Регистрация заканчивается 8 февраля 2016 г.

Февраля 2017г.

«ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ:

технология взаимодействия с клиентом в сегменте B2B»

Навыки успешного продавца не гарантируют 100%-го попадания в целевую аудиторию. Устойчивые навыки профессиональных продаж достигаются за счет 3-х основных компонентов:

1. Знание (что нужно делать и почему?)

2. Умение (как нужно делать?)

3. Формирование навыка.

Современный продавец должен обладать мастерством маркетолога и знаниями продуктолога. Как получить синергию маркетинга и продаж, а также научиться эффективно использовать эти направления в своей работе- главные векторы обучения.

Программа вебинара:

1. Формирование идеологии компании с точки зрения ценности продукта для клиента.
Формирование клиенториентированной стратегии компании, исходя из определения образа корпоративного клиента, его позиционирования на рынке, его возможных потребностей, обоснования причин их возникновения и возможных путей их решения

2. Стратегия проведения переговоров.
7 важных законов переговоров

Использование Уникальных Торговых Преимуществ компании при заключении сделки.

Как выявить конкурентные преимущества своей компании, сформулировать их и использовать как решающие факторы принятия решения клиентом при заключении сделки.

4. Отработка возражений при общении с ЛПР.
Причина возникновения возражений, их виды и методы их отработки.

Ведущий вебинара:

Регистрация заканчивается 8 февраля 2016 г. - student2.ru Елпатьевский Сергей -бизнес-тренер, практик с 10-ним стажем, автор образовательных программ по эффективным коммуникациям и искусству продаж. Директор Департамента маркетинга продуктов бизнес-рынка, МТС. В компании работает более 10 лет. Прошел путь от Руководителя Проектов до Директора Департамента. Провел более 100 мастер-классов. Обучил более 1000 продавцов: руководителей среднего и высшего звена. Повышение эффективности продаж – 30-60 %.Владелец более 10 патентов и авторских свидетельств.

Целевая аудитория вебинара:

- Коммерческий директор

- Руководитель отдела продаж

- Менеджер по продажам

- Маркетологи

Время проведения вебинара: 9 февраля 2017 г. с 10-00 до 12-00 по моск. времени

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Очно, находясь в ассоциации, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Регистрация заканчивается 8 февраля 2016 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте:

http://iimba.ru/webinars/sectionsofveb/

Самостоятельно протестировать Ваше оборудование и интернет-соединение Вы можете по ссылке:https://myownconference.ru/tester

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 8 февраля 2016 г. в 12-00 по московскому времени по ссылке: https://go.myownconference.ru/ru/Test

Для участия с планшетов или смарфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:

Арр Store https://itunes.apple.com/ru/app/myownconference/id1067798941?mt=8

Google play https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dosware.myconference&hl=ru

Телефон для справок: (495) 134-34-71 E-mail:[email protected]

До встречи в виртуальном пространстве!

Приложения: 1. Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре).

2. Перечень основных мероприятий на январь- февраль 2017 г.

Ректор,

доктор экономических наук п/п А.Н. Палагина

Приложение 1.

Наши рекомендации