О мероприятии мы начинаем оповещать за месяц

  1. Так как основная аудитория – студенты, то главное место распространения информации – университеты (по всем университетам Москвы промоутеры, которых нанимает наша организация, распространяют флаеры о предстоящем мероприятии – письма деду Морозу от студентов - все в детстве писали письма деду Морозу.
    Промоутеры ходят по университетам ( МГПУ, РГСУ, РГГУ, МАИ, МАДИ, Университет им. Баумана, РУДН, МГУКИ, МГУ, МГИМО, РЭА им. Плеханова, ГУУ, ВШЭ, МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ (1-3 МЕДЫ)) - 3 университета в день обходят по 3 пары промоутеров, длиться это 5 дней – с 1 по 5 декабря в будние дни в учебное время с 11 до 14.00). Промоутеры разносят в университеты бланки для писем Деду Морозу и вместе с ними раздают флаеры. Сотрудники ходят по столовым и кабинетам университетов в костюмах зайчика и лисички и раздают пустые бланки с логотипом нашего агентства и заголовком – «Дорогой Дедушка Мороз…», а внизу бланка написано – «Приходи в клуб "Discoteque" 29.12.2011года в 22.00». Сотрудники носят с собой коробку, куда будут складываться письма. На коробке будет написано – «Для Деда Мороза. В г. Великий Устюг».
  2. По университетам будут ходят по 2 промоутера (3 пары на 3 университета в день. Всего - 5 дней. 200 рублей - за час одному промоутеру)
  3. С 10 по 20 декабря - отбор писем. С 20 по 27 декабря - расчет бюджета. Выбор подарков. Этим будут заниматься менеджеры нашего агентства.
  4. Перед тем, чтобы прийти в университеты, мы обзваниваем студенческие советы университетов, чтобы нас пропустили для распространения флаеров и писем.
  5. При выдачи флаеров студентам сотрудники говорят о том, что если кто то хочет узнать подробнее о мероприятии, можно зайти в группу в контакте и ознакомиться.
  6. Освещаем событие в социальных сетях, также за месяц:
    - кто подписан в группе клуба "Discoteque" в контакте, фейсбуке, получают личные встречи, напоминания и приглашения на мероприятие.
    - на сайте «Look at me» публикуем бесплатно объявление о вечеринке (если опубликовать за месяц данное объявление, то мероприятие будет стоять в рейтинге первым).
    - в социальных сетях запускаются баннеры, а на официальном сайте клуба – ролик-презентация о мероприятии.
  7. Подарки, которые будут «заказывать» в письмах студенты будут символическими, в игровой форме (если заказывают машину – мы покупаем маленькую машинку, если девушка заказывает принца на белом коне, мы дарим кена на лошади)
  8. Самые веселые и оригинальные письма будут зачитываться ведущими в клубе на самом мероприятии, об этом также будут говорить промоутеры, и это будет описано в группе.
  9. Студенты, которые приходят в клуб по флаерам, получают бесплатно фирменный коктейль «12 месяцев» от нашего агентства.

Приглашение ведущих и актеров для мероприятия:

  1. Мы приглашаем в качестве ведущих Романа Сафронова, студента нашего университета, и девочку в возрасте 12 лет – Ирину Самсонову. Их приглашаем за месяц. Ирина будет вести наше мероприятие до 00.00.
  2. После 00.00 к нам приходит актриса из сериала по МТВ «Каникулы в Мексике» - Анастасия Смирнова. Она будет вести мероприятие с 00.00 по 2.00. Роман Сафронов также остается с ней в качестве ведущего. Заранее с ними проговаривается оплату (о которой скажем позже – в пункте бюджет, говорит Оля)
  3. Приглашаем танцевально-музыкальную группу Scotch (мы можем связаться непосредственно с участником группы и договориться по поводу взаимовыгодного сотрудничества. Взамен на их выступление в студенческом журнале «Кампус» публикуется статья о них).
  4. Также мы приглашаем студентов, которые хотят подработать на мероприятии в образе сказочных персонажей: Баба Яга, Алладин, Цыганка, Бэтмэн и др. Публикуем объявления в группах в контакте и на сайтах «Работа для студентов».
  5. Эти актеры будут танцевать в толпе, фотографироваться с отдыхающими, вовлекать народ в конкурсы.
  6. Мы сотрудничаем с интернет-магазном CarnaVale, который обеспечит наших везущих костюмами, а также и актеров.
  7. Девушки go-go. (Они также танцуют в костюмах персонажей: мальвина, красная шапочка, восточная красавица. Костюмы также заказываются в CarnaVale.
  8. Далее - фотографы (клуб имеет своего личного фотографа), а наше агентство также договаривается фотографами студенческих газет, которые затем опубликуют статьи и фотографии. Заранее за месяц мы обзваниваем редакции основных студенческих газет и договариваемся о сотрудничестве с ними.
  9. Так как основным партнером клуба является Лав радио, мы запускаем оповещение о предстоящем утреннике с 1 по 29 декабря.
  10. Мы созваниваемся с редакцией студенческой газеты «Кампус» и договариваемся о публикациях в издании статей о мероприятии и отдельно интервью с группой Скотч.

Наши рекомендации