Кто владеет актуальной информацией – пользуется iShopERP
Коммерческое предложение
Для улучшения бизнеса
Я доволен результатом своего бизнеса?
iShopERP - это:
– свежая информация!
– свобода от рутины!
– повышение прибыли!
– увеличение клиентов!
iShopERP – это программный продукт для меня!
– это электронная коммерция современного мира!
– это бизнес без границ и проверок!
Вы предоставляете нам прайсы поставщиков и конкуренов, Мы обрабатываем их для Вас: правильно называем товар-услугу и создаём каталог, привязываем позицию поставщика или конкурента к товару в Вашем каталоге, находим фото+описание этого товара и стыкуем с товарной позицией в каталоге для будущего вывода на сайте; присваиваем товару: цену, наличие, гарантию, уникальный код в базе (по которому его всегда можно найти); стыкуем позицию базы с другими системами, такими как: 1С, с интернет-магазином, с рекламными площадками, c системой управления входящими и исходящими звонками (Call Center).
Мы управляем информационными потоками для наших клиентов – собираем и разбираем прайсы; создаём товарные позиции; формулируем каталог товаров и услуг; находим фото и описания к товарам; соединяем с поставщиками – конкурентами и сравниваем их для отслеживания актуальности информации и обновляем данные в базе отдела продаж, складе, интернет магазине, в рекламных площадках, в системах бухгалтерского и налогового учёта.
Для клиента это всё работает просто и быстро– освобождая его от ежедневного рутинного труда по мониторингу конъюнктуры рынка.
Кто владеет актуальной информацией – пользуется iShopERP.
Управляя информационными потоками - мы даём клиенту только самые свежие и нужные данные для создания выгодной и своевременной ценовой политики в своём бизнесе. Это:
- актуальные цены в прайсе (система анализа цен и наличия товара у поставщиков - конкурентов, которая влияет на формирование самого выгодного прайса; 15 минут на замену всех цен во всех системах и рекламных площадках);
- моментальная связь с рекламными площадками (за несколько минут можно разместить рекламу на десятках-сотнях прайс агрегаторах: YandexMarket, MetaMarket, Price.ua, Hotline, e-katalog, HotPrice, e-trubka, i-m, etorg и многих других);
- самые лучшие цены на рынке в сравнении с конкурентами и поставщиками;
- одинаковые цены в рекламе, на сайте, в торговой базе, в бухгалтерской программе;
- качественный контент (фото и описание отобрано ручным трудом);
- связь товарной позиции с подобными товарами и аксессуарами на сайте (повышение прибыли от каждого клиента);
- возможность сравнивать цены с сайтом конкурента;
- возможность удаленно (24 часа в сутки) контролировать и управлять своим бизнесом с любой точки мира (при наличии доступа к интернету);
- экономия на IT отделе (программисты, контент менеджеры, системные администраторы...) – замена IT отдела нашими удалёнными услугами (аутсорсинг) ;
- экономия на компьютерном и серверном оборудовании – система ориентирована на работу в среде Интернет (Облачные Вычисления);
- экономия на фонде заработной платы – возможность нанимать удалённых менеджером и контролировать их результат (экономия в суме 30-50%);
- экономия на персонале - возможность оптимизации персонала за счёт автоматизации однотипных задач (10-30% от фонда заработной платы);
- возможность создания торговой сети по всей стране и за её пределами (масштабирование бизнеса);
- учёт склада (ТМЦ), взаиморасчёты с контрагентами, управление заказами с интернет бизнеса и традиционного (авторезерв товара, уведомления о просроченных платежах…);
- возможность объединения с большинствами системами: Call Centre, CRM, ERP и др. (снижение всех расходов, максимальный контроль деятельности всех составляющих предприятия, управление потребностями клиентов);
- управление поставщиками, через систему рейтинга доверия (каждому поставщику свой рейтинг, что позволяет гибко настраивать основных поставщиков по каждой группе товаров и соответственно управлять гибкой системой ценообразования и выгрузки данных в рекламу);
- мультивалютность системы (моментальное изменение цены во всех подсистемах исходя из изменившегося курса валюты);
- круглосуточная работа системы (люди отдыхают – система работает; сервера в Дата Центре);
- профессиональная поддержка роста бизнеса (консультации по расширению и масштабировани бизнеса, раскрутке и мн. др.) и техподдержка работы всех составляющих системы.
ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИБЫЛИ:
экономия времени на бизнес процессах и оборотных средств компании,
уменьшение расходов на оплату труда сотрудникам,
приток новых лояльных клиентов,
полная поддержка бизнеса.
Наши специалисты установят программу, произведут настройку всех необходимых параметров, перенесут данные, проконсультируют и научат по всем вопросам работы в «Web-ERP SOFT.ua» или (i Shop ERP).