Для начала ознакомитесь с нашей CRM системой.
Знакомые ситуации?
При работе с клиентами:
1) Клиенты звонят, интересуются, но не покупают?
2) Вы работает «как лошадь», но денег больше не становится?
3) Одноразовые клиенты.
4) Вы делаете классный продукт или услугу, но у конкурента, который делает намного хуже, клиентов больше.
Вопросы делегирования:
5) Вы уже устали работать, мечтаете, о том, что бы кто–то, выполнил часть вашей работы, но рядом нет ответственных «лидеров» и сотрудников.
Контроль сотрудников:
6) Вы платите сотрудникам, чтобы они помогали вам, а на деле получается, наоборот вам нужно работать еще больше для выплаты зарплаты сотрудникам.
7) Ваши сотрудники недовольны зарплатой, а вы считаете, что им вообще платить не за что.
8) Вы обучаете сотрудников, тратите ваше время, а они уходят и забирают с собой ваших клиентов.
Каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с подобными проблемами. Решение давно уже найдено более зрелыми и опытными предпринимателями.
Нужно не плыть по течению:
· позвонил клиент - пошли, сделали заказ; не позвонил, сидите, ждете у моря погоды;
· пришел сотрудник, что–то поделал, заплатили ему, он ушел, прихватив базу с собой, сидите, ждете опять у моря погоды.
Нужно управлять своей жизнью и своим бизнесом.
Поэтому вам нужно 2 вещи:
1) разработать стратегию работы.
2) обеспечить контроль выполнения этой стратегии.
Пример.
Как НЕ нужно делать
Петя продает детские коляски. Разместил объявления в Интернете и ждет, когда к нему будут звонить люди и покупать коляски. Это обычная ситуация, позвонили клиенты, Петя проинформировал, какие коляски у него есть, и 1 из 10, позвонивших клиентов купил. Всё, Петя ждет дальше у моря погоды.
Как нужно делать. Петя должен:
· разместить объявление о колясках в Интернете,
· договориться с роддомами о распространении своей рекламы (также в окрестности роддома разместить рекламу)
· договориться о сотрудничестве с аптеками и найти базу будущих мам.
Когда пойдут звонки, он должен:
· каждый номер сохранить в специальной базе (CRM системе),
· при звонке максимально подробно изучить клиента, узнать:
o уточнить, какую коляску клиент хочет, чтобы быстро найти подходящую,
o что еще нужно клиенту (может быть кроватка, памперсы, пеленки и др.),
o уточнить, на каком сроке беременности, или когда родился ребенок,
o это мальчик или девочка и другое.
Затем Петя:
· может продать клиенту не только коляску, но и кроватку,
· предлагать памперсы с доставкой на дом по низкой цене,
· зная дату рождения ребенка, можно примерно знать, когда будет нужна та или иная вещь. То есть Петя получит клиента минимум на лет 10,
· предлагать услуги нянь своим клиентам (Петя может их нанимать),
· и еще очень много чего может делать Петя, однажды решив не плыть по течению как все, а взять в руки свою судьбу и бизнес.
В итоге Петя
· может сам контролировать, сколько он хочет зарабатывать и то, что будет у него в жизни. Ведь он не ждет у моря погоды, а берет и сам звонит клиентам, и продает то, что им нужно;
· может масштабировать компанию, нанимать людей и давать им задания, которые точно принесут прибыль;
· Петя будет только рад, поделиться частью прибылью с сотрудниками, работу которых можно теперь легко контролировать.
Мы можем помочь вам разработать как стратегию, так и организовать контроль выполнения этой стратегии через CRM систему.
Для начала ознакомитесь с нашей CRM системой.