Перечислите несколько законопроектов, регулирующих электронную коммерцию. 8. Безопасность электронной коммерции – это:
8. Безопасность электронной коммерции – это:
А. Комплекс мероприятий по защите от угроз при совершении сделок с помощью технологий электронной коммерции.
Б. Состояние защищенности интересов субъектов отношений, совершающих коммерческие операции (сделки) с помощью технологий электронной коммерции от угроз материальных и иных потерь.
В. Состояние электронных средств, обеспечивающее защиту от угроз материальных и иных потерь при совершении сделок с помощью технологий электронной коммерции.
9. Выберите протокол передачи данных, на котором базируется Интернет:
А. NetBEUI.
Б.TCP/IP.
В. IPX/SPX.
10. Наиболее развиты следующие категории электронной коммерции:
А. Администрация-администрация, бизнес-администрация, администрация- потребитель.
Б. Бизнес-бизнес, бизнес-потребитель, бизнес-администрация.
В. Бизнес-бизнес, бизнес-потребитель, потребитель-администрация.
Вариант 17. Савкина М.В.
1. Основные достижения электронной коммерции для мировой экономики и перспективы развития.
2. Радиочастотные метки: классификация, виды считывателей, ПО RFID-систем, преимущества и недостатки, использование их в системах электронной коммерции.
3. Тест:
1. Основной недостаток оплаты наличными деньгами для электронной коммерции связан с:
А. отсутствием анонимности платежа;
Б. неудобством оплаты товаров и услуг, оказание которых не требует личного контакта покупателя и продавца;
В. большими расходами государства, связанными с необходимостью обеспечения функционирования наличного денежного обращения.
2. К пассивным способам реализации угроз не относится:
А. анализ потока обращений пользователей к информации для обработки методов доступа;
Б. обход существующих механизмов защиты;
В. скрытая передача некоторой информации путем ее размещения в разрешенной информации;
Г. Модификация программного обеспечения путем добавления новых функций.
3. Роль электронной коммерции в современном мире состоит в том, что:
А. Ее технологии обеспечивают возможность хозяйствующим субъектам быстро и без посредников находить коммерческого партнера с минимальными транзакционными издержками.
Б. Системы электронной коммерции гарантируют применение эффективных и надежных механизмов, обеспечивающих секретность и безопасность электронных сделок.
В. Она позволяет использовать в бизнесе достижения научно-технического прогресса в области информационно-коммуникационных технологий.
4. Электронная цифровая подпись – это:
А. Аналог собственноручной подписи, реализованной в электронном виде
Б. Признак того, что полученный файл отправлен именно владельцем ЭЦП и в том виде, как он был составлен отправителем.
В. Специальным образом подготовленное электронное сообщение, подтверждающее его целостность и авторство отправителя.
5. Транзакция – это:
А. Цепочка цифр, представляющая определенное количество денег.
Б. Цепочка бит в форме заверенных банком купонов, выпускаемых и погашаемых банком.
В. Инициируемая держателем банковской карты последовательность сообщений, вырабатываемых участниками системы и передаваемых от участника к участнику для обслуживания держателя карты.
Г. Документ, в котором плательщик дает указание своему банку о перечислении денег и который передается продавцу электронной почтой.
Д. Любая банковская карта или функция карты, содержащая реальную ценность в форме электронных денег, которые владелец карты заплатил заранее.
Е. Проверка счета покупателя в банке.
6. Принцип невозможности создания идеальной системы защиты обусловлен:
А. Ограниченностью ресурсов, которыми, как правило, располагает система безопасности.
Б. Неопределенностью, а именно: когда, кто, где и каким образом попытается нарушить безопасность объекта защиты.
В. И тем и другим.
7. Интернет – банкинг – это:
А. Предоставление информация по банковским продуктам (депозиты, кредиты, ПИФ и т. д.)
Б. Система предоставления банковских услуг клиентам, обеспечивающая возможность совершать через Интернет все стандартные банковские операции, кроме операций с наличными.
В. Механическое устройство, позволяющее получить оттиск данных, выдавленных на пластиковой карте клиента (номер карты, данные о владельце и т.п.)
8. В состав инструментов Web-маркетинга могут входить:
А. Сайт.
Б. Электронная почта.
В. Телеконференции.
Г. Баннерная реклама.
Д. Спам.
Е. Бенчмаркинг.
Ж. Брендинг в сети Интернет.
З. Таргетинг в сети Интернет.