Список учебно-методической и дополнительной литературы

1. Маркетинг: учебник/ коллектив авторов под ред. Т.Н. Парамоновой.- 5-е изд., стер. М.: Кнорус, 2011.-358с.

2. Маркетинг: учебное пособие для бакалавров/ С.В. Карпова [ и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой. - ростов н/Д:Феникс, 2011 -473 с. –(Высшее образование).

3. Орлова Г.П., Агеева Н.Г. Маркетинг для инженера: учебник. - М. : Доброе слово, 2011. - 280 с.

4. Панкрухин А.П. Маркетинг : Учебник для вузов по спец. 061500 Маркетинг. - М. : Омега, 2003. - 655с.

5. Панкрухин А.П. Маркетинг : Учебник для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг». А.П. Панкрухин.- 6-е изд., стер. –М.: Издпьтельство «Омега-л», 2011. - 655с.

Интернет-ресурсы

1. Краудсорсинг: соблазнительный маркетинговый агрессор. Принципы, содержание, технологии, возможности применения. Дата публикации: 15.10.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/crowdsourcing.htm

2. Факторы конкурентного преимущества. Формирование конкурентного потенциала предприятия. Дата публикации: 01.10.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/factors.htm

3. Популярные среди интернет-пользователей России каналы коммуникации. Предпочтения аудитории в срезе доступных коммуникационных каналов. Дата публикации: 17.09.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/mr/media/top.htm

4. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ. Ключевые тенденции мирового и российского рынков, прогноз на 2013-2017 гг. Дата публикации: 03.09.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/mr/travel/entertainment-mediaoutlook.htm

5. Предлагайте, но не лайте. Почему назойливость в вашем маркетинге не принесет отдачи. Дата публикации: 03.09.2013, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/beware_of_barketing.htm

6. Исследование информационных материалов конкурентов. Создание уникального названия и графического решения товарного знака. Дата публикации: 03.09.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/point_of_difference.htm

7. Таргетированная реклама в соцсетях: преимущества и нюансы. Особенности этого рекламного канала и его бюджета. Дата публикации: 27.08.2013, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/target_sm.htm

8. Преимущества социально ответственного маркетинга. Как брендам строить бизнес и совершенствовать мир. Дата публикации: 27.08.2013, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-around/essay/we-first.htm

9. Опрос покупателей интернет-магазинов. Мифы о многоканальной розничной торговле и поведении потребителей. Дата публикации: 09.07.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/mr/social/retail_ecomm.htm

10. Контекстная реклама: коэффициент эффективности. Особенности работы со ставками в ЯндексДирект. Дата публикации: 09.07.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/rate.htm

11. Потребитель остается тем же. Идеальное обслуживание клиентов — правильное и неправильное. Дата публикации: 09.07.2013, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/demanding_new_world.htm

12. Роль корпоративных коммуникаций в защите репутации бизнеса. Исследование роли внешних и внутренних коммуникационных стратегий. Дата публикации: 04.06.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/mr/media/communications.htm

13. Инвестиции в брендинг: эффективность вложений. Оправданность расходов в зависимости от поставленных целей. Дата публикации: 04.06.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/invest_aims.htm

14. Как увеличить отклик от электронных рассылок. За какими показателями следить и что предлагать за подписку? Дата публикации: 04.06.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/feedback.htm

15. Возлюби клиента как ближнего своего. Синдром профессионального выгорания. Дата публикации: 28.05.2013, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-around/essay/job_burnout.htm

16. Система обратной связи с потребителем. От первой покупки до защитника бренда. Дата публикации: 18.06.2013, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/feedback.htm

17. Успешная реклама и двухшаговая модель продаж. Система, которая будет приводить покупателей. Дата публикации: 18.06.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/2_step.htm

18. NPS: как правильно считать и применять результаты. Возможности оценки удовлетворенности клиентов. Дата публикации: 21.05.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/nps.htm

19. Как люди веселятся и при чем тут бренды? Связь между развлечением и бизнесом. Дата публикации: 21.05.2013, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/fun.htm

20. Портрет клиента как инструмент для принятия решений. Особенности составления для различных задач и конкретного бизнеса. Дата публикации: 21.05.2013, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/customer_profiling.htm

21. Контекстная реклама: особенности работы с запросами. Основные принципы составления и работа с ЯндексДирект. Дата публикации: 14.05.2013, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/search_query.htm

22. Потребительский выбор в условиях последовательного поиска. Статистическая модель и выводы различных теорий. Дата публикации: 14.05.2013, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-around/stat/Optimal_Consumption-Leisure_Choice.htm

23. Правила возвращенцев. Рекомендации и советы, которые помогут вновь завоевать клиентов. Дата публикации: 14.05.2013, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/returnee.htm

24. Социальный имидж в структуре имиджа организации. Типология имиджа организации, опирающаяся на концепцию PEST-анализа. Дата публикации: 05.03.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/social_image.htm

25. Третья волна клиентской аналитики. Масштабирование анализа информации о клиентах. Дата публикации: 05.03.2013, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/soft/3rd_wave_customer_analytics.htm

26. Особенности проведения исследований в сети. Серия публикаций об использовании социальных медиа. Дата публикации: 19.02.2013, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/focus/sm.htm

27. Совместный маркетинг и его виды. Новые модели рыночного поведения и эффективного продвижения. Дата публикации: 26.02.2013, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/co-marketing.htm

28. Как повысить уровень заинтересованности блогом. Стратегии, позволяющие получать отзывы, и правила комментирования. Дата публикации: 26.02.2013, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/comments.htm

29. Эффективность наружной рекламы и перспективы ее развития. Способы измерений. Кейс по выводу на рынок журнала «Новый Дом». Дата публикации: 05.02.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/outdoor_adv.htm

30. Оптимизация маркетинговой работы: анализ и тестирование. Как использовать эффективные методы и отказаться от неэффективных. Дата публикации: 05.02.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/optimizer.htm

31. Развитие рынка рекламы в России. Последствия введения поправок в закон «О рекламе». Дата публикации: 29.01.2013, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/mr/media/amendment.htm

32. Безопасная смена каналов. Механизм принятия и внедрения изменений без риска. Дата публикации: 29.01.2013, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/changing_channels.htm

33. Призовое стимулирование продаж. Нюансы и преимущества акций разных типов. Дата публикации: 29.01.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/prize.htm

34. Деньги должны приносить деньги, или сколько надо платить за бренд? От чего зависит стоимость брендинга. Дата публикации: 22.01.2013, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/how_much.htm

35. Маркетинг в социальных медиа и связи с общественностью. Защита репутации и другие принципы взаимодействия. Дата публикации: 22.01.2013, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/smm.htm

36. Facebook: не рекламная платформа, а мультимедийная экосистема. Реализация потенциала. Синергия связки brand+friend. Дата публикации: 05.12.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/fb_potential.htm

37. Пишем положение о подразделении и должностную инструкцию. Форма, содержание, структура, организация разработки. Дата публикации: 27.11.2012, режим доступа http://www.cfin.ru/management/people/instructions/descriptions.shtml

38. Метод DEA: анализ свертки данных. Границы производственных возможностей организации. Дата публикации: 27.11.2012, режим доступа

http://www.cfin.ru/management/controlling/dea.shtml

39. Кризис и ошибки топов. Когда можно и нужно изменить ситуацию. Дата публикации: 20.11.2012, режим доступа

http://www.cfin.ru/anticrisis/companies/cases/tops_mistakes.shtml

40. Бенчмаркинг: основные понятия и процесс реализации. Различные методы проведения, их цели и преимущества. Дата публикации: 20.11.2012 , режим доступа

http://www.cfin.ru/management/controlling/benchmarking_meths.shtml

41. Распространение на рекламном рынке модели СРА. Развитие, ценообразование, распределение бюджетов. Дата публикации: 20.11.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/mr/media/cpa.htm

42. Как продавать сложное технологическое оборудование. Где найти покупателей и что надо знать о товаре. Дата публикации: 20.11.2012 , режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/composite_eq.htm

43. Эффективность креативной составляющей рекламы. Образность и параметры оценки. Дата публикации: 20.11.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/Creative_Effectiveness.htm

44. «Износ» рекламы: виды, факторы, дальнейшая стратегия. В каких случаях надо обновлять рекламные ролики. Дата публикации: 13.11.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/wearout.htm

45. Как получить достоверную информацию о размерах рынка. Основные подходы и ключевые факторы, которые необходимо учитывать. Дата публикации: 13.11.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/Market_Sizing.htm

46. Ритейлеры и покупатели: как использовать новые точки контакта? Коммуникации с покупателями для их привлечения и удержания. Дата публикации: 13.11.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/retail_points.htm

47. Как развивать бизнес за рубежом: опыт российских компаний. Базовые подходы и прикладные вопросы. Дата публикации: 07.11.2012, режим доступа
http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/abroad.shtml

48. Технологии ремаркетинга (ретаргетинга). Возврат потенциальных клиентов с помощью повторных обращений. Дата публикации: 07.11.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/remarketing.htm

49. Корректировка цены: когда есть смысл демпинговать? В каких случаях можно определить цену, не вычисляя себестоимость. Дата публикации: 07.11.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/mark-up.htm

50. Использование «человеческих сетей» и источников информации. Активное сетевое взаимодействие для эффективного исследования. Дата публикации: 30.10.2012, , режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/networked_strategy.htm

51. Самое общее средство коммуникации. Как Сеть меняет наши ожидания в отношении медиа (и не только) . Дата публикации: 30.10.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/main_comm.htm

52. Страховой рынок. Динамика и M&A. Анализ состояния, основные тенденции и перспективы. Дата публикации: 23.10.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/mr/services/insurance_aspects.htm

53. Оптимизация медиаплана с помощью математического моделирования. Пример использования методологии для торгового центра. Дата публикации: 23.10.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/math_model.htm

54. Продающая презентация для корпоративной аудитории. Исследование отрасли и специфики потенциального клиента. Дата публикации: 23.10.2012, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/presentation_sale.htm

55. Коммерческий транспорт: состояние и тенденции. Структура рынка, проблемы перевозок, вступление в ВТО. Дата публикации: 16.10.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/mr/realestate/commercial_carrier.htm

56. Тотальная клиенториентированность или менеджерские ценности? Возможен ли кризис предложения и кризис потребления благ. Дата публикации: 16.10.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-around/essay/loyalty_crisis.htm

57. Снижение рисков падения объемов продаж. Распределение постоянных затрат при ценообразовании. Дата публикации: 16.10.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/turnover_risks.htm

58. Как построить успешную партнерскую программу. Преимущества партнерского маркетинга и его основные ошибки. Дата публикации: 09.10.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/partners.htm

59. Придание гибкости команде за счет организационной стратегии. Взаимосвязь между индивидуальными способностями и возможностями компании. Дата публикации: 09.10.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/goal_shattering.htm

60. Региональная авиация в России: состояние и перспективы. Тенденции и требования на рынке авиаперевозок. Инфраструктура. Дата публикации: 3.10.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/mr/realestate/aviation.htm

61. Как говорить с клиентами о цене. Правила торга. Какие уступки позволят добиться выгодных условий. Дата публикации: 3.10.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/bargain.htm

62. Точки контакта и эффективная работа с ними. Уникальные ситуации соприкосновения клиента с компанией, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/Contact_Points.htm

63. СоЛоМо: тренд сближения пользователей глобальной сети. Сервисы на стыке социального, локального и мобильного. Дата публикации: 26.09.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/solomo.htm

64. Планирование ассортимента в розничной сети. Алгоритм анализа на примере аптеки. Дата публикации: 26.09.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/pharmacy.htm

65. Определение прорывной рыночной возможности. Метод создания прорывных идей, меняющих целые рынки. Дата публикации: 26.09.2012 режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/disrupt.htm

66. Популярность марок бытовой техники в Москве. Приоритеты покупателей, предпочтительные места приобретения, критерии выбора. Дата публикации: 04.09.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/mr/social/tech.htm

67. Почему российский рынок интернет-маркетинга отстает от западного. Основные причины и анализ возможности перемен. Дата публикации: 04.09.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-around/essay/im_market.htm

68. Лидерство на рынке и сбалансированный рыночный портфель. Глобальная экспансия. Кейс «ИКЕА». Дата публикации: 04.09.2012, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/IKEA_Edge.htm

69. Крупнейшие российские компании в социальных медиа. Описание: Анализ показателей активности в соцсетях. Дата публикации: 24.08.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/mr/media/smm_ru.htm

70. Копирайтинг: история и эволюция. Краткое описание: Отличие от деятельности по написанию любых текстов. Дата публикации: 24.08.2012, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/copywriting.htm

71. Движущие силы оригинальности. Краткое описание: Приверженцы самостоятельного выбора и рынок. Дата публикации: 24.08.2012, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/weird.htm

72. Глобальное исследование цифровых СМИ. Битва за влияние: откуда берутся новости и как ими управляют. Дата публикации: 07.08.2012, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/mr/media/digital_journalism.htm

73. Сетевая лингвистика. Процесс развития языка, его динамика и анализ
Дата публикации: 07.08.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-around/science/netlinguistics.htm

74. Руководство по контент-маркетингу. Как улучшать результаты, выбирать темы и намечать цели. Дата публикации: 07.08.2012, режим доступа

75. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/content_marketing_how-to.htm

76. Обзор индустрии развлечений и СМИ .Ключевые тенденции в России и в мире. Дата публикации: 24.07.2012, режим доступа

77. http://www.marketing.spb.ru/mr/media/em_outlook.htm

78. Провал на опережение. Зачем выносить идеи на растерзание рынка как можно раньше. Дата публикации: 17.07.2012, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/ahead_break.htm

79. Маркетинговый анализ в средних и крупных компаниях. Оценка, степень распространенности и эффективности использования. Дата публикации: 17.07.2012, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/mr/media/market_intelligence.htm

80. Реклама в реальном времени. Советы по управлению онлайн-кампаниями. » Дата публикации: 03.07.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/optimizing_online.htm

81. Сreate emotions: Вы создаете эмоции или эмоции создают Вас? Эмоциональное воздействие во время BTL-акции. » Дата публикации: 03.07.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/create_emotions.htm

82. Комплексный показатель уровня конкурентоспособности. Подход к комплексной оценке положения на рынке. Дата публикации: 19.06.2012, режим доступа

http://www.cfin.ru/management/strategy/competit/complex.shtml

83. Внедрение и настройка системы веб-анализа. Эффективное использование сайта на примере Google Analytics. Дата публикации: 19.06.2012, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/ga.htm

84. Корпоративные блоги как средство сегментации.т Использование кластерного анализа для профилирования потребителей. Дата публикации: 19.06.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/corp_blogs_as_tools.htm

85. Тренды рынка маркетинговых исследований. Динамика развития отрасли, итоги и прогнозы. Дата публикации: 15.05.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/mr/media/mr.htm

86. Корпоративный портал: преимущества использования Как развивались корпоративные порталы и какими они станут. Дата публикации: 15.05.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/eip.htm

87. Пять ловушек внедрения, или Почему брендинг не работает?
Как избежать проблем на пути создания сильного бренда? Дата публикации: 15.05.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/rollout_mistakes.htm

88. 8 стратегий мобильного маркетинга для малого бизнеса. Преимущества мобильной рекламы и текстовых сообщений. Дата публикации: 02.04.2012, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/mob_smb.htm

89. Экономическая оценка бренда при операциях по франчайзингу. Классификация методов оценки НМА и расчеты ставки роялти. Дата публикации: 02.04.2012, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/intangibles_franchising.htm

90. Тенденции онлайн-ритейла в России. Изменение поведения покупателей в Сети, новые модели интернет-торговли. Дата публикации: 20.03.2012, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/mr/social/retail_online.htm

91. Зависимость дохода маркетолога от достигнутых результатов. Что дает переходный период при внедрении системы KPI. Дата публикации: 20.03.2012, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/kpi.htm

92. Особенности роста и развития бизнеса в сфере услуг. Среднесрочные цели и развитие через видоизменение бизнеса. Дата публикации: 20.03.2012, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/service_growth.htm

93. Гений маркетинга: работать на условиях, диктуемых потребителем. Как обойти конкурентов и сделать потребителя партнером в работе. Дата публикации: 30.08.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/marketing_genius.htm

94. Закономерности брендинга, влияющие на визуальные коммуникации. Стадии бренда и специфика коммуникаций, роль бюджетов. Дата публикации: 23.08.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/visual_communication.htm

95. Измерение эффективности многоканальных рекламных кампаний.
Актуальные вопросы правильного бюджетирования. Дата публикации: 27.09.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/custom-click.htm

96. Инновационный потребительский опыт отношений с вашим брендом.
Может ли он быть простым, недорогим и легким в введении? . Дата публикации: 27.09.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/consumer_experience.htm

97. Классификация CRM-систем. Применение в различных сферах бизнеса. Дата публикации: 30.08.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/soft/crm/classification.htm

98. Маркетинговый анализ в компаниях. Эффективность принятия решений, структура, уровень развития, ожидания. Дата публикации: 23.08.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/mr/services/mi_trends.htm

99. Маркетинговое исследование в некоммерческой организации. Особенности проведения, влияющие на достоверность информации. Дата публикации: 20.09.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/nonprofit.htm

100. Определение емкости целевого рынка: методики и кейсы. Различие подходов консалтинговых и исследовательских компаний. Дата публикации: 26.07.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/consult_vs_research.htm

101. Подтверждение и приглашение как закрепление продажи. Рекомендации по общению с покупателями. Дата публикации: 26.07.2011, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/confirm.htm.

102. Репутация компании, или как работать с журналистами. Универсальные способы: как не стать жертвой своих высказываний. Дата публикации: 09.08.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/media_communication.htm

103. Сколько вы заплатите за товар? Опасности и подводные камни ценовых исследований. Дата публикации: 09.08.2011, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/consumer_research.htm

104. Событийный маркетинг. Реализация маркетинговой стратегии при помощи эвент-мероприятий. Дата публикации: 23.08.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/special_events.htm

105. Теоретическое разделение понятий «капитал бренда» и «ценность бренда». Заметки для менеджеров при стратегическом планировании. Дата публикации: 26.07.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/equity_vs_value.htm

106. Эмоционирование брендов. Эмоциональный маркетинг, или как создать «характер» компании. Дата публикации: 09.08.2011, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/emo.htm

107. Эффективность онлайн-рекламы и присутствие в социальных медиа. Анализ состоятельности основных подходов. Дата публикации: 19.07.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/mr/media/online_adv.htm

108. Стоимость маркетингового контакта разных методов стимулирования. Модели для вычисления стоимости ответной реакции. Дата публикации: 19.07.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/contact.htm

109. Что в нейминге тебе моем? Как придумать для своего бизнеса удачное имя. Дата публикации: 19.07.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-around/essay/naming.htm

110. Корпоративная книга продаж. ККП как инструмент повышения эффективности продаж. Дата публикации: 12.07.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/book.htm

111. 15 простых способов малобюджетного продвижения компании. Результативные опробованные на практике инструменты. Дата публикации: 12.07.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/low-budget.htm

112. Новые тенденции в создании фирменных стилей. Основные изменения в коммуникационном поле бренда. Дата публикации: 05.07.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/corporate_id.htm;

113. Нейромаркетинг и… Используемые стимулы и ряд связанных с этой технологией аспектов. Дата публикации: 05.07.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-around/science/neuro_&.htm;

114. Репутационный риск и клиенты. Основы программы развития взаимоотношений Дата публикации: 21.06.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/reputation_management.htm;

115. Маркетинг микс _диск. Режим доступа http://www.cfin.ru/products/mmix/;

116. Обзор рынка купли-продажи готового бизнеса. Тенденции, средняя стоимость и распределение предложений. Дата публикации: 31.05.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/mr/services/ready-made_business.htm.

117. Как использовать сервис коллективных скидок. Модель бизнес-партнерства для привлечения клиентов без затрат. Дата публикации: 31.05.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/group_buying.htm

118. Практика формирования цен на продукцию, товары, услуги. Основные правила коммерческого ценообразования с учетом инфляции. Дата публикации: 31.05.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/inflatio.htm

119. Как заказывать исследования. Какие вопросы учитывать при планировании и согласовании проекта. Дата публикации: 31.05.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-research/interact/guidelines.htm

120. 5 правил успешного вебинара. Оцениваем эффективность маркетинговых активностей. Дата публикации: 24.05.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/webinar.htm

121. Методология оценки эффективности брендинга. Обзор ключевых подходов, основные группы показателей. Дата публикации: 24.05.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brand_metrics.htm.

122. Разработка новой ценовой стратегии сети по доставке цветов. Пути оптимизации структуры издержек. Дата публикации: 16.05.2011, режим доступа

http://www.cfin.ru/business-plan/samples/flower_delivery.shtml

123. Нестандартные каналы для медиасообщений. Ambient Media, или поиск новых рекламных носителей. Дата публикации: 17.05.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/ambient_media.htm

124. Организационная структура отдела продаж. Горизонтальная и вертикальная структуры. Альянсы в маркетинге и логистике. Дата публикации: 17.05.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/alliance.htm

125. Теория поколений. Особенности формирования потребительских ценностей. Дата публикации: 10.05.2011, режим доступа http://marketing.spb.ru/lib-around/socio/generation.htm

126. Инновационный товар: способы создания. Как завоевать рынок, а возможно и создать новый. Дата публикации: 10.05.2011, режим доступа http://marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/innovative.htm

127. Маркетинг с партнерами, через партнеров и для партнеров. Как оценивать работу всей вашей команды. Дата публикации: 10.05.2011, режим доступа

http://marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/partner.htm

128. Теория катастроф в стратегиях компаний. Упрощенная двухпараметрическая модель работы маркетинга (эффективность брэнда). Дата публикации: 03.05.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/disaster.htm

129. Феномен Negative Double Jeopardy: роль сайтов-антибрендов. Как минимизировать негативные воздействия в Интернете. Дата публикации: 26.04.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/ndj.htm

130. Бюджет. Планирование. Эффективность. Как правильно организовать маркетинговое планирование. Дата публикации: 26.04.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/budget_eff.htm

131. Взгляд на теорию цены товара. Философское толкование и соотносительная теория стоимости. Дата публикации: 19.04.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-around/science/correlative_theory.htm

132. Запрос на рекламу, ожидания от нее и отношение к ней. Поведение субъектов с различными социально-ролевыми позициями. Дата публикации: 12.04.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/mr/social/adv.htm

133. Как победить в конкурентной борьбе без прямых столкновений. Стратегия голубого океана и обходные маневры. Дата публикации: 12.04.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/blue-ocean.htm

134. Как составить план продаж. Определяем минимум, норму и максимум. Дата публикации: 29.03.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/min_norm_max.htm

135. Об одном методе определения спроса и цены на новую продукцию

Алгоритм идентификации параметров. Процесс диффузии товара. Дата публикации: 29.03.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/new_product_model.htm

136. Сценарий выбора партнера по разработке сайта. Поиск и отбор исполнителей с выгодным соотношением цена-качество. Дата публикации: 22.03.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/site_develop_partner.htm

137. Рыночное сегментирование и маркетинг взаимоотношений с клиентами. Сегментное ценностное предложение и сегментная стратегия. Дата публикации: 15.03.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/market-based.htm

138. Наступательная или оборонительная стратегия? Основные типы, особенности и преимущества. Дата публикации: 15.03.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/pull_push.htm

139. Лучшие ли идеи побеждают? Отношение между ценными свойствами идеи и ее успехом. Дата публикации: 15.03.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-around/science/best_innov.htm

140. Где размещать скрытую рекламу и как оценивать ее эффективность. Какие площадки и затраты нужны для размещения скрытой рекламы. Режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/prod&life_placement.htm

141. Товар + Услуга. Правила сочетаемости. Как оценить жизнеспособность пакетного предложения. Дата публикации: 22.02.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/packaged.htm

142. Дистанционный курс в качестве товара. Технологии управления продажами образовательных услуг. Дата публикации: 15.02.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/distance_course.htm

143. 5P социального маркетинга. Комплекс технологий в некоммерческих организациях. Дата публикации: 15.02.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/5p_social.htm

144. Условия проведения тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств. Дата публикации: 01.02.2011, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/tender_conditions.htm

145. Определение эффективности товарной политики предприятия. Критерии ввода, вывода и удержания товара в ассортиментной матрице. Дата публикации: 01.02.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/criteria.htm

146. Интерактивный BTL. Некоторые типы интерактивных технологий и места их применения. Дата публикации: 01.02.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/interactive.htm

Наши рекомендации