Как правило, классические системы формируют с помощью следующих

схем подключения:

— магнитола и 2 комплекта акустики сзади на полке или спереди в дверях.

— магнитола и 4 комплекта акустики. 2 спереди 2 сзади (фронт, тыл).

— магнитола и 2 комплекта акустики спереди + саб.

— магнитола и 4 комплекта акустики + саб.

— прочее (поканалки, процессоры, многоусилительные системы,

Многокиловаттные эс пи эль системы и т.д.).

Лучше всего сразу реально оценить свои запросы, силы, возможности и

Финансы и только потом начинать.

Переделывать всегда сложнее, чем делать с нуля.

В идеале, очень рекомендую послушать различные системы у знакомых и

Друзей, поинтересовавшись у каждого схемой и составом системы. Это

Поможет хотя бы в общих чертах понять, что вам хочется услышать в вашем

Авто.

МАГНИТОЛЫ.

На данном этапе самый главный момент, который нужно учесть это

Количество линейных выходов магнитолы.

В магнитолах бывает:

— 1 линейный выход на сабвуфер.

— 2 линейных выхода. Выходы могут переключатся либо на полный диапазон

Либо на работу с сабом.

— 3 линейных выхода. Два на полный диапазон + один на саб.

— 4 линейных выхода. Тоже что и предыдущее только выхода на саб два с

Возможностью переключения на полную полосу (2 фронт-2 тыл).

— 5 линейных выходов. Два фронт, два тыл + один на саб.

— 6 линейных выходов. Два фронт, два тыл, два саб,

— 8 линейных выходов. Два вч, два сч, два мид, два саб. Такое можно

Встретить в топовых процессорных магнитолах.

На любой 1 линейный выход в принципе можно подключать 2 и более

Каналов усилителя через разветвитель (Y коннектор). Но как

Показывает практика, есть риск, что линейник не сможет полноценно

Раскачать несколько усилителей.

ПЕРЕДНИЕ ДИНАМИКИ (фронт).

Тут у вас выбор только между количеством полос компонентной акустики.

Коаксиальная акустика, за очень редким исключением не работает адекватно

На фронте. Вам придется выбирать между 2мя и 3мя полосами. Если это ваша

Первая система, то советую для начала остановить выбор на двухполосной

Акустике. Ее проще установить и гораздо проще настроить.

В такой системе мидбасовые динамики ставятся в двери, желательно с

Доворотом на слушателя. Пищалки либо в стойки лобового стекла, либо в

Угол окна двери. Пищалки желательно выбрать в регулируемых корзинках,

Чтоб можно было регулировать их направление.

ЗАДНИЕ ДИНАМИКИ (тыл).

Тут как раз вполне подойдут коаксиальные динамики. Предпочтительно

Овальные. (блины) У них больше площадь диффузора, а значит и

Чувствительность.

С полосами в них немного сложнее. Встречаются не только 2х и 3х

полосные, но и 4,5 и даже 6 полос! Как правило, полос там все те же 3 но по

Динамика на сч и вч полосу. Из моих наблюдений есть смысл

Присматривать те, на которых навешено меньше пластмассок динамиков и

Прочих погремух.

Отдельно хочу заострить ваше внимание на уместности тыла в вашей

Системе. Крайне мало людей установивших тыл в своем авто могут

Объяснить, зачем он им был нужен.

Вернее как, объясняют все стандартно:

— чтобы задним пассажирам было слышно

— чтобы звук наполнял машину

— чтобы «басило лучше»

И при этом никто не задумывается, а оправдывает ли тыл в итоге их надежды

и требования или нет? А задуматься стоило бы. И стоило задуматься еще до

Покупки и установки тыла.

Каждый заботится о пассажирах, и при этом никто не задумывался, что

Далеко не каждый пассажир обрадуется орущим динамиком прямо в затылок.

Ведь водитель сидит около передних динамиков и настраивает баланс

Громкостей в пользу тыловых динамиков. В итоге пассажиров просто долбит

Избыточной громкостью и ужасным звуком.

Наполнять звуком машину это термин новичков, который связан

Непосредственно с третьим пунктом возражений. Оба пункта возникают,

Когда фронтальная акустика подобрана, установлена и усилена плохо.

Важно понимать, что в грамотной системе большую часть диапазона

Воспроизведет фронт и в такой системе тыл будет только мешать, особо если

Наши рекомендации