Помещений в бизнес-инкубаторе

4.1. Комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления нежилых помещений в бизнес-инкубаторе создается для принятия решения о целесообразности размещения проектов на нежилых площадях в бизнес-инкубаторе, является коллегиальным органом и состоит из председателя Комиссии и членов Комиссии.

4.2. Отбор заявителей проводится не чаще одного раза в месяц, по мере поступления заявок и при наличии свободных помещений.

4.3. Кворум заседания Комиссии обеспечивается присутствием на заседании не менее 2/3 ее членов.

Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично. При невозможности личного участия в заседании члена Комиссии на заседание направляется представитель соответствующего органа (организации) на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.

4.4. Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит экспертизу документов и принимает решение о предоставлении в аренду офисных помещений. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

4.5. Критериями отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду являются:

а) качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);

б) качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого и среднего предпринимательства;

в) прогнозируемые изменения выручки и количества рабочих мест;

г) показатели налоговых платежей и отчислений во внебюджетные фонды за два предыдущих квартала;

д) срок окупаемости проекта.

4.6. Каждая заявка на участие в конкурсе оценивается по критериям, указанным в п.4.5 Порядка по 5-бальной шкале.

Суммы баллов каждой заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией путем их сравнения, и на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке (по мере уменьшения итоговой суммы баллов) присваивается порядковый номер.

Заявке на участие в конкурсе, которой присвоен высший итоговый бал, присваивается первый номер.

В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые итоговые суммы баллов, приоритет имеет заявка на участие в конкурсе, которая подана участником конкурса, надлежащим образом исполнявшим свои обязанности по ранее заключенному договору и письменно уведомившим организатора конкурса о желании увеличить арендуемую площадь, а в случае отсутствия такого заявления - заявка на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок.

Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого, присвоен первый номер.

4.7. Для принятия решения о целесообразности реализации проекта в бизнес-инкубаторе Комиссия вправе привлекать специалистов:

- бизнес-инкубатора;

- банковских и финансовых структур города Павлово (по согласованию);

- отдела экономики и прогнозирования Павловского муниципального района (по согласованию);

- отдела развития малого предпринимательства, потребительского рынка, услуг и туризма Павловского муниципального района (по согласованию);

- высших учебных заведений города Павлово (по согласованию);

- ассоциаций и общественных объединений малого и среднего предпринимательства города Павлово (по согласованию);

- автономной некоммерческой организации «Центр развития предпринимательства г. Павлово» (по согласованию).

4.8. Комиссия имеет право:

- принимать решения о предоставлении нежилых помещений в бизнес-инкубаторе или об отказе в предоставлении нежилых помещений;

- возвращать документы на доработку;

- приглашать претендентов на заседание Комиссии для защиты и технико-экономического обоснования представленных проектов.

4.9. В ходе заседания Комиссии ведется протокол, в котором отражаются: дата и место проведения заседания Комиссии, состав Комиссии, повестка дня, а также решения Комиссии по каждому представленному заявлению на получение нежилых помещений в бизнес-инкубаторе.

Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания.

4.10. Информация о работе Комиссии размещается на официальном сайте в сети Интернет.

Приложение № 1

к Порядку отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории г. Павлово для предоставления им нежилых офисных помещений

в МБУ «Бизнес-инкубатор «Павловский»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «БИЗНЕС-ИНКУБАТОР «ПАВЛОВСКИЙ»

_____________

(полное наименование юридического лица-заявителя с указанием

_____________

организационно-правовой формы; паспортные данные,Ф.И.О., место жительства физического лица- заявителя)

представляет на рассмотрение Комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им нежилых помещений в МБУ «Бизнес-инкубатор «Павловский»

_____________,

(наименование бизнес-плана)

Для реализации которого необходимо заключение договора аренды муниципального имущества на условиях, установленных Порядком отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих на территории г.Павлово предпринимательскую деятельность для предоставления им нежилых помещений в МБУ «Бизнес-инкубатор «Павловский», утвержденного Постановлением Администрации г. Павлово от «___»__________2015г. №_____.

О себе сообщаем следующие сведения:

Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации:

_____

Юридический и почтовый адрес юридического лица: _____

Банковские реквизиты: _____________________________________________________

Сфера реализации проекта: _______________________________________

Количество учредителей: _____;

Количество созданных рабочих мест на момент подачи заявления: ____

Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предприниматель)

(Ф.И.О) ________________________________________________________

Контактный телефон: ______________________

Опись прилагаемых документов на _____ листах.

Подпись руководителя организации

(индивидуального предпринимателя) ___________ ___________________

(подпись) (расшифровка)

МП

Приложение № 2

к Порядку отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории г. Павлово для предоставления им нежилых офисных помещений

в МБУ «Бизнес-инкубатор «Павловский»

Экономическое обоснование стоимости нежилого помещения для субъектов МСП, размещаемых в МБУ "Бизнес-инкубатор "Павловский" с 01.07.15 г. (1-ый год)
       
  Исходные данные  
  Количество рабочих дней в месяц
  Площадь помещений бизнес-инкубатора, кв.м.   1140,6
  Показатели  
  1. Расходы на воду и канализацию  
  Расход воды в месяц, куб. м. 58,33
  Холодное водоснабжение руб/куб.м 32,41
  Водоотведение руб/куб.м 21,84
  Общие затраты на воду и канализацию в месяц, в рублях с НДС   3734,00
  Затраты на воду и канализацию в месяц на 1 кв.м., в руб. с НДС   3,27
  2. Расходы на отопление  
  Общие расходы на отопление здания в месяц, рублей с НДС   35093,40
  Расходы на отопление в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   30,77
  3. Расходы на электроэнергию  
  Затраты электроэнергии на орг.технику (0,44 КВт* 3чел.*8часов), КВт   10,56
  Затраты электроэнергии на освещение (0,072 КВт* 3ламп.*8часов), КВт   1,73
  Затраты электроэнергии на электрочайник (2,2 КВт* 3чел.*0,25часов), КВт   1,65
  ИТОГО затраты на оплату эл.энергии одного сдаваемого в аренду помещения (средней площадью 18 кв.м.) в месяц по тарифу 6,6456 руб/КВт 1945,44
  Затраты на электроэнергию в расчете на 1 кв.м.   108,08
  4. Расходы на вывоз мусора  
  Накопление ТБО в месяц, куб.м. 5,5
  Стоимость вывоза одного м.куб. в рублях, с НДС   267,13
  Стоимость утилизации 1 куб.м ТБО   60,47
  Общие затраты на вывоз ТБО в месяц, в рублях с НДС   1801,80
  Затраты на вывоз ТБО в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   1,58
  5. Расходы на охрану  
  Общие расходы на охрану в месяц, рублей с НДС   34960,00
  Расходы на охрану в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   30,65
  6. Расходы на интернет  
  Общие расходы на интернет в месяц, рублей с НДС   7788,00
  Расходы на интернет в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   6,83
  7. Расходы на информационные услуги "Консультант плюс"  
  Общие расходы на информационные услуги в месяц, рублей с НДС   5000,00
  Расходы в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   4,38
  8. Расходы на техническое обслуживание САПС  
  Общие расходы на техобслуживание САПС в месяц, рублей с НДС   1197,00
  Расходы в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   1,05
  Общие затраты 186,61
  9. Расходы на аренду нежилого помещения 630,00
  Расходы на аренду нежилого помещения за 1 кв.м. 1-ый год размещения 15%   94,50
  ИТОГО расходов в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС 281,11


Приложение № 3

к Порядку отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории г. Павлово для предоставления им нежилых офисных помещений

в МБУ «Бизнес-инкубатор «Павловский»

Экономическое обоснование стоимости нежилого помещения для субъектов МСП, размещаемых в МБУ "Бизнес-инкубатор "Павловский" с 01.07.15г. (2-ой год)
       
  Исходные данные  
  Количество рабочих дней в месяц
  Площадь помещений бизнес-инкубатора, кв.м.   1140,6
  Показатели  
  1. Расходы на воду и канализацию  
  Расход воды в месяц, куб. м. 58,33
  Холодное водоснабжение руб/куб.м 32,41
  Водоотведение руб/куб.м 21,84
  Общие затраты на воду и канализацию в месяц, в рублях с НДС   3734,00
  Затраты на воду и канализацию в месяц на 1 кв.м., в руб. с НДС   3,27
  2. Расходы на отопление  
  Общие расходы на отопление здания в месяц, рублей с НДС   35093,40
  Расходы на отопление в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   30,77
  3. Расходы на электроэнергию  
  Затраты электроэнергии на орг.технику (0,44 КВт* 3чел.*8часов), КВт   10,56
  Затраты электроэнергии на освещение (0,072 КВт* 3ламп.*8часов), КВт   1,73
  Затраты электроэнергии на электрочайник (2,2 КВт* 3чел.*0,25часов), КВт   1,65
  ИТОГО затраты на оплату эл.энергии одного сдаваемого в аренду помещения (средней площадью 18 кв.м.) в месяц по тарифу 6,6456 руб/КВт 1945,44
  Затраты на электроэнергию в расчете на 1 кв.м.   108,08
  4. Расходы на вывоз мусора  
  Накопление ТБО в месяц, куб.м. 5,5
  Стоимость вывоза одного м.куб. в рублях, с НДС   267,13
  Стоимость утилизации 1 куб.м ТБО с НДС   60,47
  Общие затраты на вывоз ТБО в месяц, в рублях с НДС   1801,80
  Затраты на вывоз ТБО в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   1,58
  5. Расходы на охрану  
  Общие расходы на охрану в месяц, рублей с НДС   34960,00
  Расходы на охрану в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   30,65
  6. Расходы на интернет  
  Общие расходы на интернет в месяц, рублей с НДС   7788,00
  Расходы на интернет в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   6,83
  7. Расходы на информационные услуги "Консультант плюс"  
  Общие расходы на информационные услуги в месяц, рублей с НДС   5000,00
  Расходы в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   4,38
  8. Расходы на техническое обслуживание САПС  
  Общие расходы на техобслуживание САПС в месяц, рублей с НДС   1197,00
  Расходы в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   1,05
  Общие затраты 186,61
  9. Расходы на аренду нежилого помещения 630,00
  Расходы на аренду нежилого помещения за 1 кв.м. 2-ой год размещения 25%   157,50
  ИТОГО расходов в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС 344,11

Приложение № 4

к Порядку отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории г. Павлово для предоставления им нежилых офисных помещений

в МБУ «Бизнес-инкубатор «Павловский»

Экономическое обоснование стоимости нежилого помещения для субъектов МСП, размещаемых в МБУ "Бизнес-инкубатор "Павловский" с 01.07.15г. (3-ий год)
       
  Исходные данные  
  Количество рабочих дней в месяц
  Площадь помещений бизнес-инкубатора, кв.м.   1140,6
  Показатели  
  1. Расходы на воду и канализацию  
  Расход воды в месяц, куб. м. 58,33
  Холодное водоснабжение руб/куб.м 32,41
  Водоотведение руб/куб.м 21,84
  Общие затраты на воду и канализацию в месяц, в рублях с НДС   3734,00
  Затраты на воду и канализацию в месяц на 1 кв.м., в руб. с НДС   3,27
  2. Расходы на отопление  
  Общие расходы на отопление здания в месяц, рублей с НДС   35093,40
  Расходы на отопление в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   30,77
  3. Расходы на электроэнергию  
  Затраты электроэнергии на орг.технику (0,44 КВт* 3чел.*8часов), КВт   10,56
  Затраты электроэнергии на освещение (0,072 КВт* 3ламп.*8часов), КВт   1,73
  Затраты электроэнергии на электрочайник (2,2 КВт* 3чел.*0,25часов), КВт   1,65
  ИТОГО затраты на оплату эл.энергии одного сдаваемого в аренду помещения (средней площадью 18 кв.м.) в месяц по тарифу 6,6456 руб/КВт 1945,44
  Затраты на электроэнергию в расчете на 1 кв.м.   108,08
  4. Расходы на вывоз мусора  
  Накопление ТБО в месяц, куб.м. 5,5
  Стоимость вывоза одного м.куб. в рублях, с НДС   267,13
  Стоимость утилизации 1 куб.м ТБО с НДС   60,47
  Общие затраты на вывоз ТБО в месяц, в рублях с НДС   1801,80
  Затраты на вывоз ТБО в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   1,58
  5. Расходы на охрану  
  Общие расходы на охрану в месяц, рублей с НДС   34960,00
  Расходы на охрану в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   30,65
  6. Расходы на интернет  
  Общие расходы на интернет в месяц, рублей с НДС   7788,00
  Расходы на интернет в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   6,83
  7. Расходы на информационные услуги "Консультант плюс"  
  Общие расходы на информационные услуги в месяц, рублей с НДС   5000,00
  Расходы в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   4,38
  8. Расходы на техническое обслуживание САПС  
  Общие расходы на техобслуживание САПС в месяц, рублей с НДС   1197,00
  Расходы в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС   1,05
  Общие затраты 186,61
  9. Расходы на аренду нежилого помещения 630,00
  Расходы на аренду нежилого помещения за 1 кв.м. 3-ий год размещения 40%   252,00
  ИТОГО расходов в месяц на 1 кв.м., в рублях с НДС 438,61


Приложение 2

к постановлению

от «__» ______ 2016г. № ___

Состав конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им нежилых офисных помещений в МБУ «Бизнес-инкубатор «Павловский»

Фокин О.Е. Председатель комиссии, глава администрации г. Павлово
Богданов М.М. Заместитель председателя комиссии, заместитель главы администрации Павловского муниципального района по социальным вопросам (по согласованию)
Кондакова И.В Начальник управления по экономическому развитию администрации Павловского муниципального района (по согласованию)
Огурцов Д.Г. Председатель КУМИ и ЗР Павловского муниципального района (по согласованию)
Богомолов А.В. Директор Автономной некоммерческой организации «Центр развития предпринимательства Павловского муниципального района» (по согласованию)
Краснов В.В. Начальник отдела развития малого предпринимательства, потребительского рынка, услуг и туризма (по согласованию)
Казанин А.В. Секретарь комиссии - директор МБУ «Бизнес-инкубатор «Павловский»

Наши рекомендации