Кто владеет актуальной информацией – пользуется iShopERP

Коммерческое предложение

Для улучшения бизнеса

Я доволен результатом своего бизнеса?

iShopERP - это:

– свежая информация!

– свобода от рутины!

– повышение прибыли!

– увеличение клиентов!

iShopERP – это программный продукт для меня!

– это электронная коммерция современного мира!

– это бизнес без границ и проверок!

Вы предоставляете нам прайсы поставщиков и конкуренов, Мы обрабатываем их для Вас: правильно называем товар-услугу и создаём каталог, привязываем позицию поставщика или конкурента к товару в Вашем каталоге, находим фото+описание этого товара и стыкуем с товарной позицией в каталоге для будущего вывода на сайте; присваиваем товару: цену, наличие, гарантию, уникальный код в базе (по которому его всегда можно найти); стыкуем позицию базы с другими системами, такими как: 1С, с интернет-магазином, с рекламными площадками, c системой управления входящими и исходящими звонками (Call Center).

Мы управляем информационными потоками для наших клиентов – собираем и разбираем прайсы; создаём товарные позиции; формулируем каталог товаров и услуг; находим фото и описания к товарам; соединяем с поставщиками – конкурентами и сравниваем их для отслеживания актуальности информации и обновляем данные в базе отдела продаж, складе, интернет магазине, в рекламных площадках, в системах бухгалтерского и налогового учёта.

Для клиента это всё работает просто и быстро– освобождая его от ежедневного рутинного труда по мониторингу конъюнктуры рынка.

Кто владеет актуальной информацией – пользуется iShopERP.

Управляя информационными потоками - мы даём клиенту только самые свежие и нужные данные для создания выгодной и своевременной ценовой политики в своём бизнесе. Это:

- актуальные цены в прайсе (система анализа цен и наличия товара у поставщиков - конкурентов, которая влияет на формирование самого выгодного прайса; 15 минут на замену всех цен во всех системах и рекламных площадках);

- моментальная связь с рекламными площадками (за несколько минут можно разместить рекламу на десятках-сотнях прайс агрегаторах: YandexMarket, MetaMarket, Price.ua, Hotline, e-katalog, HotPrice, e-trubka, i-m, etorg и многих других);

- самые лучшие цены на рынке в сравнении с конкурентами и поставщиками;

- одинаковые цены в рекламе, на сайте, в торговой базе, в бухгалтерской программе;

- качественный контент (фото и описание отобрано ручным трудом);

- связь товарной позиции с подобными товарами и аксессуарами на сайте (повышение прибыли от каждого клиента);

- возможность сравнивать цены с сайтом конкурента;

- возможность удаленно (24 часа в сутки) контролировать и управлять своим бизнесом с любой точки мира (при наличии доступа к интернету);

- экономия на IT отделе (программисты, контент менеджеры, системные администраторы...) – замена IT отдела нашими удалёнными услугами (аутсорсинг) ;

- экономия на компьютерном и серверном оборудовании – система ориентирована на работу в среде Интернет (Облачные Вычисления);

- экономия на фонде заработной платы – возможность нанимать удалённых менеджером и контролировать их результат (экономия в суме 30-50%);

- экономия на персонале - возможность оптимизации персонала за счёт автоматизации однотипных задач (10-30% от фонда заработной платы);

- возможность создания торговой сети по всей стране и за её пределами (масштабирование бизнеса);

- учёт склада (ТМЦ), взаиморасчёты с контрагентами, управление заказами с интернет бизнеса и традиционного (авторезерв товара, уведомления о просроченных платежах…);

- возможность объединения с большинствами системами: Call Centre, CRM, ERP и др. (снижение всех расходов, максимальный контроль деятельности всех составляющих предприятия, управление потребностями клиентов);

- управление поставщиками, через систему рейтинга доверия (каждому поставщику свой рейтинг, что позволяет гибко настраивать основных поставщиков по каждой группе товаров и соответственно управлять гибкой системой ценообразования и выгрузки данных в рекламу);

- мультивалютность системы (моментальное изменение цены во всех подсистемах исходя из изменившегося курса валюты);

- круглосуточная работа системы (люди отдыхают – система работает; сервера в Дата Центре);

- профессиональная поддержка роста бизнеса (консультации по расширению и масштабировани бизнеса, раскрутке и мн. др.) и техподдержка работы всех составляющих системы.

ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИБЫЛИ:

экономия времени на бизнес процессах и оборотных средств компании,

уменьшение расходов на оплату труда сотрудникам,

приток новых лояльных клиентов,

полная поддержка бизнеса.

Наши специалисты установят программу, произведут настройку всех необходимых параметров, перенесут данные, проконсультируют и научат по всем вопросам работы в «Web-ERP SOFT.ua» или (i Shop ERP).

Наши рекомендации