Подведение итогов и награждение. Зам. начальника управления

Зам. начальника управления

Культуры администрации

Г. Соликамска

_______________ Е.Н. Ухтина

15.03.2016

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник управления

Культуры администрации

Г. Соликамска

_______________Т.В. Лехтина

15.03.2016

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении интерактивной игры «Обмани меня»

Общие положения

Организаторами игры являются:

- Управление культуры администрации г. Соликамска;

- Команда «Ghost Rider», капитан Кузьмин Павел.

Игра проводится с целью:

Воспитание гражданина и патриота через формирование интереса к истории малой Родины.

Задачи:

- Содействие развитию навыков ориентирования по городу, а также умения разрабатывать стратегию выполнения заданий.

- Формирование коммуникативной культуры участников.

- Формирование здорового образа жизни.

Время и место проведения

Игра проводится 19 марта 2016 года на территории г.Соликамска и Соликамского района. Построение команд в 17.30 ч. в Центральном сквер. Старт игры в 18.00ч.

Требования к участникам

К игре допускаются жители г.Соликамска без возрастного ограничения. Численность состава команды на усмотрение капитана.

Технические требования к команде

Каждая команда должна быть оснащена:

1) автомобилем (для передвижения по городу);

2) картой города;

3) устройством с поддержкой приложения Вконтакте (для связи с Организаторами) и выходом в Интернет из любой точки города (для поиска необходимой в решении заданий информации) – телефон, планшет, ноутбук. Следует учесть технические характеристики устройства, в первую очередь возможность работы в активном режиме в течение 4-5 часов, и позаботиться об автомобильном з\у или запасном устройстве;

4) фонарём;

5) 1 литр томатного сока;

6) 1 одноразовый шприц на 2 (ml) миллилитра.

Следует обратить внимание на форму одежды (удобная, не стесняющая движений) и обуви (с нескользящей подошвой).,

Правила игры

1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней. Количество уровней и их сложность определяется Организатором.

2. В результате прохождения уровня команда находит два кода, либо нарисованных краской на территории объекта, либо вложенных в конверт. Конверт так же либо спрятан на территории, либо его передает «агент» - специальный человек из команды Организаторов. В некоторых уровнях для получения конверта из рук «агента» потребуется выполнить промежуточное задание. Код состоит цифр и букв О и М. Полученные коды координатор команды передает Организатору через сообщения в «ВКонтакте». Если коды верные, то команда получает следующее задание.

3. При наличии двух и более автомобилей команде запрещено разделяться и «дежурить» в разных частях города – это условие вводится для обеспечения равных условий игры. Команда, нарушившая этот пункт, дисквалифицируется.

4. В экстренных случаях допускается общение с Организаторами по телефону. К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; форс-мажорные обстоятельства.

5. В случае не прохождения уровня по независящим от Организатора обстоятельствам (форс-мажор), команды получают верный код, и принимается решение о переходе на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом гарантируются равные условия для всех команд-участниц.

6. Время окончание игры: 23.30 ч. При условии, что 75% команд выполнили все задания. Если нет, то время продлевается.

7. Побеждает команда, которая быстрее других сообщает все правильные коды либо команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что команда не нарушила правил игры.

8. Временем финиша команды считается время сообщения верного кода (всех кодов) последнего уровня.

9. Участники игры соблюдают принцип Fair Play (честной игры), подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам.

10. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать, изменять и портить коды, материальные объекты, реквизит на агентских и других заданиях, и сами задания, предназначенные для других команд, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.

11. Запрещается общение между командами с момента старта до окончания игры.

12. Одновременно в игре может участвовать не более 15 команд.

13. Игра начинается в 18:00 по местному времени (Время сбор команд в центральном сквере в 17.30).

14. За полчаса до начала игры Организатором объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.

15. После объявления старта игры координатор команды получает первое задание в «ВКонтакте».

16. Через 20 минут после получения задания каждая команда получает подсказку. Если через 40 минут после начала уровня команда не назвала верного объекта, то она получает вторую (последнюю) подсказку.

17. Вопросы кураторам должен быть сформулирован четко и читаться однозначно.

18. На вопрос Организатор отвечает «да», «нет», «логика верна».

19. Коды кураторам связной команды передает в виде сообщений: «О число; М число».

Штрафы

6.1. О наложении штрафа на конкретную команду и причина штрафной санкции сообщается команде через «ВКонтакте».

6.2. Если штраф налагается после завершения игры - вносятся соответствующие изменения в итоговый протокол с соответствующей пометкой.

6.3. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно.

6.4. За попытку несанкционированного доступа к игровой системе команда получает штраф, а игрок, непосредственно осуществляющий процесс воздействия теряет право на участие в играх.

6.5. За нарушения, совершенные игроками команд предусматриваются следующие наказания:

6.5.1. слежка за организатором и его помощниками - дисквалификация на текущую игру.

6.5.2. получение информации о содержании игры и /или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - добавление штрафного времени, если данное нарушение касается более одного уровня - дисквалификация.

6.5.3. попытка выполнения задания до его получения - добавление штрафного времени.

6.5.4. отсутствие команды на объекте любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа - добавление штрафного времени.

6.5.5. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих - дисквалификация на текущую игру.

6.5.6. создание ложных кодов и указателей - дисквалификация на текущую игру.

6.5.7. за сдачу неверного кода координатором организатору или его помощникам, по ошибке или с целью угадать верный – штраф 2 минуты. В случае, когда предусмотрена возможность нескольких попыток, при сдаче кода нумеровать попытки. (попытка №)

6.5.8. создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.) - дисквалификация на текущую игру.

6.5.9. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - дисквалификация .

6.5.10. сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени – дисквалификация.

6.5.11. Организатор имеет право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения.

6.5.12. За публичное выражение недовольства организатором (касательно уровней прошедшей игры, формулировкой заданий, ответами на вопросы текущей игры) команда дисквалифицируется. Претензии относительно моментов игры имеет право предоставлять только капитан команды и только путём написания письма-претензии на e-mail.

6.5.13. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно.

Форс-мажор

7.1. К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на продолжение какого-либо уровня, либо игры в целом, можно отнести:

7.1.1. Погодные условия, препятствующие проведению игры (низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение).

7.1.2. Проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие проведению уровня, либо игры в целом. При этом ответственность возлагается на участника игры. Организаторы, в свою очередь, обязуются не провоцировать умышленно (путем составления уровней) событий данного характера.

Подведение итогов и награждение

Подведение итогов игры и награждение команд проходит в день проведения игры через полчаса после завершения игры. Награждение проходит в Центральном сквере.

Наши рекомендации