Проверяйте срок действия скидки на купоне – он указан в нижней части купона.
Необходимо убедиться, что система магазина подключена к сети Интернет, и соединение работоспособно. Прогрессивная скидка работает только на кассах, у которых есть доступ к сети Интернет
I. Покупатель только что заполнил анкету и получил карту adidas universe:
1. Отсканировать всю продукцию во фронт кассира;
2. Перед прокатыванием карты убедиться, что в системе для клавиатуры установлена английская раскладка!
3. Прокатать карту universe (для накопления истории покупок);
4. Во всплывшем окне Регистрации постоянного клиента нажать кнопку «ОК».
5. В следующем окне, содержащем статус клиента, будет везде отображаться «Неизвестно» - т.к. карта ещё не привязана к аккаунту покупателя, и не предоставляет никакой скидки. Здесь нажать «Применить к чеку».
6. Принять оплату и пробить покупку.
7. Вбить полученную от клиента анкету на портал
II. У клиента есть карта adidas universe:
1. Отсканировать всю продукцию во фронт кассира.
2. Перед прокатыванием карты убедиться, что в системе для клавиатуры установлена английская раскладка!
3. Прокатать карту adidas universe.
4. Во всплывшем окне Регистрации постоянного клиента нажать кнопку «ОК».
5. В окне, содержащем статус клиента, система показывает текущий уровень прогрессивной скидки (0%, 5%, 10% или 20%), которую необходимо применить на все позиции чека:
a. Нажать кнопку «Применить к чеку»,
b. Если скидка 0%, то необходимо пробить чек продажи.
6. Принять оплату и пробить покупку.
III. У клиента нет карты, но есть купон в распечатанном виде:
1. Если у клиента вообще нет карты adidas universe, то нужно попросить его заполнить анкету и получить карту.
2. Изъять у клиента распечатку купона, проверив, что срок его действия ещё не истёк.
3. Изъятый купон подлежит подшитию в товарный отчет за отчётный день.
4. Отсканировать всю продукцию во фронт кассира.
5. Перед прокатыванием карты убедиться, что в системе для клавиатуры установлена английская раскладка!
6. Прокатать только что выданную клиенту карту adidas universe, нажать «ОК» и «Применить к чеку».
7. Применить к чеку ручную скидку в соответствии с указанной на купоне скидкой.
8. Принять оплату и пробить покупку.
9. Вбить полученную от клиента анкету на портал
IV. У клиента нет карты лояльности, но есть мобильное приложение adidas unverse.
1. Отсканировать всю продукцию во фронт кассира.
2. Перед использованием мобильного приложения вместо карты убедиться, что в системе для клавиатуры установлена английская раскладка!
3. Вбить вручную номер карты клиента из штрих-кода мобильного приложения. Он будет содержать две латинские буквы. Подробная инструкция по использованию мобильного приложения на crm helper
4. Во всплывшем окне Регистрации постоянного клиента нажать кнопку «ОК».
5. В окне, содержащем статус клиента, система показывает текущий уровень прогрессивной скидки (0%, 5%, 10% или 20%), которую необходимо применить на все позиции чека:
a. Нажать кнопку «Применить к чеку»,
b. Если скидка не 0%, то применить ручную скидку в соответствии с процентом скидки в приложении.
6. Принять оплату и пробить покупку.
7. Предложить клиенту заполнить анкету на получение карты лояльности adidas universe.
V. У клиента нет с собой ни карты лояльности, ни мобильного приложения, установленного на телефоне, но есть Passbook*.
1. Попросить клиента показать купон на соответствующую скидку по его карте в своем Passbook.
2. Отсканировать всю продукцию во фронт кассира.
3. Перед использованием мобильного приложения вместо карты убедиться, что в системе для клавиатуры установлена английская раскладка!
4. Вбить вручную номер карты клиента из штрих-кода Passbook.
5. Во всплывшем окне Регистрации постоянного клиента нажать кнопку «ОК».
6. В окне, содержащем статус клиента, система показывает текущий уровень прогрессивной скидки и сам купон в соответствие с купоном из Passbook, который необходимо выбрать и применить на все позиции чека.
7. Нажать кнопку «Применить к чеку».
8. Принять оплату и пробить покупку.
*Passbook доступен только на iphone.
Проверяйте срок действия скидки на купоне – он указан в нижней части купона.
Одноразовая 10% скидка «добро пожаловать», которую можно использовать только на adidas.ru
После регистрации клиента в программе лояльности, ему на его электронный адрес приходит welcome письмо с активным купоном на скидку 10%, которой он может воспользоваться только в интернет-магазине adidas.