Образовательно-развлекательный интернет-проект для учащихся школ Нижегородской области.

Дата проведения:

- апрель-май 2012 года

Тенденции:

Проникновение интернета в Нижегородской области достигает 50%, в Нижнем Новгороде – 60%. В Нижнем Новгороде и районных городах преобладает оптоволокно от ведущих провайдеров, в отдаленных от магистралей населенных пунктах процветает мобильный интернет от «большой тройки». Самыми активными потребителями интернета являются дети и молодежь – 84% молодых людей до 20 лет подключены к интернету. Тенденции таковы, что ежедневно школьники проводят в интернете больше времени, чем в играх со сверстниками на свежем воздухе. Знакомство детей с интернетом начинается с раннего школьного возраста, с 10-11 лет. Основные объекты интересов школьников – общение в чатах, группы развлекательного характера, он-лайн игры, группы-вирусы. Первенство по популярности среди школьников и студентов держит социальная сеть «Вконтакте» www.vk.com

Проект«Самая лучшая школа в интернете»- это ряд кейсов, которые можно выполнить сообща и побороться за честь школы.

Цели проекта:

- Объединить учителей и учеников на одном интернет-поле, более того, позволить зайти учителям на территорию детей.

- Направить неуемную энергию школьников в правильное русло.

- Объединить учеников и дать им возможность гордиться школой.

- Позволить реализовать таланты и способности учеников.

- Пропаганда полезного времяпрепровождения в интернете.

- Предоставление учителям еще одного инструмента для работы с учениками.

Механика проекта:

-организация школьных групп в контакте

- организация группы проекта

- выполнение заданий и судейство

- сроки проекта

- награждение победителей

1.Организация школьных групп

Каждая школа организует свою группу в контакте, в которую могут вступить все ученики школы. Чем больше их будет в группе – тем активнее будет вестись работа в группе, тем больше шансов на победу. Группы закрытые, руководители пускают только учеников своей школы и организаторов проекта. У каждой группы может быть не больше трёх руководителей. Если у школы уже есть группа – можно использовать её, используя аватарку установленного образца.

2. Организация группы проекта

Отдельно организуется группа проекта, она является открытой для всех, и в ней будут происходить основные события проекта. В этой группе будут опубликованы ссылки на все группы школ, а участники школьных групп должны добавиться в участники общей группы для быстрого реагирования на задания. Руководителями группы являются организаторы проекта.

3. Выполнение заданий

В понедельник, в 12 часов, на стене общей группы вывешивается задание тура, на выполнение которого дается 36 часов, до 24 часов вторника. До этого момента каждая группа должна выполнить задание и отметиться в комментариях на стене проекта. Следующие 12 часов уходят на отбор лучших 50 решений, этим занимаются организаторы проекта. В среду в 12 часов, в папку тура выкладываются отобранные 50 решений и начинается 24-ти часовое общее голосование. Голосовать может кто угодно, как участник проекта, так и сочувствующие. Агитация не возбраняется, накрутка голосов карается исключением группы школы из проекта. В четверг, в 12 часов голосование прекращается и на стену вывешивается первая десятка групп школ, набравшие наибольшее количество лайков. После этого вступает жюри, состав жюри на каждый тур будет разным – в зависимости от задания. Жюри оценивает 10 лучших, по мнению участников работ, и проставляет им оценки: лучшая работа получает 10 баллов, худшая - 1 балл. У жюри на оценку работ есть также 24 часа. Голосование жюри происходит в открытую, каждый член жюри выкладывает свои оценки на стену проекта. Каждую пятницу в 12 часов подводятся итоги тура и на стене появляется итоговая таблица с указанием победителя тура и победителем в общем зачете.

4. Длительность проекта

Проект длится 6 недель, 5 кейсов, по одному в неделю, и неделя организационного подведения итогов и объявления победителей. Стартует 16 апреля, заканчивается 25 мая.

5. Награждение победителей

Награждение победителей ценными призами происходит либо на «Последнем звонке» на линейках школ-победителей, либо централизовано в Нижнем Новгороде 1 июня.

Кейсы:

16 – 20 апреля, 1 тур – активность группы. Оценивается количество участников, контент (фото, видео, обсуждения, ежедневная активность). Жюри – организаторы

23 – 27 апреля, 2 тур – фотоконкурс «Место для жизни». Фотографии местности, где находится школа. Жюри – лучшие фотографы Нижнего Новгрода.

30 апреля – 4 мая, 3 тур – конкурс «Смешная школа» - демотиваторы, комиксы, анимашки на тему школы. Жюри – нижегородские КВНщики, креативные агентства.

7 – 11 мая, 4 тур – публицистический конкурс «День Победы» - короткая заметка о Великой Отечественной Войне и памяти о нашей Победе.

14 – 18 мая, 5 тур – фотоконкурс «Лица нашей школы». Жюри – спонсоры.

Инфоподдержка:

Пресс-релизы о старте и ходе мероприятия, репортаж с награждения победителей в местных и профильных федеральных СМИ.

Этапы реализации:

- согласование с министерством образования и министерством информационных технологий и связи.

- поиск партнеров и спонсоров до 31 марта

- работа со школами, подготовка интернет-площадки, разработка кейсов, подбор жюри, до 12 апреля

- старт проекта 16 апреля в 12.00

- финиш проекта 19 мая в 12.00

- награждение победителей.

Призовой фонд:

Пять призов для групп-победителей в общем зачете по сумме баллов и по оценке жюри

Пять призов для самых активных участников в личном зачете

Приз самой активной группе, по мнению жюри

Приз группе, набравшей самое большое количество лайков

Наши рекомендации