Как Вы сегодня оцениваете военно-политическую ситуацию в Ираке, и как Вы лично относитесь к мученику Саддаму Хусейну?
Ответ Александра Баркашова:
Я очень хорошо относился к Саддаму Хусейну и отношусь, ибо все, кто восстал против сатанинских прислужников и погиб от руки их, есть мученики во Имя Господа. Единственное, я понимаю определенную безвыходность его положения в тот период времени, не могу понять, всё же, как он мог рассчитывать и доверять российской власти? Точно также, как не могу понять, относясь с глубокой симпатией к Ирану, и понимая сложность положения этой страны, как может их руководство всерьез рассчитывать на помощь со стороны нынешней российской власти? Лучше вообще не иметь союзников и рассчитывать только на себя, чем иметь такого союзника. Как говорит русская поговорка «Избави меня Бог от подобных друзей, а с врагами я как-нибудь и сам справлюсь».
Вопрос участника интернет-конференции:
Отец Михаил, ждем Вашего Благословения порвать нечисть на ошметки! Слава России!
Ответ Александра Баркашова:
Ждите Благословления от Бога.
Вопрос участника интернет-конференции:
Александр Петрович, мои последующие вопросы, наверное, шаблонные. Как получилось, что организация начала терять мощь после выборов 1999 года? Почему всё чаще встречается в сети движение «Александр Баркашов», а не РНЕ, и почему эти Движения намеренно сливаются? Ведь идеологически они максимум на половину похожи. Фотографии всё больше архивные, новые не очень-то оптимизмом пахнут. В больших городах даже отделения распадаются, в частности в Москве, МРО РНЕ превратилось в движение «Александр Баркашов» и вообще, есть ли еще Центральный штаб РНЕ?
Я сам родом из Ставрополя. Там, как Вам известно, была мощнейшая организация; сейчас от неё даже надписей на стенах не осталось. РНЕ постигает участь НПФ «Память». Где ветераны Движения? И лично от Вас хотелось бы по подробнее узнать про раскол РНЕ на ВОПД и ООПД, и дальнейшие перетрубации, в частности ООПД (ООПД РНЕ, ПОРА, движение «Александр Баркашов», ИРНЕ). Организация сокращается с каждым днём. Может, мы молоды, и у нас кипит кровь, и нам нужны лихие 90-е, когда, действительно, было действие, а не только слова. В ходе работы с населением, народ больше интересуется РНЕ, а не движение «Александр Баркашов». Движение «Александр Баркашов» отталкивает излишней религией, если честно, одной религией и ни чем больше; люди верят в Бога, но им нужно действия, они не хотят молиться в оккупированном храме. Мы, действительно, миф сейчас, только воспоминания и остались.
Ответ Александра Баркашова:
Когда говоришь за себя, то и говори за себя. Всему своё время, как сказано в Книге Екклезиаста, если для тебя все выглядит так, как ты пишешь, то почему ты обращаешься ко мне, в этом есть противоречие твоих собственных доводов, слов и утверждений. Если ты можешь что-то без Баркашова, а Баркашов тебя или кого-то другого отталкивает, так и делайте своё и без него. Я Вам не мешаю. Но если делаете без Баркашова, что спрашиваете меня? Делайте сами и спрашивайте с себя.
Если стесняетесь моей фамилии, хотя ранее баркашовцами называться гордились, а теперь стесняетесь моей фамилии и повторяете всякие глупости, уйдите от меня.
Вопрос участника интернет-конференции:
В общем-то, ссылки на избранность всегда принимались в работу теми, кто хотел перевернуть мир. А порицание Советской власти, коммунистов - это любимый конёк тех, кто желал бы тормознуть развитие общественных, экономических и социальных отношений. Так что, эти две ссылки - на избранность и антисоветизм - всегда антагонистичны ходу исторического развития человечества. В сущности, эта организация скорее разрушительная, чем созидательная.
Ответ Александра Баркашова:
Согласен. Но это Вы вначале перевернули мир с ног на голову. Не так ли? А мы лишь хотим поставить его обратно на ноги. Хотя для этого, конечно, придется его разрушить, в большей его части. Ведь еще Христос сказал: «Не думайте, что Я принес вам мир, но меч и разъединение». Мир, перевернутый с ног на голову, где людям засирают мозги политологи и экономисты, - это мир князя мира сего. Вне зависимости от капитализма, коммунизма и демократии... он не достоин существования.
Так что, Вы полностью правы. Богоизбранность – разрушительна, ибо Господь избирает народ для сохранения Веры в отступническом мире со всеми его дьявольскими социально-политическими и экономическими моделями... но дьявол и прислужники его не могут оставить в покое избранный Господом народ, для сохранения Веры. Они не могут дождаться спокойно Суда Божьего. А поскольку вы не оставляете нас в покое и не оставите, то нам придется разрушить ваш говенный мирок. Для этого Господь и избирает народ. Что же вы пытаетесь убедить меня в том, в чем я сам нисколько не сомневаюсь. И лучше вам поверить на слово, мы вас победим. Но вы ведь все равно не поверите, потому что в головах у вас полно бесов, которые вам даже мыслить не дают, а зацикливают на глупостях. Поэтому быть Вам побежденными.
Вопрос участника интернет-конференции:
Плохо, что нет адреса этого странного создания, нахально взявшего на себя тяготы и заботы людей. Хотелось бы узнать его образовательный ценз, соответствует ли его уровень знаний выпускнику 7 класса и, если окажется, что уровень знания у него профессорский, а мозги гениальные, то он непременно должен быть сволочью, ибо зная, умея и предвидя, создал Землю, на которой беспрестанно льётся кровь, продолжаются страдания. Вот этого идиотика хотелось бы спросить, прежде чем его на распыл пустить, зачем создал?
Ответ Александра Баркашова:
Адрес есть, но не для тебя. А за «нахального» и за «идиотика», по отношению к Господу, с тебя спросится. И очень скоро. По самой суровой мере. Ну, так тебе всё невдомек, ты же «умник». Поражает ничтожность людей, ибо в них присутствует только два состояния: гордыня и крайняя трусость. Промежутка нет. Из гордыни сразу следует крайняя трусость. Столкнувшись с опасностью или неожиданностью, тут же забываете о гордыне и впадаете в животный ужас, без промежуточных фаз.
«Такое исправляется только решительным и быстрым пресечением. Загнивание, неизлечимое и губящее все тело, требует острия железного и огня» (Иоанн Златоуст).
Святые русские даже интеллигенцию XIX века за людей не считали. Почитайте Игнатия Брянчанинова, Феофана Затворника, там все про это написано. А уж советская интеллигенция - это просто диагноз. Особенно гуманитарная.
Вопрос участника интернет-конференции:
Возможно вопросы покажутся наивными, но они возникают сами собой почти у каждого, когда впервые слышишь о той или иной политической организации...
Ответ Александра Баркашова:
В Вашем, толи вопросе, толи утверждении, в первом предложении есть слова «когда впервые слышишь». Так вот, когда впервые слышишь, нужно поинтересоваться материалами, которые написаны мною, начиная с 1990 года и по настоящее время.
Я не верю, что Вы впервые слышите об РНЕ и о Баркашове, если, конечно, Вы только не с луны вчера свалились, а во вторых, чтобы не задавать мне глупых и никчемных вопросов, зайдите на наш сайт и поинтересуйтесь, что там написано.
Вопрос участника интернет-конференции:
Я являюсь представителем славного калмыцкого народа, который, наравне с русскими, участвовал в становлении и защите нашего общего государства, а посему, меня беспокоит будущее нашей общей страны. Какой Вы видите Россию, в плане религии и духовности, если учесть то, что наша страна населена не только русскими и христианами, но и мусульманами и буддистами? Ваше отношение к ксенофобии и национальному противостоянию в нынешней России? Ваши планы на экономическое, научное и военное развитие России?
Ответ Александра Баркашова:
Если Вы представитель калмыцкого народа, как себя декларируете, ничего уже ли не знаете про меня? И мое отношение к буддизму или отношение буддизма ко мне? На все, оставленные Вами вопросы, я отвечал ранее.
Вопрос участника интернет-конференции:
Александр Петрович, абсолютно убеждён, что в идеологии «Русского национального единства» должно быть дано обоснованное определение, как для национализма, так и для патриотизма. Как, по-вашему, что такое национализм, и что такое патриотизм, и какая между ними разница, если она, по-вашему, есть.
Ответ Александра Баркашова:
Я написал про это, в свое время, целую статью «Национализм или патриотизм? О неизбежности Национальной революции». на два газетных листа в «Русском порядке», очень четко и аргументировано, с привязкой к нынешней ситуации, объясняя разницу.
Вопрос участника интернет-конференции: