Перечислите несколько законопроектов, регулирующих электронную коммерцию. 8. Безопасность электронной коммерции – это:

8. Безопасность электронной коммерции – это:

А. Комплекс мероприятий по защите от угроз при совершении сделок с помощью технологий электронной коммерции.

Б. Состояние защищенности интересов субъектов отношений, совершающих коммерческие операции (сделки) с помощью технологий электронной коммерции от угроз материальных и иных потерь.

В. Состояние электронных средств, обеспечивающее защиту от угроз материальных и иных потерь при совершении сделок с помощью технологий электронной коммерции.

9. Выберите протокол передачи данных, на котором базируется Интернет:

А. NetBEUI.

Б.TCP/IP.

В. IPX/SPX.

10. Наиболее развиты следующие категории электронной коммерции:

А. Администрация-администрация, бизнес-администрация, администрация- потребитель.

Б. Бизнес-бизнес, бизнес-потребитель, бизнес-администрация.

В. Бизнес-бизнес, бизнес-потребитель, потребитель-администрация.

Вариант 17. Савкина М.В.

1. Основные достижения электронной коммерции для мировой экономики и перспективы развития.

2. Радиочастотные метки: классификация, виды считывателей, ПО RFID-систем, преимущества и недостатки, использование их в системах электронной коммерции.

3. Тест:

1. Основной недостаток оплаты наличными деньгами для электронной коммерции связан с:

А. отсутствием анонимности платежа;

Б. неудобством оплаты товаров и услуг, оказание которых не требует личного контакта покупателя и продавца;

В. большими расходами государства, связанными с необходимостью обеспечения функционирования наличного денежного обращения.

2. К пассивным способам реализации угроз не относится:

А. анализ потока обращений пользователей к информации для обработки методов доступа;

Б. обход существующих механизмов защиты;

В. скрытая передача некоторой информации путем ее размещения в разрешенной информации;

Г. Модификация программного обеспечения путем добавления новых функций.

3. Роль электронной коммерции в современном мире состоит в том, что:

А. Ее технологии обеспечивают возможность хозяйствующим субъектам быстро и без посредников находить коммерческого партнера с минимальными транзакционными издержками.

Б. Системы электронной коммерции гарантируют применение эффективных и надежных механизмов, обеспечивающих секретность и безопасность электронных сделок.

В. Она позволяет использовать в бизнесе достижения научно-технического прогресса в области информационно-коммуникационных технологий.

4. Электронная цифровая подпись – это:

А. Аналог собственноручной подписи, реализованной в электронном виде

Б. Признак того, что полученный файл отправлен именно владельцем ЭЦП и в том виде, как он был составлен отправителем.

В. Специальным образом подготовленное электронное сообщение, подтверждающее его целостность и авторство отправителя.

5. Транзакция – это:

А. Цепочка цифр, представляющая определенное количество денег.

Б. Цепочка бит в форме заверенных банком купонов, выпускаемых и погашаемых банком.

В. Инициируемая держателем банковской карты последовательность сообщений, вырабатываемых участниками системы и передаваемых от участника к участнику для обслуживания держателя карты.

Г. Документ, в котором плательщик дает указание своему банку о перечислении денег и который передается продавцу электронной почтой.

Д. Любая банковская карта или функция карты, содержащая реальную ценность в форме электронных денег, которые владелец карты заплатил заранее.

Е. Проверка счета покупателя в банке.

6. Принцип невозможности создания идеальной системы защиты обусловлен:

А. Ограниченностью ресурсов, которыми, как правило, располагает система безопасности.

Б. Неопределенностью, а именно: когда, кто, где и каким образом попытается нарушить безопасность объекта защиты.

В. И тем и другим.

7. Интернет – банкинг – это:

А. Предоставление информация по банковским продуктам (депозиты, кредиты, ПИФ и т. д.)

Б. Система предоставления банковских услуг клиентам, обеспечивающая возможность совершать через Интернет все стандартные банковские операции, кроме операций с наличными.

В. Механическое устройство, позволяющее получить оттиск данных, выдавленных на пластиковой карте клиента (номер карты, данные о владельце и т.п.)

8. В состав инструментов Web-маркетинга могут входить:

А. Сайт.

Б. Электронная почта.

В. Телеконференции.

Г. Баннерная реклама.

Д. Спам.

Е. Бенчмаркинг.

Ж. Брендинг в сети Интернет.

З. Таргетинг в сети Интернет.

Наши рекомендации