Замеры, фотоотчеты, сборка товара, пересчет товара, минимальный вес.

Стоимость фотоотчета - 6 юаней за позицию. В фотоотчет входит 3 фотографии с разных ракурсов и при разном приближении.

Замер товара – 6 юаней за позицию. Перед замером обязательно укажите, какой именно параметр интересует Вас.

Сборка мебели, проверка технически сложных товаров – стоимость обговаривается отдельно по запросу.

Если 1 позиции более 5 штук, стоимость пересчета 0,2 юаня за штуку или без пересчета (сверяем только совпадение с заказом).

Проверка оптовых партий осуществляется путем выборочной проверки 10% товара. В случае обнаружения брака в выборке, осуществляется полная проверка всей партии.

Проверка характеристик технически сложных товаров (мобильные телефоны, специальные устройства) осуществляется по запросу, стоимость зависит от сложности проверки. Общий вес товара округляется от 0,5 килограммов в большую сторону, т.е. 0.5 кг = 1 кг или 4,3 кг = 4,5 кг.

Возврат товара продавцу.

В случае обнаружения брака, несоответствия заказу либо отказа клиента от заказанного товара, возврат осуществляется в соответствии с условиями работы продавца товара. Оплата пересылки товара до продавца и обратно оплачивается клиентом.

При поломке товара в период его использования, либо обнаружения клиентом неявного брака при необходимости отправки товара на возврат/обмен продавцу, либо на гарантийное обслуживание, клиент обязуется:

· За свой счет доставить товар в пгт Забайкальск, с помощью ТК «Энергия» или «Деловые линии»

· Повторно оплатить комиссию за работу посредника в размере 5% от цены товара.

· Оплатить ввоз товара в Китай (тариф необходимо уточнить у менеджера) и доставку товара по Китаю от склада Посредника до расположения продавца.

· Посредник вправе отказать клиенту в организации возврата товара продавцу с объяснением причины отказа.

Условия отказа от товара после выкупа.

В случае отказа от товара после его выкупа клиент обязан возместить посреднику все издержки связанные с выкупом и доставкой товара от продавца до посредника в Китае. В случае отказа от товара после выкупа его комиссия за услуги посредника не возвращается клиенту вне зависимости от причины отказа (ошибка продавца, брак, желание клиента).

Порядок приема товара клиентом.

При получении товара в офисах компании ChinaToday (Омск и Санкт-Петербург) необходимо проверить товар непосредственно при получении, после чего подписать акт выдачи товара, предоставленный менеджером.

При получении товара на терминале транспортной компании необходимо проверить непосредственно при получении вес всех коробок, их целостность и их вес.

В случае расхождения веса или повреждения коробок необходимо отказаться от получения груза и сообщить менеджеру о случившемся, контактный телефон 8-800-100-20-96 (звонок бесплатный) Количество и отсутствие повреждений самого товара должно быть проверено клиентом в день получения груза. В случае возникновения проблемы клиент обязуется проинформировать о ней посредника.

При необходимости клиент обязан предоставить номера, вес коробок, фотографии товара и упаковки. В случае нарушения процедуры приема груза, претензии по заказу не принимаются!

Решение спорных ситуаций с продавцами товаров.

Посредник является связующим звеном между клиентом, площадкой Интернет-торговли и продавцами, расположенными на ней.

В случае возникновения спорной ситуации при проверке товара посредник обязуется:

· сообщить о проблеме клиенту

· требовать от продавца исполнения пожеланий клиента

· требовать от торговой площадки соблюдения продавцом правил торговой площадки

· В случае если торговая площадка расценит спорную ситуацию в сторону продавца - посредник не несет ответственности за несоблюдение пожеланий клиента.

Наши рекомендации