Умное продвижение в Твиттер

Цель поискового продвижения - попадание страниц продвигаемого сайта по заданным поисковым запросам в ТОП результатов поисковых систем

Умное продвижение в Твиттере позволяет решать следующие задачи:

• Сообщение поисковым системам о появлении нового контента на продвигаемом сайте.

• Привлечение на страницы продвигаемого сайта целевого трафика.

• Повышение уровня популярности предлагаемых товаров и услуг.

• Удерживание привлеченной целевой аудитории, за счет двусторонней связи.

• Установление новых полезных контактов.

• Пиар продвигаемого интернет проекта разнообразными способами.

Несколько неписаных законов умного продвижения:

1Не пишите бред.

Старайтесь писать только интересные твиты, не только со ссылками и картинками.

2Используйте хештеги в твитах со ссылками.

Благодаря ним, Вы привлечете внимание поисковых систем.

3Делайте ретвиты на интересные твиты в ленте, задавайте вопросы через реплаи, общайтесь.

Это повышает траст аккаунта и ссылок в нем.

4Когда вас фолловят или ретвитят, обязательно скажите спасибо.

Благодарность всегда стимулируют людей повторять свои действия.

5Публикуйте ссылки на ваш твиттер аккаунт на внешних ресурсах.

Это заметно увеличит количество живых подписчиков, а следовательно и траст аккаунта.

6Добавляйте ключевые слова в твиты.

Велика вероятность того, что низко конкурентные запросы вылезут в ТОП поисковиков.

7Делайте ретвиты на интернет ресурсах, где установлена система комментирования Disqus.

Она отображает пользователей, ретвитнувших запись.

Product placement.

Дословный перевод размещение продукции — приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт, либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.

В апреле 2006 Broadcasting & Cable озвучил статистику, согласно которой две трети рекламодателей используют продакт-плейсмент, 80 % которого приходится на телевизионные программы.

Модели оплаты рекламных активностей

CPA (cost per action) – модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

CPC (cost per click) – это рекламная модель, применяемая в интернете, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер (текстовый или графический) либо "тело" документа (классический пример - рекламный код формата clickunder). Таким образом рекламодатель как бы покупает себе клиентов в интернете.

CPV (cost per view) – это оплата за показ. Это значит, что платится за каждого визитора, который увидел рекламу. Очень хороший оффер для работы в Twitter -вы заранее видите сколько вам заплатят за размещение рекламы.

Ретаргетинг

Случается так, что после посещения сайта через некоторое время при повторной работе в интернете появляется реклама тех товаров и услуг, которые просматривал пользователь. Как это расценивать: совпадение или преследование? Нет, это такой рекламный механизм, именуемый "ретаргетинг". Что это? Многократно повторяющаяся реклама на экранах потенциальных покупателей, то есть тех, которые просмотрели веб-сайт, но не совершили покупку. Ретаргетинг в переводе означает "переориентация" (возвращение) и может именоваться ремаркетингом.

Описание. По данным американских аналитиков за 2010 год, процент людей, посетивших электронные магазины и приобретших товары, составил 2%. Значит, остается 98% гостей-посетителей, которых можно вернуть на сайт и превратить в клиентов. На помощь маркетологам приходит ретаргетинг. Что это за инструмент и в чем его отличие от баннерной рекламы? Преимущество метода переориентации заключается в том, что покупателю интересен товар/услуга, поскольку он посещал сайт, в то время как баннерная реклама просматривается всеми людьми, в том числе теми, кто не нуждается в приобретении раскручиваемого товара. Соответственно, затраченные средства на пиар услуги или продукта в этом случае выше, чем при ретаргетинге. Технически ретаргетинг – это объявления на отдельных веб-площадках, где размещаются рекламные показы.

Техническая реализация. Сегодня переориентация объявлений получила широкое распространение. Можно поставить ретаргетинг "ВКонтакте", Google, Yandex, Facebook. Как это реализовывается технически? Сайт рекламодателя имеет код JavaScript, который устанавливает куки в браузере посетителя. При посещении других сайтов пользователю транслируется контекстная реклама.

Потребители

Потребители – это граждане, собирающиеся купить или же заказать товар, услугу для семейных, личных и других собственных нужд, не связанных с предпринимательской или иной коммерческой деятельностью. Потребителем не может являться лицо, которое совершило покупку или воспользовалось платной услугой для использования ее в производстве или в целях личного обогащения. Потребители – это люди, которые пользуются услугой или товаром, приобретенным в личных целях. Например, проживание в гостинице по командировочному удостоверению или услуга по перевозке. То есть под определение попадает не только человек, оплативший товар или услугу, но и тот, который их использует для личных нужд.

Определяют пять типов потребителей:

1. Индивидуальные – это потребители, приобретающие товары только для своих личных нужд. Например, одинокие люди или живущие самостоятельно граждане. Предметами индивидуального пользования является одежда, обувь, личные вещи (за исключением покупок в подарок). В первую очередь данных потребителей интересуют потребительские качества товара: полезность, цена, внешний вид, упаковка, сервис, гарантии. Однако на данный момент рынок индивидуальных потребителей в России относительно узок.

2. Семьи или домохозяйства – это группа покупателей продуктов питания и непродовольственных товаров, за исключением личных вещей. Решения принимаются совместно супругами, либо главой семьи.

3. Посредники – это тип потребителей, приобретающих товар для последующей перепродажи. Посредников не интересуют потребительские качества товара, их заботят меновые характеристики – цена, предъявляемый спрос, рентабельность, быстрота обращения, срок хранения и т. п. Посредники – это более профессиональные покупатели в отличие от семей и индивидуальных потребителей. Предъявляемый ими спрос может быть как достаточно широким, так и достаточно узким.

4. Снабженцы или представители фирм, т. е. покупатели товаров промышленного назначения. Они покупают товар для дальнейшего его использования в производстве, поэтому учитывается все: цена, количество, быстрота поставок, размер транспортных издержек, полнота ассортимента, репутация фирмы на рынке, уровень сервиса и многое другое.

5. Чиновники или государственные рабочие. Особенность заключается в том, что при приобретении того или иного товара чиновник распоряжается не своими деньгами, а казенными, и, следовательно, эта процедура бюрократизирована и формализована. Важными критериями при выборе поставщика или производителя является надежность, лояльность, честность, личные связи и т. п.

Умное продвижение в Твиттер - student2.ru

Основными принципами поведения потребителя на рынке при осуществлении потребительского выбора являются:

• выбирая блага, потребитель в первую очередь руководствуется своими предпочтениями к тому или другому товару;

• поведение потребителя является рациональным, поскольку он руководствуется личным интересом;

• потребитель стремится максимизировать совокупную полезность, так как старается выбрать такой набор благ, который приносит ему наибольшую полезность;

• на выбор потребителя влияют основные положения закона убывающей предельной полезности;

• при выборе благ возможности потребителя ограничены ценами на товары, его доходами.

Особое место при исследовании цен на основе теории поведения отводится изучению следующих факторов ценового поведения потребителей:

1. Интерес к цене. Под интересом к цене, или под мотивацией ценового поведения, понимается потребность покупателя получать информацию по ценам и учитывать ее при принятии решения о покупке.

2. Знание цены. Под знанием цены понимается всякая информация, получаемая потребителем и значимая для оценки выгодности покупки желаемого продукта с точки зрения цены.

3. Оценка цены. При принятии решения о покупке товара важное значение имеет не объективная цена продукта, а субъективная оценка предложенной за продукт цены. В этой связи различают суждения (мнения) о “благосклонной цене” и “достойной цене”

Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Email-маркетинг – это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами – удержании и возврате клиентов.

Пять особенностей и преимуществ емейл-маркетинга:

1.Низкая стоимость поддержания рекламного канала;

2.Сбор собственной базы возможных или действительных клиентов;

3.Построение диалога между бизнесом и клиентом;

4.Получение необходимых целевых действий от подписчиков (например, комментарии, оформленные заказы, заявки, скачанные бесплатные материалы и другое);

5.Автоматизация

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы[1][2]. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.

Важно отметить, что SMM применяется не только на товарах и услугах. Активно используют SMM-технологию Средства массовой информации. Они создают свои аккаунты в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).

Наши рекомендации