Окупаемость проекта составит 5 месяцев.

Резюме

Название проекта: Студия креативных подарков Комильфо

Цель проекта: производство уникальной продукции, элементов декора ручной работы, приносящая радость.

Задачи проекта:

· максимизация прибыли;

· изготовление уникальной продукции ручной работы;

· изготовление сувенирной продукции г. Барнаула;

· разработка брэнда (брэндбука);

· продажа франшизы.

Миссия: «Искусство делать подарки».

Сбыт продукции планируется на территории г. Барнаула и по почте на территории РФ:

· «домашние продажи» - среди своих знакомых и их друзей;

· продажи в интернете (сайт, социальные сети);

· участие в выставках, на ярмарках;

· сотрудничество со специализированными магазинами;

· изготовление продукции на заказ (индивидуальные заказы);

· проведение мастер-классов (online, offline).

Долгосрочные планы данного проекта заключаются в том, чтобы разработать брэндбук и далее продавать франшизу на территории РФ.

Продукция / услуги компании:

· уникальная продукция ручной работы;

· сувенирная продукция г. Барнаула;

· производство элементов декора на заказ;

· индивидуальные заказы;

· проведение мастер-классов: декупаж, скрапбукинг, поталь, игрушки из фетра, интерьерные игрушки, цветы из фоамирана, вышивка, мыловарение и т.д.;

· креативное оформление праздников, свадеб;

· производство 3D-продукции.

Конкурентные преимущества:

· творческая, вдохновляющая атмосфера

· высокое качество обслуживания, индивидуальный подход;

· квалифицированный персонал;

· клиентоориентированность;

· доступные цены.

Основные конкуренты:

1. «Поталь» (специализируются в декупаже);

2. «Разные вещи» (магазин изделий ручной работы);

3. отдельные рукодельницы (специализируются в чем-то одном).

Маркетинговый план

Целевая аудитория: молодая девушка !!!

Молодая девушка, которая …

… имеет активную жизненную позицию;

… хочет отвлечься от городской суеты;

… получить вдохновение;

… предпочитает делать креативные подарки своим близким и любимым;

… занимается саморазвитием;

… является творческой личностью;

… создает уют дома, используя в интерьере креативные идеи;

… делает каждые праздник особенным, украшая его интересными деталями.

Ценообразования будет складываться из себестоимости продукции + 50% наценки.

Средняя цена мастер-класса составляет 400 рублей на человека. Средняя продолжительность мастер-класса 2 часа. В стоимость включены расходные материалы.

Продукцию планируется производить как собственными силами, также брать под реализацию у лучших мастеров, т.е. выстраивать партнерские отношения.

Реализовывать продукцию планируется в два этапа:

1. через интернет (сайт, социальные сети);

2. открытие торговых точек в разных районах города (в торговых центрах).

На втором этапе рассматривается два варианта: покупка собственного помещения либо аренда.

Реклама компании:

· в интернете (сайт, социальные сети и т.д.);

· реклама в журналах;

· участие в выставках и на ярмарках;

· личный контакт (раздача рекламных листовок и т.д.);

· проведение бизнес-презентаций;

· рекламные сувениры и подарки и т.д.

Производственный план

Таблица 1

Модель Показатель 1 Показатель 2 Сумма
Продажа готовых изделий Средняя цена за готовое изделие 500 руб. Среднее кол-во готовых изделий в месяц 5 000
Работа на заказ Средняя цена одного заказа 1 000 Среднее кол-во заказов 6 000
Мастер-классы Средняя сумма за мастер-класс 2 000 Среднее кол-во мастер-классов 16 000
ИТОГО - - 27 000

В таблице представлен планируемый производственный план на месяц на одного мастера. Итого примерный доход за месяц составил 27 000 рублей.

Организационный план

Таблица 2 - Команда проекта

Товпышка Анастасия руководитель проекта, экономист Есть опыт работы
Товпышка Елена дизайнер Есть опыт работы
Рыбкина Татьяна менеджер по работе с клиентами Есть опыт работы
Тарасова Ксения бухгалтер Есть опыт работы
Шрайнер Ольга юрист Есть опыт работы

В команде проекта участвуют с одной стороны профессионалы своего дела, а с другой стороны они также являются творческими людьми, которые готовы участвовать в проекте на сдельных условиях.

Финансовый план

На первом этапе проект планируется раскручивать в интернете. Планируется создать интернет магазин, где покупатель сможет купить уже готовую продукцию или сделать индивидуальный заказ. В связи с этим в таблице 3 представлена смета единовременных затрат.

Таблица 3 – Смета единовременных затрат

№ п/п Статьи затрат Сумма, руб.
1. Затраты, связанные с регистрацией собственного дела: 4 800
1.1. Регистрационный сбор (ИП)
1.2. Изготовление печатей и штампа 1 000
1.3. Оплата открытия банковского счета 3 000
2. Организационно-технические затраты: 37 000
2.1. Написание сайта 20 000
2.2. Материалы и сырье 10 000
2.3. Реклама 5 000
2.4. Непредвиденные расходы 2 000
Итого: 41 800

Таблица 4 – Баланс денежных расходов и поступлений

Наименование статьи Величина показателя, руб.
за месяц за год
ДОХОДЫ:    
В том числе: выручка от реализации 27 000 324 000
прочие поступления 5 000 60 000
ДОХОДЫ ВСЕГО 32 000 384 000
РАСХОДЫ:    
В том числе: покупка сырья, материалов, комплектующих изделий 5 000 60 000
Реклама 2 000 24 000
налоги, в том числе: подоходный налог (6% от дохода) 1 920 23 040
страховые взносы во внебюджетные фонды: - Пенсионный фонд РФ - фонд обязательного медицинского страхования 1 798 21 569
зарплата самого предпринимателя 10 000 120 000
прочие расходы 1 000 12 000
РАСХОДЫ ВСЕГО 21 718 260 616
ПРИБЫЛЬ 10 282 123 384

Сумма взноса в ПФ составит = 17 329 + (384 000 – 300 000) * 1% =

= 17 329 + (84 000 *1%) = 17 329 + 840 = 18 169 руб.

Сумма взноса ФФОМС = 3 400 рублей

Окупаемость проекта составит 5 месяцев.

Наши рекомендации