Формы контроля самостоятельной работы

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Курс: 1

Семестр: 1, 2

Форма обучения: очная

Срок освоения ООП по очной форме обучения: 4 года

Курс: 1

Семестр: 0,1,2

Форма обучения: заочная

Срок освоения ООП по заочной форме обучения: 4 года;

Квалификация выпускника: бакалавр

Челябинск, 2016

Составители: Омельченко Е.А., кандидат физико-математических наук, старший преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин; Бунова Е.В., кандидат технических наук, доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин

_____________ «29» сентября 2015 г.

Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы разработаны в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 0309900.62 Юриспруденция.

Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы обсуждены на заседании кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Уральского филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия», протокол № 02 «29» сентября 2015 г.

© Российский государственный университет правосудия,

Уральский филиал, 2015.

© Омельченко Е.А., Бунова Е.В., 2015.

Виды и содержание самостоятельной работы студентов

По дисциплине, формы контроля

Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности» предполагает подготовку к практическим занятиям, разработку докладов и сообщений на предложенные в планах темы, выполнение контрольного задания, подготовку к ответу на зачете.

Цели и задачи самостоятельной работы студентов:

· систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

· углубления и расширения теоретических знаний;

· формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию специальную литературу;

· развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

· развития исследовательских умений.

Выделяют два типа самостоятельной работы аудиторная и внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется студентом на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Студентам следует подготовить ответы на теоретические вопросы, предусмотренные тематическим планом практических занятий и выполнять самостоятельно итоговые задания по каждой теме компьютерного практикума.

Внеаудиторная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Предполагает подготовку рефератов, докладов, презентаций для более глубокого изучения материала. Студентам могут быть предложены внеаудиторные самостоятельные работы по разделам, представляющие собой контрольные и исследовательские задания.

Виды самостоятельной работы, применяемые при изучении дисциплины «Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности»: чтение учебной литературы, конспектирование текстового материала, закрепление полученных знаний на практических примерах, составление докладов и презентаций по вопросам программы, подготовка рефератов, решение конкретных задач при помощи соответствующих программных средств, осуществление поиска правовой информации с помощью информационных технологий, составление схем, графиков, таблиц, презентаций для обобщения и систематизации изученного материала, проведение самоконтроля.

Формы контроля самостоятельной работы

1) Проверка продукта творческой деятельности, представленного в письменной, электронной или печатной форме,

2) прослушивание докладов и сообщений,

3) проверка решения задач, выполненных с использованием компьютерных программ,

4) проверка контрольного задания.

Наши рекомендации