей. Предложение клиенту, приобретающему авиабилет, еще и размещение в гостинице является стандартом работы западного туристского агентства. Такими функциями обладают все глобальные системы бронирования туруслуг (Amadeus, Galileo, Worldspan).

Начало продаж гостиничных услуг в Сирене для гостиниц означает прорыв на новый рынок, емкость которого поистине огромна. Даже если предположить, что всего 1% от общего числа авиапассажиров воспользуется гостиничными услугами, то это будет означать получение дополнительных 190 тыс. бронирований в год.

Интересы гостиниц представляют организации-провайдеры. Они заключают договор с гостиницей и размещают в КСБ информацию о ее месторасположении, о предоставляемых ею номерах, услугах, тарифах и т.п. В России имеется несколько гостиничных провайдеров, обеспечивающих бронирование номеров в гостиницах Москвы и других крупных городов через зарубежные КСБ.

Наши рекомендации