К заданию прикрепляется ссылка для просмотра.
Критерии оценивания:
· соответствие теме и условию;
· качество материала.
Максимальная оценка: 20 баллов (до 2 за каждую метку).
Задание 7. Интерактивная карта.
Задание 8. Ментальная карта.
Средствами специализированных on-line сервисов для создания ментальных карт визуализируйте особенности литера торного периода в котором жил поэт и его место в этом периоде.
Требования к результату:
· полученный результат доступен к просмотру в Интернет в свободном доступе без регистрации
К заданию прикрепляется ссылка для просмотра.
Критерии оценивания:
· оригинальность работы;
· полнота проработки;
· соответствие теме и условию;
· логическая законченность.
Максимальная оценка:30 баллов.
Задание 9. Молодежь читает стихи.
Организуйте в Ваше образовательной организации день чтения стихов поэта. По результатам проведенного мероприятия подготовьте видеоматериал.
Требования:
· ограничение по продолжительности: 4-5 минут;
· в ролике должны принять участие все члены команды;
· требования к публикации: материалы доступны к просмотру в Интернет в свободном доступе без регистрации
К заданию прикрепляется ссылка для просмотра.
Критерии оценивания:
· оригинальность работы;
· общее впечатление;
· соответствие теме и условию;
· качество материала;
· эмоциональное воздействие.
Максимальная оценка: 40 баллов.
Задание 10. Одностраничник. Для привлечения внимания всех желающих к событию (Задание 9. Молодежь читает стихи) разработайте и опубликуйте в сети Интернет одностраничный сайт.
Требования к проекту:
· проект доступен в Интернет без регистрации
К заданию прикрепляются ссылка на проект.
Критерии оценивания:
· соответствие условиям;
· стилистическое оформление;
· качество и законченность реализации.
Максимальная оценка:30 баллов
Задание 15. Наша Вики.
Создайтесобственный автономный вики-узел. В ресурсе разместите 3 связанных статьи (страницы) связанных с биографией Вашего поэта.
Требования к проекту:
· в разработке проекта могут принять участие участники более чем 1 команды (!!! из разных образовательных организаций);
· на первой странице располагается структурированная информация с указанием наименований команд, принявших участие в проекте и созданных ими статей;
· проект использует технологиюwiki иявляется автономным (не использует уже существующие сервисы и сайты);
· проект доступен в Интернет без регистрации
К заданию прикрепляются ссылка на проект.
Критерии оценивания:
· соответствие условиям;
· структурирование и форматирование информации;
· качество проработки материалов.
Максимальная оценка: 20 баллов.
Вводится повышающий коэффициент к результату за каждую участвующую в проекте команду: 1+(n-1)*0,2, где n-количество команд, принимавших участие в разработке проекта, но не более 2.
форме танка дайте характеристику своих ощущений в начале, середине и конце Турнира.
На основе полученных танка создайте слайд-шоу.
Слайд-шо́у (реже — Слайд-фильм) — демонстрация серии неподвижных изображений, заранее подобранных на определённую тему, на проекционном экране или электронном мониторе. Каждое изображение демонстрируется от нескольких секунд до нескольких минут, пока не сменится следующим.
Требования:
· формат: слайд-фильм (видеофайл);
· продолжительность: до 3 минут;
· слайды создаются методомсканографи;
· наличие звуковой дорожки;
· требования к публикации: материалы доступны к просмотру в Интернет в свободном доступе без регистрации.
К заданию прикрепляется ссылка для просмотра и тексты танка.
Критерии оценивания:
· оригинальность работы;
· общее впечатление;
· соответствие теме и условию;
· качество материала;
· эмоциональное воздействие.
Максимальная оценка: 30 баллов.