Анализ предлагаемых на рынке вакансий необходимых для работы в интернет-магазине
Для работы в интернет-магазине нам понадобятся:
· Менеджер
· Бухгалтер
· Оператор call-центра
Нам потребуется 2 менеджера и 2 оператора call-центра для работы по графику 2/2 (12 часов) и 1 бухгалтер с графиком работы 5/2 (8 часов)
В обязанности Менеджера входит:
Руководство бесперебойной работы офиса, формирование поступающих заказов, заказ канцелярии, работа с контрагентами.
В обязанности Бухгалтера входит:
Выполняет работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно - материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно - финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
В обязанности Оператора call-центра входит:
Прием звонков от клиентов, консультация, звонки потенциальным клиентам с предложением нашего товара.
Согласно сайту hh.ru (один из главных сайтов Москвы по подбору вакансий)
Средняя зарплата:
· менеджера интернет-магазина составляет от 30000 руб. до 70000 руб.
· бухгалтера составляет от 30000 руб. до 100000 руб.
· оператора call-центра от 25000 руб. до 50000 руб.
[9]
Зарплаты для вакансий открытые в интернет-магазине:
· Менеджер: 40000 руб.
· Бухгалтер: 40000 руб.
· Оператор call-центра: 30000 руб.
Вывод по 2 главе:
Исходя из анализа, проведенного во второй главе, можно с уверенностью сказать, что сфера продаж бытовой техники в интернете пользуется большим спросом, в ближайшие годы этот спрос будет только расти. Анализ основных элементов интернет-магазина поможет нам с его созданием, и написанием бизнес-плана для передачи потенциальным инвесторам.
Глава 3. Расчетная часть.
Бизнес-план
1) Резюме
Целью нашего проекта станет создание интернет-магазина бытовой техники «Daewoo Electronics». В данном интернет-магазине мы будем осуществлять продажи холодильников фирмы оптовика. Между нашей компанией оптовиком будет подписан договор о сотрудничестве, а именно предоставление техники для дальнейшей продажи конечному потребителю, по ценам оптовика.
Первым делом необходимо зарегистрировать Общество с Ограниченной Ответственностью. Далее будет создан сайт для интернет-магазина, для которого будет оплачено seo-продвижение, будет снять в аренду офис для работы нанимаемого персонала в нашу фирму.
Продажи будут осуществляться через сам сайт. После того как клиент сделал заказ на сайте, менеджер оформляет заказ и посылает его оптовику. Далее курьерская служба осуществляет доставку товара от оптовика до клиента. Оплата будет производится через сам сайт.
Средства планируется получить в кредит в одном из банков Москвы, который будет выбран в 11 статье бизнес-плана.
В первом году планируется выйти на безубыточность и выплатить кредит на первоначальное развитие бизнеса.
2) Предприятие
Общество с ограниченной ответственностью «Холод Плюс» - интернет-магазин бытовой техники.
Общество с ограниченной ответственностью «Холод Плюс» будет зарегистрировано в Регистрационной палате Москвы в 2ом квартале 2015 года.
Юридический адрес: 121059, Россия, Москва, Бережковская набережная, 20с6
Учредителями Общества являются физические лица.
Оперативное руководство осуществляет генеральный директор.
Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, а также круглую печать, штампы и бланки со своим фирменным наименованием.
В соответствии с целями своей деятельности ООО «Холод Плюс» осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность. Имущество общества принадлежит ему на праве собственности, и образовалось из вкладов учредителей в Уставной капитал. Учредители вправе раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли, получаемой Обществом после уплаты налогов и других обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды между участниками, формирование фондов Общества. Решение об определении части прибыли, разделенной между его участниками, принимается Общим собранием участников. Имущество, принадлежащее Обществу, учитывается на его балансе в соответствии с правилами бухгалтерского учета. Уставной капитал определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Уставной капитал формируется из номинальной стоимости долей его Участников, и составляет 100000 руб.
Основное направление деятельности – розничная торговля бытовой техникой.
3) Продукция.
Продукцией нашего интернет-магазина будут являться холодильники фирмы «Daewoo Electronics». Далее на таблице 12 представлен прайс-лист цен оптовика на холодильники данной марки.
Таблица 12
Прайс-лист цен оптовика
Арт | Наименование товаров | Цена | ||
(включая НДС, без учета НП) | ||||
Однокамерные | ||||
FR-051A/FR-051AR | 5 478,00р. | |||
FR-052AIX/FR-052AIXR | 6 506,00р. | |||
FR-082AIX/FR-082AIXR | 7 030,00р. | |||
FR-081A/FR-081AR | 7 450,00р. | |||
FR-132A | 8 109,00р. | |||
FN-15B2B | 11 080,00р. | |||
FN-15A2W | 9 405,00р. | |||
С верхней морозильной камерой | ||||
FR-653NWS | 28 270,00р. | |||
FR-653NTS | 29 370,00р. | |||
FR-265 | 30 127,00р. | |||
Side-by-Side | ||||
FRS-U20DDS | 50 480,00р. | |||
FRS-U20BGW | 45 300,00р. | |||
FRS-U20BEW | 42 150,00р. | |||
FRN-Q19FAS | 53 280,00р. | |||
FRS-U20HES | 48 346,00р. | |||
С нижней морозильной камерой | ||||
RN-331NPW | 15 008,00р. | |||
RN-401 | 15 460,00р. | |||
RN-402 | 16 306,00р. | |||
RN-403 | 16 450,00р. |
Все холодильники высокого качества, произведены в Корее. Оптовик предоставляет гарантию 2 года на каждый товар, в специализированных сервис центрах компании «Daewoo Electronics». Адреса сервис центров и информация о сдаче техники на ремонт будет размещена у нас на сайте интернет-магазина.
4) Рынки сбыта продукции.
Для начала нам необходимо понять, кем являются наши потенциальные клиенты.
Под портретом потенциального потребителя в маркетинге понимают целевую аудиторию покупателей, которой интересен предлагаемый товар.
Конечным потребителем нашего товара станут:
· Мужчины и женщины возрастом от 25-60 лет
· Проживающие в Москве и Московской Области
· Имеющие любое образование
· Работающие в любой сфере
· Имеющие доступ в интернет
· Совершающие покупки через интернет
· Принимающий решение о покупке, выбирая невысокую цену и надежную марку производителя товара
Увеличение продаж интернет-магазина будет происходить за счет привлечение покупателей, которые выбирают престиж марки производителя и низкую цену на товар. Планируется установление одних из самых низких цен на товары, по сравнению с конкурентами, за счет этого нам удастся переманить большое количество клиентов.
5) Конкуренция.
Конкурировать с крупными фирмами мы сможем за счет более низких цен, и клиенториентируемого сервиса. Далее представлена таблица 13, в которой показано сравнение цен на 4 холодильника, разного вида, фирмы нашего оптовика, на основе сервиса Яндекс-Маркет, в котором представлены все предложения на конкретный товар в Москве.
Таблица 13
Сравнение цен с конкурентами
Наименование товара | Цена оптовика | Средняя цена на рынке | Цена в нашем магазине |
Однокамерные | |||
FR-051A/FR-051AR | 5 478,00р. | 9 131,00р. | 8 490,00р. |
С верхней морозильной камерой | |||
FR-653NWS | 28 270,00р. | 32 900,00р. | 30 990,00р. |
Side-by-Side | |||
FRS-U20DDS | 50 480,00р. | 54 800,00р. | 52 990,00р. |
С нижней морозильной камерой | |||
RN-401 | 15 008,00р. | 18 860,00р. | 17 490,00р. |
Цены в нашем интернет-магазине являются одними из самых низких в Москве и области. Не будем приводить сравнение по качеству, так как мы и конкуренты заказываем товар у оптовика, а следовательно различия в качестве товара нет.
Далее в таблице 14 мы приведем прайс-лист на товары представленные в нашем интернет-магазине.
Таблица 14
Цены на товары в интернет-магазине
Арт | Наименование товаров | Цена | ||
(включая НДС, без учета НП) | ||||
Однокамерные | ||||
FR-051A/FR-051AR | 8 490,00р. | |||
FR-052AIX/FR-052AIXR | 9 190,00р. | |||
FR-082AIX/FR-082AIXR | 9 790,00р. | |||
FR-081A/FR-081AR | 10 190,00р. | |||
FR-132A | 10 890,00р. | |||
FN-15B2B | 13 790,00р. | |||
FN-15A2W | 12 190,00р. | |||
С верхней морозильной камерой | ||||
FR-653NWS | 30 990,00р. | |||
FR-653NTS | 31 990,00р. | |||
FR-265 | 32 990,00р. | |||
Side-by-Side | ||||
FRS-U20DDS | 52 990,00р. | |||
FRS-U20BGW | 47 990,00р. | |||
FRS-U20BEW | 44 990,00р. | |||
FRN-Q19FAS | 55 990,00р. | |||
FRS-U20HES | 50 990,00р. | |||
С нижней морозильной камерой | ||||
RN-331NPW | 17490,00р. | |||
RN-401 | 18190,00р. | |||
RN-402 | 18990,00р. | |||
RN-403 | 19150,00р. |
6) Маркетинг
Стратегия ценовой конкуренции. В данном случае планируется проводить активную ценовую политику. Цену используем, как важнейший инструмент для достижения целей, которые преимущественно связаны с объемами продаж и с долей рынка. Решения руководства базируются на двух идеях:
• с помощью низких цен можно расширить рынок (увеличить объем продаж),
• с помощью низких цен можно будет перераспределить доли рынка в свою пользу (за счет уменьшения долей конкурентов).
Стремление к увеличению объемов продаж и расширению доли рынка связано с желанием создать базу для роста прибыли в долгосрочном плане. Значительная доля рынка (и значит объем продаж) даст компании определенные преимущества перед конкурентами в области издержек, что в конечном счете, позволит извлечь достаточную прибыль.
В качестве основного элемента маркетинга было выбрано seo-продвижение в главных поисковых системах. После запроса в поисковых системах, клиент в первую очередь будет видеть наш сайт. В таблице 15 приведены затраты на маркетинг в планируемом году.
Таблица 15
Цена маркетинга
Вид маркетинга | Цена за месяц | Цена за год | Цена за год с учетом скидки (20%) |
Seo-продвижение от компании DEMIS GROUP | 31 500,00р. | 378 000,00р. | 302 400,00р. |
7) Производственный процесс
В данном разделе мы рассчитаем затраты на аренду офиса, и на оборудование необходимое для работы.
В таблице 16 представлен расчет арендной платы за офис.
Таблица 16
Цена арены за офис
Аренда | Цена за месяц на 1 кв.м. | Цена за офис за месяц | Цена за офис за год |
Офис класса С площадью 33,9 кв.м. | 900,00р. | 30 510,00р. | 366 120,00р. |
В таблице 17 приведено оборудование необходимое для работы в интернет-магазине и цены на него.
Таблица 17
Затраты на оборудование
Наименование | Сумма, руб. |
Мебель | 40 000,00р. |
Торговое оборудование | 45 680,00р. |
Кассовый аппарат | 25 000,00р. |
Система видеонаблюдения | 45 600,00р. |
Персональный компьютеры | 75 000,00р. |
Факс | 6 200,00р. |
Принтер | 6 350,00р. |
Итого | 243 830,00р. |
8) Организационный план.
Руководство интернет-магазином осуществляется менеджером-администратором, который принимает решения по оперативному управлению магазином, также он решает вопросы управления персоналом. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности магазина, представляет его интересы. Распоряжается имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению, всеми работниками магазина. Управляющий несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность магазина, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества. Координирует совою работу с Генеральным директором фирмы и общим собранием учредителей.
На рисунке 12 показана организационная структура магазина.
Рис.12. Организационная структура интернет-магазина
Далее рассчитаем затраты на заработную плату сотрудников.
Таблица 17
Заработная плата сотрудников интернет-магазина
Сотрудник | Количество работников | ЗП за месяц | ЗП за год |
Директор | 50 000,00р. | 600 000,00р. | |
Менеджер-администратор | 80 000,00р. | 960 000,00р. | |
Бухгалтер | 40 000,00р. | 480 000,00р. | |
Оператор call-центра | 60 000,00р. | 720 000,00р. | |
Итого: | 230 000,00р. | 2 760 000,00р. |
9) Оценка рисков
Основные риски при создании интернет-магазина можно разделить на 2 группы.
Внешние:
· Уменьшение материального достатка потенциальных клиентов
· Рост курса валют
· Санкции к стране производителя
Внутренние:
· Некомпетентная работа персонала
· Технические неполадки в работе оборудования
10) Финансовый план.
Расходная часть.
В первую очередь нам необходимо рассчитать затратную часть нашего проекта. Затраты разделим на единовременные и постоянные. В постоянных затратах будет отсутствовать пункт затрат на закупку оборудования, так как товар будет направляться от оптовика сразу к клиенту, заказ у оптовика будет оплачен сразу после покупки товара клиентом на сайте.
Затраты Единовременные = Затраты на создание сайта + Затраты на маркетинг за год + Затраты на покупку оборудования = 29900 руб.+ 302 400 руб. + 243 830 руб. = 576130 руб.
Затраты Постоянные (Ежемесячные) = ЗП работников +Арендная плата= 230000 руб. + 30510 руб.= 260150 руб.
Затратную часть представим в таблице 18.
Таблица 18
Затратная часть
Месяц | Затраты Единовременные | Затраты постоянные |
июл.15 | 576130,00р. | 260 510,00р. |
авг.15 | 0,00р. | 260 510,00р. |
сен.15 | 0,00р. | 260 510,00р. |
окт.15 | 0,00р. | 260 510,00р. |
ноя.15 | 0,00р. | 260 510,00р. |
дек.15 | 0,00р. | 260 510,00р. |
янв.16 | 0,00р. | 260 510,00р. |
фев.16 | 0,00р. | 260 510,00р. |
мар.16 | 0,00р. | 260 510,00р. |
апр.16 | 0,00р. | 260 510,00р. |
май.16 | 0,00р. | 260 510,00р. |
июн.16 | 0,00р. | 260 510,00р. |
После того как рассчитана необходимая сумма для первоначального вложения в интернет-магазин, необходимо выбрать инвестора для проекта.
После рассмотрения предлагаемых вариантов кредитования выбор останавливается на банке «Альфа банк». Банк предлагает кредитование на развитие малого бизнеса, на сумму от 500 тыс. руб. до 6 млн., под 17% годовых. Для первоначального вложения нам необходима сумма в размере 1 млн. руб. (Единовременные затраты + Постоянные затраты за 1ый месяц).
Плата за кредит начнется со 1ого месяца открытия интернет-магазина. После вычета единовременных затрат и постоянных затрат за первый месяц, останутся деньги на выплату кредита за первый месяц. Планируется выплатить кредит за первый планируемый год. Рассчитаем ежемесячный платеж по кредиту.
Ежем. платеж по кредиту = (1000000 руб. + 1000000 руб.*17%)/12=97500 руб.
Затраты Постоянные (Ежемесячные) = ЗП работников + Ежемесячный платеж по кредиту + Арендная плата = 230000 руб. + 97500 руб. + 30510 руб.= 358010 руб.
Внесем подученные данные в таблицу расходов.
Таблица 19
Затратная часть с учетом платы за кредит
Месяц | Затраты Единовременные | Затраты постоянные |
июл.15 | 576130,00р. | 358010,00р. |
авг.15 | 0,00р. | 358010,00р. |
сен.15 | 0,00р. | 358010,00р. |
окт.15 | 0,00р. | 358010,00р. |
ноя.15 | 0,00р. | 358010,00р. |
дек.15 | 0,00р. | 358010,00р. |
янв.16 | 0,00р. | 358010,00р. |
фев.16 | 0,00р. | 358010,00р. |
мар.16 | 0,00р. | 358010,00р. |
апр.16 | 0,00р. | 358010,00р. |
май.16 | 0,00р. | 358010,00р. |
июн.16 | 0,00р. | 358010,00р. |
Доходная часть
Чтобы понять какой доход будет получать интернет-магазин, первым делом необходимо рассчитать количество прибыли с 1 проданного товара. Расчет объема проданного товара необходимого для расчета срока до самоокупаемости проведем в подразделе «Оценка экономической эффективности» бизнес-плана.
В таблице 20 рассчитаем прибыль с каждого проданного товара. Расходы на доставку товара от оптовика до клиента также внесем в таблицу и будем вычитать из прибыли за каждый проданный товар.
Таблица 20
Расчет средней прибыли за 1 проданный товар
Наименование товара | Цена Оптовика | Цена Интернет-магазина | Цена за доставку 1 товара | Прибыль с 1 единицы товара | ||
(включая НДС, без учета НП) | (включая НДС, без учета НП) | |||||
Однокамерные | ||||||
FR-051A/FR-051AR | 5 478,00р. | 8 490,00р. | 910,00р. 910,00р | 2 102,00р. | ||
FR-052AIX/F052AIXR | 6 506,00р. | 9 190,00р. | 1 774,00р. | |||
FR-082AIX/F082AIXR | 7 030,00р. | 9 790,00р. | 1 850,00р. | |||
FR-081A/FR-081AR | 7 450,00р. | 10 190,00р. | 1 830,00р. | |||
FR-132A | 8 109,00р. | 10 890,00р. | 1 871,00р. | |||
FN-15B2B | 11 080,00р. | 13 790,00р. | 1 800,00р. | |||
FN-15A2W | 9 405,00р. | 12 190,00р. | 1 875,00р. | |||
С верхней морозильной камерой | ||||||
FR-653NWS | 28 270,00р. | 30 990,00р. | 1 810,00р. | |||
FR-653NTS | 29 370,00р. | 31 990,00р. | 1 710,00р. | |||
FR-265 | 30 127,00р. | 32 990,00р. | 1 953,00р. | |||
Side-by-Side | ||||||
FRS-U20DDS | 50 480,00р. | 52 990,00р. | 1 600,00р. | |||
FRS-U20BGW | 45 300,00р. | 47 990,00р. | 1 780,00р. | |||
FRS-U20BEW | 42 150,00р. | 44 990,00р. | 1 930,00р. | |||
FRN-Q19FAS | 53 280,00р. | 55 990,00р. | 1 800,00р. | |||
FRS-U20HES | 48 346,00р. | 50 990,00р. | 1 734,00р. | |||
С нижней морозильной камерой | ||||||
RN-331NPW | 15 008,00р. | 17 490,00р. | 1 572,00р. | |||
RN-401 | 15 460,00р. | 18 190,00р. | 1 820,00р. | |||
RN-402 | 16 306,00р. | 18 990,00р. | 1774,00р. | |||
RN-403 | 16 450,00р. | 19 150,00р. | 1 790,00р. | |||
Средняя цена: | 23 452,89р. | 26 172,11р. | Средняя себестоимость товара: | 1 809,21р. | ||
24362,89р. | ||||||
Оценка экономической эффективности бизнес-плана
Главным показателем эффективности бизнес-плана следует рассматривать показатель точки безубыточности.
Размер прибылей и убытков зависит от уровня продаж, который обычно является величиной, которую трудно рассчитать с предельной точностью. Для того, чтобы знать, сколько товара необходимо продать, для того, чтобы достичь прибыльность предприятия, необходимо провести анализ безубыточности.
Анализ безубыточности отвечает на вопрос: “Cколько нужно продать продукции, чтобы предприятие стало прибыльным?” Каждый раз, когда продается продукция, часть выручки идет на покрытие фиксированных затрат: Эта часть, названная валовой прибылью, равна цене продажи за минусом прямых затрат. Поэтому для проведения анализа валовая прибыль должна быть умножена на количество проданной продукции: точка безубыточности достигается в том случае, когда общая валовая прибыль становится равной постоянным затратам.
Для построения графика нам необходимы величины:
· Постоянные расходы
· Средняя себестоимость единицы продукции
· Средняя цена единицы товара
Рассчитаем точку безубыточности:
X = FC / (P-VC),
где X — минимальный объем продаж
VC — себестоимость 1 единицы продукции,
Р — цена 1 единица товара,
FC — постоянные затраты проекта.
X = 358010 руб. / (26 172,11 руб. - 24362,89 руб.)= 197,88 штук
Рис.14. График точки безубыточности
Вывод по третьей главе:
Исходя из этих расчетов следует, что точка безубыточности достигается при продаже 198 товаров в месяц, то есть при выручке в размере 5 182 077 руб. фирма достигает безубыточности, а при большей выручке, фирма начинает получать прибыль.
Заключение.
В результате проведенного исследования был разработан бизнес-план для интернет-магазина бытовой техники. Оценки экономической эффективности предприятия показала при каких условиях фирма будет получать прибыль.
Целью работы являлась разработка бизнес-плана интернет-магазина бытовой техники.
Для достижения цели и решения поставленных задач была изучена теория по созданию бизнес-плана, а также были проанализированы элементы создания интернет-магазина и на их основе был создан бизнес-план прибыльного интернет-магазина.
В первой главе была представлена теория касающаяся написания бизнес-плана, а также видам интернет-магазинов. На ее основе был создан бизнес-план.
Во второй главе был проведен анализ элементов интернет-магазина с выбором конкретных решений.
На основании теории представленной в первой главе и анализа во второй главе, в третьей главе было доказано, что рекомендации экономически эффективны, далее был создан бизнес-план интернет-магазина бытовой техники.
Проведенное исследование является актуальным и современным, поскольку
данные для анализа и изучения брались у компаний, занимающихся предоставлением услуг для создания интернет-магазина, по состоянию на 2014 год.
Список литературы.
1. Инновационный менеджмент, Ильенкова С.Д.
2. http://daewoo-electronics.ru/product-category/catalog-tovarov/producti/holodilnoe-i-klimaticheskoe-oborudovanie/holodilniki/
3. http://ibchina.blogspot.ru/2014_10_01_archive.html
4. https://market.yandex.ru/
5. http://peredovik.ru/
6. http://www.demis.ru/stoimost-prodvizhenija/
7. http://msk.gazelkin.ru/company/
8. http://liralarenda.ru/goryachie_predlozheniya/
9. hh.ru/article/2067
Приложение 1 ДОГОВОР № 7864(Дилерские услуги) г. Москва "15" мая 2015 г. ЗАО DAEWOO ELECTRONICS(наименование организации, предприятия, кооператива)именуемое в дальнейшем "Продавец" в лицеменеджер по продажам Васильев Антон Викторович(должность. фамилия, имя, отчество)действующего на основании договора об оптовых продажах с однойстороны, и ООО «Холод Плюс»(наименование организации, предприятия, кооператива)Действующего на основании договора о дилерских услугах с другойстороны, заключили настоящий договор, именуемый в дальнейшем "Договор"о нижеследующем: 1. Предмет Договора 1.1. Продавец поручает, а Дилер берет на себя обязанности по расп-ространению холодильников марки Daewoo Electronics именуемого в дальнейшем "Продукт", и обеспечению после продажи Продукта необходимогоего сопровождения. 2. Обязанности Дилера 2.1. Обеспечить рекламу Продукта в соответствии с предоставленнымиобразцами и материалами. 2.2. Осуществлять продажу Продукта по ценам, не превышающим уста-новленные настоящим Договором. 2.3. Производить регистрацию всех покупателей Продукта, приобретаю-щих его у Дилера, и раз в три месяца передавать Продавцу списки зарегист-рированных покупателей. 2.4. Соблюдать авторские права на Продукт, принадлежащие ЗАО DAEWOO ELECTRONICS, предпринимать все надлежащие меры для недопущения их нарушения по вине Дилера. 2.5. Информировать покупателей об авторских правах на приобретаемыйПродукт и о противозаконности незаконного использования и его последстви-ях. 2.6. Обеспечивать для зарегистрированных у него покупателей обслу-живание Продукта, включая так называемую "горячую линию" (hotline). 2.7. Уважать и защищать законные права Продавца, возникающие в свя-зи с настоящим Договором, в частности, сохранять коммерческие тайны, ко-торые могут стать известны Дилеру в связи с выполнением данного Договора. К коммерческой тайне относится любая информация, которая: 1) при сообщении была явно охарактеризована как представляющаякоммерческую тайну Продавца; 2) не является общедоступной; 3) представляет коммерческий интерес или дает конкурентные преиму-щества. 3. Обязанности Продавца 3.1. Предоставлять Дилеру партию Продукта в необходимом количествев течение согласованного с Дилером срока, указанного в его заявке. 3.2. Уведомлять Дилера об изменениях в составе Продукта или егоцены в течение 14 дней с момента принятия соответствующего решения. 3.3. Предоставить Дилеру рекламную информацию о: Продукте, Продав-це, а также консультировать о формах организаций сбытовой политики дляданного Продукта. 3.4. Передать Дилеру для организации работы по "горячей линии"список ответов на типовые вопросы. 3.5. Провести за счет Продавца обучение (при необходимости) одногопредставителя Дилера на каждые 1000 экземпляров продукта, приобрета-емых Дилером, для работы в рамках "горячей линии". Обучение большегочисла представителей Дилера осуществляется за счет Дилера. 3.6. Назначить ответственное лицо, с которым Дилер решает все воп-росы, связанные с выполнением работ по настоящему Договору. 3.7. Продавец предоставляет Дилеру для целей демонстрации (и обуче-ния) по одному бесплатному экземпляру Продукта на каждые 1000 выку-паемых им экземпляров. 4. Стоимость продукта и порядок расчетов 4.1. Продавец устанавливает цену для конечного покупателя, величинакоторой приведена в Приложении 2 Дилер имеет право продажи продуктапо любой цене, не превышающей цену для конечного пользователя. Допустимов особых случаях, по письменному согласованию с Продавцом, установлениенаценок на Продукт для отдельных покупателей, связанное с необходимостьюповышения издержек для осуществления сбыта или послепродажного обслужива-ния Продукта. 4.2. Дилер выкупает у Продавца Продукт партиями не менее 1экземпляров. 4.3. Дилер приобретает партии Продукта у Продавца с дилерской скид-кой, величина которой зависит от размера приобретаемой партии Продукта. 4.4. Получение партии Продукта осуществляется на складе Продавцаи оформляется актом сдачи-приемки готовой Продукции. 4.5. Оплата полученной партии Продукта Дилером осуществляется еди-новременно в полном объеме, путем: электронного перевода (полной(частич-ной) предоплаты. 5. Порядок сдачи-приемки Продукта 5.1. Продавец передает Дилеру Продукт в соответствии с его заказомна партию в письменном виде. 5.2. Передача осуществляется на складе, ул. Профсоюзная, 65, к.1в городе Москва. 5.3. Передача оформляется актом сдачи-приемки в соответствии с ука-занной формой. 5.4. Продукт сдается Дилеру в виде полностью готовых экземпляров иДилер проверяет соответствие Продукта спецификации, представленной в При-ложении 1. 5.5. При отсутствии замечаний к партии Продукта со стороны своегопредставителя, Дилер подписывает акт сдачи-приемки. 5.6. При наличии претензий к партии Продукта, представитель Дилерасоставляет перечень претензий и передает его ответственному за работу сДилером представителю Продавца. 5.7. В случае согласия с претензиями Дилера, Продавец в течение 3 рабочих дней обязан устранить отмеченные препятствия и представить Дилеру партию Продукта на повторную приемку. 5.8. В случае несогласия с претензиями Дилера, Продавец в течение3 рабочих дней должен направить в адрес Дилера мотивированный отказ вписьменной форме. 6. Ответственность сторон 6.1. Вопросы, касающиеся качества Продукта, не являются предметом обсуждения при приемке продукции. 6.2. Продавец не несет ответственности за проблемы или убытки, ко-торые могут возникнуть у Дилера или конечных пользователей в результатеиспользования Продукта. 6.3. Продавец не несет ответственности по обязательствам Дилера пе-ред третьими лицами. 6.4. В случае задержки поставки партии Продукта, Продавец уплачива-ет Дилеру пени в размере 10% за каждый день просрочки, начиная с 1 дня с момента истечения срока заказа. Информация о пени включает-ся в акт сдачи-приемки и на соответствующую сумму уменьшается платеж Ди-лера за партию Продукта. Время для разбора взаимных претензий при приемкеПродукта не учитывается при начислении пени. 6.5. В случае задержки перевода денег после приемки Продукта, Дилеруплачивает пеню продавцу в размере 10% от суммы Договора за каждыйдень просрочки, начало которой начинает идти с 1 дня от моментавыставления счета на инкассо (в случае получения Продукта по гарантийномуписьму). 6.6. В случае нарушения Дилером авторских прав на продукт, Дилер 1) выплачивает штраф в размере 500000 рублей; 2) оплачивает ком-пенсацию за поиск доказательств нарушения, судебные издержки и т. д. вразмере, составляющем не менее двойной величины штрафа, определенного выше. 7. Основания для досрочного расторжения Договора 7.1. Продавец может расторгнуть настоящий Договор в следующих слу-чаях: 1) при нарушении Дилером авторских прав продавца; 2) при длительномнарушении требований, предъявляемых к обслуживанию Продукта; 3) при нару-шении Дилером коммерческой тайны Продавца; 4) при длительных задержкахоплаты принятого Дилером Продукта (в случае передачи Продукта по гаран-тийному письму и выставлении Продавцом счета на инкассо); 5) при решениио прекращении производства Продукта. 7.2. Дилер может расторгнуть договор в следующих случаях: 1) принарушении Продавцом сроков и условий поставки Продукта; 2) при невыполне-нии Продавцом условий настоящего Договора в части, касающейся предостав-ления необходимой информации и обучения представителей Дилера. 8. Срок действия Договора 8.1. Настоящий Договор действует с 01.07.2015по 01.07.2016 9. Дополнительные условия 9.1. В случае возникновения споров и разногласий, стороны приложатвсе усилия, чтобы устранить их путем переговоров. При невозможности ре-шить спорные вопросы путем переговоров, стороны обращаются к арбитру, скандидатурой которого согласятся обе стороны, или, в случае невозможностинайти такую кандидатуру, стороны обращаются в Госарбитраж. 9.2. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются следующиеПриложения: Приложение 2. Прайс-лист на Продукт у Продавца Приложение 3. Прейскурант цен на Продукт для конечного покупателя. 9.3. В случае изменения юридического адреса или банковских счетов,стороны уведомляют об этом друг друга в течение 3 дней. Юридические адреса сторон Продавец 117 342г. Москва, ул. Профсоюзная, 65, к.1 Дилер 121059, Россия, Москва, Бережковская набережная, 20с6 Подписи и печати сторон: Продавец Дилер ___________________ ___________________Приложение 2 Прайс-листЗакрытое акционерное общество "Daewoo Electronics" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес: 117 342, Москва, ул. Профсоюзная, 65, к.1, Бизнес-центр «LOTTE» Тел: 7-495-744-03-97 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прайс-лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 Мая 2015 г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прейскурант цен на Продукт для конечного покупателя Открытое акционерное общество "Холод плюс" | |||||||||||
Адрес: 121059, Россия, Москва, Бережковская набережная, 20с6 | |||||||||||
Прайс-лист 15 Мая 2015 г. | |||||||||||
Арт | Наименование товаров | Цена | |||||||||
(включая НДС, без учета НП) | |||||||||||
Однокамерные | |||||||||||
FR-051A/FR-051AR | 7 490,00р. | ||||||||||
FR-052AIX/FR-052AIXR | 9 190,00р. | ||||||||||
FR-082AIX/FR-082AIXR | 9 790,00р. | ||||||||||
FR-081A/FR-081AR | 10 190,00р. | ||||||||||
FR-132A | 10 890,00р. | ||||||||||
FN-15B2B | 13 790,00р. | ||||||||||
FN-15A2W | 12 190,00р. | ||||||||||
С верхней морозильной камерой | |||||||||||
FR-653NWS | 30 990,00р. | ||||||||||
FR-653NTS | 31 990,00р. | ||||||||||
FR-265 | 32 990,00р. | ||||||||||
Side-by-Side | |||||||||||
FRS-U20DDS | 52 990,00р. | ||||||||||
FRS-U20BGW | 47 990,00р. | ||||||||||
FRS-U20BEW | 44 990,00р. | ||||||||||
FRN-Q19FAS | 55 990,00р. | ||||||||||
FRS-U20HES | 50 990,00р. | ||||||||||
С нижней морозильной камерой | |||||||||||
RN-331NPW | 17490,00р. | ||||||||||
RN-401 | 18190,00р. | ||||||||||
RN-402 | 18990,00р. | ||||||||||
RN-403 | 19150,00р. | ||||||||||