На фото выше – повреждения, нанесённые периферийной сборкой от верхних этажей рухнувшей башни внешней стене соседнего небоскрёба Веризон (“Verizon-building”).

Посмотрите на фотографию выше и представьте себе, что эта стальная периферийная сборка рухнула бы сверху на припаркованный под зданием самолёт типа «Боинг». Чтобы стало с этим самолётом? Правильно. Он бы расплющился. В этом нет ни малейшего сомнения.

Вы утратите все сомнения по поводу того, как плющатся пассажирские самолёты, если вы ещё посмотрите вот это видео (достаточно посмотреть только его первые полторы минуты, чтобы понять, что именно я имею ввиду, остальное можно не смотреть):

ВИДЕО (достаточно посмотреть первые полторы минуты):

http://www.youtube.com/watch?v=UTytIbuAg9U

запасная ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=inXhxm47JrY

или если это видео более недоступно, вы наверняка найдёте его на YouTube, поискав по ключевым словам “Filmtricks und falsche Zeugen”.

Многие из тех, кто сначала не уделил должного внимания фактической конструкции Башен-Близнецов и поначалу считал, что внешние фасады Башен были сделаны из одного только витринного стекла (которое, разумеется, позволило бы самолётам вломиться внутрь), позже, к своему великому смятению, узнали, что Близнецы были, на самом деле, сделаны из толстых стальных колонн – которые не отличались от внутренних стальных колонн, и располагались частоколом по периметрам Башен.

И как только это стало очевидно, стало очевидным и другое. Что никакой самолёт никогда не смог бы проломиться целиком (включая даже кончики крыльев и хвоста, не говоря уже об огромных турбинах под крыльями) через такой стальной частокол и полностью исчезнуть внутри Башен так, что ни малейшая часть самолёта не осталась бы снаружи и не отпала бы обратно на улицу.

Те читатели, кто постарше возрастом, вероятно, смогут припомнить эффект попадания японских камикадзе в американские линкоры, если такой самолёт попадал линкору в борт: самолёт просто разламывался на части (так и не пробив борт линкора) и опадал вниз. А в случае небронированного корабля – максимум того, что могло проникнуть внутрь – был стальной мотор самолёта, но никогда какая либо иная его деталь – будь то крылья, хвост или фюзеляж.

На фото выше – повреждения, нанесённые периферийной сборкой от верхних этажей рухнувшей башни внешней стене соседнего небоскрёба Веризон (“Verizon-building”). - student2.ru

Фото времён Второй Мировой Войны: результат попадания камикадзе в борт небронированного американского корабля.

Отметьте, что бронированный борт типичного линкора не мог быть пробит самолётом вовсе.

Ну, а теперь составьте своё собственное мнение, посмотрев вот на эти колонны ВТЦ:

На фото выше – повреждения, нанесённые периферийной сборкой от верхних этажей рухнувшей башни внешней стене соседнего небоскрёба Веризон (“Verizon-building”). - student2.ru

Профили сохранившихся центральных колонн ВТЦ, найденные на «Ground Zero»; их толщину можно легко оценить: они были 2,5 дюйма [6,35 см] в толщину. Такие толстостенные колонны из стали были использованы и в конструкции сердцевин, и в конструкции периметров Башен.

На фото выше – повреждения, нанесённые периферийной сборкой от верхних этажей рухнувшей башни внешней стене соседнего небоскрёба Веризон (“Verizon-building”). - student2.ru

Наши рекомендации